Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

По правде говоря, давно нужно забить на посты всех "доброжелателей" скудерии и всяких филофобов. По тестам можно только порадоваться из-за комментариев Себа и Кими, они машиной довольны, для этого периода. Дружно посыпать голову пеплом не стоит. Комментарии главы команды можно назвать скромными и уместными, учитывая то место, которое команда заняла в прошлом году. Пусть другие команды предсказывают борьбу с Мерсами, тем печальнее будет их разочарование. У нас же всё умеренно. А первые тесты дают некую надежду на те же две заявленные победы и какую-то кучку подиумов. ГП Австралии всё расставит на начальные места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то писал про второе место? Я бы про места совсем бы не загадывал.

Ну фраза была, что Мерседес не догнать, вот и подумалось, что кроме них и догонять уже некого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант по-моему предпочтительнее. Проверять надежность того что ещё сильно поменяется можно, но есть риск получить потом неожиданные проблемы.

Возможно. Но, как по мне, это будет зависеть от готовности обновлений к второй тестовой сессии. Так что нужно внимательно отслеживать новости, что Феррари планирует делать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно цель у Феррари титулы, но все же там понимают что изменения сразу результат уже в 2015 вряд ли дадут. Так что да на победы, но к ним путь не близкий.

Они то нацелены на победы, но я думаю, что в Феррари понимают, что сейчас им не догнать Мерседес. По этому их заявления исходят из их нынешних возможностей.

Скорее всего, но я верю в лучшее) надежда, она такая...помирает последней :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну фраза была, что Мерседес не догнать, вот и подумалось, что кроме них и догонять уже некого)

Да нет, есть РБР, есть Вильямс. Да и Макларен темная лошадка. Просто Мерседес как главные ориентир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, есть РБР, есть Вильямс. Да и Макларен темная лошадка. Просто Мерседес как главные ориентир.

Хоть все и говорят, что Маки ехали в пол силы, что у них скрытый самовоз и так далее, я не верю в такой фееричный комбэк.

Я бы к темным лошадкам скорее отнес Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не угодишь. Но, когда команда выступает хорошо, всего этого намного меньше. если же выступает плохо - его намного больше.

Ну почему же? Та же тема Феттеля в пример. Что после Китая-2014 там было много желчи и стёба, что во время его девятипобедного марафона. Хейтерство и срачи - они такие, всегда будут.

Ну, кому-то хочется, а кому-то - не очень Все зависит от того, как ты обращаешься к людям. Если ты приходишь и пишешь, что Феррари это беспросветное дно, которое ничего не добилось в Формуле 1, то не стоит полагаться на то, что тебе будет кто-то из болельщиков Феррари рассказывать свое виденье о реальном положении вещей без заученных речей.

Если же ты приходишь и просто спрашиваешь, без подобных перегибов, то тогда и люди могут без перегибов нормально ответить. Но, многим гостям вряд ли это интересно. Они приходят для свое "веселья". По этому не удивлюсь, если в конце концов самые интересные мысли феррофилов будут сосредотачиваться совсем в другом месте. А тут так, чисто помахаться с кем-то, выпустить пар.

Я думаю, что когда человек приходит для "веселья", это всегда видно. А интересным мыслям феррофилов незачем пылиться где-то в другой теме. Знаменитые писатели же не хранят своё творчество в столе. Они его публикуют, и хотя бы на пять "кг/ам"-критиков придётся один спокойный. Тем более "кг/ам"-критиков всегда можно парировать, а не хотят слушать - ну ладно, их мнение, не подстраиваться же под них.

Ну хорошо, узнав мнение компетентного лица, ты с ним дальше то что делаешь, разве не аффилируешь его на форуме?

Ты можешь его принять, а можешь и возразить. В любом случае, люди слушают экспертов, а не Ыкспертов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть все и говорят, что Маки ехали в пол силы, что у них скрытый самовоз и так далее, я не верю в такой фееричный комбэк.

Я бы к темным лошадкам скорее отнес Лотус.

Ну, всякое может быть. Но я уверен, что первым номером будет Мерседес. По этому ориентироваться нужно на него. Мне лично как-то все равно что там у Макларена, будет ли кумбек или нет. Об этом пускай волнуются болельщики Макларена, Алонсо и Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты можешь его принять, а можешь и возразить. В любом случае, люди слушают экспертов, а не Ыкспертов.

Это понятно, ты ответь, узнав мнения от компетентного источника ты лично используешь его на форуме в своих постах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пока одно ясно, что ничего не ясно. Все ездили в рваном темпе, в квалификационном режиме никто не ездил.

Кими дно на софте, ели побил время Сэба на медиуме.

Тогда что значит эта твоя ремарка?

Особенно если посмотреть где Феррари по максимальной скорости на засечках и немного подумать. :)

Просто так ляпнул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я уверен, что первым номером будет Мерседес.

Аналогично, как минимум до смены регламента на моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, ты ответь, узнав мнения от компетентного источника ты лично используешь его на форуме в своих постах?

Я лишь приму его к сведению. Подумаю. Решу, согласиться или нет. В такой последовательности. От мнения и приведённой опоры же зависит, сам понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Австралии всё расставит на начальные места.

Действительно. Можно будет многое понять.

И дать оценку, например, Риккардо, который заявлял что будет бороться за титул. Или Макам, которые чуть ли не доминировать с первой гонки собирались. Да и Мерсу, который и КК и ЛЗ уже за собой застолбил, и в котором пилоты титул между собой разыграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трезвая оценка ситуации похоже действительно доносится из Маранелло. Правильно подмечено. Даже все положительные комментарии, начиная от конструкторов и заканчивая пилотами, лишь промежуточная оценка своей домашней работы. Никто при этом не говорит о победах или борьбе за них. Удовлетворены исключительно своим прогрессом. Мой оптимизм также основан именно на этом. Я не знаю сколько прибавили остальные, это все гадание. Очевидно Мерс останется фаворитом, уж слишком гигантское было преимущество у них в 2014 г. У них сильная машина, а самое главное - у них очень сильная команда. Остальная иерархия..., будет очень любопытно наблюдать насколько удалось и удалось ли нам приблизиться к Уильямс и РБ. Это наверное и есть наш основной ориентир, ИМХО. Также очень важно как будет принимать обновления SF15-T по ходу сезона. Этот критерий для меня будет самым важным в этом году. Феррари уже давно в этом компоненте отстает прилично. Все новые стенды, симуляторы и т.д. сейчас закладывается фундамент на 2017 г. Сейчас еще не поздно реагировать и надо вкладывать, что собственно и происходит. А пока идет действующий регламент, на фоне борьбы, а от нее отказываться нельзя ни в коем случае, будет создаваться не только сильная машина на 2017 г. , но сильная команда.

Я посмотрел результаты первых тестов в Хересе 2013. Там было лучшее время у пилота Феррари (Ф.Масса). Как потом выяснилось, в первых 5-6 гонках это был действительно быстрый болид. Без права на прогноз, просто факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? Та же тема Феттеля в пример. Что после Китая-2014 там было много желчи и стёба, что во время его девятипобедного марафона. Хейтерство и срачи - они такие, всегда будут.

Когда Феттель побеждал, стеба было намного меньше и он переносился болельщиками намного легче, ведь Феттель побеждал. А вот когда он перестал побеждать, все началось восприниматься намного болезненней. Это человеческая психология.

Я думаю, что когда человек приходит для "веселья", это всегда видно. А интересным мыслям феррофилов незачем пылиться где-то в другой теме. Знаменитые писатели же не хранят своё творчество в столе. Они его публикуют, и хотя бы на пять "кг/ам"-критиков придётся один спокойный. Тем более "кг/ам"-критиков всегда можно парировать, а не хотят слушать - ну ладно, их мнение, не подстраиваться же под них.

Ну, не стоит тут проводить параллели с писателями, тем более писатели за свои труды получают деньги и тем самым кормят себя. А тут все же тема, где люди общаются, и если в ней становится не комфортно общаться, то желание что-то писать серьезное пропадает. Понятно, что в теории не стоит обращать внимание, стоит акцентировать свое общение на тех с кем тебе интересно общаться. Но далеко не всегда это получается даже у самых стойких и понимающих.

По этому проще выбрать другое место, где будут те, с кем ты можешь нормально общаться. При чем не обязательно мысли должны совпадать. Между сенаторами тоже есть немалые расхождения в том, какой должна быть Феррари, как скоро она выйдет из кризиса и спорили мы между собой довольно часто. Но это не означало, что мы должны были ругаться друг с другом и пытаться задеть друг друг друга. Главное - это атмосфера взаимоуважения. Если ее нету. не будет общение, не будет интересных мыслей.

Зачем мне о чем-то распинаться и что-то писать, если все равно все это утонет в потоке издевок и взаимных упреков? . Если людей интересует совсем другое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трезвая оценка ситуации похоже действительно доносится из Маранелло. Правильно подмечено. Даже все положительные комментарии, начиная от конструкторов и заканчивая пилотами, лишь промежуточная оценка своей домашней работы. Никто при этом не говорит о победах или борьбе за них. Удовлетворены исключительно своим прогрессом.

Мне тоже это нравится. Главное, здраво оценивать свои возможности и работать, работать и еще раз работать.

Все новые стенды, симуляторы и т.д. сейчас закладывается фундамент на 2017 г. Сейчас еще не поздно реагировать и надо вкладывать, что собственно и происходит. А пока идет действующий регламент, на фоне борьбы, а от нее отказываться нельзя ни в коем случае, будет создаваться не только сильная машина на 2017 г. , но сильная команда.

Я тоже думаю, что упор сейчас делается на 2017 год. 2015-2016 годы - это явный переходной период, и возможность экспериментов. Может быть в этом году окончательно решится, будет ли у нас спереди тяги, или все же перейдут на толкатели. Но все это будет делаться с прицелом на 2017 год.

Я посмотрел результаты первых тестов в Хересе 2013. Там было лучшее время у пилота Феррари (Ф.Масса). Как потом выяснилось, в первых 5-6 гонках это был действительно быстрый болид. Без права на прогноз, просто факт.

Можно вспомнить тесты в Хересе в 2010 году. Там Феррари тоже ехали менее заправленными, но машина в Бахрейне была очень и очень приличной. Так что тесты тестами рознь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лишь приму его к сведению. Подумаю. Решу, согласиться или нет. В такой последовательности. От мнения и приведённой опоры же зависит, сам понимаешь.

Я просто лишь хотел тебя поправить, что принимая что то к сведению и соглашаясь с этим ты так или иначе подстраиваешься под это мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно. Можно будет многое понять.

И дать оценку, например, Риккардо, который заявлял что будет бороться за титул. Или Макам, которые чуть ли не доминировать с первой гонки собирались. Да и Мерсу, который и КК и ЛЗ уже за собой застолбил, и в котором пилоты титул между собой разыграли.

когда это они уже успели?поделитесь ссылочкой/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто лишь хотел тебя поправить, что принимая что то к сведению и соглашаясь с этим ты так или иначе подстраиваешься под это мнение.

Не согласен. Мнение может просто совпадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Мнение может просто совпадать.

Совпадение мнений не подразумевает принятия к сведению, раздумья и согласия либо не согласия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Феттель побеждал, стеба было намного меньше и он переносился болельщиками намного легче, ведь Феттель побеждал. А вот когда он перестал побеждать, все началось восприниматься намного болезненней. Это человеческая психология.

Когда он перестал побеждать, я уверен, болельщикам было уже плевать, кто и что там у них в теме пишет.

Ну, не стоит тут проводить параллели с писателями, тем более писатели за свои труды получают деньги и тем самым кормят себя. А тут все же тема, где люди общаются, и если в ней становится не комфортно общаться, то желание что-то писать серьезное пропадает. Понятно, что в теории не стоит обращать внимание, стоит акцентировать свое общение на тех с кем тебе интересно общаться. Но далеко не всегда это получается даже у самых стойких и понимающих.

По этому проще выбрать другое место, где будут те, с кем ты можешь нормально общаться. При чем не обязательно мысли должны совпадать. Между сенаторами тоже есть немалые расхождения в том, какой должна быть Феррари, как скоро она выйдет из кризиса и спорили мы между собой довольно часто. Но это не означало, что мы должны были ругаться друг с другом и пытаться задеть друг друг друга. Главное - это атмосфера взаимоуважения. Если ее нету. не будет общение, не будет интересных мыслей.

Зачем мне о чем-то распинаться и что-то писать, если все равно все это утонет в потоке издевок и взаимных упреков? . Если людей интересует совсем другое...

Ну, писатели есть разные. Кто-то кормится таким, а для кого-то это лишь хобби. Не комфортно общаться - да, бывает, но всё равно другие посты лишь ничего не значащий фон для диалога. Я всего лишь хочу сказать, что подобное было всегда. Злиться на злорадствующих фобов - это как пилотам обращать внимание на свист под подиумом. Задето самолюбие - бывает, но не в этом лишь дело.

Я вот, например, иногда хочу постебаться, а иногда и серьёзно поговорить. Кому-то интересно только постебаться, а кому-то - только поговорить. До тех пор, пока хоть один процент хочет говорить, писать имеет смысл. А вот что точно не имеет - ориентироваться на остальные 99%, когда пишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю, что упор сейчас делается на 2017 год. 2015-2016 годы - это явный переходной период, и возможность экспериментов. Может быть в этом году окончательно решится, будет ли у нас спереди тяги, или все же перейдут на толкатели. Но все это будет делаться с прицелом на 2017 год.

Аррривабене) прямым текстом это сказал.

Новые тяги мне нравятся, теперь не против них)) Гадзетта пишет что над ними Рори работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто лишь хотел тебя поправить, что принимая что то к сведению и соглашаясь с этим ты так или иначе подстраиваешься под это мнение.

"Подстраиваться" - не тот акцент и не та крайность. Подстраиваются дабы угодить кому-то другому, а соглашаются - чтобы угодить своему здравому смыслу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда что значит эта твоя ремарка?

Просто так ляпнул?

Я ответил вот на этот пост.

Заубер с Феррари быстрее Редбулл и Мерседеса на секунду - вот это действительно не смешно. Перестарались итальянцы в стремлении отрапортовать о своих невероятных успехах перед начальством, чтобы не уволили, вышло неправдоподобно.

С такой максимальной скоростью они явно недостарались.

А ляпать не впопад твоя прерогатива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда это они уже успели?поделитесь ссылочкой/

Вопрос: Тото, в прошлом году Mercedes обновила несколько рекордов. Как вы сохраните этот уровень выступлений? Вы вновь жаждете побед?

Тото Вольфф: Если вы хотите добиться успеха в Формуле 1, жажда побед должна быть у вас в крови. Стремление к успеху – это образ мысли. Команда сохранит этот уровень выступлений, ведь мы не менее голодны до успехов, чем в прошлом году или пару лет назад. Мы не останавливаемся на достигнутом. Подход не изменился.

Вопрос: Льюис Хэмилтон заявил, что собирается выиграть третий титул. Разве сейчас не очередь Нико Росберга?

Тото Вольфф: Прежде, чем мы начнем это обсуждать, хочу сказать: мы должны дать им машину, позволяющую бороться за титул. В прошлом году у них был очень напряженный поединок, и я не сомневаюсь, что получив конкурентоспособную машину, они снова поборются за победы и титул. Но, честно говоря, я не считаю, что в 2015-м одному из них удастся создать отрыв, так что команду ждет много интересного, а болельщиков – еще один ошеломляющий сезон.

В принципе подобными заявлениями весь и-нет забит. Смысл капитанить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...