Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Алиша

Скоро зима.....Итоги игры. Обсуждение

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропустили :blush: :shuffle:

Хотя как сказать, во вторую ночь мы ходили к Юре, но думали что это Русе Болтон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурья моя башка - персональные поздравления Лорду Джораху Мормонту, которому далась идеальная стратегия игры, по моему мнению :) Говорите что хотите, но без него Старки не выиграли бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! :) Отличная тренировка получилась :good:

Спасибо Алише за труды многие. Спасибо Скай и Лоле за то что затеяли всю эту бучу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть за что похвалить - очень мощно антуражили (у меня просто челюсть от удивления постоянно в отвисшем состоянии была) - очень атмосферная игра получилась. Много отличных ходов. Восхищен игрой Беса и Мелисандры (я правда думал, что Мелисандру Киска играет - 2 раза подряд повешать меня на одном и том же трюке. А Беса вообще не признал)

Сам тупил безбожно, и в первую очередь, мне помешал, как ни странно, антураж. Совершенно непонятно было - это игра или отыгрыш? Это намек на роль или просто ничего не значащая фраза. Я со старта игры искал маячки (почему то думал, что их будет много) и сам в меру сил и возможностей их расставлял. К примеру - в первый день, говорю что это не мой день. Название темы первого дня - Первый день. Старки. Т.е. я даю понять, что я не Старк. Вроде такие намеки у нас читаются на ура.

Далее - попытка организации Союза. Очень сильно хотелось откатать именно этот момент в тренировке. Не вышло. Понятно, что мое видение игры, как одиночного игрока существенно отличалось от тех, кто был в коалиции, и я по умолчанию владею намного меньшей информацией, но то что Старки и Баратеоны дали меня повешать Ланистерам - это как раз результат разобщенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Броники - зло. Изымать нафиг. И не потому что с ними игра может затянуться, а потому что они существенно запутывают понимание игры. Ну стрельнул я ночью в предполагаемого (а может даже и пробитого босса), он выжил. Отчего он выжил? Его лечил док? Или сработал броник? Бить его следующей ночью? Да ну его нафик, ходы на него только тратить... Считаю, что боссу в бронике можно было смело маяковать о себе еще со старта игры. И при таком малом количестве игроков, это могло очень помочь в формировании сильной коалиции. Но я за исключение броников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу тебе сказать почему именно. не смогу объяснить словами.

Причем там была половина наших игроков - из восьми четверо были я, Аня, Вика и Юра. Но мы играли по "их правилам" и в "их стиле".

Мы с Аней после игры сказали друг другу, что так тяжело в психологическом плане нам не было никогда.

Ну как пример - приходит кто то в игру и через 2 поста вдруг пишет - я этому игроку верю. Верю ему и все. И хоть ты убейся он будет верить. А я просто не понимаю что происходит :unknw:

А вот этого бояться не стоит. В игре будет три форума, каждый со своими приколами. От каждого форума - одинаковое количество участников. Какой форум задаст атмосферу игры? Пока не знаю.

Вообще, я думал, что антураж - наше слабое место. Оказалось - нифига. Как оказалось - можем, да еще как можем. Просто поражен и восхищен.

Соглашусь, что играть в некомфортной атмосфере - во вред индивидуальной игре игрока. Поэтому комфортную атмосферу надо создавать самим. Будет нам комфортно - будем играть легко и весело, а значит - меньше ошибаться. А значит - больше очков заработаем, как игроки. И за какой бы мы клан не играли, но очки пойдут в зачет форуму. Вроде простой рецепт, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки неправильно :)

Я думал, что одно число на день, а не на игрока каждый день.

Типа сегодня число 54 и все споры решаются относительно близости названного к 54 :)

гы! да, ты прав. :)

Число нам нужно для решения только одной ситуации - конкуренции между боссами, если они вербуют одного игрока и оба угадали статус и клан. Оно одно на день, к игроку не привязано. В одну игровую ночь не может быть больше одной такой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По организованной и скоординированной игре

Одно могу сказать точно - в игре это будет обязательно. Тривовцы обязательно будут составлять планы на день и на ночь. План для них - один из инструментов поиска. И пофиг, что кто-то кому то верит, а кому то нет. План составляется, обсуждается и принимается. А как он сработает - вопрос другой. Как они говорят - на то планы и составляются, чтоб их нарушать. Что-то из запланированного получается, что-то нет, и по итогам ночи обычно появляется очень много пищи для анализа. Пользоваться этим инструментом или нет? Не знаю. Но присмотреться - рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается моей собственной игры - увы и ах. Мягко говоря - не фонтан :) Но тут у меня есть две причины (как у Беса :)) - полностью неизвестный мне антураж и отсутствие времени на его изучение (всеж приходилось и оргвопросы по ходу тренировки решать). Думаю, что в межфорумке мне это мешать не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот, кстати, думал, что оглашаться в итогах ночи будет именно количество в коалиции состоящих, а не всего в клане сколько.

Оглашается по итогам ночи:

1) Имена погибших

2) Количество игроков в клане (общее, всего сколько. У вас правильно оглашалось.

3) Количество прошедших вербовок

4) Количество прошедших знакомств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, к игрокам основного состава

Никаких заявлений о замене на основании возможной слабой игры - не принимаю! Все прекрасно знают свои ошибки и все знают, как эти ошибки исправить. Ошибаются все. Это аксиома. Не бойтесь ошибаться. Бойтесь много ошибаться :)

Единственная проблема, которую я вижу - это слишком растянутый график игры. Лично я за его сжатие. Иначе мы просто перегорим. Но это не только нас касается, это общая проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята в этот раз у вас будет хорошая группа поддержки, мы вас поддержим и песнями и танцами и энергетическими потоками :support:

Вы всех там победите, еще и с песнями :)

Пропуска в ЗЗ выписываются по личным заявкам. Нужно ник на Триве и сообщить нам ники.

Теперь, к игрокам основного состава

Никаких заявлений о замене на основании возможной слабой игры - не принимаю! Все прекрасно знают свои ошибки и все знают, как эти ошибки исправить. Ошибаются все. Это аксиома. Не бойтесь ошибаться. Бойтесь много ошибаться :)

Единственная проблема, которую я вижу - это слишком растянутый график игры. Лично я за его сжатие. Иначе мы просто перегорим. Но это не только нас касается, это общая проблема.

Я напишу в графике - что день заканчивается или по времени, или как только все проголосовали.

Ночь заканчивается - в НД делаете приписку "согласен на сокращение ночи" - когда все НД сделали и согласны- ночь закрываю.

Так будет быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуска в ЗЗ выписываются по личным заявкам. Нужно ник на Триве и сообщить нам ники.

у нас есть капитан группы поддержки :) Она организует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Броники - зло. Изымать нафиг. И не потому что с ними игра может затянуться, а потому что они существенно запутывают понимание игры. Ну стрельнул я ночью в предполагаемого (а может даже и пробитого босса), он выжил. Отчего он выжил? Его лечил док? Или сработал броник? Бить его следующей ночью? Да ну его нафик, ходы на него только тратить... Считаю, что боссу в бронике можно было смело маяковать о себе еще со старта игры. И при таком малом количестве игроков, это могло очень помочь в формировании сильной коалиции. Но я за исключение броников.

+++ согласна.

Хорошо, что потренировались :). И нам виднее, что лишнее. Вовремя поправляем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+++ согласна.

Хорошо, что потренировались :). И нам виднее, что лишнее. Вовремя поправляем. :)

Кстати, есть вопрос. А что имеет более высокий приоритет - Вербовка или знакомство?

К примеру - я удачно (в смысле правильно) указываю в знакомстве Босса клана, но в эту же ночь, меня вербует другой Босс. К кому я попаду?

У меня вполне могла сложиться такая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть вопрос. А что имеет более высокий приоритет - Вербовка или знакомство?

К примеру - я удачно (в смысле правильно) указываю в знакомстве Босса клана, но в эту же ночь, меня вербует другой Босс. К кому я попаду?

У меня вполне могла сложиться такая ситуация.

Вербовка. Мы уже увидели тут недостаток и поправили порядок обсчета ходов. Вербовка перед знакомством.

Знакомство ввели вообще в игру тогда, когда обнаружили, что игроки, которые не завербованы в клан испытывают неудобство от того, что попадание в клан от них никак не зависит. Это приводит к разочарованию в игре. Вот как у вас игрок один сейчас говорит, что ему не понравилось, потому что его не завербовали. Но у него была возможность самостоятельно вступить в клан. Он о ней как-то подзабыл.

Вербовка приоритетней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как же не хватало монетки в игре :)

fotografiy-prikolnyh-podborka-kartinki-smeshnye-kartinki-fotoprikoly_9167474148.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу тебе сказать почему именно. не смогу объяснить словами.

Причем там была половина наших игроков - из восьми четверо были я, Аня, Вика и Юра. Но мы играли по "их правилам" и в "их стиле".

Мы с Аней после игры сказали друг другу, что так тяжело в психологическом плане нам не было никогда.

Ну как пример - приходит кто то в игру и через 2 поста вдруг пишет - я этому игроку верю. Верю ему и все. И хоть ты убейся он будет верить. А я просто не понимаю что происходит :unknw:

Фигня это всё, я две игры на Триве сыграл - ничего особенного. В первой игре я им мозг вынес серьёзно, во второй выиграл (разумеется не один) на тройке мирным такую-же восьмёрку, что играли вы (светлая без ночи).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня это всё, я две игры на Триве сыграл - ничего особенного. В первой игре я им мозг вынес серьёзно, во второй выиграл (разумеется не один) на тройке мирным такую-же восьмёрку, что играли вы (светлая без ночи).

Тут уже от игрока зависит. Для кого то фигня, а для кого то - наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По игровой ситуации от человека, осилившего процентов 20 игры:

Вчера у Баратеонов действительно самое правильное было вешать Ланнистера, дабы уровнять численность у лидеров и за счет ночных ходов попытаться приблизить свою численность к ним. И это вполне могло пройти: угадай босс с числом, чуть не так стрельни - на утро могли получиться три равноценные коалиции. И тогда шансы были бы равны уже. А вот повес Старка уже выводил Ланнистеров в однозначные лидеры и лишал Баратеонов всех шансов: у Ланнистеров было больше всех стрелков, мог пройти самонайм + удачная вербовка - всё, песенка спета. Так что причитания Ланнистеров я считаю надуманными, как минимум. Математика - наука не такая и сложная.

И это, я за Баратеонов болел, ведь им такой бонус достался как Слон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слон, это Слон, да :D Взвод обезьян-ганатометчиц идет строем курить в сторонку :) Один справлюсь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а кто есть кто? я половину не знаю кто кем был :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В файлике посмотри)Где очки подсчитанны)

Мыша, а почему не за Старков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю каждому высказаться. Потому что у всех были разные роли и не факт, что нам попадутся те же самые на межфорумке. А так каждый поделится с остальными своим тренировочным опытом и будем знать что делать.

Ну, сначала у меня руки чесались кого-нибудь повесить. Ведь, скорее всего, повесишь всё-таки чужого. Кстати, не понял, какого черта не повесили, в правилах же написано: лишний текст = +3 голоса, товарищ Снегов должен был болтаться в петле.

Потом пробил клан-роль Мизинца (это всё же, наверное, не самое полезное действие) и решил, что раз Варис разведчик, то почему бы Леди Кейтилин не быть моим боссом из Старков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...