GEORGGII Опубликовано 11.09.2014 20:47 Так, просто так и написал я не завербованный стрелок Старков, что мне делать? Бес видел, но не придал значения :facepalm: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhaegar Опубликовано 11.09.2014 20:48 Так, просто так и написал я не завербованный стрелок Старков, что мне делать? пропустили :blush: :shuffle:Хотя как сказать, во вторую ночь мы ходили к Юре, но думали что это Русе Болтон :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhaegar Опубликовано 11.09.2014 21:01 Дурья моя башка - персональные поздравления Лорду Джораху Мормонту, которому далась идеальная стратегия игры, по моему мнению :) Говорите что хотите, но без него Старки не выиграли бы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альтаир ибн Ла-Ахад Опубликовано 12.09.2014 00:59 Всем привет!!! :) Отличная тренировка получилась :good:Спасибо Алише за труды многие. Спасибо Скай и Лоле за то что затеяли всю эту бучу :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альтаир ибн Ла-Ахад Опубликовано 12.09.2014 01:13 Есть за что похвалить - очень мощно антуражили (у меня просто челюсть от удивления постоянно в отвисшем состоянии была) - очень атмосферная игра получилась. Много отличных ходов. Восхищен игрой Беса и Мелисандры (я правда думал, что Мелисандру Киска играет - 2 раза подряд повешать меня на одном и том же трюке. А Беса вообще не признал) Сам тупил безбожно, и в первую очередь, мне помешал, как ни странно, антураж. Совершенно непонятно было - это игра или отыгрыш? Это намек на роль или просто ничего не значащая фраза. Я со старта игры искал маячки (почему то думал, что их будет много) и сам в меру сил и возможностей их расставлял. К примеру - в первый день, говорю что это не мой день. Название темы первого дня - Первый день. Старки. Т.е. я даю понять, что я не Старк. Вроде такие намеки у нас читаются на ура. Далее - попытка организации Союза. Очень сильно хотелось откатать именно этот момент в тренировке. Не вышло. Понятно, что мое видение игры, как одиночного игрока существенно отличалось от тех, кто был в коалиции, и я по умолчанию владею намного меньшей информацией, но то что Старки и Баратеоны дали меня повешать Ланистерам - это как раз результат разобщенности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альтаир ибн Ла-Ахад Опубликовано 12.09.2014 01:23 Броники - зло. Изымать нафиг. И не потому что с ними игра может затянуться, а потому что они существенно запутывают понимание игры. Ну стрельнул я ночью в предполагаемого (а может даже и пробитого босса), он выжил. Отчего он выжил? Его лечил док? Или сработал броник? Бить его следующей ночью? Да ну его нафик, ходы на него только тратить... Считаю, что боссу в бронике можно было смело маяковать о себе еще со старта игры. И при таком малом количестве игроков, это могло очень помочь в формировании сильной коалиции. Но я за исключение броников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альтаир ибн Ла-Ахад Опубликовано 12.09.2014 01:35 Я не могу тебе сказать почему именно. не смогу объяснить словами.Причем там была половина наших игроков - из восьми четверо были я, Аня, Вика и Юра. Но мы играли по "их правилам" и в "их стиле".Мы с Аней после игры сказали друг другу, что так тяжело в психологическом плане нам не было никогда.Ну как пример - приходит кто то в игру и через 2 поста вдруг пишет - я этому игроку верю. Верю ему и все. И хоть ты убейся он будет верить. А я просто не понимаю что происходит :unknw:А вот этого бояться не стоит. В игре будет три форума, каждый со своими приколами. От каждого форума - одинаковое количество участников. Какой форум задаст атмосферу игры? Пока не знаю. Вообще, я думал, что антураж - наше слабое место. Оказалось - нифига. Как оказалось - можем, да еще как можем. Просто поражен и восхищен. Соглашусь, что играть в некомфортной атмосфере - во вред индивидуальной игре игрока. Поэтому комфортную атмосферу надо создавать самим. Будет нам комфортно - будем играть легко и весело, а значит - меньше ошибаться. А значит - больше очков заработаем, как игроки. И за какой бы мы клан не играли, но очки пойдут в зачет форуму. Вроде простой рецепт, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скай Опубликовано 12.09.2014 01:46 Таки неправильно :)Я думал, что одно число на день, а не на игрока каждый день.Типа сегодня число 54 и все споры решаются относительно близости названного к 54 :)гы! да, ты прав. :)Число нам нужно для решения только одной ситуации - конкуренции между боссами, если они вербуют одного игрока и оба угадали статус и клан. Оно одно на день, к игроку не привязано. В одну игровую ночь не может быть больше одной такой ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альтаир ибн Ла-Ахад Опубликовано 12.09.2014 01:46 По организованной и скоординированной игреОдно могу сказать точно - в игре это будет обязательно. Тривовцы обязательно будут составлять планы на день и на ночь. План для них - один из инструментов поиска. И пофиг, что кто-то кому то верит, а кому то нет. План составляется, обсуждается и принимается. А как он сработает - вопрос другой. Как они говорят - на то планы и составляются, чтоб их нарушать. Что-то из запланированного получается, что-то нет, и по итогам ночи обычно появляется очень много пищи для анализа. Пользоваться этим инструментом или нет? Не знаю. Но присмотреться - рекомендую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альтаир ибн Ла-Ахад Опубликовано 12.09.2014 01:57 Что касается моей собственной игры - увы и ах. Мягко говоря - не фонтан :) Но тут у меня есть две причины (как у Беса :)) - полностью неизвестный мне антураж и отсутствие времени на его изучение (всеж приходилось и оргвопросы по ходу тренировки решать). Думаю, что в межфорумке мне это мешать не будет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скай Опубликовано 12.09.2014 01:58 я вот, кстати, думал, что оглашаться в итогах ночи будет именно количество в коалиции состоящих, а не всего в клане сколько.Оглашается по итогам ночи:1) Имена погибших2) Количество игроков в клане (общее, всего сколько. У вас правильно оглашалось. 3) Количество прошедших вербовок4) Количество прошедших знакомств Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альтаир ибн Ла-Ахад Опубликовано 12.09.2014 02:03 Теперь, к игрокам основного составаНикаких заявлений о замене на основании возможной слабой игры - не принимаю! Все прекрасно знают свои ошибки и все знают, как эти ошибки исправить. Ошибаются все. Это аксиома. Не бойтесь ошибаться. Бойтесь много ошибаться :)Единственная проблема, которую я вижу - это слишком растянутый график игры. Лично я за его сжатие. Иначе мы просто перегорим. Но это не только нас касается, это общая проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скай Опубликовано 12.09.2014 02:08 Ребята в этот раз у вас будет хорошая группа поддержки, мы вас поддержим и песнями и танцами и энергетическими потоками :support:Вы всех там победите, еще и с песнями :)Пропуска в ЗЗ выписываются по личным заявкам. Нужно ник на Триве и сообщить нам ники.Теперь, к игрокам основного составаНикаких заявлений о замене на основании возможной слабой игры - не принимаю! Все прекрасно знают свои ошибки и все знают, как эти ошибки исправить. Ошибаются все. Это аксиома. Не бойтесь ошибаться. Бойтесь много ошибаться :)Единственная проблема, которую я вижу - это слишком растянутый график игры. Лично я за его сжатие. Иначе мы просто перегорим. Но это не только нас касается, это общая проблема.Я напишу в графике - что день заканчивается или по времени, или как только все проголосовали. Ночь заканчивается - в НД делаете приписку "согласен на сокращение ночи" - когда все НД сделали и согласны- ночь закрываю. Так будет быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 12.09.2014 02:13 Пропуска в ЗЗ выписываются по личным заявкам. Нужно ник на Триве и сообщить нам ники.у нас есть капитан группы поддержки :) Она организует :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скай Опубликовано 12.09.2014 02:17 Броники - зло. Изымать нафиг. И не потому что с ними игра может затянуться, а потому что они существенно запутывают понимание игры. Ну стрельнул я ночью в предполагаемого (а может даже и пробитого босса), он выжил. Отчего он выжил? Его лечил док? Или сработал броник? Бить его следующей ночью? Да ну его нафик, ходы на него только тратить... Считаю, что боссу в бронике можно было смело маяковать о себе еще со старта игры. И при таком малом количестве игроков, это могло очень помочь в формировании сильной коалиции. Но я за исключение броников.+++ согласна. Хорошо, что потренировались :). И нам виднее, что лишнее. Вовремя поправляем. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 12.09.2014 02:32 +++ согласна.Хорошо, что потренировались :). И нам виднее, что лишнее. Вовремя поправляем. :)Кстати, есть вопрос. А что имеет более высокий приоритет - Вербовка или знакомство?К примеру - я удачно (в смысле правильно) указываю в знакомстве Босса клана, но в эту же ночь, меня вербует другой Босс. К кому я попаду?У меня вполне могла сложиться такая ситуация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скай Опубликовано 12.09.2014 02:35 Кстати, есть вопрос. А что имеет более высокий приоритет - Вербовка или знакомство?К примеру - я удачно (в смысле правильно) указываю в знакомстве Босса клана, но в эту же ночь, меня вербует другой Босс. К кому я попаду?У меня вполне могла сложиться такая ситуация.Вербовка. Мы уже увидели тут недостаток и поправили порядок обсчета ходов. Вербовка перед знакомством. Знакомство ввели вообще в игру тогда, когда обнаружили, что игроки, которые не завербованы в клан испытывают неудобство от того, что попадание в клан от них никак не зависит. Это приводит к разочарованию в игре. Вот как у вас игрок один сейчас говорит, что ему не понравилось, потому что его не завербовали. Но у него была возможность самостоятельно вступить в клан. Он о ней как-то подзабыл. Вербовка приоритетней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 12.09.2014 03:00 И как же не хватало монетки в игре :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 12.09.2014 03:10 Я не могу тебе сказать почему именно. не смогу объяснить словами.Причем там была половина наших игроков - из восьми четверо были я, Аня, Вика и Юра. Но мы играли по "их правилам" и в "их стиле".Мы с Аней после игры сказали друг другу, что так тяжело в психологическом плане нам не было никогда.Ну как пример - приходит кто то в игру и через 2 поста вдруг пишет - я этому игроку верю. Верю ему и все. И хоть ты убейся он будет верить. А я просто не понимаю что происходит :unknw:Фигня это всё, я две игры на Триве сыграл - ничего особенного. В первой игре я им мозг вынес серьёзно, во второй выиграл (разумеется не один) на тройке мирным такую-же восьмёрку, что играли вы (светлая без ночи). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 12.09.2014 03:14 Фигня это всё, я две игры на Триве сыграл - ничего особенного. В первой игре я им мозг вынес серьёзно, во второй выиграл (разумеется не один) на тройке мирным такую-же восьмёрку, что играли вы (светлая без ночи).Тут уже от игрока зависит. Для кого то фигня, а для кого то - наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 12.09.2014 03:18 По игровой ситуации от человека, осилившего процентов 20 игры: Вчера у Баратеонов действительно самое правильное было вешать Ланнистера, дабы уровнять численность у лидеров и за счет ночных ходов попытаться приблизить свою численность к ним. И это вполне могло пройти: угадай босс с числом, чуть не так стрельни - на утро могли получиться три равноценные коалиции. И тогда шансы были бы равны уже. А вот повес Старка уже выводил Ланнистеров в однозначные лидеры и лишал Баратеонов всех шансов: у Ланнистеров было больше всех стрелков, мог пройти самонайм + удачная вербовка - всё, песенка спета. Так что причитания Ланнистеров я считаю надуманными, как минимум. Математика - наука не такая и сложная.И это, я за Баратеонов болел, ведь им такой бонус достался как Слон :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 12.09.2014 03:26 Слон, это Слон, да :D Взвод обезьян-ганатометчиц идет строем курить в сторонку :) Один справлюсь :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 12.09.2014 03:30 кстати, а кто есть кто? я половину не знаю кто кем был :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 12.09.2014 03:38 В файлике посмотри)Где очки подсчитанны) Мыша, а почему не за Старков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.09.2014 03:46 Предлагаю каждому высказаться. Потому что у всех были разные роли и не факт, что нам попадутся те же самые на межфорумке. А так каждый поделится с остальными своим тренировочным опытом и будем знать что делать.Ну, сначала у меня руки чесались кого-нибудь повесить. Ведь, скорее всего, повесишь всё-таки чужого. Кстати, не понял, какого черта не повесили, в правилах же написано: лишний текст = +3 голоса, товарищ Снегов должен был болтаться в петле.Потом пробил клан-роль Мизинца (это всё же, наверное, не самое полезное действие) и решил, что раз Варис разведчик, то почему бы Леди Кейтилин не быть моим боссом из Старков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах