The Undertaker Опубликовано 17.04.2015 16:35 Готов настучать по голове Смедли за поганый язык..очень сильно. Смотрю имитацию гонки и офигиваю, Боттас быстрее в гоночных условиях на шинах софт, так еще и сохраняет эффективность шин дольше.. Че это, когда такое было, да еще и в Бахрейне :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 17.04.2015 16:36 (изменено) В 17.04.2015 в 16:35, The Undertaker сказал: Готов настучать по голове Смедли за поганый язык..очень сильно. Смотрю имитацию гонки и офигиваю, Боттас быстрее в гоночных условиях на шинах софт, так еще и сохраняет эффективность шин дольше.. Че это, когда такое было, да еще и в Бахрейне :facepalm:Массатрасса :wub:Масса на массатрассе за рулем массашасси :crazy: Изменено 17.04.2015 16:37 пользователем Zеrg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 17.04.2015 21:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 17.04.2015 21:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 17.04.2015 21:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 18.04.2015 03:53 Роб Смедли, главный инженер: «В последние несколько дней у нас было много работы, поэтому важно было сегодня выполнить все поставленные цели. Мы собрали огромное количество информации о работе резины, а скорость машины с полным и пустым баком соответствует ожиданиям – это придает уверенности перед квалификацией и гонкой.Команда отлично поработала, выполнив намеченную программу – это впечатляет. В первой сессии мы воспользовались ситуацией и собрали много информации, хотя температура была выше, чем ожидается в гонке. Во второй сессии мы сосредоточились на работе с резиной и скорости машины».Фелипе Масса занял 10-ю строчку протокола второй сессии свободных заездов, но был крайне недоволен балансом машины. В групповом интервью бразильский пилот Williams заявил, что команда должна добиться прогресса...Вопрос: Фелипе, как прошёл ваш первый день работы на трассе?Фелипе Масса: У меня – не лучшим образом, но у команды – неплохо. Лично меня не устраивал баланс – мы должны улучшить его к субботе. Машина явно способна на большее. К субботе нужно кое-что изменить и найти подходящие настройки.А у Смедли все нормально,работа впечатляет его, команда отлично поработала..ни ухом, ни рылом, что у Массы огромные проблемы..найс ворк, грейт тима :crazy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 18.04.2015 06:09 В 18.04.2015 в 03:53, The Undertaker сказал: у Смедли все нормально,работа впечатляет его, команда отлично поработала..ни ухом, ни рылом, что у Массы огромные проблемы..найс ворк, грейт тима :crazy:Смедли напрямую тревожили бы проблемы Массы, если бы он продолжал с ним работать в качестве гоночного инженера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 18.04.2015 07:08 В 18.04.2015 в 06:09, Estrella_Sensei сказал: Смедли напрямую тревожили бы проблемы Массы, если бы он продолжал с ним работать в качестве гоночного инженераего должно тревожить то, что пилот не может использовать потенциал машины полностью, что пилот сильно недоволен балансом машины, и тем более его сейчас все должно тревожить то, что он отвечает за результаты.. А у него все нормально, работа впечатляет, команда отлично поработала.. Как такое можно было вообще ляпнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 18.04.2015 07:42 Будем надеяться что как в Китае найдут что подкрутить в последний момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 18.04.2015 08:42 В 18.04.2015 в 07:42, BicycleBoy сказал: Будем надеяться что как в Китае найдут что подкрутить в последний момент.в Китае все было нормально с машиной, с ее балансом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 18.04.2015 13:19 В прошлом году Боттас опередил Фелипе в квалификации в Бахрейне, но там у Массы хоть был темп в гонке относительно классный.. тут, даж не знаю, если за полчаса, как было в Китае, машину даже выпустить на трассу не могут, то как тут можно надеяться, что решат проблемы с балансом машины.Другой вопрос, что если без приключений - 6 место по итогам гонки как бы гарантировано.. Не так и плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 18.04.2015 13:51 5-е место нужно брать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 18.04.2015 14:09 Цитата В сессиях, подобных этой, мы не ставим перед собой слишком сложные задачи. Сейчас было ясно, с чем нужно разобраться, что следует выяснить, и все это нам удалось выполнитьВсе как-то расплывчато и без конкретики, типа, догадайтесь сами о чем речь..Напомнило:"Болтаю, когда хочу и когда это нужно для дела, но когда мне говорят молчать вместо того, чтобы сказать, что я должна была сказать, а я не говорю - я молчу, тогда я не говорю вообще!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 18.04.2015 14:43 ваще предлагаю стратегам вилок забить на квалификацию, и сохранить два свежих софта на гонку. Первый софт потратить на проход в Q2, этого будет достаточно, чтобы квалифицироваться где-то на 12-13 позицию на старте. Не вижу сильной разницы на старте между 6 и 12 позицией, а два свежих софта на гонку - это круто.В гонке использовать два свежих софта на первых двух отрезках и медиум на концовку. Это будет куда перспективнее в гонке чем старый софт - медиум-медиум.как бэ им отправить это сообщение :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 18.04.2015 15:05 В 18.04.2015 в 14:43, The Undertaker сказал: ваще предлагаю стратегам вилок забить на квалификацию, и сохранить два свежих софта на гонку. Первый софт потратить на проход в Q2, этого будет достаточно, чтобы квалифицироваться где-то на 12-13 позицию на старте. Не вижу сильной разницы на старте между 6 и 12 позицией, а два свежих софта на гонку - это круто.В гонке использовать два свежих софта на первых двух отрезках и медиум на концовку. Это будет куда перспективнее в гонке чем старый софт - медиум-медиум.как бэ им отправить это сообщение :)Плохая идея. Риск сильно увеличивается, а шанс что-то с этого получить минимален. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 18.04.2015 15:08 В 18.04.2015 в 14:43, The Undertaker сказал: ваще предлагаю стратегам вилок забить на квалификацию, и сохранить два свежих софта на гонку. Первый софт потратить на проход в Q2, этого будет достаточно, чтобы квалифицироваться где-то на 12-13 позицию на старте. Не вижу сильной разницы на старте между 6 и 12 позицией, а два свежих софта на гонку - это круто.В гонке использовать два свежих софта на первых двух отрезках и медиум на концовку. Это будет куда перспективнее в гонке чем старый софт - медиум-медиум.как бэ им отправить это сообщение :)На сайт команды. В разделе "контакты". Как-то так :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 18.04.2015 15:11 :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 18.04.2015 15:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 18.04.2015 15:48 Вот бы и Ку3 так же закончилось... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 18.04.2015 16:02 Позорище! Так слить Боттасу :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 18.04.2015 16:05 И шо это было? :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 18.04.2015 16:08 Да ладно. Мог, конечно, квалиться и лучше. Гонка впереди, посмотрим, поболеем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 18.04.2015 16:08 Плохо, проехал хуже чем в ку 2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 18.04.2015 16:12 Да еще и грязная сторона - это жесть.Я ж говорил, что эти работники ничего не придумают с балансом.. бида-пичаль. Лучше бы во втором сегменте остался, хоть на гонку какие шансы были со свежими двумя комлектами софта. А так, и квалу прокакал, и гонке лажа будет с таким жором резины и темпом. тьфу млин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 18.04.2015 16:13 В 18.04.2015 в 16:12, The Undertaker сказал: Да еще и грязная сторона - это жесть.Я ж говорил, что эти работники ничего не придумают с балансом.. бида-пичаль. Лучше бы во втором сегменте остался, хоть на гонку какие шансы были со свежими двумя комлектами софта. А так, и квалу прокакал, и гонке лажа будет с таким жором резины и темпом. тьфу млин.Причем тут баланс если он сам проехал хуже чем уже проезжал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах