Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Куда податься Р.Брауну ?

Recommended Posts

К тому же у них калибр разный.Деннис покрупнее будет.

А чем крупнее? Тем, что Рон владелец команды? Как профессионал Браун покрупнее фигура будет. Тем более их вообще нельзя прямо так, в лоб сравнивать: у Рона административная должность, у Росса техническая. Сравните уж лучше Денниса с Тодтом:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял: а сейчас какая должность у него в Скудерии? Главный конструктор если что - Альдо Коста.

Насколько я помню, Коста - глава отделения разработки шасси. А Томбазис - главный конструктор. Впрочем, я не слишком слежу за Феррари, так что можете меня поправить, если не прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Терци - шпион Феррари? Чего ж они её назад не взяли, когда её из Вильямса уволили? :)

Что бы не светить. :) Она свое дело сделала.

Деннис хочет найти себе достойную замену. Поэтому конечно же он поможет тому, кому передаст управление командой.

Я думаю,что на место Денниса,больше подошли бы Тодт или Бриатторе.Мне кажется что Браун талантливый "тактик" а на это место нужен "стратег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем крупнее? Тем, что Рон владелец команды? Как профессионал Браун покрупнее фигура будет.

Если только для Феррари... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS Привет, кстати. Давно тебя что-то тут не было видно...

Да тут я, только пишу редко в последнее время... :)

Насчет возможного перехода. Что-то мне не верится в это. Ради чего он туда пойдет? Ради Алонсо? Алонсо не Шумахер - не пойдет. Ради 3.5 млн? Навряд ли. Ради того, чтобы пожить в Англии? Вообще смех:) Мне кажется, просто хочет должность покруче получить в Феррари - и правильно. И что-то мне подсказывает, что он совсем не стремится делать болиды, как это говорится в новости. Это для него уже пройденный этап, как для Патрика Хэда...

Не понял: а сейчас какая должность у него в Скудерии? Главный конструктор если что - Альдо Коста.

Мы можем рассуждать на эту тему до бесконечности, а решение все равно принимать ему. Мы, опять же, так и не узнаем истиной причины перехода ( если он вообще состоится), ибо в пресс-релизах и интервью опять начнется что-нибудь вроде "Я с детства мечтал работать в МакЛарене", в то время как ему просто захотелось жить в Англии (к примеру).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем крупнее? Тем, что Рон владелец команды? Как профессионал Браун покрупнее фигура будет. Тем более их вообще нельзя прямо так, в лоб сравнивать: у Рона административная должность, у Росса техническая. Сравните уж лучше Денниса с Тодтом:)

Тодт тоже не владелец. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы не светить. :) Она свое дело сделала.

В Вильямсе не она одна свое дело сделала. Их в тот период кидало во все стороны. Может, что-то с ее носом и получилось бы, если б они не бросили это дело так быстро. То же самое у них было с двухкилевой системой. Сначала перешли на нее, потратили время и ресурсы, но немедленной отдачи не получили и через год вернулись к однокилевой. Это уже нужно с Хеда и Майкла спрашивать...

Я думаю,что на место Денниса,больше подошли бы Тодт или Бриатторе.Мне кажется что Браун талантливый "тактик" а на это место нужен "стратег".

Ты б еще Френка Вильямса предложил. Тодт старше Рона Денниса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы можем рассуждать на эту тему до бесконечности, а решение все равно принимать ему. Мы, опять же, так и не узнаем истиной причины перехода ( если он вообще состоится), ибо в пресс-релизах и интервью опять начнется что-нибудь вроде "Я с детства мечтал работать в МакЛарене", в то время как ему просто захотелось жить в Англии (к примеру).

Если Браун "завалит" Мак-Ларен ,то боюсь что в Англии ему не жить. :)

А вообще,похоже на слив информации с целью торга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Вильямсе не она одна свое дело сделала. Их в тот период кидало во все стороны. Может, что-то с ее носом и получилось бы, если б они не бросили это дело так быстро.

То же самое у них было с двухкилевой системой. Сначала перешли на нее, потратили время и ресурсы, но немедленной отдачи не получили и через год вернулись к однокилевой. Это уже нужно с Хеда и Майкла спрашивать...

При нынешних темпах смены регламента действовать надо быстро. :)

Ты б еще Френка Вильямса предложил. Тодт старше Рона Денниса.

Ну им как раз,в первую очередь нужен организатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну им как раз,в первую очередь нужен организатор.

Поэтому и зашла речь о Брауне. По его же словам, в последние годы ему приходилось больше заниматься административной работой, чем конструкторской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А опрос где? ;) Конечно в Феррари, его помощь нужна Кими B)

Все говорят что опрос не объективен, зачем его тогда создавать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если только для Феррари... laugh.gif

А что тут смешного? Или мастодонт Рон за последние 9 лет уже несколько титулов взял для Макларена?:) Браун-то вот взял и не один.

Ты б еще Френка Вильямса предложил. Тодт старше Рона Денниса.

Не намного...

Тодт тоже не владелец

Я знаю. Если по такому критерию, то его осталось сравнивать лишь с Вильямсом. Хотя нет - Рон же не основатель:)))

Просто я имел в виду должность главы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому и зашла речь о Брауне. По его же словам, в последние годы ему приходилось больше заниматься административной работой, чем конструкторской.

Это типа-ты гайки закручивать разучился,иди метлой помахай?

На руководителя команды Браун все равно не тянет.

Хотя нет - Рон же не основатель:)))

Только формально. :)

Просто я имел в виду должность главы команды.

Тогда уж с Монтедземоло.Он там самый главный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тут смешного? Или мастодонт Рон за последние 9 лет уже несколько титулов взял для Макларена?:) Браун-то вот взял и не один.

Почему 9 лет, а не 29? Только потому что тебе так больше нравится и ты готов последнюю уборщицу в Феррари назвать профессионалом покрупнее Рона Денниса, так как она за последние 9 лет "много титулов взяла"? Ронофоб, что с тебя взять...

Не намного...

Какая разница? О будущем Тодта imho можно говорить только в контексте того, когда он уйдет на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы не подумали,что перейдя в Мак,он может продолжить работать на Ферров? :)

Зачем? Они его не ценили. Платили мало. Держали на коротком поводке.

А МакЛарен даст ему свободу и еще и платить будет больше?

Зачем ему что-то делать Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню-помню. Это было, по-моему, все же в Рейсинге (именно там любят подобного рода слушки). И если я не ошибаюсь, то это был Лука готов обменять. Хотя, конечно, Браун полезнее будет Кими...

Послушать некотрых фанов, так руководство Феррари - полные придурки, и без Росса и Шуми команде вообще ничего не светит.

При этом фаны, кстати, забывают что великая пара имела проблемы с мотивацией (или другие проблемы), приведшие к проигрышу в последние 2 года.

Поэтому и последовали решения по изменениям в команде.

Эти решения могут оказаться верными, и тогда Феррари будет все равно куда пойдет Росс, или неверными, и тогда последуют дальнейшие изменения.

Росс хотел высокий пост, и очевидно, что Жан, став главой всей Феррари, мог бы уступить Россу руководство командой, если бы был уверен, что это приведет к лучшим результатам.

Но, вероятно, у него такой уверенности нет...

Безусловно, комбинация (Шум+Росс) была оптимальной и выигрышной в свое время.

Но ее уже нет, и не факт что ее обломки будут нормально работать, и не факт что ее можно восстановить, и не факт что ее стОит восстанавливать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все это - вилами по воде.

Какой-то источник из F1 якобы что-то такое произнес, а английская пресса и рада поддержать. ;)

полагаю, что этот источник - PR-служба Феррари :)

и они, как всегда, своей цели достигли

то неделю все мировые СМИ обсуждали: шеф Шуми или не шеф (первая новость появилась 13.02 - последняя

статья в прессе 21.02)

теперь вот: Куда пойдет Браун (первая новость была 19.02 ждем-с поледней даты упоминания об этом)

в общем, Мальборам неплохо окупаются их финансовые вливания в Ферры

команда всегда у всех на устах :)

и при этом не потратив ни копейки на все эти многочисленные публикации

Предложи(те) сам(и). Откуда злорадство ? Напрасно (Вы) так. Зачем ? Похоже на скрытое фобство.
:blink::blink::blink:

это ж до какой степени надо быть искателем черных кошек, если видеть их там, где давно нет даже мышей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И совсем не мало ему якобы предлагают серебряные: £1,8 млн. в год. За 5 лет с Феррами у него было немногим больше 7. Так что, вполне нормальные деньги.

Но все это - вилами по воде. Какой-то источник из F1 якобы что-то такое произнес, а английская пресса и рада поддержать. ;)

Сколько бы кто ни предложил, Феррари предложит больше.:) Монтедземоло свою конкретную заинтересованность в Россе четко высказал еще осенью прошлого года. Да и сам Росс ведь заявил уже, что Феррари будет первой, с кем он обсудит свои планы в случае возвращения в F1, это будет "только честно", сказал Браун, т.к. он считает себя очень многим обязанным Скудерии. Но, с другой стороны, он также сказал, что нуждается в новом вызове.

Вариант с МакЛарен интересен со многих точек зрения. А уж то, что это был бы совершенно новый вызов, факт. Хотя, как еще пойдут в Феррари дела в 2007, неизвестно. Может, после 2007 г. и возвращение в Феррари будет в каком-то смысле новым вызовом, кто знает, как там у них пойдут дела? :)

Да тут естествено не в деньгах (хотя они ни кому не мешают)

Если Феррари отдадут ему пост Жана Тода - то не будет проблем останется в Феррах .

С Маком сложней , при Роне ему врядли смогуд предложить тот пост , который его устроит , так как при Роне , любая должность будет номинальной .

Хотя и под Рона возможно , если будет гарантия , что Рон уходит ( через год-два) и Росс получает все права )

Ну или если Мерин выкупает Акции , убирает Рона - и даёт полный Карт Блаш Россу + хорошую зарплату , больше чем сможет предложить Феррари - Тогда может и в Мерседес-Макларен оказаться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если все будет ok - думаю Феррам будет тяжело предложить Россу нечто достойное, кроме поста Жана Тодта. Соответственно, если Жан будет продолжать руководить командой, Росс скорее всего куда-нибудь уйдет.

Жан уже руководит не Спортивной Командой Феррари , а ВООБЩЕ всей Феррари (просто заявил , что пока будет помогать)

Так что место Жана пока свободно ( его времено разделили , а вот отдадут ли его Россу или оставят итальянцев - Вопрос ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом фаны, кстати, забывают что великая пара имела проблемы с мотивацией (или другие проблемы), приведшие к проигрышу в последние 2 года.

Поэтому и последовали решения по изменениям в команде.

Какие проблеы с мотивацией ???

Были проблемы с резиной и изменениями Регламента , что б прекратить гегемонию Феррари - чего и добились .

А изменения возникли из-за ухода Майкла , да и Росс давно говорил , об уходе или отпуске , но Майкл всех сдерживал , типа по дружбе . Бирн тоже всё собирался , но Ферры нашли подход , не полная занятость и должность скорей консультанта .

С Россом сложней и не понятно кто кого уговаривает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан уже руководит не Спортивной Командой Феррари , а ВООБЩЕ всей Феррари (просто заявил , что пока будет помогать)

Так что место Жана пока свободно ( его времено разделили , а вот отдадут ли его Россу или оставят итальянцев - Вопрос ???

Я это и имел в виду, причем Жан пока остается и главой спортивной команды Феррари, причем только ли формальным главой, или будет продолжать активно принимать решения - пока неизвестно.

Так что, чтобы место Жана как главы спортивной команды было свободно, он должен его освободить, т.е. передать ответственность новому руководителю.

Пока же его работу будут выполнять итальянцы, играя, по сути роли его заместителей в руководстве команды.

Отдадут ли его Россу, или кому-то другому, или оставят как есть - зависит от успехов команды в этом году.

Если все будет отлично - очевидно, что Росс не нужен.

Какие проблеы с мотивацией ???

...да и Росс давно говорил , об уходе или отпуске, но Майкл всех сдерживал...

...сдерживал, пока сам не решил уйти, в расцвете лет, так сказать...

Если это все не проблемы с мотивацией, то что же тогда проблемы с мотивацией?

В свете этого и ссылки на резину и регламент не выглядят убедительными - была бы такая же мотивация эти проблемы решить, как в конце 90-х - решили бы, или перешли на Мишлен, в конце концов.

А так подрасслабились, начали об отпуске думать, о рыбалке, о пенсии - тяжеловато с такими мыслями препятствия преодолевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это и имел в виду, причем Жан пока остается и главой спортивной команды Феррари, причем только ли формальным главой, или будет продолжать активно принимать решения - пока неизвестно.

Так что, чтобы место Жана как главы спортивной команды было свободно, он должен его освободить, т.е. передать ответственность новому руководителю.

Пока же его работу будут выполнять итальянцы, играя, по сути роли его заместителей в руководстве команды.

Отдадут ли его Россу, или кому-то другому, или оставят как есть - зависит от успехов команды в этом году.

Если все будет отлично - очевидно, что Росс не нужен.

...сдерживал, пока сам не решил уйти, в расцвете лет, так сказать...

Если это все не проблемы с мотивацией, то что же тогда проблемы с мотивацией?

Жан уже её освободил , и её разделили на 2х (возможно времено )

Он не руководит Спортивной Феррари , только опосредовано , как Глава ВСЕЙ .

Но заявил , что вначале , в связи с резкими изменениями , будет и помогать и руководить , вплоть до мостика , и если дела не пойдут , то и до конца сезона , а если всё нормально , то и вмешиваться не будет .

Так что опять всё ты , напутал

В свете этого и ссылки на резину и регламент не выглядят убедительными - была бы такая же мотивация эти проблемы решить, как в конце 90-х - решили бы, или перешли на Мишлен, в конце концов.

А так подрасслабились, начали об отпуске думать, о рыбалке, о пенсии - тяжеловато с такими мыслями препятствия преодолевать.

Неубедительно - твоя - "мотивация" , верней притянута зауши и без основательно . :unsure:

Ну фигня полная , как перейти если с Бриджами контракт долгосроный , а Мишлы перебрав квоту и брать не собирались , а когда проблема проявилась , позно было уже "пить Баржоми." то бишь менять их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан уже её освободил , и её разделили на 2х (возможно времено )

Он не руководит Спортивной Феррари , только опосредовано , как Глава ВСЕЙ .

Но заявил , что вначале , в связи с резкими изменениями , будет и помогать и руководить , вплоть до мостика , и если дела не пойдут , то и до конца сезона , а если всё нормально , то и вмешиваться не будет .

Так что опять всё ты , напутал

Путаник это ты, поскольку не понимаешь, что распределение части обязанностей Жана и части обязанностей Росса между Доменикали и Балдиссьери не снимает с Жана ответственности за ключевые решения, не снимает ответственности за выступление команды, и не освобождает от ключевых обязанностей руководителя команды, таких как наем и увольнение персонала, распределение полномочий, переговоры с другими командами, FIA, поставщиками оборудования и т.п.

Доменикали будет исполнять обязанности Жана на этапах, и то - пока не факт.

Вероятно, ты никогда не был руководителем, если не понимаешь, что руководитель, по сути - это тот, на ком лежит ответственность, а на ком не лежит - это заместители, консультанты, ассистенты и т.п., и какой объём работы они бы не выполняли - в сущности они второстепенный персонал.

Неубедительно - твоя - "мотивация" , верней притянута зауши и без основательно . :unsure:

Ну фигня полная , как перейти если с Бриджами контракт долгосроный , а Мишлы перебрав квоту и брать не собирались , а когда проблема проявилась , позно было уже "пить Баржоми." то бишь менять их

Да дело тут далеко не только в Бриджах, а если уж говорить о них, то вся компания Бриджстоун работала по сути на Феррари, делала такую резину, как Феррари им заказывала, а великие разработчики и тестировщики Росс и Шум не могли из этого ничего выжать?

Не могли только в том случае, если не сильно-то и хотели... ну или плохо поработали, принимали ошибочные решения - выбирай на вкус... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда уж с Монтедземоло.Он там самый главный.

Монтедземоло не главный, а суперглавный:) Так что именно с Тодтом.

Ронофоб, что с тебя взять...

О, ну конечно! Раз так сказал сверхобъективный Гонзо, значит так оно и есть!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Послушать некотрых фанов, так руководство Феррари - полные придурки, и без Росса и Шуми команде вообще ничего не светит.

Это вы про меня?

При этом фаны, кстати, забывают что великая пара имела проблемы с мотивацией (или другие проблемы), приведшие к проигрышу в последние 2 года.

Скорее всего, другие просто фанаты забывают, что к поражению в 2005 привели "чудо"-шины бриджстоун, а в 2006 весьма странный (я бы даже сказал роковой) взрыв мотора, что не случалось, напомню еще раз, 6 лет!

Поэтому и последовали решения по изменениям в команде.

ЛОЛ! Вы это на полном серьезе? То есть Михаэль и Росс не выиграли сезон - должны быть уволены? Если и 2007 не выиграют, кого на этот раз уволят?

В свете этого и ссылки на резину и регламент не выглядят убедительными - была бы такая же мотивация эти проблемы решить, как в конце 90-х - решили бы, или перешли на Мишлен, в конце концов.

Насчет перехода на Мишлен - все уже задавлись этим вопросом раз сто. Но нельзя так просто Феррам было сменить поставщика шин - уж больно сильно и много всего там у них с японцами завязано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...