Перейти к контенту
Даниэль

Blog di Leo Turrini alla russa. Prolungamento della conversazione.

Recommended Posts

В 26.11.2020 в 08:45, BMU сказал:

Может ты знаешь?

Спросил @Даниэль, не отвечает..

В тексте фраза "“Se davvero mi vuole bene, la indossi. Se non è vero che mi vuole bene, ci si impicchi pure”. вроде переводится как "Если вы действительно любите меня, вы носите ее. Если он не любит меня, пусть повесится".

А Даниэль пишет как "Если ты действительно любишь меня, носи его. Если это не правда, пусть висит незапятнанным"

    Сильно разное..  как все же корректно и более верно?

Итальянским не владею, но думаю, что у Ритты точнее. Как будет время, она пояснит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать, Шуми. Точнее, с возвращением.

Когда (не знаю, где и не знаю, как), потому что версии действующего календаря сейчас нельзя доверять, стартует чемпионат мира в Формуле 1 2021 года, пройдет восемь лет и несколько месяцев с момента последнего присутствия Шумахера на стартовой решетке Гран-при.

Теперь это официально. Мик Шумахер будет выступать за Haas в следующем сезоне. На самом деле, он приступит к своим обязанностям уже в Абу-Даби, в пятницу, во время свободных заездов.

Я помню момент, когда его отец решил окончательно, что с него хватит. Бразилия 2012. Я был там. Мы находились в Интерлагосе и я помню двойственные эмоции после гонки. Мы все ощущали грусть расставания. Это было окончание эпопеи.

Я помню, как все начиналось. Бельгия, 1991 год. Михаэль за рулем Jordan, вместо осужденного Гашо.

Я помню фразу, которую опубликовал в своих газетах после субботней квалификации. Невероятный финиш парня на седьмом месте. Возможно, сегодня я видел будущее Формулы 1. Написав так и перечитывая себя, я подумал, что переборщил с Арденнским пивом.

Но вышло по-другому.

1991. 2012. Вскоре наступит 2021 год.

Никто не отнимет у нас того, что мы уже умеем и не всегда родительские качества передаются детям, Боже упаси.

Тем не менее, по понятным причинам, это уникальная и душещипательная история.

Изредка я размышляю о тишине в  большом замке в Швейцарии. О Коринне, которую помню молодой и далекой от всей этой окологоночной шумихи. Я думаю, что его сын, точнее, их сын, воспользуется этой возможностью. С гордостью отца и простотой матери.

Тот факт, что Мик заключил многолетнее соглашение с Haas означает, что Феррари верит в него и готова ждать наследника Шуми.

Посмотрим.

Добро пожаловать, Шуми.

Точнее.

С возвращением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2020 в 00:09, gp2 сказал:

она пояснит

не вижу смысла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реста подолгу не задерживается в Феррари.

В Маранелло вращающиеся двери. Поэтому с Нового года Симоне Реста переходит в Haas. Возможно там он останется намного дольше, чем в Альфа Ромео, куда его отправил Маркионне, но его решение было аннулировано легким движением руки.

Но возвращение в Феррари тоже было недолгим.

Вопрос: Человек не любит постоянство? Потом, имеет ли смысл этот переход (несмотря на то, что Haas, см. операцию Шуми2, является сателлитом Cavallino), после того, как в течение нескольких месяцев мы слышали мантру об абсолютной ценности стабильности?

Мы стабильны или не стабильны?

Бинотто остался и что он думает о Реста?

Эти двое когда-нибудь понимали друг друга?

В любом случае, разработку шасси, которая была поручена Реста, берет на себя инженер Кардиле.

Поздравляю вас, как бы то ни было, Феррари остается…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес, Рассел и вопросы к Мерседес (и Хэмилтону).

 

Скажем так.

Сразу же отвечу сторонникам заговоров, которые наверняка заявят, что Мерседес намеренно совершили суицид в боксах, чтобы НЕ дать Расселу выиграть. Когда стало известно о проколе (?), восемнадцать человек одновременно написали мне, что они даже под пытками не поверили бы в это. Я, как всегда, воздерживаюсь от каких либо теорий заговора.

Рассел, конечно, классный гонщик. Кроме того, считаю, что у него есть всё, чтобы стать чемпионом. Тем не менее, для парня с небольшим опытом садиться за руль Мерседес и сразу же доминировать, это ненормально. То есть это нормально, если у вас в руках "лютый самовозище".

Я большой поклонник Льюиса Хэмилтона, но я бы задал ему несколько вопросов. Спокойно. Без публичного отречения (кстати, заменявший Шумахера Сало, на первом же Гран-при в Австрии финишировал в круге, а победу одержал Ирвайн).

 

У Боттаса, к слову о вопросах, их должно быть много и очень непростых.

Я очень рад за Переса. Он был последним после рестарта. Обстоятельства были на его стороне, но все равно, это было здорово. Конечно, у него нет контракта на 2021 год. И тут тоже можно было бы порассуждать на тему оценки гонщиков в Формуле 1 (Гасли тоже рисковал  местом, несмотря на победу в Монце).

Коротко о Леклере. Рецидивист. У Карлетто тоже будет возможность задать себе вопросы. Машина "ведро" (Реста уходит, а Бинотто продолжает бинотить)*, однако, гонка длится не один круг, какая бы машина не была в твоем распоряжении.

Я очень рад за Шуми младшего и его титул. Как бы мне хотелось увидеть улыбку в безмолвной комнате одного дома в Швейцарии.

 неологизм, означающий, что некоторые вещи  Лео просто не понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Леннон и Льюис Хэмилтон.

Сорок лет назад револьверный выстрел положил конец существованию Джона Леннона.

Приятно, что я это помню. Считаю, что мир должен быть признателен ему и трем другим Битлз. Это касается всех, не зависимо от времени их появления в группе.

Из Ливерпульской четверки я встречался только с Харрисоном. Джорж очень любил Формулу 1, он даже записал альбом, посвященный героям Гран-при.

Как-то раз, в Мельбурне, в субботу после квалификации, я направился на автостоянку в Альберт Парке. Какой-то парень подошел ко мне и стал рассказывать о Феррари, о Шуми, дебютировавшем за Феррари и т.д.

Я принимал участие в беседе, сдерживая изумление. Только когда, подойдя к машинам, мы попрощались, я сказал ему: спасибо за то, что вы сделали, я не мог сказать вам этого раньше, чтобы не вспугнуть страсть, с которой вы говорили о гонках.

Джордж Харрисон улыбнулся мне, это был незабываемый момент.

Вернемся к  Джону Леннону.

Что бы вы сказали, если бы его, в составе Битлз, внезапно заменил мало известный гитарист, сразу же доказавший, что он также хорош, как и он? Либо это молодой Брюс Спрингстин, либо заслуги Леннона слишком зависят от машины, пардон, Маккартни, Харрисона, Ринго.

Может быть, Льюису Хэмилтону это будет интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

Джон Леннон и Льюис Хэмилтон.

Сорок лет назад револьверный выстрел положил конец существованию Джона Леннона.

Приятно, что я это помню. Считаю, что мир должен быть признателен ему и трем другим Битлз. Это касается всех, не зависимо времени их появления в группе.

Из Ливерпульской четверки я встречался только с Харрисоном. Джорж очень любил Формулу 1, он даже записал альбом, посвященный героям Гран-при.

Как-то раз, в Мельбурне, в субботу после квалификации, я направился на автостоянку в Альберт Парке. Какой-то парень подошел ко мне и стал рассказывать о Феррари, о Шуми, дебютировавшем за Феррари и т.д.

Я принимал участие в беседе, сдерживая изумление. Только когда, подойдя к машинам, мы попрощались, я сказал ему: спасибо за то, что вы сделали, я не мог сказать вам этого раньше, чтобы не вспугнуть страсть, с которой вы говорили о гонках.

Джордж Харрисон улыбнулся мне, это был незабываемый момент.

Вернемся к  Джону Леннону.

Что бы вы сказали, если бы его, в составе Битлз, внезапно заменил мало известный гитарист, сразу же доказавший, что он также хорош, как и он? Либо это молодой Брюс Спрингстин, либо заслуги Леннона слишком зависят от машины, пардон, Маккартни, Харрисона, Ринго.

Может быть, Льюису Хэмилтону это будет интересно?

 

Лео прекрасен! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари пожалеет об уходе Камиллери.

Луи Камиллери мне однажды сказал: "Знаешь, когда мне предложили должность исполнительного директора, для принятия решения у меня было всего два часа".

Решение об отставке он принял ещё быстрее.

Могу подтвердить, причины сугубо личные, связанные с общим состоянием здоровья уже немолодого человека. Нет никакой подковёрной борьбы и неудачи на Гран-при на его уход не повлияли.

Тем не менее, скажу прямо, мне очень жаль.

Поясню: я на стороне тех, кто думает, что Феррари пожалеет об уходе Камиллери. Несмотря на его хромающий итальянский, отсутствие обаяния  души компании и т.д., Луи в душе феррарист. Он жил гонками, как человек Мальборо. Его несправедливо считают незнакомым с эмоциями Формулы 1. Напротив, он знает о Формуле 1 всё (если уж на то пошло, его бывший президент этого не знает).

Я пишу эти вещи не из сопереживания, которое не всегда возникает между очень богатым менеджером и придурковатым журналистом, таким как я. Если бы он показался мне бестолковым, я бы воздержался от комментариев. Это очевидно.

Я пишу это, потому что Луи произвел впечатление человека, прекрасно понимающего причины провала Феррари на трассе. История, берущая начало с давних времен. Это не он выгнал из Маранелло Коста, Элиссона, Сасси. Не он создал предпосылки кризиса.

Предвижу возражения читателей: но если он понимает, черт возьми, почему всё не работает, а наоборот, ухудшается? Потому, что в боксах нет Гарри Поттера, а есть только Бинотто, отдаленно его напоминающий, а это не совсем одно и тоже.

Конечно, Камиллери, занимаясь непосредственно Формулой 1, принес недостаточно морального удовлетворения своей работой. Слишком мало.

Политически, он внес свой вклад в подписание нового Договора Согласия. Поддержал готовность сделать ставку на Леклера. Добавлю, что менеджер придерживается линии, продиктованной основными акционерами. Имеющий уши, да услышит.

Поэтому менеджеры уходят, акционеры остаются.

И иногда это проблема.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рождественская правда Маттиа Бинотто.

Вчера Маттиа Бинотто в сопровождении Карлетто Леклера и Карлитоса Сайнса, в прямом эфире отпраздновал Рождество в Маранелло.

Ниже я подытожу его высказывания. Для каждой темы я предлагаю свое мнение по этому вопросу.

ОЦЕНКА. "За прошедший сезон  в табеле успеваемости я ставлю себе 4, это был худший результат для Феррари с 1980 года. Моя вина? Мне потребовалось слишком много времени, чтобы изменить структуру команды. Цель на 2021? Я реалист, титул мы не выиграем. Но мы рассчитываем на третье место в Кубке конструкторов."

УРОВЕНЬ ЧЕСТНОСТИ: Девяносто процентов. 4-это слишком высокая оценка, но я ценю самокритику.

НАЗВАНИЕ. "Новая машина будет называться SF21, и мы представим её в Барселоне на предсезонных тестах".

Возразить нечего.

САЙНС. "Уже в январе испанец проведет тесты во Фьорано с машиной 2018 года. Он не второй пилот, мы взяли его, потому что он может помочь нам навязать соперникам борьбу".

УРОВЕНЬ ЧЕСТНОСТИ: 80%, что означает, что у Карлитоса нет неблагоприятных условий в контракте, но совершенно ясно, что Феррари инвестировала в Карлетто на длительный срок.

ЛЕКЛЕРК. "Он наш лидер. За этот трудный год из-за ненадлежащей машины он очень прибавил. Он должен научиться контролировать свою порывистость, но он на правильном пути".

Согласен.

ФЕТТЕЛЬ. "Неправда, что расставание было ужасным. Он остается нашим другом, он много сделал для команды. Мы просто пришли к выводу, что его время с нами закончилось".

УРОВЕНЬ ИСКРЕННОСТИ: 40%. В итоге расставание было цивилизованным, но Сэб был не в восторге от руководителя команды Бинотто и наоборот.

НОВЫЕ КАДРЫ. "Да, в команде появятся новые инженеры, это нормально. Но они понадобятся нам для проекта 2022 года, когда изменится технический регламент".

Чем раньше они появятся, тем лучше, потому что эти новые кадры уже все равно опоздали.

РЕСТА. Симоне не будет отвечать за машину 2022 года. Он хороший инженер, но не покидает нашу орбиту, он будет работать в Хаас, с которым мы хотим усилить взаимодействие, как с Альфой Райкконена и Джовинацци.

На самом деле, это не так. Реста и Бинотто были и остаются как вода и масло, в Маранелло об этом все знают, не зависимо от суждений об одном и о другом.

ШУМИ2. "Относительно Хаас: Мы рады, что они взяли Мика. Мы твердо уверены  в нашей Академии, выпускником которой стал Леклер. Через два года посмотрим, как будут обстоять дела у Мика и примем решение".

Это очень интересный отрывок, в том числе и потому, что он содержит соображения о будущем, и, если они будут реализованы, надеюсь, все были бы довольны.

ЭЛЬКАНН. "Я ежедневно дискутирую с президентом, было бы несправедливо говорить, что у него нет страсти к гонкам, наоборот".

"Мне жаль расставаться с Камиллери, он всегда оказывал мне содействие. Не знаю кто будет новым исполнительным директором, но уверен, компания снова хочет побеждать".

УРОВЕНЬ ИСКРЕННОСТИ: 10%. Часть о Камиллери верна. Но только она. И точка.

ТОДТ. "Когда я был молод, он возглавлял нашу команду, я пытался учиться у него и у его приемников тоже. Потом, я очень хорошо знаю, что мое время в Маранелло не безгранично, в определенный момент результаты имеют значение. В 2020 их не было, но в предыдущие годы мы были наименее далеки от Мерседес".

С эти все нормально.

ФИА. "Международная федерация ничего против нас не имеет, отношения хорошие. По поводу двигателей есть разные толкования, но на политическом уровне с новым Договором Согласия мы защитили наши права и интересы".

Не совсем так. На протяжении многих лет ФИА не испытывала сочувствия к Феррари и, возможно, было бы уместно спросить, почему сама ФИА систематически пополняется бывшими сотрудниками Маранелло, а не Мерседес.

ХЭМИЛТОН. "Мерседес доминирует. Льюис непревзойденный чемпион, но он не является нашей целью, так как мы решили сделать ставку на молодого гонщика-на Леклера".

Правильно и в свое время Льюис ответил эмиссарам Джона Эльканна: "Нет, спасибо, я не мазохист".

СОПЕРНИКИ. "Нам всем придется считаться с сокращением расходов. Мы не можем смиренно ждать повторения 2020 года и, зная, откуда нам придется начинать, мы должны опередить Renault, McLaren, Aston Martin, если хотим побороться, по крайне мере за третье место".

Забыл упомянуть Alpha Tauri.

ЭККЛСТОУН. "Говорит, что в Феррари слишком много итальянцев для того, чтобы выиграть? Чушь, я даже отказываюсь это комментировать".

Хорошо сказано.

КРОЦЦА. "Его пародии меня забавляют. По крайне мере, они обеспечили мне хорошее настроение в тот момент, когда повода для улыбок не было".

На самом деле, мы должны понять, что же мы упускаем, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...