Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Чуден мир Ф1... Несколько лет слётанной парой выступают РедБулл и Торро, и вдруг году в 15-м решили корифеи собраться и разрешить клиентские команды)))

Наконец то парни из бычков перестанут быть вне закона)

Сколько лет ТР и РБР даже на разных движках ездили. Так что этот пример не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько лет ТР и РБР даже на разных движках ездили. Так что этот пример не подходит.

То что они вынуждены делать по разному по причине регламента, не говорит о том, что они будут продолжать если разрешат клиентов.

Но с другой стороны, нафига клиенты, если можно увеличить количество автомобилей на команду?

Боюсь, что в убыток себе, тот же Мерс, делать автомобили не будет, а значит они будут обходится клиентам дороже, чем Мерсу.

И таким образом хотят удешевить затраты тех, кому не хватает денег на посредственную машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что они вынуждены делать по разному по причине регламента, не говорит о том, что они будут продолжать если разрешат клиентов.

Но с другой стороны, нафига клиенты, если можно увеличить количество автомобилей на команду?

Боюсь, что в убыток себе, тот же Мерс, делать автомобили не будет, а значит они будут обходится клиентам дороже, чем Мерсу.

И таким образом хотят удешевить затраты тех, кому не хватает денег на посредственную машину?

Ты сравниваешь затраты на разработку нового шассси тупо с штамповкой этого самого шасси ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что они вынуждены делать по разному по причине регламента, не говорит о том, что они будут продолжать если разрешат клиентов.

Но с другой стороны, нафига клиенты, если можно увеличить количество автомобилей на команду?

Боюсь, что в убыток себе, тот же Мерс, делать автомобили не будет, а значит они будут обходится клиентам дороже, чем Мерсу.

И таким образом хотят удешевить затраты тех, кому не хватает денег на посредственную машину?

сам болид стоит не дорого, дорого стоит его разработка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сравниваешь затраты на разработку нового шассси тупо с штамповкой этого самого шасси ?

Это что-то меняет?

На кого завод переложит затраты на себя или на клиента?

Ну и встает проблема выбора - сколько стоит первое место? Тут уж завод явно не будет создавать себе конкурентов.

При всех разговорах, даже в паре СТР, - РБ основная команда впереди. Что уж говорить о Мерсах и Фурах.

Плюс обновления в машину к каждой гонке - откуда клиенты их брать будут?

А Ф1 без обновлений, это уже не Ф1. Вон Манор показатель.

P.S. Кстати, как Берни заводит речь о третьих болидах - команды тут же плачут о том что их затраты резко вырастут. - видать не штамповка. Да и обновления подчас даже топовые команды могут привезти только в одном экземпляре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам болид стоит не дорого, дорого стоит его разработка

Вся производственная инфраструктура расчитана на 2 машины. Для производства 3х машин и более потребуется значительное расширение производства и штата. Это же не просто взять, загнать в станок с ЧПУ лишнюю детальку, и в автоклав положишь еще чутка углеволокна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Кстати, как Берни заводит речь о третьих болидах - команды тут же плачут о том что их затраты резко вырастут. - видать не штамповка. Да и обновления подчас даже топовые команды могут привезти только в одном экземпляре.

Для третей машины нужны шины, моторы, топливо, инженеры, пилот все это стоит денег, разработка в любом случае дороже чем просто производство, СТР пользовались клиентской машиной и ничего порой лучше рбр ехали, также как и СА не плохо смотрелась на фоне Хонды, на крайняк часть аэродинамических элементов могут сами делать по ходу сезона получив машину перед первым гп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся производственная инфраструктура расчитана на 2 машины. Для производства 3х машин и более потребуется значительное расширение производства и штата. Это же не просто взять, загнать в станок с ЧПУ лишнюю детальку, и в автоклав положишь еще чутка углеволокна...

все команды делают по 3-4 болида, к старту сезона у всех по 3 болида, первый, который использовали на тестах обычно про запас, сколько раз были новости что с болидом номер два или три что то не так, пилот этот гп проведет на болиде номер 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся производственная инфраструктура расчитана на 2 машины. Для производства 3х машин и более потребуется значительное расширение производства и штата. Это же не просто взять, загнать в станок с ЧПУ лишнюю детальку, и в автоклав положишь еще чутка углеволокна...

Откуда тогда берутся запасные шасси, причем срочно, когда основное разбито ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все команды делают по 3-4 болида, к старту сезона у всех по 3 болида, первый, который использовали на тестах обычно про запас, сколько раз были новости что с болидом номер два или три что то не так, пилот этот гп проведет на болиде номер 1

У них не по 3-4 болида, а по 3-4 монокока. Монокок - хоть и самая важная деталь, но это одна деталь. А в машине их тысячи, порядка 7000 частей (без двигателя). А сколько еще производится деталей для запчастей - неизвестно. Просто я это к чему: чем полнее загружено оборудование, тем эффективнее оно работает с точки зрения вложенных средств; команды Ф1 - эффективные структуры, и их оборудование скорее всего вряд ли имеет большой резерв для увеличения производства, ведь никому не нужно простаивающее оборудование; база каждой команды, по сути, это завод, который производит и обслуживает всего 2 машины; представь на сколько нужно расширить площади цехов и сколько нужно купить оборудования, чтобы производить и обслуживать еще 2 машины (на одного клиента, соответственно).

Когда пошла речь о третьих машинах, даже в Мерсе сказали, что не готовы к этому, как раз таки, кмк, по этим причинам.

Откуда тогда берутся запасные шасси, причем срочно, когда основное разбито ?

Большая часть запчастей для первых ГП производится либо во время тестов, когда второе шасси вместе с компонентами уже произведено и собирается перед отправкой на ГП, либо уже по ходу сезона. Поэтому, зачастую случается так, что на тестах и первых ГП могут возникать проблемы с запасными компонентами (не только из-за расстояний). И по этим же причинам монокок, как правило, не меняют на первых 4х гонках, т.к. в распоряжении команд есть только монокок с краш-тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда пошла речь о третьих машинах, даже в Мерсе сказали, что не готовы к этому, как раз таки, кмк, по этим причинам.

Маки готовы и речь не идет о том что это станет чьей-то обязаловкой.

Не готов Мерс ну и что ?

Пусть даже будет одна клиентская команда.

У Мака есть Магги и Вандорн, у АРТ Леклерк, если они вернуться-дебютируют кому от этого плохо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки готовы и речь не идет о том что это станет чьей-то обязаловкой.

Не готов Мерс ну и что ?

Пусть даже будет одна клиентская команда.

У Мака есть Магги и Вандорн, у АРТ Леклерк, если они вернуться-дебютируют кому от этого плохо ?

Так я и не говорю что это невозможно. Я просто не согласен с тем, что стоимость машин будет определяться только стоимостью сырья и производства, и пытаюсь объяснить почему.

Пардон, не уточнил. Мерс не был готов, когда нависла угроза 16ти машин на старте, в кратчайшие сроки сроки начать производство третьих машин. Что подтверждает то, о чем я говорю.

Пусть будет, можно будет поглядеть на что способны эти машины в руках разных гонщиков.

Никому не плохо, главное не заходить слишком далеко с клиентскими машинами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не говорю что это невозможно. Я просто не согласен с тем, что стоимость машин будет определяться только стоимостью сырья и производства, и

Никому не плохо, главное не заходить слишком далеко с клиентскими машинами :)

Пока вообще более-менее реально выглядит приход только одной команды, который лоббирует МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вообще более-менее реально выглядит приход только одной команды, который лоббирует МакЛарен.

Если приход с нуля - то да. Но и Хаас может пойти по такому пути. Они заявляли, что хотят все по максимуму покупать, а уже только в долгосрочной перспективе станут производить больше деталей самостоятельно. Если, вдруг, появится возможность покупать шасси, а контракт на актуальный мотор, КПП и т.д. у них уже есть, то могут призадуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если приход с нуля - то да. Но и Хаас может пойти по такому пути. Они заявляли, что хотят все по максимуму покупать, а уже только в долгосрочной перспективе станут производить больше деталей самостоятельно. Если, вдруг, появится возможность покупать шасси, а контракт на актуальный мотор, КПП и т.д. у них уже есть, то могут призадуматься.

Вот и выходит, что Хаас и АРТ, остальные будут смотреть что из этого выйдет.

Надо пробовать в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, вдруг, появится возможность покупать шасси,

Только в Ф1 обычно не делают абстрактного шасси - его делают (включая разработку) под одного пилота (под второго обычно подгоняют).

И доделывают весь сезон. Разработка шасси под клиентов требует совершенно другого подхода. Кому это надо?

Другое дело если есть мощности. Можно завести дочернюю команду, для обкатки пилотов, решений (обходим ограничение на тесты) и т.д.

Смысла продавать потенциально чемпионскую машину насторону нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в Ф1 обычно не делают абстрактного шасси - его делают (включая разработку) под одного пилота (под второго обычно подгоняют).

И доделывают весь сезон. Разработка шасси под клиентов требует совершенно другого подхода. Кому это надо?

Другое дело если есть мощности. Можно завести дочернюю команду, для обкатки пилотов, решений (обходим ограничение на тесты) и т.д.

Смысла продавать потенциально чемпионскую машину насторону нет.

Сколько уже говорено про шасси под пилотов, так опять всплыла тема...Если применительно к данной ситуации: хочешь быть клиентом? не можешь разработать и сделать машину? покупай, выбирай из того что есть, выбор то ограничен.

Никто ничего под клиентов разрабатывать и обкатывать не будет. Какая машина была у производителя, ту и купили. Или так, например: менять ничего нельзя, хочешь переделок, готовь бумажник. И клиенты не будут работать на производителя шасси, они гоняться будут.

Тут уж либо клиент, либо дочерняя команда. Но и дочернюю команду для обкатки решений, как ты предлагаешь, тоже не завести, т.к. помощь в разработке и передача технических решений запрещена регламентом. А на примере РБ и СТР видно, кто у кого технические решения, из числа тех что можно, закупает.

Почему смысла нет? Если производитель свою машину будет допиливать в течение сезона, а он будет, то клиент не догонит. Да и на бывшую чемпионскую повозку можно и ценник налепить в полбюджета Кейтэрэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в Ф1 обычно не делают абстрактного шасси - его делают (включая разработку) под одного пилота (под второго обычно подгоняют).

Опять этот шаблон :facepalm:

Ох не зря кимофила в тебе видят ряженного, ох не зря :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять этот шаблон :facepalm:

Ох не зря кимофила в тебе видят ряженного, ох не зря :D

Этот шаблон помогает командам выигрывать. Поэтому второго подбирают чаще всего под стиль вождения и росто-весовые характеристики первого.

И это касается не только Кима. Так было всегда. За двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь.

Естественно в командах которые продают места рентадрайверам это не совсем так, но обычно, они за победу и не борятся.

Даже лыжи в биатлоне для топовых клиентов делают отдельно, как и рокетки в теннисе. С подходящим тебе инструментом легче выигрывать. А это и есть основная задача команды. С неподходящим - ты будешь часть усилий тратить на борьбу с инструментом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему смысла нет? Если производитель свою машину будет допиливать в течение сезона, а он будет, то клиент не догонит. Да и на бывшую чемпионскую повозку можно и ценник налепить в полбюджета Кейтэрэма.

Потому смысла нет, что дочерний клиент с чемпионской машиной принесет больше прибыли - отодвинет дальше конкурентов.

Прикались если мерсовских машин в чемпионате будет 6. Где будут остальные? А это по 70-80 лямов с каждой пары призовых. Плюс в три раза больше тестов, что тоже плюс. Клиент столько не заплатит.

И интересно, что надо будет делать клиенту если его пилот разобьет машину на первых же тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому смысла нет, что дочерний клиент с чемпионской машиной принесет больше прибыли - отодвинет дальше конкурентов.

Прикались если мерсовских машин в чемпионате будет 6. Где будут остальные? А это по 70-80 лямов с каждой пары призовых. Плюс в три раза больше тестов, что тоже плюс. Клиент столько не заплатит.

И интересно, что надо будет делать клиенту если его пилот разобьет машину на первых же тестах?

Так это же хорошо для производителя :D

Ну это врядли. ФИА и команды могут делов натворить с регламентами, но до этого уж не дойдет.

Монокок - приблизительно 1 миллион евро по карте МастерКард, КПП - приблизительно 200 тысяч евро по карте МастерКард, разбить бывшую чемпионскую машину в хлам на первых же тестах - бесценно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот шаблон помогает командам выигрывать. Поэтому второго подбирают чаще всего под стиль вождения и росто-весовые характеристики первого.

И это касается не только Кима. Так было всегда. За двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь.

Естественно в командах которые продают места рентадрайверам это не совсем так, но обычно, они за победу и не борятся.

Даже лыжи в биатлоне для топовых клиентов делают отдельно, как и рокетки в теннисе. С подходящим тебе инструментом легче выигрывать. А это и есть основная задача команды. С неподходящим - ты будешь часть усилий тратить на борьбу с инструментом.

Это ОПРАВДАНИЕ, которое выдумали и поддерживают болелы пилотов неудачников.

Якобы болельщик Макларен, должен читать свою ветку, где не так давно было мнение Баттона на эту тему, напоминаю что это пилот МакЛарен который много лет выступает в этой команде.

Кто-то из макофанских пилотов ныл на тему, мне машинка не подходит, ее для другого запилили ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то из макофанских пилотов ныл на тему, мне машинка не подходит, ее для другого запилили ?

Не - там другая проблема - это ведро никому не подходит. Даже смена краски не помогает. :(

Пока это передвижной стенд для тестирования Хонды. Со спецэффектами для "дорогих датчиков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ОПРАВДАНИЕ, которое выдумали и поддерживают болелы пилотов неудачников.

Это твое мнение.

Как то отдыхал в санатории. Там были столы для настольного тенис. Пришла как-то кмс. Попробовала, ничего не получалось и сказала: Такими деревяшками вместо ракеток играть нельзя. Все похихикали. А потом она нашла подходящую ракетку и все...

Не может инженер делать машину подходящую всем. Т.е. будет универсальное нечто, А побеждать будет конкурент из другой команды, которому сделали инструмент под него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них не по 3-4 болида, а по 3-4 монокока. Монокок - хоть и самая важная деталь, но это одна деталь. А в машине их тысячи, порядка 7000 частей (без двигателя). А сколько

у команд 3-4 болида, к началу сезона всегда три болида, потом по ходу сезона у болида накапливается усталость и он начинает ехать медленнее и его заменяют

на гонки запрещено привозить запасной болид целиком и потому на гп возят в разобранном виде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...