Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

При Кими Лотусы хоть за что-то боролись, без Кими - сдулись....... :yes3:

В этом заслуга Кими?

За что боролась скудерия в прошлом году ? При Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как посчитали?

18 очков дается за 2-ое место. Он ехал на 2-ом месте, отставал от напарника на 10 секунд и это максимум на что он мог рассчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай разложи мне по каким стандартам ты это отмеряешь? :)

лишь по тем что нельзя выиграть приезжая позади напарника, также и титул не взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю лишь о версиях неудач Кими

Понятно, агентство новостей ОБС. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 очков дается за 2-ое место. Он ехал на 2-ом месте, отставал от напарника на 10 секунд и это максимум на что он мог рассчитывать.

Ну я и говорю,по одной гонке.

Или вы неудачи всего сезона считаете?

Для всех чего-то маловато.

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что как болелы Кими, вы следите только за кумиром, но у Фета был темп, способный бороться за победу. Послегоночные анализы это показали наглядно. Его темп был лучше чем у Росберга и вполне сопоставим с Хэмом. Уж 2-ое место он мог бы взять без проблем.

Ну да куда уж нам....... до Бога формулы-1... Я более чем уверен, что в отсутсвии прямых конкурентов, в Мерседесе просто не взвинчивали темп и не атаковали на пределе, что могло создать иллюзию того, что кто-то там был в чьем-то темпе... Если бы в Канаде на хвосте у Мерсов кто-то висел - они бы наверняка еще прибавили... :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом заслуга Кими?

За что боролась скудерия в прошлом году ? При Кими?

Причем здесь прошлый год? Я тебе про Лотусы ответил? А притягивать за уши черное и белое и мешать все в одну кучу - глупо....... :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да куда уж нам....... до Бога формулы-1... Я более чем уверен, что в отсутсвии прямых конкурентов, в Мерседесе просто не взвинчивали темп и не атаковали на пределе, что могло создать иллюзию того, что кто-то там был в чьем-то темпе... Если бы в Канаде на хвосте у Мерсов кто-то висел - они бы наверняка еще прибавили... :yes3:

Я сейчас не помню точные цифры, но насколько я помню, у Мерса был максимальный расход топлива в той гонке и прибавить им было некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишь по тем что нельзя выиграть приезжая позади напарника, также и титул не взять

Пространственный ответ.. мог бы просто промлчать, раз ответить нечего........ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом заслуга Кими?

За что боролась скудерия в прошлом году ? При Кими?

За что воевал Алонсо после Кими в 2010 за то и боролся Кими в 2014 при Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас не помню точные цифры, но насколько я помню, у Мерса был максимальный расход топлива в той гонке и прибавить им было некуда.

Официальные цифры в студию... Я тоже могу так сказать - насколько я помню, в Канаде резина у Мерсов практически не была изношена и был ресурс для более жесткой атаки! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас не помню точные цифры, но насколько я помню, у Мерса был максимальный расход топлива в той гонке и прибавить им было некуда.

У Фета тоже часто расход большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пространственный ответ.. мог бы просто промлчать, раз ответить нечего........ :)

так чего не промолчал, опровержения моего критерия от тебя не услышал , зачем тогда отписываться и советы раздавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так чего не промолчал, опровержения моего критерия от тебя не услышал , зачем тогда отписываться и советы раздавать

А с чего это я должен еще чего-то опровергать? Может я тебе вообще что-то должен?

Разница между доезжающим болидом до финиша и не доезжающим очевидна - это критерий надежности. Это мой аргумент.. А вот твои критерии разницы между бла-бла-бла... будь добр... или тогда можешь промолчать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальные цифры в студию... Я тоже могу так сказать - насколько я помню, в Канаде резина у Мерсов практически не была изношена и был ресурс для более жесткой атаки! :yes3:

Где-то после экватора гонки помню цифры, но там у Мерса было на килограмма полтора больше чем у Феррари, при этом цифра была в районе 50, в любом случае запас был еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего это я должен еще чего-то опровергать? Может я тебе вообще что-то должен?

Разница между доезжающим болидом до финиша и не доезжающим очевидна - это критерий надежности. Это мой аргумент.. А вот твои критерии разницы между бла-бла-бла... будь добр... или тогда можешь промолчать! :)

если не должен не отвечай, тут все по желанию

критерий надежности в Ф1 играет роль и в последнее время он вырос, влияние надежности сейчас меньше стало , но все же она присуствует

это в гонке Росберга, у него был шанс догнать Хема, у Кими который тоже не добрал заслуженных очков, шанс был оторваться от пилотов Вильямса не более , к напарнику он не приближался, а только отставал

я смотрю гонки , и для меня важно какой из напарников приезжает впереди и кто ехал впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не должен не отвечай, тут все по желанию

критерий надежности в Ф1 играет роль и в последнее время он вырос, влияние надежности сейчас меньше стало , но все же она присуствует

это в гонке Росберга, у него был шанс догнать Хема, у Кими который тоже не добрал заслуженных очков, шанс был оторваться от пилотов Вильямса не более , к напарнику он не приближался, а только отставал

я смотрю гонки , и для меня важно какой из напарников приезжает впереди и кто ехал впереди

смторя в чем, если борошься за победу это одно и тоже, если за титул тоже самое, если просто за очки то это разное

Будь добр, аргументриуй вот этот свой ответ пожалуйста. По каким критериям ты отмеряешь - что "это" одно и то же, а "это" разное! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальные цифры в студию... Я тоже могу так сказать - насколько я помню, в Канаде резина у Мерсов практически не была изношена и был ресурс для более жесткой атаки! :yes3:

Да пожалуйста:

Hamilton: 99.22 kg

Rosberg: 99.46 kg

Bottas: 99.04 kg

Raikoennen: 99.42 kg

Vettel: 99.35 kg

Massa: 96.35 kg

Maldonado: 97.09 kg

Hulkenberg: 98.65 kg

Kvyat: 98.62 kg

Grojean: 97.56 kg

Мерсу прибавлять было некуда, расход такой же как у Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь добр, аргументриуй вот этот свой ответ пожалуйста. По каким критериям ты отмеряешь - что "это" одно и то же, а "это" разное! :blink:

только математически , повторяю:

вопрос

Да причем здесь это! Приехать сзади напарника и не приехать вообще - это две разные вещи! :yes3:

ответ

лишь по тем что нельзя выиграть приезжая позади напарника, также и титул не взять

для Кими думаю было важно быть впереди Себа , или давить на него, но у него этого не вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста:

Hamilton: 99.22 kg

Rosberg: 99.46 kg

Bottas: 99.04 kg

Raikoennen: 99.42 kg

Vettel: 99.35 kg

Massa: 96.35 kg

Maldonado: 97.09 kg

Hulkenberg: 98.65 kg

Kvyat: 98.62 kg

Grojean: 97.56 kg

Мерсу прибавлять было некуда, расход такой же как у Феттеля.

Ок! Теперь ты счтаешь, что темп в гонке зависит только от расхода топлива, а остальные факторы не влияют? :)

только математически , повторяю:

вопрос

ответ

Очередной простраственный комментарий. Я у тебя спрашивал совсем про другое.. но как уже сказал, если не хочешь отвечать - дело твое.... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок! Теперь ты счтаешь, что темп в гонке зависит только от расхода топлива, а остальные факторы не влияют? :)

Влияют, конечно, но у нас сейчас темп регулируется и ограничивается топливом. Поэтому и едут насколько топливо позволяет, даже если болид и позволяет ехать быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок! Теперь ты счтаешь, что темп в гонке зависит только от расхода топлива, а остальные факторы не влияют? :)

Очередной простраственный комментарий. Я у тебя спрашивал совсем про другое.. но как уже сказал, если не хочешь отвечать - дело твое.... :unknw:

не вижу смысла продолжать , мы так и не поняли друг друга, не все одинаково воспринимают то что видят , да и каждый воспринимает лучше, то что ему приятно воспринимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияют, конечно, но у нас сейчас темп регулируется и ограничивается топливом. Поэтому и едут насколько топливо позволяет, даже если болид и позволяет ехать быстрее.

Ок. А износ шин влияет на темп гонщика или нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу смысла продолжать , мы так и не поняли друг друга, не все одинаково воспринимают то что видят , да и каждый воспринимает лучше, то что ему приятно воспринимать

Ок. А теперь вспомни с чего начался диспут. И как все это связано с опровержением моих слов, о том, что инженерам платят зарплату за то, чтобы их творение обязано увидеть клетчатый флаг, причем в независимости от того, кто пилотирует болид?? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. А износ шин влияет на темп гонщика или нет? :)

Ты изначально заявил, что Мерсы просто маскировали свою скорость и могли прибавить в любой момент. Я тебе привёл доказательство, что не могли, так как были ограничены топливом. При чём тут износ шин? Или ты пытаешься сказать, что они специально шины износили, чтобы замаскировать свою скорость? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...