Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Змей

Хроники Амбера 2. Выборы Короля!

Recommended Posts

Всем привет!

Всех с окончанием игры!

Видимо в этом варианте Хроники больше не будем играть больше.

Я до старта игры понимал, что баланс в этой игре хреноватый (взять хотя бы возможность выиграть Бранду в один ход) и все отдано в угоду антуражу. Честно говоря, надеялся, что магия антуража сделает игру интересно и захватывающей. И хотя в игре были яркие и интересные моменты, все же назвать ее удачной не могу. Правила игры надо в корне пересматривать.

Всем спасибо за игру. Извините за ляпы.

Да Ладно, я не разделяю твой пессимизм. По мне, что первая, что вторая игра удались. Считаю, и Дворкин, и Хаос могли выиграть, нам лично в чём-то не повезло, в чём-то и сами налажали. Разве что Бранду выиграть достаточно трудно, особенно, если камень окажется у какой-либо принцессы. Но мне Хроники нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
роли Амбер

2. Оберон, сын Дворкина и Единорога, первый король Амбера, в настоящее время, местонахождение его неизвестно. НД1 - Имеет способность менять облик. НД2 - Знает секреты Камня Судьбы и может заставить его уйти от владельца к нему. Ночью указывает на игрока, у которого по его мнению находится Камень и если оказывается прав, то Камень переходит к нему. При попадании к нему Камня, автоматически знакомится с командой Эрика, получает возможность двух безусловных пробивок роли (даже при изменении облика). Может передать его любому игроку на свой выбор. Имеет два безусловных килла-по-роли. (Статус – Порядок)

3. Бенедикт, принц. Блестящий стратег и тактик. Во время конфликтов между принцами Амбера предпочитает держаться в стороне. Защитник Амбера. НД1 - может напасть один раз за игру. НД2 - Может взять под защиту кого либо на выбор. Не может защищать одного и того же игрока более 2-х раз за игру, в т.ч. и себя (при наличии выбора - при отсутствии выбора, счетчик обнуляется). Имеет два безусловных килла-по-роли. При попадании к нему Камня, дополнительных умений не приобретает, на следующую ночь должен передать Камень любому другому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок).

4. Эрик, принц. Заручившись поддержкой Джулиана, Кейна и Джерарда, силой занял престол, став королём Амбера. Знаком с Кейном. Обладает Камнем Судьбы. НД1 - Ночью, по праву короля, может казнить любого игрока, кроме Бенедикта и Оберона. При попадании в Бенедикта, присоединяет его к своей коалиции, при попадании в Оберона - отдает ему Камень НД2 - Применив Камень Судьбы может ночью защитить всю свою команду от любых воздействий. Находящиеся под защитой Камня могут применять свои НД, но не более 3х человек, не считая самого Эрика. Может передать Камень любому игроку на свой выбор, лишаясь при этом возможности получить его вновь и занять Трон. (Статус – Порядок).

5. Корвин, принц. Претендент на Трон. Обладает мечом Грейсвандир. Один из лучших фехтовальщиков королевства. Способен победить на дуэли Эрика. При контакте с Борелем, неважно по чьей инициативе убьет его. Сам останется жив. НД – Ищет Эрика, с целью вызова его на дуэль. Если находит, то побеждает его, Эрик погибает (отправляет ведущим ник игрока, в котором подозревает Эрика). В случае победы над Эриком, занимает Трон, знакомится с командой Эрика. В случае нападения Эрика - попадает в темницу (выходит из игры). Имеет два безусловных килла-по-роли. Если к нему попадает Камень Судьбы – может сотворить собственный Лабиринт. Сотворения собственного Лабиринта Корвином, делает невозможной победу Бранда. Сам после сотворения Лабиринта игру покидает, передавая Камень любому другому игроку на свой выбор. (Статус –Порядок).

6. Дейдра, принцесса, непревзойденный врачеватель. НД – лечение. Может лечить любого игрока, но не более двух раз за игру, в т.ч. и себя. (при наличии выбора - при отсутствии выбора, счетчик обнуляется). Если лечение направлено на игрока, использовавшего Камень - восстанавливает силы игрока (дает одну дополнительную возможность использования Камня). Если Камень попадет к ней, дополнительных умений не приобретает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. Имеет два безусловных килла-по-роли. (Статус – Порядок).

7. Фиона, принцесса, владеет волшебством, хитра и расчетлива. Имеет два безусловных килла-по-роли. Не расстается с магической вуалью, которая, хоть и не спасет от гибели, но на следующие сутки уничтожит нападающего. Если к ней попадает Камень – получает возможность безусловной пробивки роли игрока (даже при изменении облика). Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор (Статус – Порядок)

8. Блейз, принц. Могущественный воин. НД - защита. Сообщает ведущему ник игрока, которого ночью будет защищать и если того убивают, то Блейз погибает вместо него, а несостоявшаяся жертва узнает ник своего убийцы. Если к нему попадает Камень – выживет после удавшейся защиты, после этого будет обязан передать Камень любому другому игроку на свой выбор. Может передать Камень любому другому игроку на свой выбор. Имеет два безусловных килла-по-роли. (Статус – Порядок)

10. Льювилла, принцесса, Тихая и спокойная. Живет в Ребма (копия Амбера, находящаяся на дне морском) НД – может принять игрока как гостя у себя в Ребма. Берет под свое покровительство (приглашенный не может быть выведен из игры на дневном голосовании и в результате НД) на сутки (следующий день и следующая ночь), при этом гость лишается права голоса и НД, но имеет возможность общаться в игровой теме. Ни один игрок не способен отказаться от визита к Льювилле. Еще бы… Ее приемы достойны королей. И нет смысла упоминать, что гость находится под пристальной и неусыпной охраной в течении визита. Может уединиться в Ребма одна, так же потеряв право голоса и НД. Не может дважды пригласить одного и того же игрока за игру. (при наличии выбора - при отсутствии выбора, счетчик обнуляется). Имеет два безусловных килла-по-роли. При попадании к ней Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок).

11. Джулиан, принц. Жёсткий и расчётливый охотник, защитник Арденского леса Амбера. Охотится со сворой «адских гончих», громадных и жестоких псов. НД – заключает под стражу нарушителя спокойствия Арденского леса на сутки (следующий день и следующая ночь). Находящийся под стражей лишается возможности общаться и совершать НД, но пока он под стражей – находится под защитой Джулиана и недосягаем для всех. Взятый под стражу имеет право голоса на дневном голосовании и имеет право получения Камня. Не может арестовывать одного игрока более одного раза. (при наличии выбора - при отсутствии выбора, счетчик обнуляется). При попадании к Джулиану Камня, имеет возможность одной безусловной пробивки роли игрока (даже при изменении облика) либо один килл. Имеет два безусловных килла-по-роли. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок)

12. Джерард, принц. Обладает обострённым чувством справедливости, негодует при попытках манипулирования собой членами семьи, сторонится любых интриг и предпочитает решение вопросов лицом к лицу, в поединке. НД - Определяет статус игрока. При попадании к нему Камня получает возможность вызывать на поединок игроков противоположного статуса. Называет ведущим ник игрока, и если тот принадлежит к Хаосу – убьет его на поединке. Камень дает только одну возможность вызова на дуэль. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. Имеет два безусловных килла-по-роли. (Статус – Порядок)

13. Кейн, принц. Расчётливый интриган, командующий военно-морским флотом Амбера. Знаком с Эриком. НД - По морским картам способен определить роль атакующего (ночью посылает ник игрока, и если тот кого либо атаковал, узнает его роль). Под атакой подразумеваются все НД, кроме защитных, лечащих и смен облика. После удачной пробивки получает право познакомиться с удачно пробитым игроком. При попадании к нему Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок)

14. Флора, принцесса, Обладает потрясающей красотой, братья и сёстры рассматривают её как стереотипную блондинку, несерьёзную, со слабым характером и множеством любовников, всегда лояльную к любой действующей власти в Амбере. Но ее красота способна отразить любое действие направленное против нее. Имеет два безусловных килла-по-роли. При попадании к ней Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок)

15. Рэндом, принц. Подлый мошенник, в представлении старших братьев и сестёр является «мелким бесом», который строит козни всем членам семьи. НД – может перенаправить ход любого игрока на выбор. Не может более двух раз за игру использовать одного игрока как источник силы, равно как и не может более двух раз за игру использовать одного игрока как цель. (при наличии выбора - при отсутствии выбора, счетчик обнуляется). При попадании к нему Камня – способность, которую получит Рэндом, определит ГСЧ. (Выбор осуществляется из всех представленных в игре ролей). Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок).

16. Мерлин, Хаос, сын Дары и Корвина. Могущественный волшебник, лоялен к Амберу, создатель и хозяин Призрачного колеса. Может, с помощью Призрачного колеса, защитить себя от любых воздействий (2 раза за игру). Местонахождение Мерлина дворам Хаоса неизвестно. Несмотря на принадлежность к Хаосу, действует в интересах Амбера, хотя контактов с сумасшедшей семейкой старается избегать. Колесо не может дать иммунитета на дневном голосовании. При помощи того же Призрачного Колеса ищет свою мать (Дару) с целью примирения ее с Амбером (блокировка Дары). Блокировка действет одну ночь. Количество блокировок неограничено. Имеет два безусловных килла-по-роли. При попадании к нему Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Хаос).


Роли Хаос

17. Дара, Хаос. Могущественная ведьма, способна вывести из игры любого персонажа. Знакома с Мандором, Сухаем, Борелем, Джартом. НД – убивает игрока, превращая его в деревянную статую. При попадании Камня - смотри условия Победы Хаоса. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Хаос)

18. Мандор, Хаос. Славится как могущественный колдун, ловко манипулирует людьми, предпочитая оставаться в тени событий и даже отрёкся от престола дворов Хаоса. НД – может перенаправить ход любого игрока на выбор. При попадании Камня - смотри условия Победы Хаоса. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Хаос). .

19. Шару Гурул, могущественный волшебник, хозяин Стража Четырех Миров. С помощью своей магии способен видеть реальный облик любого игрока. Количество пробивок – не ограничено. Готов служить как Амберу, так и Хаосу, но по собственной инициативе не будет связываться ни с теми, ни с другими. При попадании в него килла, либо пробивки присоединяется к команде (Хаос либо Порядок), игрок которой данное действие совершил. Следующий килл будет иметь обычный эффект выбывания из игры. Не может пробить сам себя, обращение хода на себя не будет иметь никакого эффекта. Киллы от Дворкина и Бранда приведут к выходу из игры. Выбор Шару Гурулом стороны должен быть освещен в некрологе. В случае одновременного прихода амберитов и хаоситов имеет право выбора стороны, на которой будет играть. Имеет два безусловных килла-по-роли. При попадании к нему Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. Будучи завербован Хаосом, в случае уничтожения всех игроков команды, играет за них, имея возможность выбора любого НД, что были доступны игрокам команды. (Статус – Порядок).

20. Сухай, принц Хаоса, могущественный волшебник, хранитель Лоргуса, защитник сил Хаоса. Ночью НД – может взять под защиту до двух любых игроков, но не более 3-х раз за игру. При попадании Камня - смотри условия Победы Хаоса. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Хаос).

21. Борель, принц Хаоса, лучший фехтовальщик Хаоса, способен победить в открытом бою любого принца Амбера. Большой любитель дуэлей, но не будет биться с принцессой. НД - дуэль с принцем Амбера. Победит любого принца, кроме Корвина. Если выбор падет на принцессу, Оберона, Дворкина и Мерлина – ход теряется. При попадании Камня - смотри условия Победы Хаоса. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор.(Статус – Хаос)

22. Джарт, принц Хаоса, сын Дары и сводный брат Мерлина. Весь смысл жизни Джарта сводится к тому, чтобы доказать всем мирам, что он лучше брата. НД - ищет Мерлина. Если находит, то убивает. Если попадает в кого то другого, то тому приходится потратить ночь на то, чтобы освободиться от Джарта (блокировка). При попадании Камня - смотри условия Победы Хаоса. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус - Хаос).

Команда Хаоса имеет в своем распоряжении два безусловных килл-по-роли, подчиняющихся общим правилам их использования.
Для всей команды Хаоса - при отсутствии Дары и Бореля, оставшиеся члены команды могут обменять любое свое умение на ночной килл. Обмен окончателен и пересмотру не подлежит.


роли Дворкин и Бранд

1. Дворкин, беглец из Хаоса, создатель Королевства Амбер. Горбун, гениальный безумец с маниакальными идеями. Разочаровался в своих потомках и прилагает все усилия к уничтожению их и Янтарного королевства. Мечтает создать Королевство заново. НД – Ночью может убить любого игрока. При попадании к нему Камня - единственный из игроков имеет право на второй килл. Если в момент двух киллов попадет под перевод своего хода (не в себя), то переведен будет второй указанный. (Статус – Порядок)

9. Бранд, принц. Могущественный колдун, пытающийся захватить трон Амбера, ради достижения цели заключил союз с Хаосом. Проиграл Эрику в борьбе за трон. Охотится за Камнем Судьбы с целью уничтожения Лабиринта (Огненного пути). НД – безжалостный убийца своих братьев и сестер. Может убить любого принца или принцессу. Из-за наложенного Дарой заклятья, не может убить никого из Хаоса (Дара, Борель, Сухай, Мерлин, Мандор, а так же – Дворкин и Оберон). Если захватит Камень судьбы и сможет прожить сутки – проиграют все. Амбер будет разрушен, Порядок исчезнет, а Хаос, в отсутствие своего извечного противника, превратится в Ничто. Потеряет все свои способности, если Корвин сотворит свой Лабиринт (выходит из игры). Обретение Брандом Камня Судьбы непременно должно быть освещено в некрологе и во время следующего дня категорически запрещены вскрытия игроков. Вскрывшийся игрок будет немедленно выведен из игры. (Статус – Порядок).


Общие положения, в том числе Правила пользования Камнем

Все выходцы Хаоса и их ближайшие потомки могут принимать облик любого персонажа, но не могут скрыть своей принадлежности к Высшей силе. (Дворкин, Оберон, Мерлин, Дара, Мандор, Сухай, Борель, Джарт). Смена облика приравнивается к НД. Смена облика возможна каждую ночь.

Килл-по-роли работает следующим образом: игрок присылает ведущему ни игрока = роль. В случае совпадения, указанный игрок выбывает из игры. Действие килла-по-роли безусловно, от него не может спасти лечение, блокировка, защита и т.д. Он не переводится и всегда достигает цели. В случае ошибки, игрок отославший такое НД теряет один килл. Килл-по-роли не может быть использован в отношении игрока, чья роль стала известной в результате любого игрового действия отсылающего ход игрока, либо его команды (пробивка, блокировка и т.д.). Килл-по-роли не может быть использован как "оружие массового поражения". Попытки централизованного и массированного использования КПР будут наказываться выводом игрока-дирижера из игры.

Каждую ночь любой игрок может совершать только одно НД. Исключения - передачи Камня и двойной килл Дворкина-с-Камнем.

Общие правила использования Камня
Обладание Камнем дает возможность использовать дополнительное НД не более 2-х раз за игру. При восстановлении сил (лечение от Дейдры), дается возможность использовать Камень в третий раз. В случае, если камень попадает к какому то игроку во второй раз за игру, счетчик НД не восстанавливается. Т.е. если он уже использовал все, что ему было разрешено, повторно эти возможности не появятся.

Переход Камня
В случае ночного убийства обладателя – переходит к убийце. Если убийц было несколько - обладателя определит ГСЧ. Если обладатель Камня казнен на дневном голосовании – камень переходит к игроку, которого выберет казненный из числа его вешавших (имя игрока сообщается ведущим в личку). В спорных и неоговоренных в данных правилах случаях, следующего владельца Камня определяет предыдущий владелец. Передача Камня может быть осуществлена в любой момент, но вступает в силу лишь после следующего дневного либо ночного некролога.

Переход Камня произойдет ДО ночных ходов и игрок получивший Камень сможет использовать сразу после его получения. Если Камень переходит по условиям игры, то переход будет произведен после НД и опубликования некрологов (т.е. к заведомо живому игроку).

Переход Оберона – имеет самый высокий приоритет над всеми остальными способами перехода. Оберон может забрать Камень только у передающего игрока. Если Оберон укажет на игрока к которому переходит Камень - забрать Камень не сможет.

Передача Камня не является НД и может происходить параллельно с другими действиями.

Пробивки
Все пробивки роли полученные без обладания Камнем, из-за возможности смены облика хаоситами, имеют риск оказаться недостоверными. Достоверные пробивки получает только обладатель Камня и Шару Гурул.
Игроку, получившему пробивку, разрешается знакомиться с пробитым игроком. Исключение – Шару Гурул. Ему запрещено знакомиться первым. На пробитого Шару Гурула выходить можно. Все его знания в таком случае станут доступны соответствующей команде.

Приоритеты НД
Лечащие, блокирующие и защитные НД выше по приоритету, чем нападающие.
НД Льювиллы обладает более высоким приоритетом, чем НД Джулиана. Т.е. если они оба укажут на одного игрока, то сработает НД Льювиллы.


Условия Победы

Условия победы Хаоса точно такие же как условия победы Мафии в любой игре - маньяки убиты и представителей Порядка столько же, сколько представителей Хаоса (Мерлин считается представителем Хаоса, Шару Гурул - в зависимости от той стороны, что его завербовала. Если незавербован, то считается Хаоситом.). Досрочная победа Хаоса возможна, если каждый из живых на момент обретения Камня из первоначальной команды (Дара, Сухай, Мандор, Джарт и Борель) сутки владели Камнем.

Условия победы Дворкина обычные для маньяка. Условия победы Бранда указаны в описании роли. В случае, если остаются Дворкин и Бранд, побеждает тот, у кого будет Камень.

Условия победы Корвина или Эрика:
1. В игре нет второго из них.
2. В игре нет Дворкина и Бранда.
3. В игре нет Хаоситов (кроме Мерлина и Шару Гурула, играющего на стороне Амбера).
4. Камень у него.
5. Оставшиеся в живых Принцы и Принцессы Амбера единогласно называют его своим королем.

Разъяснение по пункту 5
После того как:
1. В игре не осталось Хаоситов (кроме Мерлина и Шару Гурула, играющего на стороне Амбера)
2. В игре не осталось Дворкина
3. В игре не осталось Бранда
4. В игре не осталось либо Эрика, либо Корвина
5. Камень у Корвина либо Эрика Игра может быть завершена. При условии, что оставшихся в живых игроки ЕДИНОГЛАСНО признают Корвина либо Эрика Королем Амбера.

Похожие условия победы (только пункт 1 преобразовывается в "нет Корвина и Эрика") и у любого другого игрока.


Процедура голосования за Короля

1. После окончания ночи, владелец Камня может претендовать на Трон.
2. Для этого он отсылает ведущим в ЛС свое желание балотироваться.
3. Ведущие публикуют в теме сообщение - "Роль - желает быть Королем Амбера".
4. Все игроки присылают через ЛС ведущим ответы на два вопроса:
а) Согласен ли я признать Королем игрока, желающего занять трон - ДА/НЕТ
б) Согласен ли я на опубликование ответов по этому голосованию после игры - ДА/НЕТ
5. Процедура сбора ответов не предполагает спешки и может завершиться к середине следующего дня, например.
6. Ведущие могут ждать все ответы, но могут также опубликовать результаты после первого НЕТ по кандидату.
7. Игрок остается в игре и день продолжается как обычно, заканчиваясь казнью. В этот период игры, игрокам запрещается изменять дневные голоса (наказание = автокилл) и голосование может быть завершено после того, как решение об исключении принято большинством голосов. Однако, в этот период игры, так же не работает правило "пропусков голосования" - любой игрок не будет наказан за отсутствие голоса.
8. После итогов ночи, старый либо новый владелец Камня могут вновь претендовать на Трон


Правила написания некрологов

Правила опубликования некрологов:
Ведущие имеют право расписывать выход любого игрока из игры, каким угодно образом, но достоверной информацией является лишь НИК выбывшего и его РОЛЬ. В некрологах должен быть отражен процесс перехода камня, как факт. В некрологе должен быть отражен факт создания Корвином своего Лабиринта и выход из игры Бранда по этой причине. В некрологе должен быть отражен факт обретения стороны Шару Гурулом (как факт). В некрологе должен быть отражен процесс перехода Камня к новому владельцу=роли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал вроде все что вспомнилось. Правила вверху, изменения - синим. Чего забыл - говорите. :)

Единственное что не написал - это Перестрелку во время Выборов Короля. Вопрос - вы точно этого хотите? :)

хочу через неделю.

Собирай 21 человека :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что Бранду выиграть достаточно трудно, особенно, если камень окажется у какой-либо принцессы.

У Бранда есть сложность убирать Хаос, но у него нет никаких проблем убирать Принцесс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собирай 21 человека :)

я не умею :( да на самом деле такие масштабные игры нельзя так часто проводить) я написал всего лишь свое желание) а вам респект за проведенную игр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал вроде все что вспомнилось. Правила вверху, изменения - синим. Чего забыл - говорите. :)

Единственное что не написал - это Перестрелку во время Выборов Короля. Вопрос - вы точно этого хотите? :)

В какой момент Хаос меняет облик? Это основной НД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал вроде все что вспомнилось. Правила вверху, изменения - синим. Чего забыл - говорите. :)

Геноцид.

Рэндому одному из зеленых не дали два килла по роли.

Это не верно, я бы сыграла любой специальностью по своему и новый владелец Рэндома не должен чувствовать себя обделенным, из за того, что им когда то играла Лола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего не каждому хаоситу по киллу?)) А кто не стреляет - два. Так же хотел. :D А манам?

У них так никогда Хаос не выиграет.

Убирайте все киллы у зеленых, давайте доп мафам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геноцид.

Рэндому одному из зеленых не дали два килла по роли.

Это не верно, я бы сыграла любой специальностью по своему и новый владелец Рэндома не должен чувствовать себя обделенным, из за того, что им когда то играла Лола.

Рэндома вообще лишить килла,потому что им когда-то играла Лола. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейгар, Слон, я серьезно, вы сейчас необыкновенно усилили зеленых и обездолили красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, мне все безумно нравится. Крови надо как можно больше))) Спасибо за игру еще раз)

тебе спасибо, Утенька, ты как всегда, безупречна!

А мафстенка будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего не знаю, того не знаю) Я не против, если что)

Я бы почитала, если что скинь пароль от высоцкого на Трив, я завта вечерком почитаю, если в лс и все красные не против.

Если против, то не нужно.

Далее, если всем раздали доп - он должен быть обоюдноострым.

В правилах нужно дописать - неудачный килл карается смертью исполнителя (если тот не угадал роль)

В правилах куча пробивщиков и как они будут безусловно киллить по точному знанию?

Вотчоттишо, вам лекарство дали, а вы его в читерство превращаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой момент Хаос меняет облик? Это основной НД?

В любой момент может менять, но это ход. В эту ночь он не может совершать другие НД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геноцид.

Рэндому одному из зеленых не дали два килла по роли.

Это не верно, я бы сыграла любой специальностью по своему и новый владелец Рэндома не должен чувствовать себя обделенным, из за того, что им когда то играла Лола.

Нет, ты тут не причем :)

Это и так сильная роль, достаточно сказать, что обе игры выиграли именно Рэндомы по факту. У него хватает орудий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в скайпе в основном общались. Напарники заходят, покажут)

А, хорошо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего не каждому хаоситу по киллу?)) А кто не стреляет - два. Так же хотел. :D А манам?

Подумал, что чересчур. У мафии есть два килла на команду. Думаешь не хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал, что чересчур. У мафии есть два килла на команду. Думаешь не хватит?

Да эт я от жадности) Наверно хватит. Короче, пока не попробуешь - не узнаешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них так никогда Хаос не выиграет.

Убирайте все киллы у зеленых, давайте доп мафам.

У мафов есть киллы на команду, они остаются на команду, вне зависимости от количества игроков.

Далее, если всем раздали доп - он должен быть обоюдноострым.

В правилах нужно дописать - неудачный килл карается смертью исполнителя (если тот не угадал роль)

В правилах куча пробивщиков и как они будут безусловно киллить по точному знанию?

Вотчоттишо, вам лекарство дали, а вы его в читерство превращаете.

Лола, ты прочитай все :)

Неудачный килл карается отсутствием килла. Смертью караться - я против.

Киллить не только по пробивке, но и вообще по какой то игровой информации запрещено.

Мы в скайпе в основном общались. Напарники заходят, покажут)

Да ну нафик, невозможно :D Я пока день закрывал да ночь, там 600-700 непрочитанных сообщений каждый день скапливалось :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейгар, Слон, я серьезно, вы сейчас необыкновенно усилили зеленых и обездолили красных.

К тому же не так и усилили... Просто дали чуть большему числу КПР. А использование так даже ограничили, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал, что чересчур. У мафии есть два килла на команду. Думаешь не хватит?

Я точно знаю, что нет.

Допиши, мафкоманда имеет право каждую ночь на килл по роли.

У зеленых его забери, он им лишний.

Или ты им хочешь и выборы расстреливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киллить не только по пробивке, но и вообще по какой то игровой информации запрещено.

Вскрытие в теме является игровой информацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...