Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Судя по всему после гонки будет устроен разбор полетов - кто виноват и что делать дальше.

Это Петров после гонки разбор строивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Петров после гонки разбор строивал?

там был момент из-за которого (в т.ч.) он в Лотусе уже не продолжил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зло как будто желаю Квяту, простите, надеюсь этого не будет

Плюс думаю, когда уйдет он из формулы 1 мне легче будет, но надеюсь все хорошо будет

Ваши мысли заблудились в поисках здравого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Петров после гонки разбор строивал?

При чем тут Петров? У него намного хуже положение было, чем у Квята в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Даня говорит о команде он имеет РБ целиком или своего инженера и всех тех кто крутится вокруг него? В пресрелизе чувствуется что накасячили

Вопрос: Вы могли проехать свой круг лучше?

Даниил Квят: На самом деле, нет. По своей вине я потерял несколько десятых, но не больше. Круг получился вполне нормальным. Я сделал практически всё, что было в моих силах, но, конечно, если бы мы все действовали правильно вместе с командой, я бы не проиграл напарнику 1,2 секунды. В любом случае, сейчас уже ничего не изменить.

Вопрос: Что произошло в третьей тренировке? Почему вы не остановили машину на асфальте после разворота?

Даниил Квят: Я не думал, что в том месте гравий! Когда машина остановилась, я нажал на газ, чтобы поехать вперед, но она застряла! В любом случае, машину быстро вернули в боксы, и наши парни отлично сработали, чтобы я смог выехать до конца сессии.

Фактически нам удалось выполнить программу, запланированную на тренировку, так что мы ничего не потеряли. Это был типичный разворот, после которого я хотел, чтобы машина откатилась с гоночной траектории и в меня никто не врезался. Что же, теперь я знаю, что в Бахрейне есть и гравийные ловушки безопасности.

Как же так, разве Даня не ходит и не осматривает трассу?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эти проблемы зовутся Джанпьеро Ламбьязе :) Для него это тоже первый сезон в команде и новая машина.

Gianpiero+Lambiase+F1+Testing+Day+2+-PU3nKvJP8Cl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эти проблемы зовутся Джанпьеро Ламбьязе :) Для него это тоже первый сезон в команде и новая машина.

Gianpiero+Lambiase+F1+Testing+Day+2+-PU3nKvJP8Cl.jpg

Да, он раньше с Пересом работал в Форс Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, он раньше с Пересом работал в Форс Индии.

Вообще Ламбьязе это инженер Ди Ресты, Бахрейн его 4я гонка с двигателями Рено и новой командой. У Быков можно сказать весь 2й гараж новички которым предстоит учится/обживаться в новой команде, и пилот, и ГИ.

Лично я никакой драмы не вижу что они провалились в квале, тут скорей больше вопросов к ГИ, но неприятно конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Ламбьязе это инженер Ди Ресты, Бахрейн его 4я гонка с двигателями Рено и новой командой. У Быков можно сказать весь 2й гараж новички которым предстоит учится/обживаться в новой команде, и пилот, и ГИ.

Лично я никакой драмы не вижу что они провалились в квале, тут скорей больше вопросов к ГИ, но неприятно конечно :)

драмы пока нет, но неприятность эту - хотелосьбы пережить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проще: он просто сойдет. Я когда увидел первый кадр трансляции из Австралии с остановившимся болидом Квята, подумал: "вот весь сезон так и будет". Пока к сожалению моя мысль подтверждается.

Я что-то подобное подумал, когда увидел, как он в первый же день тестов сломал единственное новое антикрыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После квалификации даже гениальное выступление Феттеля не смогло поднять настроение - полная опустошённость, апатия и пессимизм...

Что происходит?! Почему Даниил ТАК уступает напарнику?

А вот этого не надо. Мы, все болельщики Даниила болеем за него, но надо понимать, что кроме Ф1 и нашего гонщика, есть и своя собственная жизнь и задача перед нами стоит так, чтобы наша жизнь была нам крайне интересна и занимательна не только потому, что есть Даниил Квят, гоняющийся на болиде РБ. Надо уяснить раз и навсегда, что главное в нашей жизни,- мы сами, наша жизнь, наше делание, наше окружение,- это и есть самое главное. Дело жизни Даниила -гонки, но и они являются для него лишь частью его бытия. Как известно,- все в этой жизни проходит, пройдет и наше время, и время Квята, останется лишь "ослепительный миг", так что сильно зацикливаться не надо. Поэтому выше нос. Все еще у Квята и у нас впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

драмы пока нет, но неприятность эту - хотелосьбы пережить.

9. Карлос Сайнс-младший

10. Роман Грожан

11. Серхио Перес

12. Фелипе Наср

13. Маркус Эриксон

14. Фернандо Алонсо

15. Макс Ферстаппен

16. Пастор Мальдонадо

Эту толпу в первом повороте "живым" пройти будет проблемно, но и сзади ему никто не угрожает :) Скорей всего чисто на тактике в очи будут вести, ну и вероятность боулинга впереди него тоже тоже имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9. Карлос Сайнс-младший

10. Роман Грожан

11. Серхио Перес

12. Фелипе Наср

13. Маркус Эриксон

14. Фернандо Алонсо

15. Макс Ферстаппен

16. Пастор Мальдонадо

Эту толпу в первом повороте "живым" пройти будет проблемно, но и сзади ему никто не угрожает :) Скорей всего чисто на тактике в очи будут вести, ну и вероятность боулинга впереди него тоже тоже имеется.

да я вкурсе вобщемто. да и рбровцы тоже.

просто толька - прыгнуть с моста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично, я бы тоже поставил на медиум, я даже думаю все будут на медиуме стартовать, хотя надо будет прорывать, а впереди довольно не слабые машины, то есть на медиуме смысла получается нет, надо ставить софт тогда, а потом может медиум на свободную трассу, или попробовать вариант с 1 питстопом..

Именно так. Софт, прорыв, смена и переход на медиум и тогда уже переиграть тех, кто стартовал на медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Софт, прорыв, смена и переход на медиум и тогда уже переиграть тех, кто стартовал на медиуме.

с медиумом они (вместе с СТР) уже накололись неделю назад, только.

наверняка - не повторят ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут фобов ещё не так много, в группе Квята их понабежало... Администраторы закрыли стену: https://vk.com/daniilkvyat https://vk.com/danii...-27419785_24817

Взмахнуть волшебными руками.

Руки у него видно уже отпали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с медиумом они (вместе с СТР) уже накололись неделю назад, только.

наверняка - не повторят ошибки.

Ну там во-первых не предвиделось резкого падения температуры дорожного полотна в течении гонки, во-вторых кто знает, чем бы всё закончилось, если бы Квят доехал до финиша. Так-то конечно в Китае медиум был вроде на секунду с круга медленнее чем софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Рикка большая вероятность отказа двигателя, чем у Дани! Ну если у Квята завтра стукнет это будет полный "финиш". Марко Питбулля порвет

Рик завтра не финиширует. Если будет обратное, то Реношниким нужно будет платить премию. Пока их движки у РБ не выдерживали больше одной гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Квят доберется до последней трети гонки без механических проблем то на легкой машине с новым софтом будет весьма быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Квят доберется до последней трети гонки без механических проблем то на легкой машине с новым софтом будет весьма быстр.

Если Квята выпустят на медиуме, он к 16 кругу станет круговыи и смысл быть быстрым на последней трети?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у Дани два комлекта свежего софта плюс еще один, прошедший только один быстрый круг. Надо правильно распорядится неожиданно свалившимся на голову богатством. Судя по тому, что говорит Хембри на главной, стратегия С-С-С-М самая быстрая, С-С-М уступает меньше секунды, стратегия с одним питом мало того, что не самая быстрая, но еще и слишком рискованая. Учитывая, что на прямых у быков в плане обгонов шансов нет, то, продираясь через трафик в поворотах, можно резину угробить запросто. А вот если стартовать на медиуме (из расчета М-С-С-С), пройти на нем совсем короткий отрезок, скажем, кругов пять, то потом,вывалившись из трафика, можно на чистой трассе реализовать преимущество свежего софта. А потом, когда Даня все-таки упрется, у него опять же будет свежий или слабо юзаный софт в отличии от тех, кто пойдет на два пита с последним отрезком на медиуме. Естественно, все построения без данных по износу и разницы в скорости между составами в гоночной конфигурации являются построениями на песке, но как грится, чем богаты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там во-первых не предвиделось резкого падения температуры дорожного полотна в течении гонки, во-вторых кто знает, чем бы всё закончилось, если бы Квят доехал до финиша. Так-то конечно в Китае медиум был вроде на секунду с круга медленнее чем софт.

ну там много чего не предвиделось. это понятно.

лично я считаю (но, это лично моё мнение) - нужен софт (и лучше свежий) на старте. по возможности больше обойти максимум соперников, пока скорости и расстояния все не набрали.

но, это лишь моё мнение - тв-зрителя и игрока нфс, рр3.

Если Квята выпустят на медиуме, он к 16 кругу станет круговыи и смысл быть быстрым на последней трети?

да - именно так я тоже думаю.

зачем потом догонять, обгонять, если лучше с самого начала попробовать это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Квята выпустят на медиуме, он к 16 кругу станет круговыи и смысл быть быстрым на последней трети?

Предлагаешь вообще медиум не ставить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаешь вообще медиум не ставить? :D

яб предложил, но нэлза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велик риск убить свежий комплект софта в толкучке сразу после старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...