Перейти к контенту
Lonesome

Фелипе Масса

Recommended Posts

Готов настучать по голове Смедли за поганый язык..очень сильно. Смотрю имитацию гонки и офигиваю, Боттас быстрее в гоночных условиях на шинах софт, так еще и сохраняет эффективность шин дольше.. Че это, когда такое было, да еще и в Бахрейне :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов настучать по голове Смедли за поганый язык..очень сильно. Смотрю имитацию гонки и офигиваю, Боттас быстрее в гоночных условиях на шинах софт, так еще и сохраняет эффективность шин дольше.. Че это, когда такое было, да еще и в Бахрейне :facepalm:

Массатрасса :wub:

Масса на массатрассе за рулем массашасси :crazy:

Изменено пользователем Zеrg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб Смедли, главный инженер: «В последние несколько дней у нас было много работы, поэтому важно было сегодня выполнить все поставленные цели. Мы собрали огромное количество информации о работе резины, а скорость машины с полным и пустым баком соответствует ожиданиям – это придает уверенности перед квалификацией и гонкой.

Команда отлично поработала, выполнив намеченную программу – это впечатляет. В первой сессии мы воспользовались ситуацией и собрали много информации, хотя температура была выше, чем ожидается в гонке. Во второй сессии мы сосредоточились на работе с резиной и скорости машины».

Фелипе Масса занял 10-ю строчку протокола второй сессии свободных заездов, но был крайне недоволен балансом машины. В групповом интервью бразильский пилот Williams заявил, что команда должна добиться прогресса...

Вопрос: Фелипе, как прошёл ваш первый день работы на трассе?

Фелипе Масса: У меня – не лучшим образом, но у команды – неплохо. Лично меня не устраивал баланс – мы должны улучшить его к субботе. Машина явно способна на большее. К субботе нужно кое-что изменить и найти подходящие настройки.

А у Смедли все нормально,работа впечатляет его, команда отлично поработала..ни ухом, ни рылом, что у Массы огромные проблемы..найс ворк, грейт тима :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Смедли все нормально,работа впечатляет его, команда отлично поработала..ни ухом, ни рылом, что у Массы огромные проблемы..найс ворк, грейт тима :crazy:

Смедли напрямую тревожили бы проблемы Массы, если бы он продолжал с ним работать в качестве гоночного инженера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смедли напрямую тревожили бы проблемы Массы, если бы он продолжал с ним работать в качестве гоночного инженера

его должно тревожить то, что пилот не может использовать потенциал машины полностью, что пилот сильно недоволен балансом машины, и тем более его сейчас все должно тревожить то, что он отвечает за результаты.. А у него все нормально, работа впечатляет, команда отлично поработала.. Как такое можно было вообще ляпнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться что как в Китае найдут что подкрутить в последний момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться что как в Китае найдут что подкрутить в последний момент.

в Китае все было нормально с машиной, с ее балансом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Боттас опередил Фелипе в квалификации в Бахрейне, но там у Массы хоть был темп в гонке относительно классный.. тут, даж не знаю, если за полчаса, как было в Китае, машину даже выпустить на трассу не могут, то как тут можно надеяться, что решат проблемы с балансом машины.

Другой вопрос, что если без приключений - 6 место по итогам гонки как бы гарантировано.. Не так и плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-е место нужно брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сессиях, подобных этой, мы не ставим перед собой слишком сложные задачи. Сейчас было ясно, с чем нужно разобраться, что следует выяснить, и все это нам удалось выполнить

Все как-то расплывчато и без конкретики, типа, догадайтесь сами о чем речь..

Напомнило:

kinopoisk.ru-Ishchite-zhenshchinu-624488.jpg

"Болтаю, когда хочу и когда это нужно для дела, но когда мне говорят молчать вместо того, чтобы сказать, что я должна была сказать, а я не говорю - я молчу, тогда я не говорю вообще!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваще предлагаю стратегам вилок забить на квалификацию, и сохранить два свежих софта на гонку. Первый софт потратить на проход в Q2, этого будет достаточно, чтобы квалифицироваться где-то на 12-13 позицию на старте. Не вижу сильной разницы на старте между 6 и 12 позицией, а два свежих софта на гонку - это круто.

В гонке использовать два свежих софта на первых двух отрезках и медиум на концовку. Это будет куда перспективнее в гонке чем старый софт - медиум-медиум.

как бэ им отправить это сообщение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваще предлагаю стратегам вилок забить на квалификацию, и сохранить два свежих софта на гонку. Первый софт потратить на проход в Q2, этого будет достаточно, чтобы квалифицироваться где-то на 12-13 позицию на старте. Не вижу сильной разницы на старте между 6 и 12 позицией, а два свежих софта на гонку - это круто.

В гонке использовать два свежих софта на первых двух отрезках и медиум на концовку. Это будет куда перспективнее в гонке чем старый софт - медиум-медиум.

как бэ им отправить это сообщение :)

Плохая идея. Риск сильно увеличивается, а шанс что-то с этого получить минимален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваще предлагаю стратегам вилок забить на квалификацию, и сохранить два свежих софта на гонку. Первый софт потратить на проход в Q2, этого будет достаточно, чтобы квалифицироваться где-то на 12-13 позицию на старте. Не вижу сильной разницы на старте между 6 и 12 позицией, а два свежих софта на гонку - это круто.

В гонке использовать два свежих софта на первых двух отрезках и медиум на концовку. Это будет куда перспективнее в гонке чем старый софт - медиум-медиум.

как бэ им отправить это сообщение :)

На сайт команды. В разделе "контакты". Как-то так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы и Ку3 так же закончилось... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позорище! Так слить Боттасу :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И шо это было? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Мог, конечно, квалиться и лучше. Гонка впереди, посмотрим, поболеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще и грязная сторона - это жесть.

Я ж говорил, что эти работники ничего не придумают с балансом.. бида-пичаль. Лучше бы во втором сегменте остался, хоть на гонку какие шансы были со свежими двумя комлектами софта. А так, и квалу прокакал, и гонке лажа будет с таким жором резины и темпом. тьфу млин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще и грязная сторона - это жесть.

Я ж говорил, что эти работники ничего не придумают с балансом.. бида-пичаль. Лучше бы во втором сегменте остался, хоть на гонку какие шансы были со свежими двумя комлектами софта. А так, и квалу прокакал, и гонке лажа будет с таким жором резины и темпом. тьфу млин.

Причем тут баланс если он сам проехал хуже чем уже проезжал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...