Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

Мобут и так, но тогда посмотри квалу 2005 или 2001 или 1999 в обжавших трассу стальными профилями Монте-Карло.

А зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем?

Чтобы понять правильно ты думал или нет и готов поменять свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы понять правильно ты думал или нет и готов поменять свое мнение.

Я не говорю о моем мнении, я говорю о том, когда такое понятие как чистая скорость употреблялось ранее(по моему опыту). К примеру "Прост в 84-ом по чистой скорости был быстрее чем Лауда, потому что стабильно опережал последнего в квалификациях". Тоесть квалификация заезд для чистой скорости, во время которой не думают о кол.-ве топлива, деградации резины, нагрузки на мотор и тд. и тп., только асфальт только скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(по моему опыту). К примеру "Прост в 84-ом по чистой скорости был быстрее чем Лауда, потому что стабильно опережал последнего в квалификациях". Тоесть квалификация заезд для чистой скорости, во время которой не думают о кол.-ве топлива, деградации резины, нагрузки на мотор и тд. и тп., только асфальт только скорость.

Так чем тебя не устроил пример 1999, 2001, 2005 в квале Монако? Тогда пилоты занявшие поул не были в командах победивших в КК. Или к свежему мобут для тебя примеру 2013 в том же Монако (или 2014 весь сезон, но с проигрышем напарнику в гонке последнего ГП по причине техпроблемы в уже доминирующей команде к сравнению с маком 1984, хотя мак 84 с равнивать с мерсом 14 :D )?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чем тебя не устроил пример 1999, 2001, 2005 в квале Монако? Тогда пилоты занявшие поул не были в командах победивших в КК. Или к свежему мобут для тебя примеру 2013?

Я говорил о напарниках по команде, как по другому их можно сравнивать? Ну а какая в общем то разница если мнения друг другу не противоречат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил о напарниках по команде, как по другому их можно сравнивать?

Никак, если условия для них в одной команде разные и это не Мак или Вильямс. Бывают исключения из правил, доказывающие постоянность этих самых правил - фуры в 2007, рено в 2002, хонда 2007-2008, РБР 2010 кроме последнего ГП и странной аварии за пейскаром Марка в Корее.

Ну а какая в общем то разница если мнения друг другу не противоречат?

Никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне (да и другим, типа Кимотролям, наверно тоже) фиолетово, кто кому и почему. Сейчас по крайней мере.

...

Ну да, глупо было бы и сейчас табличкой махать

...Привлекают некоторые коменты от местных творческих личностей

Чтобы также творчески ответить? Или в чем смысл, чем привлекают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобут и так, но тогда посмотри квалу 2005 или 2001 или 1999 в обжавших трассу стальными профилями Монте-Карло.

Я говорил о напарниках по команде, как по другому их можно сравнивать? Ну а какая в общем то разница если мнения друг другу не противоречат?

Посмотри квалификацию Монако-1988.

Это квинтэссенция чистой скорости по всем понятиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю о моем мнении, я говорю о том, когда такое понятие как чистая скорость употреблялось ранее(по моему опыту). К примеру "Прост в 84-ом по чистой скорости был быстрее чем Лауда, потому что стабильно опережал последнего в квалификациях". Тоесть квалификация заезд для чистой скорости, во время которой не думают о кол.-ве топлива, деградации резины, нагрузки на мотор и тд. и тп., только асфальт только скорость.

Чего только не было, и покрышки экономили и когда-то заливали больше топлива для более позднего пита. Трафик, опять же. Так что не так все однозначно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего только не было, и покрышки экономили и когда-то заливали больше топлива для более позднего пита. Трафик, опять же. Так что не так все однозначно. :)

Согласен, в разное время по разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах, вот бы квалу с пустыми баками, новыми шинами и по кругу каждому!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри квалификацию Монако-1988.

Это квинтэссенция чистой скорости по всем понятиям.

А где ее найти то? Гонку я видел, а вот квалификацию нет. Хотя там по результату все понятно. Кроме того, скажу, в то время подобное происходило, как пример 84-ый Лауда и Прост, или квалификация в 1997 в Бразилии, но вот в гонках у пилотов таких существенных плюсов в скорости не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри квалификацию Монако-1988.

Это квинтэссенция чистой скорости по всем понятиям.

А гонка чем хуже? Ну не выдержал Сенна концентрацию все круги улочек, но план был "уничтожить Проста" по мнению француза. Можно соглашаться с тем ГП или иметь свое мнение, но Боги решили все по-своему, в который раз.

Посмотри квалу и гонку в Монако 1984.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гонка чем хуже? Ну не выдержал Сенна концентрацию все круги улочек, но план был "уничтожить Проста" по мнению француза. Можно соглашаться с тем ГП или иметь свое мнение, но Боги решили все по-своему, в который раз.

Ну если говорить правдиво, то Прост пол гонки "прокатался" за значительно более медленным Бергером. Монако есть Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если говорить правдиво, то Прост пол гонки "прокатался" за значительно более медленным Бергером. Монако есть Монако.

А квалификация по-твоему на что? И стартовать надо чисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах, вот бы квалу с пустыми баками, новыми шинами и по кругу каждому!...

Адово плюсую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А квалификация по-твоему на что? И стартовать надо чисто.

Так в квале он был вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но только не по кругу, а сколько потребуется для выхода на пик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах, вот бы квалу с пустыми баками, новыми шинами и по кругу каждому!...

Да на одинаковых болидах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но только не по кругу, а сколько потребуется для выхода на пик

Смотря какой горы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Сенна же не сразу в нирвану входил, ищешь предел и уже потом понимаешь, что лижешь отбойники (бы Монако)!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в квале он был вторым.

Ну а какая в общем то разница если мнения друг другу не противоречат?

Это не мои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на одинаковых болидах....

на это есть WSR...не?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не мои слова.

Понял. Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на одинаковых болидах....

Но чтобы в этозьодинаковых было удобно ВСЕМ, а не только Алонсо! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...