sub Опубликовано 27.07.2015 12:16 При Кими Лотусы хоть за что-то боролись, без Кими - сдулись....... :yes3:В этом заслуга Кими?За что боролась скудерия в прошлом году ? При Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 27.07.2015 12:17 Это как посчитали?18 очков дается за 2-ое место. Он ехал на 2-ом месте, отставал от напарника на 10 секунд и это максимум на что он мог рассчитывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoo Опубликовано 27.07.2015 12:17 Ну давай разложи мне по каким стандартам ты это отмеряешь? :) лишь по тем что нельзя выиграть приезжая позади напарника, также и титул не взять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 27.07.2015 12:18 я говорю лишь о версиях неудач КимиПонятно, агентство новостей ОБС. :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 27.07.2015 12:19 18 очков дается за 2-ое место. Он ехал на 2-ом месте, отставал от напарника на 10 секунд и это максимум на что он мог рассчитывать.Ну я и говорю,по одной гонке.Или вы неудачи всего сезона считаете?Для всех чего-то маловато.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booker Опубликовано 27.07.2015 12:19 Я понимаю, что как болелы Кими, вы следите только за кумиром, но у Фета был темп, способный бороться за победу. Послегоночные анализы это показали наглядно. Его темп был лучше чем у Росберга и вполне сопоставим с Хэмом. Уж 2-ое место он мог бы взять без проблем.Ну да куда уж нам....... до Бога формулы-1... Я более чем уверен, что в отсутсвии прямых конкурентов, в Мерседесе просто не взвинчивали темп и не атаковали на пределе, что могло создать иллюзию того, что кто-то там был в чьем-то темпе... Если бы в Канаде на хвосте у Мерсов кто-то висел - они бы наверняка еще прибавили... :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booker Опубликовано 27.07.2015 12:21 В этом заслуга Кими?За что боролась скудерия в прошлом году ? При Кими?Причем здесь прошлый год? Я тебе про Лотусы ответил? А притягивать за уши черное и белое и мешать все в одну кучу - глупо....... :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 27.07.2015 12:22 Ну да куда уж нам....... до Бога формулы-1... Я более чем уверен, что в отсутсвии прямых конкурентов, в Мерседесе просто не взвинчивали темп и не атаковали на пределе, что могло создать иллюзию того, что кто-то там был в чьем-то темпе... Если бы в Канаде на хвосте у Мерсов кто-то висел - они бы наверняка еще прибавили... :yes3:Я сейчас не помню точные цифры, но насколько я помню, у Мерса был максимальный расход топлива в той гонке и прибавить им было некуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booker Опубликовано 27.07.2015 12:22 лишь по тем что нельзя выиграть приезжая позади напарника, также и титул не взятьПространственный ответ.. мог бы просто промлчать, раз ответить нечего........ :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 27.07.2015 12:23 В этом заслуга Кими?За что боролась скудерия в прошлом году ? При Кими?За что воевал Алонсо после Кими в 2010 за то и боролся Кими в 2014 при Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booker Опубликовано 27.07.2015 12:24 Я сейчас не помню точные цифры, но насколько я помню, у Мерса был максимальный расход топлива в той гонке и прибавить им было некуда.Официальные цифры в студию... Я тоже могу так сказать - насколько я помню, в Канаде резина у Мерсов практически не была изношена и был ресурс для более жесткой атаки! :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 27.07.2015 12:24 Я сейчас не помню точные цифры, но насколько я помню, у Мерса был максимальный расход топлива в той гонке и прибавить им было некуда.У Фета тоже часто расход большой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoo Опубликовано 27.07.2015 12:25 Пространственный ответ.. мог бы просто промлчать, раз ответить нечего........ :) так чего не промолчал, опровержения моего критерия от тебя не услышал , зачем тогда отписываться и советы раздавать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booker Опубликовано 27.07.2015 12:27 так чего не промолчал, опровержения моего критерия от тебя не услышал , зачем тогда отписываться и советы раздаватьА с чего это я должен еще чего-то опровергать? Может я тебе вообще что-то должен?Разница между доезжающим болидом до финиша и не доезжающим очевидна - это критерий надежности. Это мой аргумент.. А вот твои критерии разницы между бла-бла-бла... будь добр... или тогда можешь промолчать! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lazandrevich Опубликовано 27.07.2015 12:31 Официальные цифры в студию... Я тоже могу так сказать - насколько я помню, в Канаде резина у Мерсов практически не была изношена и был ресурс для более жесткой атаки! :yes3:Где-то после экватора гонки помню цифры, но там у Мерса было на килограмма полтора больше чем у Феррари, при этом цифра была в районе 50, в любом случае запас был еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoo Опубликовано 27.07.2015 12:34 А с чего это я должен еще чего-то опровергать? Может я тебе вообще что-то должен?Разница между доезжающим болидом до финиша и не доезжающим очевидна - это критерий надежности. Это мой аргумент.. А вот твои критерии разницы между бла-бла-бла... будь добр... или тогда можешь промолчать! :)если не должен не отвечай, тут все по желаниюкритерий надежности в Ф1 играет роль и в последнее время он вырос, влияние надежности сейчас меньше стало , но все же она присуствуетэто в гонке Росберга, у него был шанс догнать Хема, у Кими который тоже не добрал заслуженных очков, шанс был оторваться от пилотов Вильямса не более , к напарнику он не приближался, а только отставаля смотрю гонки , и для меня важно какой из напарников приезжает впереди и кто ехал впереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booker Опубликовано 27.07.2015 12:37 если не должен не отвечай, тут все по желаниюкритерий надежности в Ф1 играет роль и в последнее время он вырос, влияние надежности сейчас меньше стало , но все же она присуствуетэто в гонке Росберга, у него был шанс догнать Хема, у Кими который тоже не добрал заслуженных очков, шанс был оторваться от пилотов Вильямса не более , к напарнику он не приближался, а только отставаля смотрю гонки , и для меня важно какой из напарников приезжает впереди и кто ехал впередисмторя в чем, если борошься за победу это одно и тоже, если за титул тоже самое, если просто за очки то это разноеБудь добр, аргументриуй вот этот свой ответ пожалуйста. По каким критериям ты отмеряешь - что "это" одно и то же, а "это" разное! :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 27.07.2015 12:39 Официальные цифры в студию... Я тоже могу так сказать - насколько я помню, в Канаде резина у Мерсов практически не была изношена и был ресурс для более жесткой атаки! :yes3:Да пожалуйста: Hamilton: 99.22 kgRosberg: 99.46 kgBottas: 99.04 kgRaikoennen: 99.42 kgVettel: 99.35 kgMassa: 96.35 kgMaldonado: 97.09 kgHulkenberg: 98.65 kgKvyat: 98.62 kgGrojean: 97.56 kgМерсу прибавлять было некуда, расход такой же как у Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoo Опубликовано 27.07.2015 12:42 Будь добр, аргументриуй вот этот свой ответ пожалуйста. По каким критериям ты отмеряешь - что "это" одно и то же, а "это" разное! :blink:только математически , повторяю:вопросДа причем здесь это! Приехать сзади напарника и не приехать вообще - это две разные вещи! :yes3:ответлишь по тем что нельзя выиграть приезжая позади напарника, также и титул не взять для Кими думаю было важно быть впереди Себа , или давить на него, но у него этого не вышло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booker Опубликовано 27.07.2015 12:44 Да пожалуйста:Hamilton: 99.22 kgRosberg: 99.46 kgBottas: 99.04 kgRaikoennen: 99.42 kgVettel: 99.35 kgMassa: 96.35 kgMaldonado: 97.09 kgHulkenberg: 98.65 kgKvyat: 98.62 kgGrojean: 97.56 kgМерсу прибавлять было некуда, расход такой же как у Феттеля.Ок! Теперь ты счтаешь, что темп в гонке зависит только от расхода топлива, а остальные факторы не влияют? :)только математически , повторяю:вопросответОчередной простраственный комментарий. Я у тебя спрашивал совсем про другое.. но как уже сказал, если не хочешь отвечать - дело твое.... :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 27.07.2015 12:44 Ок! Теперь ты счтаешь, что темп в гонке зависит только от расхода топлива, а остальные факторы не влияют? :)Влияют, конечно, но у нас сейчас темп регулируется и ограничивается топливом. Поэтому и едут насколько топливо позволяет, даже если болид и позволяет ехать быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoo Опубликовано 27.07.2015 12:48 Ок! Теперь ты счтаешь, что темп в гонке зависит только от расхода топлива, а остальные факторы не влияют? :)Очередной простраственный комментарий. Я у тебя спрашивал совсем про другое.. но как уже сказал, если не хочешь отвечать - дело твое.... :unknw:не вижу смысла продолжать , мы так и не поняли друг друга, не все одинаково воспринимают то что видят , да и каждый воспринимает лучше, то что ему приятно воспринимать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booker Опубликовано 27.07.2015 12:48 Влияют, конечно, но у нас сейчас темп регулируется и ограничивается топливом. Поэтому и едут насколько топливо позволяет, даже если болид и позволяет ехать быстрее.Ок. А износ шин влияет на темп гонщика или нет? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booker Опубликовано 27.07.2015 12:52 не вижу смысла продолжать , мы так и не поняли друг друга, не все одинаково воспринимают то что видят , да и каждый воспринимает лучше, то что ему приятно восприниматьОк. А теперь вспомни с чего начался диспут. И как все это связано с опровержением моих слов, о том, что инженерам платят зарплату за то, чтобы их творение обязано увидеть клетчатый флаг, причем в независимости от того, кто пилотирует болид?? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 27.07.2015 12:56 Ок. А износ шин влияет на темп гонщика или нет? :)Ты изначально заявил, что Мерсы просто маскировали свою скорость и могли прибавить в любой момент. Я тебе привёл доказательство, что не могли, так как были ограничены топливом. При чём тут износ шин? Или ты пытаешься сказать, что они специально шины износили, чтобы замаскировать свою скорость? :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах