eseniya75 Опубликовано 20.08.2016 13:00 Уже в Дубае Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 20.08.2016 13:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 21.08.2016 12:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 21.08.2016 15:24 Журнал " NARGIS" с интервью Фернандо. Скрытый текст http://www.nargismagazine.az/issue/20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 21.08.2016 23:23 В 19 августа 2016 г. в 13:34, Vulkan сказал: Хасегава удивляется, что у всех двигатели лучше, чем у Хонды. Даже у рено. Мол и догоним ли лидеров - вовсе не факт. Вот к чему он ЭТО? Каков замысел таких высказываний? Может от обратного решил сыграть?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 22.08.2016 06:07 http://www.f1news.ru/news/f1-114635.html Что-то об обновлении СУ ни пол-слова! Забили совсем на оставшиеся токены, поняли что ВСЁ беcполезно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.08.2016 06:15 5 минут назад, V.M. сказал: http://www.f1news.ru/news/f1-114635.html Что-то об обновлении СУ ни пол-слова! Забили совсем на оставшиеся токены, поняли что ВСЁ беcполезно? Главная креативит с старыми интервью. Прес релиз про Спа выдет вечером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.08.2016 06:25 В 8/20/2016 в 10:42, V.M. сказал: В смысле линять из Мака как можно скорее? Судя по вью на главной, Ал подсказ понял! Валя, все в отпуск были, как могли интервью давать? Все интервью прошлой недели и Хасегавы, и Алонсо компилации старых - сайтам нужен трафик каждый день для рекламодателей, а в августе все закрыто и замерло, поетому из 3 старых интервью делают одно новое. Потом все цитируют друг друга и ети компилации мултиплицируются 100500 раза. А потом уже все повторяется на русских сайтах, которые вместе с чуждоязычной макалатурой делают и свою собственую. Новые не выдут раньше четверга с пресконференции команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 22.08.2016 08:02 В 20.08.2016 в 10:50, Bracho сказал: при таком раскладе я практически на 100 процентов уверен, что мерсы потеряют лидерство в следующем году. вот кто подхватит - большой вопрос. А вот не согласен. Ибо кому двигать мерсов? Ну РБ, воможно, если Ньюи попадёт в струю, но опять же двиглу Рено тяжко ещё будет. Фэры? Наврятли. А больше и некому ( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 22.08.2016 09:41 3 часа назад, First Lady сказал: Валя, все в отпуск были, как могли интервью давать? Все интервью прошлой недели и Хасегавы, и Алонсо компилации старых - сайтам нужен трафик каждый день для рекламодателей, а в августе все закрыто и замерло, поетому из 3 старых интервью делают одно новое. Потом все цитируют друг друга и ети компилации мултиплицируются 100500 раза. А потом уже все повторяется на русских сайтах, которые вместе с чуждоязычной макалатурой делают и свою собственую. Новые не выдут раньше четверга с пресконференции команд. Т.е. ты считаешь, что "рано впадать в отчаяние"? Будем подождать до воскресенья! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.08.2016 09:45 1 минуту назад, V.M. сказал: Т.е. ты считаешь, что "рано впадать в отчаяние"? Будем подождать до воскресенья! Можно и впадать, но не по поводу выдуманых интервью, а просто потому что ничего особено не изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.08.2016 09:51 В 8/20/2016 в 09:50, Bracho сказал: что мы имеем на 2017? новые состав и габариты шин. новые габариты машин. новые правила практически по всем аэродинамическим элементам, возможность дорабатывать двигатель сколько угодно. при таком раскладе я практически на 100 процентов уверен, что мерсы потеряют лидерство в следующем году. вот кто подхватит - большой вопрос. Практически 100 % уверена, что в 2017 г. расклад будет такой: 1.Мерцедес 2.Ред Бул +0,2/0,5 сек в зависимости трассы 3.Феррари +0,5/0,8 сек 4.Макларен +1 сек 5-11 Клиенты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 22.08.2016 11:55 2 часа назад, First Lady сказал: 4. Макларен +1 сек 5-11 Клиенты Вот что я называю "оптимизьм"! ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 22.08.2016 11:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 22.08.2016 13:55 5 часов назад, Yang сказал: А вот не согласен. Ибо кому двигать мерсов? Ну РБ, воможно, если Ньюи попадёт в струю, но опять же двиглу Рено тяжко ещё будет. Фэры? Наврятли. А больше и некому ( да какая разница теперь уже какой там будет двигатель. все команды будут строить абсолютно новое шасси и откуда такое вдруг устоявшееся мнение, что если мерседес сейчас лучший, то и дальше во всем будет лучший ? я же приводил примеры, когда самовозы превращались в середняков и наоборот, из за смены регламента. плюс ко всему у нас будут новые шины, в работе с которыми нет опыта пока ни у кого .. новые не только по составу, но и по размеру. а именно шины передают всю мощность мотров на дорогу. шины - это очень серьезный фактор, т.к. построй шасси, которе будет либо рано их сьедать, либо недостаточно эффективно использовать их потенциал, и все .. мощность уже никому не нужна. мерседес ведь сейчас на троне не только благодаря мотору. иначе клиенты были бы гораздо ближе ... в следующем году, не удивлюсь, если мерседес окажется в роли сегодняшнего рено, когда клиенты построили лучшее шасси. вцелом, что гадать то? нужно подождать и все будет видно и понятно. есть же и такой вариант, что мерседес поедет на пять секунд быстрее всех ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 22.08.2016 14:10 11 минут назад, Bracho сказал: да какая разница теперь уже какой там будет двигатель. все команды будут строить абсолютно новое шасси и откуда такое вдруг устоявшееся мнение, что если мерседес сейчас лучший, то и дальше во всем будет лучший ? я же приводил примеры, когда самовозы превращались в середняков и наоборот, из за смены регламента. плюс ко всему у нас будут новые шины, в работе с которыми нет опыта пока ни у кого .. новые не только по составу, но и по размеру. а именно шины передают всю мощность мотров на дорогу. шины - это очень серьезный фактор, т.к. построй шасси, которе будет либо рано их сьедать, либо недостаточно эффективно использовать их потенциал, и все .. мощность уже никому не нужна. мерседес ведь сейчас на троне не только благодаря мотору. иначе клиенты были бы гораздо ближе ... в следующем году, не удивлюсь, если мерседес окажется в роли сегодняшнего рено, когда клиенты построили лучшее шасси. вцелом, что гадать то? нужно подождать и все будет видно и понятно. есть же и такой вариант, что мерседес поедет на пять секунд быстрее всех ))) Ну КТО-ТО видимо разрабатывал этот регламент новый? Даже если многие приложили руку, то все равно кто-то больше, а кто-то меньше. Кто-то лучше понимал концепт и его детали (раньше других), а кто-то меньше Вероятно им и карты в руки... Я вот, например, не в курсе, какие команды и насколько были вовлечены в разработку и лоббирование нового регламента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 22.08.2016 16:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 22.08.2016 19:37 5 часов назад, Bracho сказал: [...] есть же и такой вариант, что мерседес поедет на пять секунд быстрее всех ))) А вот это я называю "пессимизьм". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 22.08.2016 19:39 5 часов назад, Vulkan сказал: Ну КТО-ТО видимо разрабатывал этот регламент новый? Даже если многие приложили руку, то все равно кто-то больше, а кто-то меньше. Кто-то лучше понимал концепт и его детали (раньше других), а кто-то меньше Вероятно им и карты в руки... Я вот, например, не в курсе, какие команды и насколько были вовлечены в разработку и лоббирование нового регламента МакЛярен даже на тесты новых шин забил. До часа "Х" (хэ) осталось... 7 месяцев. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 23.08.2016 10:44 Хонда сказала, что будем гулять на все - до последнего токена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 23.08.2016 11:16 30 минут назад, Vulkan сказал: Хонда сказала, что будем гулять на все - до последнего токена Эх! Если бы от этого ещё и польза была! Не верю я в эти токены! Да и сами япохи походу на них мало надеются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 23.08.2016 16:15 5 часов назад, Vulkan сказал: Хонда сказала, что будем гулять на все - до последнего токена Посмотрим как погуляют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 23.08.2016 19:12 Вы готовы? Вторая часть чемпионата стартует в эти выходные. #weareready #mclarenhonda Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 24.08.2016 07:29 В 22.08.2016 в 17:55, Bracho сказал: да какая разница теперь уже какой там будет двигатель. все команды будут строить абсолютно новое шасси и откуда такое вдруг устоявшееся мнение, что если мерседес сейчас лучший, то и дальше во всем будет лучший ? я же приводил примеры, когда самовозы превращались в середняков и наоборот, из за смены регламента. плюс ко всему у нас будут новые шины, в работе с которыми нет опыта пока ни у кого .. новые не только по составу, но и по размеру. а именно шины передают всю мощность мотров на дорогу. шины - это очень серьезный фактор, т.к. построй шасси, которе будет либо рано их сьедать, либо недостаточно эффективно использовать их потенциал, и все .. мощность уже никому не нужна. мерседес ведь сейчас на троне не только благодаря мотору. иначе клиенты были бы гораздо ближе ... в следующем году, не удивлюсь, если мерседес окажется в роли сегодняшнего рено, когда клиенты построили лучшее шасси. вцелом, что гадать то? нужно подождать и все будет видно и понятно. есть же и такой вариант, что мерседес поедет на пять секунд быстрее всех ))) А с чего ты взял что я заостряю своё внимание на моторах? Я собственно и не про моторы тебе говорю, вернее не только о них. Ты реально вериш что у мерсов может получиться настолько убогое шасси, настолько убогий мотор и не они смогут его доработать по ходу сезона в условиях отмены токенов, и что например Ньюи за счёт своего гольного скилла на моторе рено) дёрнет их? Или ты вериш что ферры смогут выкатить уже в следующем году доминат самовоз с лучшим шасси и аэро? Или м.б. Хонда сотворит чудо и обойдёт по мощности мотор мерса? Да даже если кто-то и сотворит что-то на наподобие "двойного диффузора" и нечаянно выстрелит, поверь, мерсы всё это дело быстро уравняют. Да, при смене регламента возможно всё и от сюрпризов никто не застрахован, однакож на гольном везении и скиллах далеко не выедешь... Мерсы боги сейчас и их развитие двигателя и работа инженеров с шасси увы пока перечёркивают все потуги остальных. Однако могу допустить что мерс может потерять лидерство, в одном случае - если быки на порядок смогут доработать к уровню немцев своё двигло, вот тогда уже можно будет ждать какой-то реальной борьбы с ними. И про шины неверно. На начало нового сезона кое у кого уже будет несколько большее представление о новых шинах, чем у других. п.с. Но в любом случае, будущий сезон обещает быть намного интереснее чем последние, будем посмотреть. Если будут невероятные сюрпризы, я только за. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 24.08.2016 08:16 38 минут назад, Yang сказал: А с чего ты взял что я заостряю своё внимание на моторах? Я собственно и не про моторы тебе говорю, вернее не только о них. Ты реально вериш что у мерсов может получиться настолько убогое шасси, настолько убогий мотор и не они смогут его доработать по ходу сезона в условиях отмены токенов, и что например Ньюи за счёт своего гольного скилла на моторе рено) дёрнет их? Или ты вериш что ферры смогут выкатить уже в следующем году доминат самовоз с лучшим шасси и аэро? Или м.б. Хонда сотворит чудо и обойдёт по мощности мотор мерса? Да даже если кто-то и сотворит что-то на наподобие "двойного диффузора" и нечаянно выстрелит, поверь, мерсы всё это дело быстро уравняют. Да, при смене регламента возможно всё и от сюрпризов никто не застрахован, однакож на гольном везении и скиллах далеко не выедешь... Мерсы боги сейчас и их развитие двигателя и работа инженеров с шасси увы пока перечёркивают все потуги остальных. Однако могу допустить что мерс может потерять лидерство, в одном случае - если быки на порядок смогут доработать к уровню немцев своё двигло, вот тогда уже можно будет ждать какой-то реальной борьбы с ними. И про шины неверно. На начало нового сезона кое у кого уже будет несколько большее представление о новых шинах, чем у других. п.с. Но в любом случае, будущий сезон обещает быть намного интереснее чем последние, будем посмотреть. Если будут невероятные сюрпризы, я только за. я не говорю, что ты заостряешь внимание на двигателях, но то, что сейчас лучший двигатель именно мерседес - это факт. все берут его за ориентир. но это не мешает макларену с худшим двигателем (это тоже не подвергается сомнению вроде) уже регулярно оказываться быстрее многих, кто ездит на су феррари, рено и мерседес. хороший двигатель не дает мерседесу в следующем году гарантированного преимущества, пусть построят хорошее шасси. а в производстве шасси, судя по тому, что сейчас показывают ред було и макларен - есть люди, знающие в этом толк больше остальных. конечно, никто не ставит под сомненение то, что немцы сейчас короли во всем. но в формуле один всегда все было зыбко в плане организации образцовой работы команды. сейчас мерседес на вершине и это работает против них - они первопроходцы, лидеры. у них нет возможности подсмотреть у других и усовершенствовать это и применить у себя с большей отдачей. им самим приходится искать какие то новшества, а находить их на пустом месте - задача не простая. только желание догнать и обогнать может двигать прогрес в ф1 и сейчас таких желающих уже насобиралось достаточно, в то время как желание сохранить лидерство рано или поздно наталкивается на отсутствие такой возможности. это обычный процесс .. если бы этого не было, все чемпионаты начиная с 50-го выиграли бы итальянцы из альфа ... вобщем, не смотря на сегодняшний расклад, у меня больше причин полагать, что время мерседеса подходит к концу, чем наоборот .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах