Оля Опубликовано 04.03.2008 14:03 Race 2 - Phillip Island1. Bayliss 34'35.2842. Checa 34'36.4113. Nieto 34'39.6794. Xaus 34'41.9055. Neukirchner 34'46.8346. Kiyonari 34'46.9047. Haga 34'47.3338. Lavilla 34'47.4189. Holland 34'48.74610. Muggeridge 34'50.80311. Sofuoglu 34'51.50912. Checa 34'57.24313. Gimbert 34'57.27314. Tamada 35'04.39015. Nakatomi 35'04.50316. Rolfo 35'08.27817. Laconi 35'09.66418. Smrz 35'17.82119. Fabrizio 35'21.90720. Lanzi 35'22.31421. Badovini 35'43.885RT Biaggi 9'30.716RT Corser 6'21.501RT Aoyama 5'01.084RT Napoleone 5'01.635 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 04.03.2008 14:08 Положение в чемпе:1. T. Bayliss.............AUS.....882. F. Nieto................ESP.....613. R. Xaus................ESP.....594. T. Corser.............AUS.....455. C. Checa.............ESP......456. M. Neukirchner.....GER.....397. M. Biaggi..............ITA.....368. M. Fabrizio............ITA.....349. N. Haga................JPN.....2210. G. Lavilla............ESP.....1811. K. Sofuoglu.........TUR.....1712. R. Kiyonari..........JPN......1713. L. Lanzi...............ITA......1314. J. Smrz...............CZE.....1315. R. Rolfo...............ITA.....1216. K. Muggeridge......AUS....1017. Y. Kagayama.......JPN.......818. R. Holland............AUS......719. M. Tamada..........JPN.......620. D. Checa.............ESP......421. S. Gimbert...........FRA......322. S. Nakatomi.........JPN.......223. R. Laconi..............FRA......1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 04.03.2008 16:34 Постфактум некоторый комментарий к первой гонке.Сразу два массовых завала останавливают гонку в МельбурнеКрасные флаги появились над Phillip Island сразу же после старта: на стартовой прямой произошел массовый завал, в результате которого пострадали Мишель Фабрицио, Витторио Иануццо и Люка Морелли. Но на этом проблемы не закончились. Уже под красными флагами произошло столкновение Риючи Кийонари и Карлоса Чека, в него оказался вовлеченным и третий пилот Ten Kate Honda Кенан Софуглу.Всю картину случившегося удалось составить только после длительных просмотров видеозаписей происшествия.Первопричиной аварии стал заглохший прямо на старте Ducati Мишеля Фабрицио. Напряженные преследователи, привыкшие выжимать из своих байков все соки, чтобы улучшить позиции уже в первом повороте, просто не успели среагировать. На самом разгоне в заднее колесо 1098 Фабрицио входит Kawasaki Витторио Иануццо, который стартовал с последней линии. Да так сильно, что заднее колесо Ducati раскалывается пополам, а Мишеля выбрасывает с байка как из катапульты, по пути он теряет правый мотобот. Получает боковой удар и Люка Морелли, касания происходят повсеместно. Фабрицио стартовал с первой линии, соответственно, всем кто стоял за ним, пришлось резко менять направление движения. Это не могло не сказаться на порядке в строю.Гонка тем временем продолжается. Но, спустя полминуты маршалы все-таки выкидывают красные флаги. И это становится причиной второй аварии, в которую вовлекаются все три пилота команды Hanspree Ten Kate Honda.Карлос Чека, идущий впереди своих партнеров по команде видит красные флаги и притормаживает. В него на полном ходу врезается Риючи Кийонари, вместе они вылетают за пределы трассы в зоне Lukey Heights. Идущий следом Кенан Софуглу, вынужден съехать в траву, чтобы не стать третим. Но от столкновения уйти не удается и ему, только в его случае это легкое касание. После долгого катания по зоне безопасности, турок возвращается в боксы на своем мотоцикле.Мишель Фабрицио был осмотрен командным врачем, тот лишь констатировал ушиб правой ноги, затем француз вернулся на старт. Кийонари отделался легким испугом, хотя после падения в гравии было похоже, что он начал хромать. Карлосу была оказана медицинская помощь, после чего он вернулся в строй и финишировал шестым. Морелли и Иануццо выйти на старт не смогли. Импульсивный пилот Kawasaki был госпитализирован с травмами различной степени тяжести.(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 06.03.2008 06:25 Этап Мирового Супербайка в Индонезии отмененКоличество раундов Чемпионата мира по Супербайку уменьшилось на один после принятия окончательного решения об отмене индонезийского этапа в Сентюле, запланированного на 12 октября.Если в начале года у FIM еще были сомнения по поводу участия новой трассы в World Superbike, и Индонезия была включена во все промежуточные календари, то вчера, после отчета официального инспектора трасс Клода Дениса, точка в вопросе поставлена.Основным аргументом стало несоответствие трассы условиям безопасности FIM. Хотя полное заявление Федерации еще не анонсировано, Индонезия получит от организаторов Чемпионата мира компенсацию за отказ от этапа.© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 15.03.2008 17:45 Бейлисс, Фабрицио и Бьяджи пропустят тесты в ВаленсииКое-кому из конкурентов Ducati будут на руку тесты Мирового Супербайка в эти выходные: Бейлисс, Фабрицио и Бьяджи пропустят поездку в Валенсию ради отдыха и полнейшей реабилитации после зимних аварий.Оба пилота заводской команды Xerox Ducati, как Бейлисс, так и его напарник Мишель Фабрицио были травмированы во время зимних испытаний в Австралии. Их физическое состояние не вызывает сомнений, однако команда решила не выезжать на тесты в Испанию. Сейчас для Ducati это совершенно пустая затея: заводской 1098 F08 - самый мощный и быстрый мотоцикл в пелетоне, в межсезонье его удалось довести до совершенства и два дня в Валенсии ничего не решают.Что касается саттелита Ducati, команды Sterilgarda, то тут ситуация еще красочнее: на последнем этапе Макс Бьяджи умудрился повредить руку во время падения во втором заезде. Макс вылетел с трассы на скорости около 210 км/ч. Кстати, первую гонку он также закончил в гравии. Тесты Бьяджи сейчас тоже ни к чему, у него есть все необходимое, чтобы полностью восстановиться к третьему этапу World Superbike, который пройдет в Валенсии через три недели, 6 апреля.(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 15.03.2008 17:52 Valencia WSBK test times - Thursday.Thursday, 13th March 20081. Ruben Xaus SPA Sterilgarda Go Eleven 1098 RS08 1min 34.265 secs2. Max Neukirchner GER Alstare Suzuki GSXR1000 1min 35.313 secs3. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki GSXR1000 1min 35.368 secs4. Carlos Checa SPA Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR 1min 35.395 secs5. Ryuichi Kiyonari JPN Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR 1min 35.797 secs6. Regis Laconi ITA PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R 1min 35.910 secs7. Fonsi Nieto SPA Alstare Suzuki GSXR1000 1min 35.993 secs8. Lorenzo Lanzi ITA RG Racing 1098 RS08 1min 36.018 secs9. Makoto Tamada JPN PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R 1min 36.047 secs10. Roberto Rolfo ITA Hannspree Honda Althea CBR1000RR 1min 36.182 secs11. Karl Muggeridge AUS D.F. Racing CBR1000RR 1min 36.211 secs12. Shinichi Nakatomi JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 1min 36.600 secs13. Ayrton Badovini GBR Team Pedercini ZX-10R 1min 36.853 secsValencia WSBK test times - Friday.Friday, 14th March 20081. Karl Muggeridge AUS D.F. Racing CBR1000RR 1min 34.252 secs2. Ruben Xaus SPA Sterilgarda Go Eleven 1098 RS08 1min 34.265 secs*3. Lorenzo Lanzi ITA RG Racing 1098 RS08 1min 34.388 secs4. Carlos Checa SPA Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR 1min 34.493 secs5. Ryuichi Kiyonari JPN Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR 1min 34.828 secs6. Fonsi Nieto SPA Alstare Suzuki GSXR1000 1min 34.911 secs7. Max Neukirchner GER Alstare Suzuki GSXR1000 1min 34.984 secs8. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki GSXR1000 1min 35.017 secs9. Roberto Rolfo ITA Hannspree Honda Althea CBR1000RR 1min 35.152 secs10. Makoto Tamada JPN PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R 1min 35.581 secs11. Regis Laconi ITA PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R 1min 35.740 secs12. Shinichi Nakatomi JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 1min 36.057 secs13. Russell Holland AUS D.F. Racing CBR1000RR 1min 36.386 secs14. Ayrton Badovini GBR Team Pedercini ZX-10R 1min 36.441 secs15. Kenan Sofuoglu TUR Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR 1min 36.698 secs16. Loic Napoleone FRA Grillini PBR Team YZF R1 1min 37.686 secs* set on day one Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 20.03.2008 09:39 Алекс Хофманн готовится к приходу в Мировой Супербайк с ApriliaАвария в Лагуне стала самой настоящей неожиданностью для Алекса Хофманна. Пилота d‘Antin Ducati на полном ходу вынес с трассы Сильвейн Гуинтоли, это произошло на пятничной тренировке ГранПри Соединенных Штатов в июле прошлого года. Хофманн ничего не мог поделать в этой ситуации, так что удар в заднюю часть мотоцикла стал настоящим ножом в спину. Падение повлекло за собой ряд серьезных травм, в результате которых результативность немецкого гонщика резко пошла вниз. В итоге, его "попросили" из команды d‘Antin Ducati после финиша на последнем месте в Валенсии.Ряд операций, которым подвергся Хофманн надолго выбили его из седла. И вот, на днях из тела Алекса были удалены последние инородные тела - титановые пластины и 15 болтов, фиксирующие его левую руку. Наконец-то немец смог вернуться к тренировкам!Потеряв всякие надежды вернуться в паддоки MotoGP, Хофманн нашел не менее интересную работу: он подписал контракт с Aprilia, и теперь будет вести разработку нового гоночного прототипа RSV-4, с которым завод планирует войти в чемпионат World Superbike в 2009 году. Весьма вероятно, что годовой контракт официального тест-пилота может превратиться в контракт призового пилота заводской команды."Да, были времена и повеселее, чем сейчас." - говорит Хофманн, - "Я с огромным удовольствием посмотрел ночную гонку MotoGP в Катаре, а утром уже был на операционном столе в Мюнхене. Вобщем, я рад тому, что последние железки покинули мое тело, и я наконец-то смогу вернуться к работе. Нужно вернуть форму, разработать руку. Следующие три недели меня ждет плотная программа восстановления, интенсивная физиотерапия и физкультура. Невероятно, как продвинулась современная медицина! Я абсолютно уверен, что через несколько недель рука будет как новая. Тогда, сидя в гравийной ловушке "Штопора", я думал совершенно иначе..."Та злополучная авария на ГранПри Соединенных Штатов, Laguna Seca" "Похоже, я потерял все шансы вернуться в MotoGP. В этом году уже на 100%, но работа, которую мне предложили в Aprilia - это совершенно новые горизонты для меня!" - продолжает немец, - "Работа тест-пилотом должна благотворно сказаться на моем здоровье, оно было сильно подорвано за последние пару лет в Больших Призах. Но, чтобы вернуться мне надо лишь перезарядить свои батарейки. Я очень хочу вернуться в мировой чемпионт в 2009 году, будет это MotoGP или WSBK - не важно. Моя цель - снова получить шанс бороться с лучшими спортсменов мира, и я уверен, что смогу быть на высоте. Думаю, предложение Aprilia - очень хороший вариант для меня."27-летний Хофманн успел поработать на заводскую команду Kawasaki MotoGP и частную d‘Antin Ducati. Его новый контракт с заводской командой Aprilia вступает в силу уже в апреле.(с)Остается пожелать парню удачи! И поменьше травм! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 30.03.2008 10:31 Бьяджи снял гипс, но есть и плохая новость ...Итальянская звезда Макс Бьяджи, выступающий теперь в Мировом Супербайке за команду Sterilgarda Go Eleven на Ducati 1098R, прошел очередное медицинское обследование. После травм, полученных 2 марта в Австралии, Максу было сделано несколько операций. Во вторник Бьяджи ждало две новости: одна хорошая и одна плохая."Кость пока не окончательно срослась, но уже хорошим знаком является то, что врачи сняли гипс," - рассказал Бьяджи на своем сайте, - "Плохой новостью стало воспаление сухожилий у локтевой кости, которую я как раз сломал. Собственно, это вызывает боль и не позволяет мне полностью расслабиться и вернуться к тренировкам. Я вернулся домой в Монте Карло, где буду проходить курс терапии. Теперь все зависит от того, как день за днем будет меняться мое состояние. Искренне надеюсь, что я смогу добиться улучшения к концу недели, перед поездкой в Валенсию."Третий этап World Superbike состоится через неделю, 6 апреля.© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeybryansk Опубликовано 06.04.2008 10:46 Ну и как развязочка? А? Напоминает последний круг неделю назад в 250-ках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 07.04.2008 07:06 Ну и как развязочка? А? Напоминает последний круг неделю назад в 250-ках?да в первой гонке что-то похожее, Чека жжжот, поволялся и все равно на 5 строчку приехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олененок Опубликовано 09.04.2008 06:14 Обидно за немца, всю гонку лидировал, к победе рвался, в итоге не финишировал вообще да еще и ключицу сломал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 24.04.2008 09:49 Обидно за немца, всю гонку лидировал, к победе рвался, в итоге не финишировал вообще да еще и ключицу сломал...У него будет шанс поквитаться с untermensh с помощью нового VergeltungWaffe из FaterlandЦель нового руководства BMW Motorrad – WSBK 2009На прошлой неделе прошла презентация нового BMW S1000RR, который будет участвовать в Чемпионате мира по супербайку 2009 года. В интервью испанскому журналу Motociclismo Хендрик фон Кюнхайм (Hendrik von Kuenheim), новый генеральный директор BMW Motorrad, рассказал о планах компании, об отношении BMW к MotoGP и будущих перспективах марки. По словам господина Кюнхайма, участие, причем не просто участие, а успешное участие BMW в новом для себя чемпионате станет главной задачей компании на грядущий год. Отвечая на вопрос о том, не слишком ли рискует BMW, вступая в борьбу с такими именитыми марками как Ducati, Yamaha, Kawasaki, Honda, Suzuki, Хендрик фон Кюнхайм заметил: «BMW планирует занять определенную долю в данном сегменте рынка, несмотря на то, что на японские марки приходится 85% продаж. Данный сегмент рынка динамично развивается, поэтому обычно покупатели спортивных мотоциклов предпочитают выбирать себе не просто известную марку, здесь важнее технические характеристики, которые предлагают потребителю более совершенную модель, надежность, инновации. А зная качество марки и высокую цену продажи на вторичном рынке, купить мотоцикл BMW будет выгодно. BMW планирует занять весомую долю рынка. Планы очень амбициозные: к 2012 году планируется продавать около 150 000 мотоциклов». Глава мотоподразделения баварской компании также рассказал, почему выбор BMW Motorrad пал именно на серию World Superbike, а не, например, на MotoGP. «Мы ставим на WSBK потому, что мотоцикл должен быть реальным, продаваемым и покупаемым, а значит необходимым обычным любителям мототехники. Зачем создавать дорогостоящие прототипы супермотоцикла, которые не востребованы и неприменимы в повседневной жизни". "Мы прекрасно осознаем, что в некоторых европейских странах, таких как Испания или Италия, MotoGP даже популярнее, чем Formula 1, но в других странах и особенно на других континентах ситуация абсолютно другая, а поэтому издержки будут небольшими, а те, кто увлекается мотоциклами, увлекаются и WSBK. Вот почему наша главная цель – чемпионат мира по супербайку. А дальше – кто знает…», - добавил Кюнхайм. По словам руководителя BMW Motorrad, первый этап будет пробным, и в нем они не рассчитывают ни на победу, ни на призовые места. "Наша цель в 2009 году - учиться и в идеале попасть в первую десятку. В следующем сезоне главное – закрепить занятую позицию, а затем уже, как можно скорее, получить звание чемпиона", - сказал Кюнхайм. Про конкретных пилотов, кто будет отстаивать честь BMW в WSBK, пока по-прежнему ничего не говорится. Есть лишь предварительные данные о национальной принадлежности. "Мы ведем переговоры с разными пилотами. У нас будет два пилота, и вероятнее всего один из них будет испанцем или итальянцем, так как именно уроженцы этих стран добились значительного успеха в мотогонках. Мы хотим найти пилотов, которые будут молодыми, но при этом уже опытными", заявил глава BMW Motorrad. По его словам, имена пилотов команды BMW в WSBK станут известны приблизительно через 3-4 месяца.http://www.motonews.ru/news.moto?id=1689&lci= Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.05.2008 09:22 В эти выходные гонка в США будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 30.05.2008 09:24 В эти выходные гонка в США будет?Да. ) Календарь же есть в разделе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.05.2008 09:26 А где можно узнать об этой трассе в Солт-Лейк-Сити? Если не ошибаюсь, там проходил этап ALMS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 30.05.2008 09:47 http://www.worldsbk.com/pubb_EN/tracks.php# Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.05.2008 09:48 http://www.worldsbk.com/pubb_EN/tracks.php#Благодарю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.06.2008 18:23 (изменено) А гонка интересной получается. Бэйлисс упал, Хага теперь. Бьяджи вылетел, но вернулся.И трасса любопытная. Изменено 01.06.2008 18:27 пользователем leonid84 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 01.06.2008 19:57 ура!!! 10 лет я ждал этого дня!!!! КАРЛОС ВЫИГРАЛ ГОНКУ!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 01.06.2008 22:56 Суперский уэкенд для нас - болельщиков Карлоса и для него самого. Поул, лучший круг и 2 победы!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.06.2008 08:30 Гонка 11 7 Checa C. (ESP) Honda CBR1000RR 37'04.991 (158,789 kph) 2 11 Corser T. (AUS) Yamaha YZF-R1 2.809 3 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098 F08 6.546 4 76 Neukirchner M. (GER) Suzuki GSX-R1000 7.764 5 10 Nieto F. (ESP) Suzuki GSX-R1000 16.475 6 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098 RS 08 17.126 7 31 Muggeridge K. (AUS) Honda CBR1000RR 17.284 8 34 Kagayama Y. (JPN) Suzuki GSX-R1000 17.416 9 3 Biaggi M. (ITA) Ducati 1098 RS 08 18.117 10 23 Kiyonari R. (JPN) Honda CBR1000RR 20.467 11 57 Lanzi L. (ITA) Ducati 1098 RS 08 21.742 12 54 Sofuoglu K. (TUR) Honda CBR1000RR 27.533 13 36 Lavilla G. (ESP) Honda CBR1000RR 32.609 14 111 Xaus R. (ESP) Ducati 1098 RS 08 33.165 15 83 Holland R. (AUS) Honda CBR1000RR 34.182 16 38 Nakatomi S. (JPN) Yamaha YZF-R1 34.500 17 86 Badovini A. (ITA) Kawasaki ZX-10R 36.155 18 194 Gimbert S. (FRA) Yamaha YZF-R1 41.685 19 100 Tamada M. (JPN) Kawasaki ZX-10R 43.579 20 44 Rolfo R. (ITA) Honda CBR1000RR 54.195 21 43 Pridmore J. (USA) Honda CBR1000RR 1'00.388 22 13 Iannuzzo V. (ITA) Kawasaki ZX-10R 1'02.104 23 61 Jensen S. (USA) Suzuki GSX-R1000 K8 1'09.953 24 77 Napoleone L. (FRA) Yamaha YZF-R1 1'12.258 RET 88 Aoyama S. (JPN) Honda CBR1000RR RET 94 Checa D. (ESP) Yamaha YZF-R1 RET 41 Haga N. (JPN) Yamaha YZF-R1 RET 21 Bayliss T. (AUS) Ducati 1098 F08 RET 55 Laconi R. (FRA) Kawasaki ZX-10R Гонка 21 7 Checa C. (ESP) Honda CBR1000RR 38'44.105 (159,618 kph) 2 76 Neukirchner M. (GER) Suzuki GSX-R1000 3.547 3 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098 F08 6.613 4 3 Biaggi M. (ITA) Ducati 1098 RS 08 7.878 5 34 Kagayama Y. (JPN) Suzuki GSX-R1000 10.568 6 41 Haga N. (JPN) Yamaha YZF-R1 11.539 7 23 Kiyonari R. (JPN) Honda CBR1000RR 18.381 8 10 Nieto F. (ESP) Suzuki GSX-R1000 20.646 9 55 Laconi R. (FRA) Kawasaki ZX-10R 21.264 10 57 Lanzi L. (ITA) Ducati 1098 RS 08 24.863 11 31 Muggeridge K. (AUS) Honda CBR1000RR 25.672 12 86 Badovini A. (ITA) Kawasaki ZX-10R 31.711 13 100 Tamada M. (JPN) Kawasaki ZX-10R 35.628 14 54 Sofuoglu K. (TUR) Honda CBR1000RR 42.816 15 36 Lavilla G. (ESP) Honda CBR1000RR 45.034 16 44 Rolfo R. (ITA) Honda CBR1000RR 50.220 17 194 Gimbert S. (FRA) Yamaha YZF-R1 50.653 18 43 Pridmore J. (USA) Honda CBR1000RR 51.188 19 13 Iannuzzo V. (ITA) Kawasaki ZX-10R 1'04.533 20 61 Jensen S. (USA) Suzuki GSX-R1000 K8 1'12.049 21 77 Napoleone L. (FRA) Yamaha YZF-R1 1'19.221 22 21 Bayliss T. (AUS) Ducati 1098 F08 RET 11 Corser T. (AUS) Yamaha YZF-R1 RET 88 Aoyama S. (JPN) Honda CBR1000RR RET 38 Nakatomi S. (JPN) Yamaha YZF-R1 RET 111 Xaus R. (ESP) Ducati 1098 RS 08 RET 83 Holland R. (AUS) Honda CBR1000RR EX 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098 RS 08 Лидер сезон Бэйлисс не набрал в Солт-Лейк-Сити ни одного очка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 03.06.2008 12:00 Суперский уэкенд для нас - болельщиков Карлоса и для него самого. Поул, лучший круг и 2 победы!!!Забыл добавить про сходы Бейлиса Сам по себе факт, конечно, не похвальный, только Карлос разом сократил отставание на максимально возможную цифру - 50 очков.Впрочем, больших разрывов, а равно как и падений можно было ожидать - трасса новая, необычная, кто лучше приспособится, тот и выигрывает, остальные - в песочнице.Жалко, американцев не видно было, чтобы класс сравнить, может, по технике они и не потянули, но по уровню гонщиков - думаю, вполне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.06.2008 11:07 После 6 гонок1 Bayliss AUS 1942 Checa ESP 1663 Neukirchner GER 1444 Nieto ESP 1265 Haga JPN 1226 Corser AUS 1217 Xaus ESP 928 Fabrizio ITA 879 Biaggi ITA 8510 Kiyonari JPN 80 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 10.06.2008 10:44 ура!!! 10 лет я ждал этого дня!!!! КАРЛОС ВЫИГРАЛ ГОНКУ!!!!!!Кстати, поздравляю! )) Тем более, что 10 лет ждал ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.06.2008 05:05 Нюрбургринг.Superpole1 76 Neukirchner M. (GER) Suzuki GSX-R1000 1'55.471 2 21 Bayliss T. (AUS) Ducati 1098 F08 1'55.791 3 7 Checa C. (ESP) Honda CBR1000RR 1'55.888 4 41 Haga N. (JPN) Yamaha YZF-R1 1'56.401 5 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098 F08 1'56.436 6 11 Corser T. (AUS) Yamaha YZF-R1 1'56.522 7 57 Lanzi L. (ITA) Ducati 1098 RS 08 1'56.574 8 3 Biaggi M. (ITA) Ducati 1098 RS 08 1'56.918 9 31 Muggeridge K. (AUS) Honda CBR1000RR 1'56.980 10 111 Xaus R. (ESP) Ducati 1098 RS 08 1'57.053 11 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098 RS 08 1'57.112 12 23 Kiyonari R. (JPN) Honda CBR1000RR 1'57.143 13 55 Laconi R. (FRA) Kawasaki ZX-10R 1'57.301 14 10 Nieto F. (ESP) Suzuki GSX-R1000 1'57.491 15 194 Gimbert S. (FRA) Yamaha YZF-R1 1'57.514 16 34 Kagayama Y. (JPN) Suzuki GSX-R1000 0.000 17 94 Checa D. (ESP) Yamaha YZF-R1 1'58.180 18 36 Lavilla G. (ESP) Honda CBR1000RR 1'58.322 19 38 Nakatomi S. (JPN) Yamaha YZF-R1 1'58.512 20 54 Sofuoglu K. (TUR) Honda CBR1000RR 1'58.542 21 100 Tamada M. (JPN) Kawasaki ZX-10R 1'58.568 22 86 Badovini A. (ITA) Kawasaki ZX-10R 1'58.654 23 83 Holland R. (AUS) Honda CBR1000RR 1'59.427 24 88 Aoyama S. (JPN) Honda CBR1000RR 1'59.488 25 44 Rolfo R. (ITA) Honda CBR1000RR 1'59.690 26 13 Iannuzzo V. (ITA) Kawasaki ZX-10R 1'59.789 27 43 Pridmore J. (USA) Honda CBR1000RR 2'00.465 28 77 Napoleone L. (FRA) Yamaha YZF-R1 2'01.062 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах