Eudgen Опубликовано 21.03.2016 11:42 7 minutes ago, Vionik said: немного оффтопа картинки Мака для тех, кто не верил про стойку крыла сквозь выхлопуху Я за дисквал до конца сезона! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 21.03.2016 11:45 22 минуты назад, yoo сказал: по мне КФ на гонку ТР ни как не повлиял , а вот Вилам помог четко опредилиться и обуть медиум , думаю в ТР были проблемы с износом резины после первого обе ТР были впереди Массы , также они бы и отсались впереди после второго , также вопросы по износу и у Вилов, Масса на своем суперсофте тоже быстро слился Как бы к моменту КФ Williams уже провел пит-стопы для обеих машин. Значит и со стратегией определились. После КФ медиум неплохо держался еще 30 кругов (до конца дистанции). Боттас доехал бы 100%. Для Массы выходило еще +7 кругов. Под КФ 8 из 15 финишировавших гощиков поставили на свои машины МЕДИУМ и ехали до конца. Так что со стратегией все было нормально решено. А проблемы безусловно были, потому как стратегия с мягкими составами для 3 из 4 гонщиков колхозников была крайне агрессивной. А во время трансляции по Скай говорили, что во второй половине гонки страсса бысто остывала и Медиум работал лучше и софта и суперсофта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 21.03.2016 11:50 15 минуту назад, cosmi сказал: а то что дорого (по цифрам) - так инфляция же Ну не пол же миллиарда за сезон !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 21.03.2016 11:55 1 час назад, Eudgen сказал: Симмондса еще нужно выгнать, а Смедли оставить. Одно понятно - при Сэме такого не было! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 21.03.2016 11:56 1 час назад, Iron Frank сказал: Ну не пол же миллиарда за сезон !!! а что делать, если газировка туда бюджеты загнала? откатывать назад? эти ж цифры концерны уже согласовали командам, вот и тратят! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 21.03.2016 11:57 1 минуту назад, luce stellare сказал: Одно понятно - при Сэме такого не было! Да уж,двух подряд третьих мест в кк при Сэме точно не было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 21.03.2016 11:57 18 минуту назад, cosmi сказал: "глобальные бренды" сказали, нафиг нам выкидывать сотни лямов на "непоймичто", или меняем, или мы уходим "Глобальные бренды" слишком сильно вертят носом. Они хотят либо победы в одни ворота, либо уйдем. А поддерживать Ф1 в трудные моменты они не будут - у них есть основной бизнес. В общем прожирают накопленный частниками "капитал доверия"... Цитата и, сейчас, хэппиэнд!! Да что то не похоже. Не хочет что-то народ глядеть на соревнования кошельков RedBull c Procter&Gamble... О чем собственно и говорят все европейские организаторы ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 21.03.2016 12:00 2 минуты назад, luce stellare сказал: Одно понятно - при Сэме такого не было! Крылья были, но эффекта ноль. 3 минуты назад, luce stellare сказал: Одно понятно - при Сэме такого не было! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 21.03.2016 12:00 1 минуту назад, cosmi сказал: а что делать, если газировка туда бюджеты загнала? откатывать назад? эти ж цифры концерны уже согласовали командам, вот и тратят! Ну не только она. Мочалка ей активно помогала. Да, откатывать, если не хотят наблюдать, как Ф1 захлебнется в золотой ванне наполненной шампанским. Между прочим опыт "утопания" уже есть - серия GT в середине 90-ых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoo Опубликовано 21.03.2016 12:01 7 минут назад, Iron Frank сказал: Как бы к моменту КФ Williams уже провел пит-стопы для обеих машин. Значит и со стратегией определились. После КФ медиум неплохо держался еще 30 кругов (до конца дистанции). Боттас доехал бы 100%. Для Массы выходило еще +7 кругов. Под КФ 8 из 15 финишировавших гощиков поставили на свои машины МЕДИУМ и ехали до конца. Так что со стратегией все было нормально решено. А проблемы безусловно были, потому как стратегия с мягкими составами для 3 из 4 гонщиков колхозников была крайне агрессивной. А во время трансляции по Скай говорили, что во второй половине гонки страсса бысто остывала и Медиум работал лучше и софта и суперсофта. у Массы возможно и были шансы поупираться с ТР и даже их опередить у Боттаса фактически не было , ставка на медиум означала , отказ от любых активных действий, типа тише едишь , выше будешь медиум не мог лучше работать Ден и Себ это показали , да и ТР слишком много потеряли за Палмером , да еще и сами себе мешали .. но это их проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 21.03.2016 12:03 Короче, рецепт успеха ясен - запретить концернам участие в чемпионате, частные движки и частные команды. И не сказать,что идея плоха, в индикаре вроде живет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 21.03.2016 12:05 1 час назад, Iron Frank сказал: "Глобальные бренды" слишком сильно вертят носом. Они хотят либо победы в одни ворота, либо уйдем. А поддерживать Ф1 в трудные моменты они не будут - у них есть основной бизнес. В общем прожирают накопленный частниками "капитал доверия"... Да что то не похоже. Не хочет что-то народ глядеть на соревнования кошельков RedBull c Procter&Gamble... О чем собственно и говорят все европейские организаторы ГП. 1 я бы не сказал! просто, переписали предыдущий техрегламент! 2 а рено забыл? ты зависим от выбора своего боления!:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 21.03.2016 12:07 1 час назад, Iron Frank сказал: Ну не только она. Мочалка ей активно помогала. Да, откатывать, если не хотят наблюдать, как Ф1 захлебнется в золотой ванне наполненной шампанским. Между прочим опыт "утопания" уже есть - серия GT в середине 90-ых. 1 она отвечала 2 не получится! если верить расчетам мерса, они в плюсах, за счет рекламы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 21.03.2016 12:09 1 минуту назад, yoo сказал: у Массы возможно и были шансы поупираться с ТР и даже их опередить у Боттаса фактически не было , ставка на медиум означала , отказ от любых активных действий, типа тише едишь , выше будешь медиум не мог лучше работать Ден и Себ это показали , да и ТР слишком много потеряли за Палмером , да еще и сами себе мешали .. но это их проблемы Ситуация в конце гонки, когда Боттас на медиуме, хоть и не без проблем, но таки с закрытыми глазами катал за собой "юниоров" на софте, говорит о том, что защищать свои "накатанные" позиции он вполне мог. И Ден и Себ не смогли приблизиться к позициям гонщиков Мерседес на медиуме которые "накатали" свои позиции. И Палмер (к слову новичок в Ф1) вполне сносно держал "юниоров" на софте на протяжении 10 кругов, что опять же говорит о том, что медиум вел себя лучше софта во второй чати гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 21.03.2016 12:12 5 минут назад, cosmi сказал: 1 я бы не сказал! просто, переписали предыдущий техрегламент! 2 а рено забыл? ты зависим от выбора своего боления!:) Взгляни на РБ...они стремятся переписать уже утвержденный регламент под свои личные нужды. Рено свинтило при первой возможности, когда стало понятно, что раздувать бюджет Гон не даст. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 21.03.2016 12:13 4 минуты назад, EzioDaFirence сказал: Короче, рецепт успеха ясен - запретить концернам участие в чемпионате, частные движки и частные команды. И не сказать,что идея плоха, в индикаре вроде живет. Ну там как бы 2 двигла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 21.03.2016 12:14 4 минуты назад, cosmi сказал: 1 она отвечала 2 не получится! если верить расчетам мерса, они в плюсах, за счет рекламы С нее все началось в начале 2000-ых. По всем последним данным Мерс отваливает до 150 миллионов недосбора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoo Опубликовано 21.03.2016 12:17 2 минуты назад, Iron Frank сказал: Ситуация в конце гонки, когда Боттас на медиуме, хоть и не без проблем, но таки с закрытыми глазами катал за собой "юниоров" на софте, говорит о том, что защищать свои "накатанные" позиции он вполне мог. И Ден и Себ не смогли приблизиться к позициям гонщиков Мерседес на медиуме которые "накатали" свои позиции. И Палмер (к слову новичок в Ф1) вполне сносно держал "юниоров" на софте на протяжении 10 кругов, что опять же говорит о том, что медиум вел себя лучше софта во второй чати гонки. частично так , но скорее дело в самой трассе, не обгонная она темп на софтах был выше , это факт, но для обгона Мерса Себу его было мало, но другого шанса у красных не было, на медиуме он бы и не приблизился про ТР так они сами выноваты , Палмера надо было проходить по очереди а не мешать , а то и Палмеру облегчили , и резину потерли и на Ботаса мало себе времени оставили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 21.03.2016 12:17 3 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал: Ну там как бы 2 двигла Ну да,в формуле сейчас в два раза больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 21.03.2016 12:22 1 час назад, Iron Frank сказал: С нее все началось в начале 2000-ых. По всем последним данным Мерс отваливает до 150 миллионов недосбора я бы так не сказал! у нее, просто, всегда был бюджет чуть больше чем у остальных! подчеркиваю "чуть"! но и это для них реклама! по второму, не понял тебя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 21.03.2016 12:50 30 минуты назад, EzioDaFirence сказал: Ну да,в формуле сейчас в два раза больше. Ну там производители ещё пилят аэродинамику даллар. А так раньше Пенске сам строил шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 21.03.2016 13:00 1 час назад, Vionik сказал: немного оффтопа картинки Мака для тех, кто не верил про стойку крыла сквозь выхлопуху Скрыть контент Мммм, у Маков карбоновый кожух вокруг КПП, почему наши его не сделают. К нему можно подвеску крепить, снизить нагрузку на коробку, сделать её корпус тоньше и легче..известная идея Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 21.03.2016 13:02 В "золотой век CART" там было с пяток производителей... Reynard, Lola,Penske, Swift,Eagle и 3-4 мотора... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 21.03.2016 13:08 45 минуты назад, cosmi сказал: я бы так не сказал! у нее, просто, всегда был бюджет чуть больше чем у остальных! подчеркиваю "чуть"! но и это для них реклама! по второму, не понял тебя По второму... http://autosport.com.ru/node/28591 А по первому - у меня несколько иное мнение.... Вырезку относительно бюджета Феррари в конце 90-ых я просто ленюсь искать среди бумаг, но и тогда в почти 2 раза больше Williams тратили.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 21.03.2016 13:23 16 минуту назад, miniNexx сказал: Мммм, у Маков карбоновый кожух вокруг КПП, почему наши его не сделают. К нему можно подвеску крепить, снизить нагрузку на коробку, сделать её корпус тоньше и легче..известная идея Ну почему только у Маков ?... Еще у Мочалки и Мерсов... И "кожух" позволяет в основном экпериментировать с геометрией подвески... http://ru.motorsport.com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-kak-rabota-s-dvigatelem-privela-ferrari-k-novoj-podveske-679759/?s=1&q=ferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах