Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

24 Heures du Mans 2016

Recommended Posts

1 час назад, ahilles сказал:

А что с СМП не так? Вроде прилично едут для такой длинной трассы

 

Да вроде ни кто ни чего такого не говорил ...

Я думаю по итогам квалификации должны быть в десятке хотя бы одним экипажем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного визуальной статистики с тестов

 

Скрытый текст

LMP1%20Topspeed.jpg

 

LMP1-H%20Fahrer.jpg

 

LMP1-P%20Fahrer.jpg

 

LMP2%20Topspeed.jpg

 

LMP2%20Fahrer.jpg

 

GTE%20Pro%20Zeiten.jpg

 

GTE%20Pro%20Topspeed.jpg

 

GTE%20Am%20Fahrer.jpg

 

GTE%20Am%20Topspeed.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие спецы ставят в этом году на Ауди, но в тоже время склоняются к тому, что не одному экипажу LMP1 не удастся избежать тех или иных технических проблем в гонке

 

Net_P1290979.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерять 2 машины в такой длинной гонке очень просто. Но в этом году в полне возможно, что не будет команд, которым удасться избежать проблем. А вот в Р2 будут такие точно, отпахают все 24 часа, как часы.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ВиталийF14T сказал:

А вот в Р2 будут такие точно, отпахают все 24 часа, как часы.

 

Что-то мне подсказывает, что это будет 03 ORECA :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан-Филипп Беллок заменит Паоло Руберти в Ларбре

 

img_23971-728x485.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Largo сказал:



 

Что-то мне подсказывает, что это будет 03 ORECA :D

Я бы тоже так хотел думать, но слабо верю, прежде всего должна быть сильная команда с хорошими ресурсами, но такие команды попереходили на новые болиды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году евроспорт всю гонку покажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.06.2016 в 23:45, Largo сказал:

Многие спецы ставят в этом году на Ауди, но в тоже время склоняются к тому, что не одному экипажу LMP1 не удастся избежать тех или иных технических проблем в гонке

 

Net_P1290979.JPG

 

И кстати почему-то есть чуйка, что именно "восьмёрка" затащит. Не знаю, почему, это странно. В принципе, мне без разницы, кто из них, но было бы любопытно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, dvboy сказал:

 

И кстати почему-то есть чуйка, что именно "восьмёрка" затащит. Не знаю, почему, это странно. В принципе, мне без разницы, кто из них, но было бы любопытно)

Тойоту вообще никто не рассматривает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, FaceHugger сказал:

Тойоту вообще никто не рассматривает? :D

 

Ну как-то традиция уже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dvboy сказал:

 

Ну как-то традиция уже)

 

Традиции мы ценим! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляем участников.

 

Часть 1 - GTE AM

 

#50 | Larbre Competition | Chevrolet Corvette C7-Z06 | Michelin | Yutaka Yamagishi, Pierre Ragues & Jean-Phillipe Belloc

50-Larbre-Corvette-Le-Mans-Test-2016.jpg

 

#55 | AF Corse | Ferrari 458 Italia | Michelin | Duncan Cameron, Matthew Griffin & Aaron Scott

55-AF-Corse-Le-Mans-Test-2016.jpg

 

#57 | Team AAI | Chevrolet Corvette C7-Z06 | Michelin | Johnny O’Connell, Oliver Bryant & Mark Patterson

57-AAI-Corvette-Le-Mans-Test-2016.jpg

 

#60 | Formula Racing | Ferrari 458 Italia | Michelin | Johnny Laursen, Mikkel Mac Jensen & Christina Nielsen

60-Formula-Racing-Le-Mans-Test-2016.jpg

 

#61 | Clearwater Racing | Ferrari 458 Italia | Michelin | Mok Weng Sun, Keita Sawa, Robert Bell

61-Clearwater-Racing-Le-Mans-Test-2016.j

 

#62 Scuderia Corsa | Ferrari 458 Italia | Michelin | William Sweedler, Townsend Bell & Jeff Segal

62-Scuderia-Corsa-Le-Mans-Test-2016.jpg

 

#78 | KCMG | Porsche 911 RSR | Michelin | Christian Ried, Wolf Henzler & Joël Camathias

78-KCMG-Porsche-Le-Mans-Test-2016.jpg

 

#83 | AF Corse | Ferrari 458 Italia | Michelin | François Perrodo, Emmanuel Collard & Rui Aguas

83-Ferrari-Le-Mans-Test-2016.jpg

 

#86 | Gulf Racing UK | Porsche 911 RSR | Michelin | Michael Wainright, Adam Carroll & Benjamin Barker

86-Gulf-Porsche-Le-Mans-Test-2016.jpg

 

#88 | Abu Dhabi-Proton Racing | Porsche 911 RSR | Michelin | Khaled Al Qubasi, David Heinemeier Hansson & Patrick Long

88-Porsche-Le-Mans-Test-2016.jpg

 

#89 | Proton Competition | Porsche 911 RSR | Michelin | Cooper MacNeil, Lehman Keen & Marc Miller

89-Weathertech-Porsche-Le-Mans-Test-2016

 

#98 | Aston Martin Racing | Aston Martin V8 Vantage | Dunlop | Paul Dalla Lana, Pedro Lamy & Mathias Lauda

98-Aston-Martin-Racing-Le-Mans-Test-2016

 

#99 | Aston Martin Racing | Aston Martin V8 Vantage | Dunlop | Andrew Howard, Liam Griffin & Gary Hirsch

99-Aston-Martin-Racing-Le-Mans-Test-2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Largo сказал:


 

Традиции мы ценим! :D

Ну особенно где экипаж Накажимы так тачно, может он брательник Маркуши.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляем участников.

 

Часть 2 - GTE PRO

 

#51 | AF Corse | Ferrari 488 GTE | Michelin | Gianmaria Bruni, James Calado & Alessandro Pier Guidi

51-AF-Corse-wec-2016-spa-free-2.jpg

 

#63 | Corvette Racing | Chevrolet Corvette C7.R | Michelin | Jan Magnussen, Antionio Garcia & Ricky Taylor

63-Corvette-Le-Mans-Test-PM.jpg

 

#64 | Corvette Racing | Chevrolet Corvette C7.R | Michelin | Oliver Gavin, Tommy Milner & Jordan Taylor

le-mans-test-2016-finish-order-64-Corvet

 

#66 | Ford Chip Ganassi Team UK | Ford GT | Michelin | Olivier Pla, Stefan Mücke & Billy Johnson

Ford-66-WEC-Silverstone-Race-2016-1.jpg

 

#67 | Ford Chip Ganassi Team UK | Ford GT | Michelin | Marino Franchitti, Andy Priaulx & Harry Tincknell

le-mans-test-2016-finish-order-67-Ford.j

 

#68 | Ford Chip Ganassi Team USA | Ford GT | Michelin | Joey Hand, Dirk Müller & Sébastien Bourdais

le-mans-test-2016-finish-order-68-Ford-7

 

#69 | Ford Chip Ganassi Team USA | Ford GT | Michelin | Ryan Briscoe, Richard Westbrook & Scott Dixon 

le-mans-test-2016-finish-order-69-Ford-G

 

#71 | AF Corse | Ferrari 488 GTE | Michelin | Davide Rigon, Sam Bird & Andrea Bertolini

71-AF-Corse-Silverstone-WEC-2016.jpg

 

#77 | Dempsey Proton Racing | Porsche 911 RSR | Michelin Richard Lietz, Michael Christensen & Phillip Eng

le-mans-test-2016-finish-order-77-Dempse

 

#82 | Risi Competizione | Ferrari 488 GTE | Michelin | Giancarlo Fisichella, Toni Vilander & Matteo Mallucelli

le-mans-test-2016-finish-order-82-Risi-F

 

#91 | Porsche Motorsport | Porsche 911 RSR | Michelin | Patrick Pilet, Kevin Estre & Nick Tandy

le-mans-test-2016-finish-order-91-Porsch

 

#92 | Porsche Motorsport | Porsche 911 RSR | Michelin | Frédéric Makowiecki, Earl Bamber & Jörg Bergmeister

le-mans-test-2016-finish-order-92-Porsch

 

#95 | Aston Martin Racing | Aston Martin Vantage | Dunlop | Nicki Thiim, Marco Sørensen & Darren Turner

95-Aston-Martin-WEC-Silverstone-2016.jpg

 

#97 | Aston Martin Racing | Aston Martin Vantage | Dunlop | Richie Stanaway, Fernando Rees & Jonathan Adam

97_Aston_Martin_Spa_WEC_2016_Free_3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего в гонке примут участие 180 пилотов. Их них:

82 Platinum (45.5%)
34 Gold (18.9%)
39 Silver (21.7%)
25 Bronze (13.9%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовало шоу технических проверок. Бррр, ну и погодка

 

CkwQvWGWUAAQiSP.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2016 в 12:58, FaceHugger сказал:

Тойоту вообще никто не рассматривает? :D

На главной пишут, что учитывая сокращенный составы этого года грандов, шансы есть чисто по статистике, по скорости же вроде как все плохо...

У Toyota дела пока идут неважно. Новые TS050 Hybrid заметно уступают в скорости немецким машинам, и пока японцам остаётся лишь подбирать те очки, что теряют лидеры. Им удалось сделать это в Сильверстоуне, где экипаж Конвей/Сарразен/Кобаяши после всех сходов и дисквалификаций оказался вторым, но в Спа им повезло меньше. На счету второго экипажа, Буэми/Дэвидсон/Накаджима, пока всего лишь одно очко – в двух гонках они заработали по 0,5 очка за сам факт финиша.

Тем не менее, учитывая сокращённый заявочный лист в этой категории, у Toyota есть определённые шансы на высокий результат – в том числе победу. На этот раз противостоят им лишь четыре машины, и можно смело сказать, что без проблем обойтись не удастся никому. Вопрос только в том, кто справится с этими проблемами быстрее и эффективнее.

http://www.f1news.ru/memuar/112832.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, AVB сказал:

У Toyota дела пока идут неважно. Новые TS050 Hybrid заметно уступают в скорости немецким машинам, и пока японцам остаётся лишь подбирать те очки, что теряют лидеры. Им удалось сделать это в Сильверстоуне, где экипаж Конвей/Сарразен/Кобаяши после всех сходов и дисквалификаций оказался вторым, но в Спа им повезло меньше. На счету второго экипажа, Буэми/Дэвидсон/Накаджима, пока всего лишь одно очко – в двух гонках они заработали по 0,5 очка за сам факт финиша.

 

Ну это же глупость написана. В Спа они были быстрее всех в гоночном темпе (правда, за счёт хорошего прижимного пакета, чего не будет сейчас) и вполне соперничали с Ауди в квалификации. Просто сломались.

В Ле Мане, конечно, немцы сейчас быстрее, но опять же - мы не знаем гоночный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dvboy сказал:

 

Ну это же глупость написана. В Спа они были быстрее всех в гоночном темпе (правда, за счёт хорошего прижимного пакета, чего не будет сейчас) и вполне соперничали с Ауди в квалификации. Просто сломались.

В Ле Мане, конечно, немцы сейчас быстрее, но опять же - мы не знаем гоночный темп.

Ну зря ты уж сразу о "глупости".  В этой же статье написано, что кольцо Сартэ не требует хорошего прижима, здесь много прямых, соединенных медленными "связками". А это многое меняет, что ты сам прекрасно понимаешь, т.к. пишешь о "прижимном пакете" Тойоты в Спа. Вспомни РБР в Ф1 в ГП Монако и в Канаде - 2 разные машины... и, соответственно, 2 совершенно разных резалта, даже не по финишу, а по темпу. Я конечно понимаю, что Спа от Сартэ отличается меньше (Спа в Ф1 тоже в общем то скоростной считается), чем Монако от Канады... да и Ф1 не LMP1, и все же... принципы (физика процесса) то у всех одинаковы - на скоростных трассах, СУ вперед выходит, на маневровых - шасси (аэродинамика).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...