Skull Опубликовано 06.02.2015 14:57 В стратегическую группу входят три команды, Феррари, Мерседес, ФИ. Если никто из них не проголосовал против, тогда выслушивается мнение остальных команд. В данном случае это не потребовалось, т.к. ФИ были против и захотели отщепнуть чужого хлеба.С какого это их деньги?.... Они их заработали?... Манор хочет выйти на старт, у команды имеются некоторые трудности связанные исключительно со временем на постройку болида. Так что пофедение ФИ и подобных, это поведение шакалов!!! Они такие и есть!!!Да, тяжело будет с тобой обсуждать. Но я попробую.1) В стратегическую группу входят не 3 команды, а "представителей Mercedes, Ferrari, Red Bull, McLaren, Williams и лучшую команду из остальных по итогам прошлого сезона – в этом году Force India сменила Lotus"2) Да, это их деньги и они их заработали. Я на предыдущих страницах уже объяснял, по какому принципу команды получают деньги. И это их деньги.3) Манор хочет - пусть выступает. Ему никто не запрещает. Машину только пусть сделает под регламент.4) Ну а называть кого-то шакалом и т.д. - это просто беспочвенные оскорбления и все. Советую тебе поумерить свой пыл и эмоцииЧё ты пенишься?????????Весь разговор о том, что после ФИ уже небыло смысла голосовать остальным.Marussia не разрешили участвовать в чемпионате с болидом-2014В Лондоне состоялась встреча Стратегической группы, на которой Marussia/Manor запретили выступать с болидом-2014. Mercedes и Ferrari были за, Force India (новичок Стратегической группы) — против. На ней голосование и закончилось, хотя Lotus, Sauber и Toro Rosso (все не входят в стратегическую группу) тоже были против.http://racecontrol.me/news/5015После первой строчки не читаешь? Тогда понятно, на основе чего у тебя все шакалы и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegNY Опубликовано 06.02.2015 15:01 С чего это ты считаешь что это мёртвый проект?... Ты непосредственно в курсе событий?... Общался с инвесторами и их планами на ближайшие годы?... Старпёр Берни сказал что у Манор отличные шансы на долгую жизнь в Ф1. Ты реально бредишь. Мертвый потому что команды практически нет, имущество продавалось с молотка, новой машины нет, тестов нет, денег нет.Все что есть это возможность получить призовые если выкатить на старт прошлогоднюю телегу, ну и тут проблема.Инвесторов нет одни слухи. Теперь скажи мне что это не мертвый проект и инвесторы стоят в очереди просто марусся выбирает кого взять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 06.02.2015 15:02 они с Кейтэрем закрылись вместе, просто одни поняли что нет смысла продолжать мучения а другие нет. Прогресс Маруси, для меня прогресс это когда команда хотя бы пробивается в стабильные середняки чего не произошло.И на счет сборной, ей деньги будут давать всегда как бы она не играла в отличии от марусино у них же ничего не получается, зачем спонсировать мертвый проект? Т.е. если команда была 11, на следующий год 10, а еще через год 9, это не прогресс? Или ты реально думаешь что команда с самым маленьким бюджетом и штатом сотрудников должна уделывать команды с бюджетом в 2-3 раза превышающим их? Это уже из разряда фантастики. Просто у одних ничего не вышло и их никто не хочет спонсировать, т.к. инвесторы не дураки и все видят, и прогресс и потенциал, а ты рассуждаешь как большинство владельцев наших клубов РФПЛ "Надо здесь и сейчас и за минимум денег". Команда Ф-1 это долгосрочные инвестиции, которые начнут выводить тебя в ноль, только спустя несколько лет, но эти несколько лет тебе придется изрядно вкладываться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 06.02.2015 15:04 но у них же ничего не получается, зачем спонсировать мертвый проект? Т.е. если команда была 11, на следующий год 10, а еще через год 9, это не прогресс? Или ты реально думаешь что команда с самым маленьким бюджетом и штатом сотрудников должна уделывать команды с бюджетом в 2-3 раза превышающим их? Это уже из разряда фантастики. Просто у одних ничего не вышло и их никто не хочет спонсировать, т.к. инвесторы не дураки и все видят, и прогресс и потенциал, а ты рассуждаешь как большинство владельцев наших клубов РФПЛ "Надо здесь и сейчас и за минимум денег". Команда Ф-1 это долгосрочные инвестиции, которые начнут выводить тебя в ноль, только спустя несколько лет, но эти несколько лет тебе придется изрядно вкладываться.Почему об этом владельцы Маруси не знали, когда в Ф-1 пришил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 06.02.2015 15:05 Про стратегическую группу, акцент делал на ФИ, потому что они проголосовали против, а следовательно уже небыло смысла голосовать остальным.По правилам, даже не буду ничего писать, я их не изучаю, т.к. не интересно и то что подобные тебе цепляются в некоторым не важным моментам, сути этих действий вообще не понимаю да и смысла тоже. Здесь не правила учим, а обсуждаем положение дел. Пыл свой умерять не собераюсь, так как читал до конца это бред от Роберта Фернли.Сейчас он начинает отмазываться, типо что они не хотели мешать Манор, просто не совсем правильно Манор себя повели, не достаточно информации предоставили и т.д. Это и есть отмазки в шакальем стиле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 06.02.2015 15:10 Мертвый потому что команды практически нет, имущество продавалось с молотка, новой машины нет, тестов нет, денег нет.Все что есть это возможность получить призовые если выкатить на старт прошлогоднюю телегу, ну и тут проблема.Инвесторов нет одни слухи. Теперь скажи мне что это не мертвый проект и инвесторы стоят в очереди просто марусся выбирает кого взять1. Людей можно набрать, даже из младшей серии2. продано имущество которое не играло важной роли3. машины нет, т.к. не было финансирования, но есть продувочный макет4. у ФИ тоже нет тестов, и что?5. откуда взять деньги если нет инвесторов?6. а что инвесторы должны на каждом углу орать что хотят купить команду? сделки такого уровня всегда заключаются конфиденциально, ГАЗПРОМ например не орет о своих сделках или Лукойл.7. Очереди нет, но и ее не может быть, это же не палатка с чебуреками, не у многих есть возможность много и долго вкладывать.П.С. Да я считаю что это не мертвый проект, при должном финансировании они могут выйти на старт, и при небольших обновах в течение сезона спокойно его отъездить, пусть даже с большим отставанием, но при этом, если инвесторы крупные и серьезные, у них будут средства и куча времени для работы над болидом 2016 года, и при таком раскладе никто не знает что получится, авось и в середняки скаканет Марусся/Манор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 06.02.2015 15:10 Про стратегическую группу, акцент делал на ФИ, потому что они проголосовали против, а следовательно уже небыло смысла голосовать остальным.По правилам, даже не буду ничего писать, я их не изучаю, т.к. не интересно и то что подобные тебе цепляются в некоторым не важным моментам, сути этих действий вообще не понимаю да и смысла тоже. Здесь не правила учим, а обсуждаем положение дел. Пыл свой умерять не собераюсь, так как читал до конца это бред от Роберта Фернли.Сейчас он начинает отмазываться, типо что они не хотели мешать Манор, просто не совсем правильно Манор себя повели, не достаточно информации предоставили и т.д. Это и есть отмазки в шакальем стиле.Впервые вижу, чтобы правила и их использование трактовали как "цепляются в некоторым не важным моментам, сути этих действий вообще не понимаю да и смысла тоже". Но самое забавное даже не это. В правилах те не разбираешься, и разбираться не собираешься, т.к. "не интересно". Но людей, которые по этим правилам живут и работают, поносишь и оскорбляешь. Интересно, ты к законам так же, как к правилам относишься?Манор себя абсолютно неправильно повели. Не дали никаких гарантий, не сообщили, кто инвестор. Да даже прошение написал не владелец, а БЫВШИЙ директор НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ уже команды. Вот это номер. Действительно, суперживой проект Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 06.02.2015 15:10 Мертвый потому что команды практически нет, имущество продавалось с молотка, новой машины нет, тестов нет, денег нет.Все что есть это возможность получить призовые если выкатить на старт прошлогоднюю телегу, ну и тут проблема.Инвесторов нет одни слухи. Теперь скажи мне что это не мертвый проект и инвесторы стоят в очереди просто марусся выбирает кого взятьПочитай последнюю информацию. На аукционе продавали в основном то, что не нужно команде, дельного практически ничего не продали. Если ты считаешь что с продажей базы команда перестала существовать, это пустой домысел. Сейчас при желании можно даже базу Катера купить. Старикан общался с инвесторами и сказал что шансы хорошие, так что ненужно рассказывать что проект мёртв. Хаас строится с чистого листа и что, может посоветуешь им вообще этого не делать?... А чего, по сути у них сейчас ничего нет, персонала опытного нет, болида нет, так зачем вообще пытаться?... Ладно...не хочу продолжать, у нас разные взгляды, да и вообще, помоему ты случайно заблудился в этой ветке, да и некоторые помимо тебя тоже. Вообще не мойму зачем заходить в ветку и начинать тролить попусту. Всё-равно тебя большинство участников не поймут и уж тем более не поддержут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 06.02.2015 15:12 1. Людей можно набрать, даже из младшей серии2. продано имущество которое не играло важной роли3. машины нет, т.к. не было финансирования, но есть продувочный макет4. у ФИ тоже нет тестов, и что?5. откуда взять деньги если нет инвесторов?6. а что инвесторы должны на каждом углу орать что хотят купить команду? сделки такого уровня всегда заключаются конфиденциально, ГАЗПРОМ например не орет о своих сделках или Лукойл.7. Очереди нет, но и ее не может быть, это же не палатка с чебуреками, не у многих есть возможность много и долго вкладывать.П.С. Да я считаю что это не мертвый проект, при должном финансировании они могут выйти на старт, и при небольших обновах в течение сезона спокойно его отъездить, пусть даже с большим отставанием, но при этом, если инвесторы крупные и серьезные, у них будут средства и куча времени для работы над болидом 2016 года, и при таком раскладе никто не знает что получится, авось и в середняки скаканет Марусся/Манор.Извини конечно, но при должном финансировании даже я могу хоть завтра собрать команду Ф-1. И уже в 2016 году выступать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 06.02.2015 15:13 Почему об этом владельцы Маруси не знали, когда в Ф-1 пришил?Потому что им пообещали ограничение бюджетов и затраты в пределах 40-50 млн. Но на деле вышло так как вышло. Далее были поиски инвесторов, да неудачные, да проет Марусся как дорожные авто закрылся и с этим связано и прекращение финансирования проекта в Ф-1, ведь если нет дорожных машин, то и рекламировать нечего. Убери из продажи энергетик "рэд булл" и запрети его продажу, и все, откуда возьмут деньги РБР? Инфинити столько им не выдаст. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 06.02.2015 15:14 Почитай последнюю информацию.На аукционе продавали в основном то, что не нужно команде, дельного практически ничего не продали. Если ты считаешь что с продажей базы команда перестала существовать, это пустой домысел. Сейчас при желании можно даже базу Катера купить. Старикан общался с инвесторами и сказал что шансы хорошие, так что ненужно рассказывать что проект мёртв. Хаас строится с чистого листа и что, может посоветуешь им вообще этого не делать?... А чего, по сути у них сейчас ничего нет, персонала опытного нет, болида нет, так зачем вообще пытаться?... Ладно...не хочу продолжать, у нас разные взгляды, да и вообще, помоему ты случайно заблудился в этой ветке, да и некоторые помимо тебя тоже. Вообще не мойму зачем заходить в ветку и начинать тролить попусту. Всё-равно тебя большинство участников не поймут и уж тем более не поддержут.Правильно я понимаю, что в список всего "ненужного команде" и, как следствие, проданного, входит и сама база команды?Потому что им пообещали ограничение бюджетов и затраты в пределах 40-50 млн. Но на деле вышло так как вышло. Далее были поиски инвесторов, да неудачные, да проет Марусся как дорожные авто закрылся и с этим связано и прекращение финансирования проекта в Ф-1, ведь если нет дорожных машин, то и рекламировать нечего. Убери из продажи энергетик "рэд булл" и запрети его продажу, и все, откуда возьмут деньги РБР? Инфинити столько им не выдаст.Да, им абсолютно беспочвенно пообещали. А они, вместо того, чтобы подумать головой, повелись на это обещание "жениться". Но вот беда - "обещать - не значит жениться" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 06.02.2015 15:16 Манор себя абсолютно неправильно повели. Не дали никаких гарантий, не сообщили, кто инвестор. Да даже прошение написал не владелец, а БЫВШИЙ директор НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ уже команды. Вот это номер. Действительно, суперживой проектЧитать твои коменты противно.Значит Манор себя плохо повели. Тогда ответь на простой вопрос, почему Феррари и Мерседес поддержали Манор и были не против болида 2014, а ФИ высказались против??????... Тем более ФИ новичёк. Может они должны были втянуть свой язык куда-то и прислушаться к опытным Феррари и Мерседес?...В общем твои домыслы пустые, ФИ так проголосовали исключительно из-за денег и больше не из-за чего.Правильно я понимаю, что в список всего "ненужного команде" и, как следствие, проданного, входит и сама база команды?Правильно понимаешь и продали её в основном из-за того, что у Манор есть другая база. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 06.02.2015 15:17 Извини конечно, но при должном финансировании даже я могу хоть завтра собрать команду Ф-1. И уже в 2016 году выступать.не сможешь, поверь. без денег понятное дело никто не продержится, для того и ищут спонсоров и инвесторов, но почему то никто из вас так и не смог обоснованно доказать то проект мертвый и должен закрыться, а не пытаться всеми силами искать хороших владельцев для команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegNY Опубликовано 06.02.2015 15:18 Извини конечно, но при должном финансировании даже я могу хоть завтра собрать команду Ф-1. И уже в 2016 году выступать.100% согласенФинансирование дают тем у кого есть прогресс и то все не так просто. Прогресса должного нет, нету финансов, Катер, Маруся, ХРТ ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frant Опубликовано 06.02.2015 15:19 Да я считаю что это не мертвый проект, при должном финансировании они могут выйти на стартпри должном финансировании хоть группа Стрелки может выйти на старт. за чужое бабло что не выйти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 06.02.2015 15:22 Да, им абсолютно беспочвенно пообещали. А они, вместо того, чтобы подумать головой, повелись на это обещание "жениться". Но вот беда - "обещать - не значит жениться"ох епт, они че экстрасенсы? должны были предугадать что такого не будет? никто от этого не застрахован, они это поняли, но мало кто хочет сотрудничать с командой аутсайдером, и им тяжко было найти хороших инвесторов, но сейчас возможно им это удалось. И мне не понятно, почему они все таки должны были поступить как ХРТ или Кейтерм и сдаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 06.02.2015 15:23 Извини конечно, но при должном финансировании даже я могу хоть завтра собрать команду Ф-1. И уже в 2016 году выступать.Ну только если форс индию купишь. Иначе очередная ФорцаРосса выйдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 06.02.2015 15:23 Читать твои коменты противно.Значит Манор себя плохо повели. Тогда ответь на простой вопрос, почему Феррари и Мерседес поддержали Манор и были не против болида 2014, а ФИ высказались против??????... Тем более ФИ новичёк. Может они должны были втянуть свой язык куда-то и прислушаться к опытным Феррари и Мерседес?...В общем твои домыслы пустые, ФИ так проголосовали исключительно из-за денег и больше не из-за чего.Ну противно или нет - это твоя беда. Я, в отличие от тебя никого не оскорбляю - ни участников Ф-1, ни кого-либо еще.Почему Феррари и Мерседес голосовали "за"? Да им плевать. Серьезно, ты думаешь Феррари или Мерседес волнуют проблемы какого-то там Манора? Я даже не уверен, что представители этих команд помнят, когда машина Маруси была на гонке в последний раз. И что это за Маруся вообще.ФИ уже давно не новичок, ты что-то путаешь. 8-ой сезон участия скоро пойдет. И ничего они не должны никуда втягивать. Это их право голоса. Почему они должны вторить кому-то в процессе голосования? Мама голосует за Единую Россию, папа - за Единую Россию, тогда и я буду голосовать за Единую Россию - так что ли?Никаких домыслов. Представители бывшей Маруси даже документы в соответствии с правилами заполнить не смогли. Не предоставили информации об инвесторах, не показали, что намерения серьезные. И да, ФИ и из-за денег так проголосовала. Но ее представители имели на это право Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegNY Опубликовано 06.02.2015 15:25 Хаас строится с чистого листа и что, может посоветуешь им вообще этого не делать?... А чего, по сути у них сейчас ничего нет, персонала опытного нет, болида нет, так зачем вообще пытаться?... Хаас начинает с чистого листа, у них есть идея которая им кажется правильной, они собрали финансы. У Хаас есть все для старта даже база бывшей Маруси. Если их идеи не сработают и спонсоры к ним не придут то закончат так же как и предыдущие команды неудачники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 06.02.2015 15:25 не сможешь, поверь. без денег понятное дело никто не продержится, для того и ищут спонсоров и инвесторов, но почему то никто из вас так и не смог обоснованно доказать то проект мертвый и должен закрыться, а не пытаться всеми силами искать хороших владельцев для команды.Нет, не поверю. Дай мне пару десятков миллиардов долларов(я считаю, что это и есть "должное финансирование") и проверим.Почему проект пока что мертворожденный? Все просто: инвесторы даже имя не называют, машины нет, денег нет, базы нет, пилотов нет, тестов нет, долги - есть. А, ну и при все при этом сезон стартует через месяц. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 06.02.2015 15:26 100% согласенФинансирование дают тем у кого есть прогресс и то все не так просто. Прогресса должного нет, нету финансов, Катер, Маруся, ХРТ ...что такое должный прогресс? за 5 лет из аутсайдера с минимальным бюджетом и штатом войти в топ 12? Вы себя то слышите? По вашей логике все кто не улучшает результаты за 2-3 года примерно в 1.5-2 раза, бездари и у них нет права на существование, они должны бросить все. Получается, что если вы не получаете повышения по карьерной лестнице каждый год, то вы должны бросить работать и сидеть дома не высовываясь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 06.02.2015 15:27 ох епт, они че экстрасенсы? должны были предугадать что такого не будет? никто от этого не застрахован, они это поняли, но мало кто хочет сотрудничать с командой аутсайдером, и им тяжко было найти хороших инвесторов, но сейчас возможно им это удалось. И мне не понятно, почему они все таки должны были поступить как ХРТ или Кейтерм и сдаться?Нет, для того, чтобы понять, что в Ф-1 не будет больше конкурентоспособных команд с бюджетом в 40 млн. долларов, не нужно быть экстрасенсом. Нужно просто хоть чуть-чуть головой подумать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxSSS Опубликовано 06.02.2015 15:29 Зря Форс Индия вообще открыли рот,надо было молчать в тряпочку и послушать что скажут другие участники. :)Финансирование дают тем у кого есть прогресс и то все не так просто. Прогресса должного нет, нету финансов, Катер, Маруся, ХРТ ...Прогресс у команды был, но очень маленький :blush: Главное регресса не было.Вон Торо Россо бывшая Минарди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 06.02.2015 15:30 Жалко Марашу, конечно (в отличие от Цатерхама), но Пиранья-клуб - он такой. Каждый борется за место под Берни солнцем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 06.02.2015 15:31 что такое должный прогресс? за 5 лет из аутсайдера с минимальным бюджетом и штатом войти в топ 12? Вы себя то слышите? По вашей логике все кто не улучшает результаты за 2-3 года примерно в 1.5-2 раза, бездари и у них нет права на существование, они должны бросить все. Получается, что если вы не получаете повышения по карьерной лестнице каждый год, то вы должны бросить работать и сидеть дома не высовываясь.Да никто не должен ничего бросать. Дело в том, что изначально было провалом приходить в Ф-1 с таким низким бюджетом. Вспомни, как Ред Булл пришел в Ф-1. И сколько у них было денег. И сколько они вбухивали, чтобы начать побеждать. Именно большой стартовый капитал (вкупе с инженерами, идеями и т.д.) позволяет не попадать в порочный круг "у нас нет денег - у нас нет быстрой машины - у нас нет результатов - у нас нет спонсоров и призовых - у нас нет денег". Да, Маруся прогрессировала, тут не поспоришь. Но без больших инвестиций это ничего не дало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах