Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

В Сепанге будет медиум и хард. В Австралии на софте мы выглядели более уверено, чем на медиуме. На харде еще будем менее уверены)?

Но трасса в Малайзии более требовательна к резине, поэтому больше шансов реализовать слабый износ на длинных отрезках.

И вообще, может под шумок устроим плач по поводу дубовой резины :laugh: Пирелли сильно перестраховались. В прошлом году резина уже была нормальная и два пита в Австралии самый раз. В этом году можем увидеть мало пит-стопов. Или пусть чаще используют мягкие составы.

Если и дальше будет по 1 питу за ГП, то Пирелли начнет привозить более мягкие пары составов, что нам хорошо, наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, может под шумок устроим плач по поводу дубовой резины :laugh:

Что-то мне кажется, что сейчас руководство у Феррари такое, да и положение тоже, что никто ничему плакаться не будет.

Это метод РБ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно изменится ли что-нибудь, когда команды выполнят новые требования ФИА по контролю за расходом :think: Возможно кое-кто имел профит в квалах, если использовал этот пробел. Но будет невероятно весело, если опять пострадают другие, хотя вроде бы куда еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж это Гэрри. Нет, он в свое время был хорошим специалистом, но сейчас его выводы просто абсурдны.

Во первых, Андерсон забывает, что под конец сезона 2014 Феррари проигрывала Мерседес еще больше, чем в начале. Во вторых, как Вильямс мог отыграть у Мерседес 0.1 секунды, при том, что Феррари проиграла Мерседес 0.6 секунды, но приехать позади Феррари, если под конец сезона Вильямс уверенно опережала Феррари? Может мне кто-то пояснить эту логику? Помимо этого не стоит забывать, что Вильямс в Австралии провалил квалификацию, поскольку тогда квалификация была в дождевых условиях. Свою скорость они не могли показать. А вот в гонке Боттас, который стартовал 15, приехал вслед за Алонсо, который стартовал 5-ым. Масса же вылетел еще на первом круге.

Потом, как можно сравнивать гоночный темп по БК?! Неужели Гэрри никак не может учесть, что по БК не определяется гоночный темп. К тому же нужно смотреть на каком круге был сделан БК, учитывая топливную загрузку и на каком комплекте шин это сделано. А гоночный темп смотрится на серии кругов.

По сути, я тут уже выкладывал картинку, где взяли средний гоночный темп на протяжении всей гонке и сравнили его с темпом гран-при Австралии 2014 года. Вот там реально показан, кто добился прогресса, хотя даже та таблица очень условна, так как расклад сил на гран-при Австралии 2014 года и гран-при Абу-Даби 2014 года очень сильно отличался. И это стоит учитывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это относительно.

Отрыв от Массы контролировался.

мы не видели темп Феттеля на софте без Массы (ну три круга были, причем неплохие). На одном быстром круге в течение всего гран-при на софте мы били быстрее Вилл чем на медиуме.

Думаю на софте разница на длинном отрезке была бы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сепанге будет медиум и хард. В Австралии на софте мы выглядели более уверено, чем на медиуме. На харде еще будем менее уверены)?

Но трасса в Малайзии более требовательна к резине, поэтому больше шансов реализовать слабый износ на длинных отрезках.

И вообще, может под шумок устроим плач по поводу дубовой резины :laugh: Пирелли сильно перестраховались. В прошлом году резина уже была нормальная и два пита в Австралии самый раз. В этом году можем увидеть мало пит-стопов. Или пусть чаще используют мягкие составы.

На медиуме мы тоже были хороши. Вспомни, как Феттель при необходимости легко увеличивал отрыв от Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и дальше будет по 1 питу за ГП, то Пирелли начнет привозить более мягкие пары составов, что нам хорошо, наверно.

думаю да. Да и для зрелищности минусом не будет. Это полностью не решит проблему, на как один из вариантов для комплексного подхода, почему нет?

Что-то мне кажется, что сейчас руководство у Феррари такое, да и положение тоже, что никто ничему плакаться не будет.

Это метод РБ :)

Согласен. Но думаю это должно заинтересовать многих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что так не делают

В сумме да, он пройдет 4 ГП и все практики этих четырех ГП

Но не используются моторы линейно. Уже столько выкладывали всяких графиков и таблиц по этому поводу...

Не используют, ибо имеется возможность тасовать двигателями и выставлять самые свежие на самые требовательные гран-при. Но, тем не менее каждый двигатель прошел по четыре полных гран-при. Просто сейчас Феррари придется экономить ресурс двигателя на практиках.

Почему 4 , ведь 4 СУ на 20 ГП получается , что 1 СУ должна выдержать полную дистанцию 5 ГП.

Я говорил о 2014 годе. В 2015 году должны выдерживать дистанцию в 5 гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сепанге будет медиум и хард. В Австралии на софте мы выглядели более уверено, чем на медиуме. На харде еще будем менее уверены)?

Но трасса в Малайзии более требовательна к резине, поэтому больше шансов реализовать слабый износ на длинных отрезках.

И вообще, может под шумок устроим плач по поводу дубовой резины :laugh: Пирелли сильно перестраховались. В прошлом году резина уже была нормальная и два пита в Австралии самый раз. В этом году можем увидеть мало пит-стопов. Или пусть чаще используют мягкие составы.

Да с чего эти разговоры про медиум? Да, на быстром круге было вроде хуже. Но в гонке Себ после переобувки на медиум, стабильно привозил Массе в среднем по полсекунды пока не довел отрыв до комфортых 4 сек. А то что квальный темп надо повышать, так это в целом и так понятно, и команда как раз об этом и говорит, без привязки к конкретному составу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не используют, ибо имеется возможность тасовать двигателями и выставлять самые свежие на самые требовательные гран-при. Но, тем не менее каждый двигатель прошел по четыре полных гран-при. Просто сейчас Феррари придется экономить ресурс двигателя на практиках.

Мы рассматривали этот вопрос в контексте модернизации двигателей, реагируя на заметку а Газетте, что еще будет 2 итерации.

Я не представляю пока как они это провернут. Малайзия, Китай и особенно Бахрейн требовательны к движкам. Очень сомневаюсь, что команды будут катать эти гонки на одном агрегате. Тем более после них идут Испания и Монако, на которых мощность не так критична

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сепанге будет медиум и хард. В Австралии на софте мы выглядели более уверено, чем на медиуме. На харде еще будем менее уверены)?

Но трасса в Малайзии более требовательна к резине, поэтому больше шансов реализовать слабый износ на длинных отрезках.

И вообще, может под шумок устроим плач по поводу дубовой резины :laugh: Пирелли сильно перестраховались. В прошлом году резина уже была нормальная и два пита в Австралии самый раз. В этом году можем увидеть мало пит-стопов. Или пусть чаще используют мягкие составы.

Не думаю, что будут проблемы в гонке. Но в квале могут быть большие проблемы на жестких составах. Предсказываю проблемы с прогревом резины у обоих пилотов Феррари в Малайзии, у Райка наверное в большей степени чем у Фета, у которого более агрессивный стиль.

Это если не будет дождя, хотя там та же история будет. Не припомню когда Райкконен в последний раз хорошо квалифицировался в дождь. В прошлом году он много уступил Алу в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы рассматривали этот вопрос в контексте модернизации двигателей, реагируя на заметку а Газетте, что еще будет 2 итерации.

Я не представляю пока как они это провернут. Малайзия, Китай и особенно Бахрейн требовательны к движкам. Очень сомневаюсь, что команды будут катать эти гонки на одном агрегате. Тем более после них идут Испания и Монако, на которых мощность не так критична

Ну, Малайзия да, Бахрейн не так. А ведь есть более сложные для двигателя гран-при на подобии Италии, Канады и Бельгии. Так что, не вижу ничего плохого в том, что мы откатаем первые 4 гран-при на одном двигателе. Чего не сделаешь ради прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с чего эти разговоры про медиум? Да, на быстром круге было вроде хуже. Но в гонке Себ после переобувки на медиум, стабильно привозил Массе в среднем по полсекунды пока не довел отрыв до комфортых 4 сек. А то что квальный темп надо повышать, так это в целом и так понятно, и команда как раз об этом и говорит, без привязки к конкретному составу.

Выше уже написал. ИМХО на софте без трафика Себ еще больше бы уезжал.

Кстати, возможно есть прямая зависимость: бережливость в работе с резиной и лучший гоночный темп относительно квального круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, табличка специально для Гэрри Андерсона. По поводу прогресса в гоночном темпе.

rK4dyKMhb-4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще, надо этот вопрос какому-нибудь Скарборо задать в твите, типа если движок модернизирован, модернизируются все 4 или только неиспользованные?

Интересный вопрос на самом деле. Так как по идее, все 8 движков запечатываются и отдаются в ФИА, которая потом контроллирует их использование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что будут проблемы в гонке. Но в квале могут быть большие проблемы на жестких составах. Предсказываю проблемы с прогревом резины у обоих пилотов Феррари в Малайзии, у Райка наверное в большей степени чем у Фета, у которого более агрессивный стиль.

Это если не будет дождя, хотя там та же история будет. Не припомню когда Райкконен в последний раз хорошо квалифицировался в дождь. В прошлом году он много уступил Алу в Малайзии.

Проблемы с прогревом я тоже не исключаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с прогревом я тоже не исключаю.

Не забывайте, в Малайзии будет более высокая температура, если не будет дождя. Не зря туда хард и медиум ставят. Хотя, тоже подозреваю, что у нас будут проблемы с прогревом резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, в Малайзии будет более высокая температура, если не будет дождя. Не зря туда хард и медиум ставят. Хотя, тоже подозреваю, что у нас будут проблемы с прогревом резины.

но надо понимать что все относительно. На нашей форме и Вилл это может сказаться и будет заметно, но что касается Мерседеса, это не существенно.

Высокая температура и влажность в Сепанге больше волнует СУ, сама резина там изнашивается за счет конфигурации. Переднее правое умирает очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с прогревом я тоже не исключаю.

Не забывайте, в Малайзии будет более высокая температура, если не будет дождя. Не зря туда хард и медиум ставят. Хотя, тоже подозреваю, что у нас будут проблемы с прогревом резины.

На тестах, а там было гораздо холоднее, я не помню чтобы гонщики жаловались на прогрев, хотя исключать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто у нас главный по стратегии? А то шеф говорит , что в Австралии не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто у нас главный по стратегии? А то шеф говорит , что в Австралии не было.

Джок Клиа, ГИ Льюиса в 2014 году. Но он пока не заступил на свою должность из-за контракта с Мерседес. Переговоры ведутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах, а там было гораздо холоднее, я не помню чтобы гонщики жаловались на прогрев, хотя исключать нельзя.

на симуляции гонки у Кими были проблемы с хардом, потом он на последний стинт одел зимний медиум или зимний хард, короче черным маркировался. Себу также одевали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джок Клиа, ГИ Льюиса в 2014 году. Но он пока не заступил на свою должность из-за контракта с Мерседес. Переговоры ведутся.

Так он же главный гоночный инженер вместо Фрая, раньше кто то отдельно за стратегию отвечал( у меня склероз)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на симуляции гонки у Кими были проблемы с хардом, потом он на последний стинт одел зимний медиум или зимний хард, короче черным маркировался. Себу также одевали.

Тогда было довольно прохладно, возможно хард не очень хорошо работает при холодной погоде у Феррари.

Так он же главный гоночный инженер вместо Фрая, раньше кто то отдельно за стратегию отвечал( у меня склероз)?

Фрай и отвечал в 2014 году. До этого отвечал Стив Кларк который пришел по приглашению Фрайя. Но потом его убрали, он подал в суд, выиграл дело, однако скорее всего Феррари заплатила ему неустойку и он покинул команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай и отвечал в 2014 году. До этого отвечал Стив Кларк который пришел по приглашению Фрайя. Но потом его убрали, он подал в суд, выиграл дело, однако скорее всего Феррари заплатила ему неустойку и он покинул команду.

Кларк же не был главным гоночным? Фраю это обязанность в нагрузку досталась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...