Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Андре Лоттерер

Recommended Posts

В минувшие выходные прошёл этап Суперформулы в Шуго. Андре вместе с Жуаном Паулу де Оливейрой сообразили завал уже на первом круге:

http://youtu.be/xvptozVwz5o

Результаты квалификации: http://superformula....6/qresult.shtml

Результаты гонки: http://superformula....6/rresult.shtml

Красиво полетели)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Лоттерера к нам в Эндуранс перенесете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Лоттерера к нам в Эндуранс перенесете?

Присоединяюсь к вопросу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эриксон не поедет в Абу-Даби, даже если команда выпустит машину. Есть мизерный шанс отправить тему обратно в паддок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День Рождения сегодня празднует Андре Лоттерер (19 ноября 1981, Дуйсбург, Германия).

Начав карьеру в 13 лет в картинге, Андре в 1996м стал вице-чемпионом Германии среди юниоров, а годом позже и среди взрослых, после чего последовал переход в формулы и титулы в Formula BMW Junior в 1998м и Formula BMW ADAC в 1999м.

Став годом позже четвёртым в немецкой Формуле-3, Андре присоединился к команде Ф1 Jaguar в качестве тест-пилота, и пребывал в этом статусе в 2001-2002 годах, выступая параллельно в британской Ф3. Также на счету Лоттерера второе место в Masters of Formula 3 в 2001 и старт за Dale Coyne Racing в серии CART в 2002м.

А начиная с 2003 года Андре направился в Японию, где крайне успешно выступает и по сей день в серии Formula Nippon/Super Formula, в которой Андре стал чемпионом в 2011 году, еще трижды был вторым и четырежды третьим, и вообще за все эти годы ниже пятого места по итогам сезона не опускался. Также немец в 2003-2011 выступал в серии JGTC/Super GT, где дважды становился чемпионом в 2006 и 2009 годах.

Не забывал Андре и о Европе, проведя в сезоне 2008-2009 пару гонок в серии A1 Grand Prix за национальную команду, а с 2009 года началось сотрудничество Лоттерера и Audi в гонках на выносливость, сначала в составе частной команды Колина Коллеса, а затем и "заводской" Audi Sport Team Joest.

Совместно с Марселем Фесслером и Бенуа Трелуе Лоттерер трижды выигрывал марафон в Ле Мане в 2011, 2012 и 2014 годах (этому предшествовало ещё и второе место в 2010м), а также стал чемпионом WEC в 2012 году, вице-чемпионом годом позже и идёт вторым в нынешнем сезоне.

А на Гран При Бельгии в Спа наконец состоялся и дебют Андре в Ф1 в качестве призового пилота, немец заменил на одну гонку Камуи Кобаяши в составе Caterham, и сходу на секунду опередил Маркуса Эриксона в квалификации. Увы, гонка немца продолжалась очень недолго из-за отказа силовой установки.

Дальнейшее развитие событий всем хоть мало-мальски следящим за миром Ф1 думаю уже известно.

С днем Рождения, чемпион!

f92499087032t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоттерер будет выступать за Porsche в сезоне-2017  :ах:

 

Цитата

 

Как стало известно ###.###, Андре Лоттерер, прежде защищавший цвета Audi, достиг соглашения с командой Porsche, выступающей в классе LMP1 чемпионата WEC.

Немецкий гонщик не сможет дальше выступать за Audi, покидающую WEC по окончании сезона-2016. Лоттерер гонялся за ингольштадсткую команду с 2010 года, трижды выигрывал в её составе марафон "24 часа Ле-Мана" и в сезоне-2012 стал чемпионом мира WEC.  

По данным ###.###, Лоттерер также вел переговоры с Toyota, но в итоге решил принять предложение Porsche. Тем не менее, Андре продолжит сотрудничество и с Toyota, гоняясь за японскую марку в Суперформуле вместе с еще одним гонщиком WEC Казуки Накаджимой.

Пока неясно, на чье место придет Лоттерер, но учитывая контракт с британцем Ником Тэнди на сезон-2017, становится очевидно, что по крайней мере одному из нынешних гонщиков придется покинуть Porsche вслед за завершающим карьеру Марком Уэббером.

Наиболее уязвимыми выглядят позиции Марка Либа, также под угрозой может оказаться место Ромена Дюма, если в Porsche решат подписать контракт с напарником Тэнди по прошлогодней гонке "24 часа Ле-Мана" Эрлом Бамбером.

Что делать другим пилотам Audi? 

Будущее других пилотов Audi пока неизвестно – без контрактов на следующий сезон остаются пять ведущих марафонцев немецкой марки.

Их шансы остаться в WEC в сезоне-2017 на постоянной основе уменьшились после предположений, что Toyota уже сформировала состав, пригласив чемпиона WTCC Хосе-Марию Лопеса  на место Стефана Сарразена.

Однако есть вероятность, что японская марка выставит три прототипа на старт гонки в Ле-Мане в следующем сезоне, что может побудить Porsche ответить тем же – в таком случае у пилотов Audi будет больше возможностей для трудоустройства.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИЗМЕНА!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счет слухов про Заубер...?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то слабо верится, что Либа и Дюма высадят, после триумфа в Ле-Мане и скорее всего чемпионства этого года. Если только по собственному желанию решат уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается и Тойота вела переговоры с Андре о контакте заводского пилота ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On ‎06‎.‎12‎.‎2016 at 10:40 AM, Largo said:

Оказывается и Тойота вела переговоры с Андре о контакте заводского пилота ...

А кто бы не вел переговоры на их месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Андрей Николаевич сказал:

А кто бы не вел переговоры на их месте?

 

Инициатором переговоров выступала Тойота. Хотя еще 1,5 месяца назад было сделано заявление, что состав укомплектован и ни какого интереса на "рынке пилотов" у команды нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Многократный победитель «Ле-Мана» считает, что коллективам без заводской поддержки нужно дать стандартные гибридные системы, которые были бы дешевле и не уступали существенно заводским технологиям.

Пилот Porsche Андре Лоттерер призвал руководство чемпионата мира по гонкам на выносливость задуматься о том, как привлечь частные команды в старший класс серии – LMP1.

«Понятно, что частные команды не могут себе позволить заводские прототипы LMP1, потому что такие технологии требуют больших ресурсов, – сказал Лоттерер в интервью ###.###. – Даже если автопроизводитель решит поддержать частную команду, не думаю, что кто-то сможет справиться с этой задачей и поставлять детали.

Может, через несколько лет, если у нас появятся стандартные детали, можно было бы предлагать их командам как один пакет.

Сейчас в WEC стало на одного автопроизводителя меньше, поэтому имело бы смысл предложить частникам стандартный пакет LMP1. Технологии у нас есть, нужно как-то сделать их доступными. Потому что в итоге нам просто нужно больше машин».

Лоттерер добавил, что с интересом наблюдает за развитием Формулы Е: «Эти машины не такие зрелищные, как здесь, в LMP1, где у нас 1000 лошадиных сил, сумасшедшие скорости и ускорения. Но к Формуле Е присматриваются все автопроизводители.

Я тоже ее рассматриваю. Если все лучшие пилоты туда уйдут, то и я хочу быть там».

Лоттерер дебютировал в гонках на выносливость с частной командой Kodewa Colles в 2009 году. В 2010-м он перешел в заводскую команду Audi и выиграл в классе LMP1 три марафона «24 часа Ле-Мана».

После объявления об уходе Audi из гонок на выносливость в конце 2016 года Лоттерер подписал контракт с Porsche.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые тесты за Порше:

C1_P5pw_CWQAAZxuk.jpgC1_Q1_Bbq_W8_AExao_T1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый дизайн шлема

 

C3cS3hAWYAEx0bO.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на японском написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SareN сказал:

А что на японском написано?

 

Андре Лоттерер :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Largo сказал:

Андре Лоттерер :)

Тогда вопрос, что он делает в Порше, нужно в Тойоту было идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

Тогда вопрос, что он делает в Порше, нужно в Тойоту было идти.

 

Так он и остался с Тойотой в Суперформуле. Отсюда судя по всему и японские штрихи в дизайне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...