Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

И сезон намечается самым скучным за все время просмотров. Это хорошо - можно будет спокойно качать гонки в нормальном качестве и смотреть на перемотке.

Ой всё! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чухонский дятел

Вот те раз!

Пошто так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чухонский дятел

Брависсимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Босс Скудерии считает, что соперничество с Williams и Red Bull не может быть целью на сезон.

Оценивая результаты Гран При Австралии, руководитель Ferrari Маурицио Арривабене признал, что команда заметно проигрывает лидерам из Mercedes – но именно борьбу с "Трёхлучевой звездой" назвал главной целью.

«Уже после тестов мы примерно понимали свою реальную силу, – сказал он, – а в пятницу и субботу еще более укрепились в правоте своей оценки ситуации.

Очень жаль, что Валттери Боттас не смог выйти на старт, так как это позволило бы нам еще лучше увидеть реальную расстановку сил.

Впрочем, нам ни к чему думать о том, действительно ли мы вторые по скорости или нет. Важно совсем другое – что необходимо сделать, чтобы стать первыми».

Этап в Мельбурне принес Ferrari третье место Себастьяна Феттеля, тогда как Кими Райкконен не закончил дистанцию гонки из-за плохо закреплённого на пит-стопе колеса.

Я сказал: "успокойся, не переживай, сохраняй концентрацию. Такое случается"

По словам Арривабене, виной всему стала заклинившая гайка, а он не стал наказывать допустивших оплошность сотрудников.

«Прежде всего, я дал им немного прийти в себя, – поведал итальянец. – Они – механики, и в разгар гонки их тоже переполняют эмоции. Нужно успокоиться.

Затем я вызвал парня с гайковёртом к себе и попросил рассказать, что произошло. Я начал со слов "успокойся, не переживай, сохраняй концентрацию. Такое случается".

Кроме того, как только Кими вернулся в боксы, я отправился поговорить с ним. Всегда нужно стремиться понять пилота и поддержать. Если только радоваться успехам одного гонщика и забывать при этом про другого – ничего не выйдет. У нас в команде два равных пилота, и моя работа – поддерживать верный баланс.

Мне важно, чтобы Кими было комфортно. Я вижу, что он действительно вкалывает изо всех сил – и постоянно говорю ему об этом».

Оценивая итоги уик-энда, Маурицио назвал их в целом позитивными: «Как настоящий тиффози, я очень рад, а вот как руководитель команды – лишь наполовину. Одна наша машина остановилась на трассе, вторая привезла своего пилота к подиуму. По мне это значит, что работа сделана только на 50%».

http://ru.motorsport.com/f1/news/arrivabene-my-ne-dumaem-o-borbe-za-vtoroe-mesto/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трындит, как дышит.

Веры макаронникам - ни на йоту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Технические новинки Гран При Австралии

Как и в Mercedes, в команде Ferrari в минувшем сезоне также смогли довольно компактно расположить все составляющие силовой установки.

Неудивительно, что в нынешнем сезоне в Маранелло постарались сохранить эти качества и одновременно прибавить на других фронтах.

Шасси F14-T отличалось довольно длинными выхлопными трубами, проходящими в верхней части двигателя и соединяющимися с высоко расположенным регулятором давления наддува над коробкой передач.

Теперь же трубы стали намного короче, к тому же, они, проходя через коробку передач, подсоединяются к турбине снизу.

Это положительно сказалось на приемистости двигателя и общей аэродинамической эффективности шасси.

Также в команде изменили вариант размещения радиаторов в боковых понтонах SF15-T. В прошлом году они были установлены почти вертикально, требуя немало места в боковинах. Ныне в команде решили расположить радиаторы под гораздо меньшим углом, что позволило оптимизировать воздушный поток, проходящий через боковины, и уменьшить их объем.

К тому же, радиаторы были оснащены дополнительными панелями-жалюзи сверху и снизу, направляющими воздух непосредственно в ячейки.

http://#.#.#/feature/19361/tehnicheskie-novinki-gran-pri-avstralii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чухонский дятел

Брависсимо

:huh: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чухонский дятел

не то слово-сорвал резьбу на 1 пите и ездил без вибраций и вылета..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиционно заслоупочил в квале и на старте, беззубо отдал преимущество напарнику, как следствие попал в мясорубку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чухонский дятел

Это чего это он дятел? :blink: Сам себе в зад въехал на старте а потом ещё и с боку добавил, или на 1 пите сам коряво гайку закрутил запоров резьбу а на 2 вообще эту самую гайку закрутить не смог? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиционно заслоупочил в квале и на старте, беззубо отдал преимущество напарнику, как следствие попал в мясорубку.

зато резьбу сорвал механику..в смысле на колесе

:)

чудик. одно слово.

Я б на его месте вынес и себя и Фета и парочку для застолья ещё.

Он глупый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато резьбу сорвал механику..в смысле на колесе

Интересно, причем тут резьба к указанным фейлам?

Резьба - это всего лишь вишенка на торте под именем "Кими", который давно уже не торт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чухонский дятел

Шлимазл же

:lol: Я всегда говорил, что дамы нашего клана неистовы и беспощадны в гневе - Отеллы отдыхают...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиционно заслоупочил в квале и на старте, беззубо отдал преимущество напарнику, как следствие попал в мясорубку.

Ну в квале накосячили оба, а на старте если бы Кими сместился вправо то скорее всего и Массы обороняя позицию тоже сместился бы в право и не факт что Кими не пришлось бы резко тормозить перед напарником и не факт что при этом оба не попали бы в мясорубку. Так что на счёт квалы где-то согласен а на счёт гонки очень спорный момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато резьбу сорвал механику..в смысле на колесе

:)

чудик. одно слово.

Я б на его месте вынес и себя и Фета и парочку для застолья ещё.

Он глупый.

Не примазывайся. Шикарнейшая ирония озвучена и любые попытки стать её часть обречены быть высмеянным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими ПОСТОЯННО фейлит в квалах и на старте. Редкое ГП без этих фейлов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в интернете норма - общение на "ты", и никто не может требовать себе "выкать" ;)

тю, где такое написано?:-) уж по крайней мере требовать я всегда могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогугли "нетикет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, причем тут резьба к указанным фейлам?

Резьба - это всего лишь вишенка на торте под именем "Кими", который давно уже не торт

как причем-руки тряслись от выпивона.

конечно не торт,алкаш.

Хотя и противоречит поговорке:

Съешь мороженку-докажи, что не пьяница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То стартует плохо

То лезет на внешку

То дорогу ищет

То слишком мягкий на трассе

То истинную скорость не показывает и еле тошнит (не фиолетит)

То обгонять не умеет

То подстроится под машину, в отличие от напарника не может

То сусликов всех передавил

То скандалить с командой не может

..........................................................

Всегда можно найти, за что влепить ему дятла. Было бы желание

И сорвать аплодисменты

Сели бы. Погонялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пффф! Незнание предмета осуждения не освобождает от изучения сути явления.))

Кимофилы Ньюза, это ортодоксальное течение в среде болеющих заразной формой поклонения Ф1, зародившееся 14 лет назад. Течение делится на два основных ортодоксальных клана - пессимистов(старейшина клана Одван) и оптимистов(возглавляет круг старейшин). Во внутренней структуре имеется ряд радикальных внутриклановых сект(радикал-оптимисты и радикал-пессимисты), различного количественного состава, от трёх членов и до единственного члена&гуру в одном лице. Есть внеклановые и внесектовые(пессимооптимистической направленности ) фигуры, крайне редкие и оберегаемые сообществом, как фетиш(специалисты, предсказатели, ворчуны). Имеется так же группа раскольников-староверов раллилистов(девиз "В леса, ёлки сшибать!", глава бывшая старейшина оптимистов).

Исходя из изложенного - постыдились бы, товарищ, стыдить, лучше в зеркало чаще глядите.)))

П.С. Забыл добавить о пятой колонне, но она ничтожно мала и её с успехом заменяет шайка кимофобов с большой дороги, разномастая и жутко срадающая от комплексов. Атаман шайки представляется, как "Бонапарт на пьедестале".

Плюсов не осталось :good:

Спасибо за поднятое настроениеsm86.gif:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не примазывайся. Шикарнейшая ирония озвучена и любые попытки стать её часть обречены быть высмеянным.

Эта ирония покрылась плесенью..

Я примазываюсь к свежему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сели бы. Погонялись

Садились. Гонялись. Общались с профи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Садились. Гонялись. Общались с профи.

Мне Сьюзи про тебя не говорила..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...