Mirrodin Опубликовано 15.03.2015 09:05 У нас, по сути, нет резервного гонщика, поскольку Сьюзи Вольф – тест-пилот. Если вдруг финн не сможет принять участие в Гран При Малайзии, мы будем изучать варианты на сторонеПочему Вольфф не может сесть за руль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 15.03.2015 09:05 Надо вовремя!!! Исходя из обстановки. Открою великую тайну: миг, когда это "вовремя" наступило, знают только диванные Ыксперты! Причем знают еще до гонки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 15.03.2015 09:06 Кстати, пользуясь случаем, хочу передать привет Пастору. Поскольку я проснулся прямо перед стартом, то смог спокойно умыться, застелить постель и сделать чай, всё плагодаря Пастору :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 15.03.2015 09:07 Посмотрел запись телеметрии 22-го и 23-го кругов. Получается за 22-й (круг выезда с пита) Масса в общем-то только прогрел резину и почти догнал Дэна (отрыв с 2 сек. сразу после выезда сократился до 1.3 на финише круга). А вот весь 23-й круг он терял время (постоянно был менее чем в секунде, в одном месте отрыв был даже 0,2). И этот круг Рикки прошёл за 1:34:6, а Фет за 1:32:6 - всего 2 секунды потеряли. При том, что отрыв перед питом был 1,3 сек. а пит мы провели на 0,6 лучше. То на то и выходит, значит всё таки за счёт круга на не прогретом медиуме в основном слили.Ссылка есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 15.03.2015 09:08 Ссылка есть?Я думал она уже у всех на этом форуме есть.http://f1.tfeed.net/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrMoss Опубликовано 15.03.2015 09:09 Открою великую тайну: миг, когда это "вовремя" наступило, знают только диванные Ыксперты! Причем знают еще до гонки!Ну вот только не надо переворачивать все с ног на голову , я думаю многие удивились такому пит-стопу, ну не первый же день живем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 15.03.2015 09:09 Посмотрел запись телеметрии 22-го и 23-го кругов. Получается за 22-й (круг выезда с пита) Масса в общем-то только прогрел резину и почти догнал Дэна (отрыв с 2 сек. сразу после выезда сократился до 1.3 на финише круга). А вот весь 23-й круг он терял время (постоянно был менее чем в секунде, в одном месте отрыв был даже 0,2). И этот круг Рикки прошёл за 1:34:6, а Фет за 1:32:6 - всего 2 секунды потеряли. При том, что отрыв перед питом был 1,3 сек. а пит мы провели на 0,6 лучше. То на то и выходит, значит всё таки за счёт круга на не прогретом медиуме в основном слили.Так и знал: рукожопики подсунули Фелипе непрогретый медиум! Сливают в открытую уже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 15.03.2015 09:10 Открою великую тайну: миг, когда это "вовремя" наступило, знают только диванные Ыксперты! Причем знают еще до гонки!Еще лучше диванные знают как нужно болид пилотировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 15.03.2015 09:10 Я думал она уже у всех на этом форуме есть.http://f1.tfeed.net/Да я-дурак, все на оф. сайт Ф1 хожу по старинке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 15.03.2015 09:11 Кстати, пользуясь случаем, хочу передать привет Пастору. Поскольку я проснулся прямо перед стартом, то смог спокойно умыться, застелить постель и сделать чай, всё плагодаря Пастору :thumbsup:В это трудно поверить, но Пастор не виноват. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 15.03.2015 09:23 Вот интересно, так перекомпоновка двигла лихенды ускорили их и зубров...В это трудно поверить, но Пастор не виноват. :rofl:Зато рекорд у него, он не разу не доехал до финиша Австралий,. то есть в 5 раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrMoss Опубликовано 15.03.2015 09:45 Роб Смедли «Мы решили раньше провести пит-стоп, поскольку Феттель позади ехал быстрее, но это, к сожалению, не сработало».Ну врет же!!! 20-21 круг шли в одинаковом темпе, на 21-м Фил на 1-2 секторах проиграл 1 десятую, и где тут Фет ехал быстрее? Хреновая отмазка - незачет, хотя что то подобное и ожидал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 15.03.2015 09:47 Не стал читать предыдущих ораторов..... Скажу от себя 1.) Обидно за Боттаса. Искренне желаю поправки к Малайзии. Иначе - пусть Линна готовят 2.) Опять конкретные косяки по стратегии!.. И дело тут даже не столько в Риккардо. За ним Масса-то не так много времени потерял. Зачем так рано позвали???? И это при том, что буквально накануне по радио Масса ответил инженеру - с шинами вцелом все нормально пока... Почему перед питом не решил пару кругов "push hard now!!!"???? 3.) После пита потом шел нормально... Выжидал....Зачем так долго???? За несколько кругов отыгрывать отрыв - это не вариант (так тока если Боттас может попробовать)P.S. может и правда Масса - реальный КМС, и медиум ему не подходит?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 15.03.2015 09:48 Спасибо, Kuriff, глянул я покруговки. Так вот. Как только Масса ушел на пит, Феттель поехал значительно быстрее: сразу вышел из 1.33: 1.32,859, 1.32,307, 1.32,664 и если бы Риккиядро не задержал Массу примерно на 2 секунды, Феттель, наверняка еще пару кругов задержался бы на трассе, поскольку его темп ему это позволял. Другой момент, что Масса не смог обогнать Феттеля, будучи значительно быстрее - его резина была уже прогрета, а у Феттеля нет! И за Феттелем за круг Масса потерял примерно секунду.Теперь вопрос: а может, Массу стоило еще задержать на софте? Вот ответ - лучший круг Массы на софте до пит-стопа 1.33,141. Как только Риккиардо ушел напит-стоп, Масса проехал круг за 1.32,072. Т.е. на секунду быстрее. Значит, тянуть с пит-стопом было некуда. Так что пит был проведен относительно вовремя, просто Феттель были быстрее Массы.Роб Смедли «Мы решили раньше провести пит-стоп, поскольку Феттель позади ехал быстрее, но это, к сожалению, не сработало».Ну врет же!!! 20-21 круг шли в одинаковом темпе, на 21-м Фил на 1-2 секторах проиграл 1 десятую, и где тут Фет ехал быстрее? Хреновая отмазка - незачет, хотя что то подобное и ожидал.Посмотри покруговки Феттеля, когда Масса ушел на пит-стоп. Феттель был быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 15.03.2015 09:49 Роб Смедли «Мы решили раньше провести пит-стоп, поскольку Феттель позади ехал быстрее, но это, к сожалению, не сработало».Ну врет же!!! 20-21 круг шли в одинаковом темпе, на 21-м Фил на 1-2 секторах проиграл 1 десятую, и где тут Фет ехал быстрее? Хреновая отмазка - незачет, хотя что то подобное и ожидал. И я о том же только что в своем посте писал... Темп был точно не хуже. Надо было скомандовать пилоту еще пару кругов на пределе по-атаковать... Или, по возможности, сразу ПОСЛЕ Феттеля останавливаться...Спасибо, Kuriff, глянул я покруговки.Так вот. Как только Масса ушел на пит, Феттель поехал значительно быстрее: сразу вышел из 1.33: 1.32,859, 1.32,307, 1.32,664 и если бы Риккиядро не задержал Массу примерно на 2 секунды, Феттель, наверняка еще пару кругов задержался бы на трассе, поскольку его темп ему это позволял. Другой момент, что Масса не смог обогнать Феттеля, будучи значительно быстрее - его резина была уже прогрета, а у Феттеля нет! И за Феттелем за круг Масса потерял примерно секунду.Теперь вопрос: а может, Массу стоило еще задержать на софте? Вот ответ - лучший круг Массы на софте до пит-стопа 1.33,141. Как только Риккиардо ушел напит-стоп, Масса проехал круг за 1.32,072. Т.е. на секунду быстрее. Значит, тянуть с пит-стопом было некуда. Так что пит был проведен относительно вовремя, просто Феттель были быстрее Массы.Посмотри покруговки Феттеля, когда Масса ушел на пит-стоп. Феттель был быстрее Все же не совсем согласен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 15.03.2015 09:52 Посмотри покруговки Феттеля, когда Масса ушел на пит-стоп. Феттель был быстрееПричем тут то когда он ушел на пит, если важно то когда они вместе ехали?Спасибо, Kuriff, глянул я покруговки.Так вот. Как только Масса ушел на пит, Феттель поехал значительно быстрее: сразу вышел из 1.33: 1.32,859, 1.32,307, 1.32,664 и если бы Риккиядро не задержал Массу примерно на 2 секунды, Феттель, наверняка еще пару кругов задержался бы на трассе, поскольку его темп ему это позволял. Другой момент, что Масса не смог обогнать Феттеля, будучи значительно быстрее - его резина была уже прогрета, а у Феттеля нет! И за Феттелем за круг Масса потерял примерно секунду.Теперь вопрос: а может, Массу стоило еще задержать на софте? Вот ответ - лучший круг Массы на софте до пит-стопа 1.33,141. Как только Риккиардо ушел напит-стоп, Масса проехал круг за 1.32,072. Т.е. на секунду быстрее. Значит, тянуть с пит-стопом было некуда. Так что пит был проведен относительно вовремя, просто Феттель были быстрее Массы.Не значит, время пит-стопа выбирают так чтобы впереди соперника выехать, а не просто когда изношенная резина становится медленнее новой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 15.03.2015 09:53 Причем тут то когда он ушел на пит, если важно то когда они вместе ехали?Друг мой, Феттель ждал, когда Масса пойдет на пит-стоп: берег шины и топливо, т.к. все равно был быстрее, как только Масса ушел на пит, Феттель показал, что его софт еще в порядке, проехав три круга в среднем на пять десятых БЫСТРЕЕ чем до этого ехал Масса. Так кто был быстрее на софте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 15.03.2015 09:55 Все же не совсем согласен...Дык я и не требую соглашаться. Давай с цыфирками посмотрим, может я и не прав вовсе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrMoss Опубликовано 15.03.2015 09:57 Спасибо, Kuriff, глянул я покруговки.Так вот. Как только Масса ушел на пит, Феттель поехал значительно быстрее: сразу вышел из 1.33: 1.32,859, 1.32,307, 1.32,664 и если бы Риккиядро не задержал Массу примерно на 2 секунды, Феттель, наверняка еще пару кругов задержался бы на трассе, поскольку его темп ему это позволял. Другой момент, что Масса не смог обогнать Феттеля, будучи значительно быстрее - его резина была уже прогрета, а у Феттеля нет! И за Феттелем за круг Масса потерял примерно секунду.Теперь вопрос: а может, Массу стоило еще задержать на софте? Вот ответ - лучший круг Массы на софте до пит-стопа 1.33,141. Как только Риккиардо ушел напит-стоп, Масса проехал круг за 1.32,072. Т.е. на секунду быстрее. Значит, тянуть с пит-стопом было некуда. Так что пит был проведен относительно вовремя, просто Феттель были быстрее Массы.Посмотри покруговки Феттеля, когда Масса ушел на пит-стоп. Феттель был быстрееДа неважно бал он в тот момент быстрее или нет, важно то что до пита он ехал позади и никак не сокращал отставание, на пит нужно было зазывать или когда резина поплыла бы и Фетель сокращал бы отставание, или спустя кругом за Фетелем, ну или угадывать что бы одновременно заехать. Резина была в порядке, Фет мог изменить режим работы двигателя, убить резину в квал режиме, для того что бы потом выйти вперед после пита, очевидно же. А все эти рассуждения он поехал быстрее.... что ему мешало ехать быстрее и сокращать отставание? Однако он не ехал в таком темпе за Филом, не убивал резину, а так получилось что стратеги вилов сами своими действиями подарили ему такую возможность. В конче когда Фил начал сокращать отставание от Фете, это не Фил ускорился, это Фет существенно замедлился, с чего бы это друг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 15.03.2015 09:58 Друг мой, Феттель ждал, когда Масса пойдет на пит-стоп: берег шины и топливо, т.к. все равно был быстрее, как только Масса ушел на пит, Феттель показал, что его софт еще в порядке, проехав три круга в среднем на пять десятых БЫСТРЕЕ чем до этого ехал Масса. Так кто был быстрее на софте?Роб Смедли «Мы решили раньше провести пит-стоп, поскольку Феттель позади ехал быстрее, но это, к сожалению, не сработало».Какое отношение имеет то как ехал Феттель уже впереди к фразе в котооой говорится "Феттель позади ехал быстрее"? И причем тут кто быстрее был на софте когда речь совершенно об определенной ситуации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 15.03.2015 10:00 Да неважно бал он в тот момент быстрее или нет, важно то что до пита он ехал позади и никак не сокращал отставание, на пит нужно было зазывать или когда резина поплыла бы и Фетель сокращал бы отставание, или спустя кругом за Фетелем, ну или угадывать что бы одновременно заехать. Резина была в порядке, Фет мог изменить режим работы двигателя, убить резину в квал режиме, для того что бы потом выйти вперед после пита, очевидно же. А все эти рассуждения он поехал быстрее.... что ему мешало ехать быстрее и сокращать отставание? Однако он не ехал в таком темпе за Филом, не убивал резину, а так получилось что стратеги вилов сами своими действиями подарили ему такую возможность. В конче когда Фил начал сокращать отставание от Фете, это не Фил ускорился, это Фет существенно замедлился, с чего бы это друг?А зачем Феттелю нарываться и пытаться обогнать? Как только перед ним открылась свободная трасса, он поехал быстрее Массы почти на секунду! Резина у Массы была уже на секунду медленнее медиума! Это еще не поплыла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 15.03.2015 10:01 Ребят, вы меня извините, я сегодня наверно беспричинно злая из-за простуды, но....В следующий раз на посты-обсуждения лайва в этой теме буду жалобы жать.Ну что как дураки-то все вынуждены по двум темам туда-сюда лазить???Есть лайв - там и обсуждаем. Или удаляйте его нахрен, раз не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 15.03.2015 10:01 Друг мой, Феттель ждал, когда Масса пойдет на пит-стоп: берег шины и топливо, т.к. все равно был быстрее, как только Масса ушел на пит, Феттель показал, что его софт еще в порядке, проехав три круга в среднем на пять десятых БЫСТРЕЕ чем до этого ехал Масса. Так кто был быстрее на софте?Дык я и не требую соглашаться. Давай с цыфирками посмотрим, может я и не прав вовсе... Масса сам ответил, что с резиной пока гут. У тебя есть точные данные, что Масса ДО пита ехал на пределе? Что НЕ экономил отчасти резину как Феттель.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 15.03.2015 10:02 Мдя, за нами с Феррами такая же пропасть, как перед нами до Мерсов. Хотя это ж Лотус самоустранился, может они по-шусрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 15.03.2015 10:04 А зачем Феттелю нарываться и пытаться обогнать? Как только перед ним открылась свободная трасса, он поехал быстрее Массы почти на секунду!Резина у Массы была уже на секунду медленнее медиума! Это еще не поплыла?Действительно незачем если Массу выпускают под Рикьярдо. Но еще пару кругов в таком темпе и разрыв в полторы секунды позволил бы Массе остаться впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах