Bekra Опубликовано 10.12.2016 20:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.12.2016 06:38 Переход в ФИ это лучше чем к Хэму в Мерс прыгать, тем более по мне Хэм не будет продлять контракт с мерсом, так что Окон к уходу Хэма будет готов его заменить. А перес вполне нормальный соперник, которого можно побить если постараться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 13.12.2016 10:43 Получил какой то кувшинчик Со своей мадам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.12.2016 15:11 8 часов назад, Merry Christmas сказал: А перес вполне нормальный соперник, которого можно побить если постараться Побить-то можно, но потом окажется, что у Переса оба подиума и больше очков... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 13.12.2016 16:54 1 час назад, Fixxxer89 сказал: Побить-то можно, но потом окажется, что у Переса оба подиума и больше очков... Хорошо сказано. Только я бы сказал "может оказаться". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 13.12.2016 17:42 Цитата Паскаль Верляйн рассказал, что Force India сделала выбор в пользу Эстебана Окона по причине того, что он лучше интегрировался в коллектив из Сильверстоуна. После того, как Эстебан стал напарником Паскаля по Manor, Верляйн демонстрировал лучшие результаты в сезоне-2016, чем француз. Тем не менее в итоге Force India остановила свой выбор именно на Эстебане, который станет напарником Серхио Переса в 2017-м. Паскаль считает, что решение в пользу Окона было принято по той причине, что на тестах команде было удобнее работать именно с Эстебаном. И Верляйн, и Окон в свое время провели достаточно тестовых заездов и тренировок в составе Force India. «Я хотел разобраться в ситуации, – заявил Паскаль в интервью AUTOSPORT.com. – Я не хотел выяснять отношения, будучи злым или в плохом настроении. Но теперь я знаю, по какой причине это произошло. Меня не взяли в команду не из-за результатов или отчетов. Они полагают, что Эстебан лучше подходил им. Вот и все. Им легче работалось с Оконом». Паскаль Верляйн рассказал, что Force India сделала выбор в пользу Эстебана Окона по причине того, что он лучше интегрировался в коллектив из Сильверстоуна. После того, как Эстебан стал напарником Паскаля по Manor, Верляйн демонстрировал лучшие результаты в сезоне-2016, чем француз. Тем не менее в итоге Force India остановила свой выбор именно на Эстебане, который станет напарником Серхио Переса в 2017-м. Паскаль считает, что решение в пользу Окона было принято по той причине, что на тестах команде было удобнее работать именно с Эстебаном. И Верляйн, и Окон в свое время провели достаточно тестовых заездов и тренировок в составе Force India. «Я хотел разобраться в ситуации, – заявил Паскаль в интервью AUTOSPORT.com. – Я не хотел выяснять отношения, будучи злым или в плохом настроении. Но теперь я знаю, по какой причине это произошло. Меня не взяли в команду не из-за результатов или отчетов. Они полагают, что Эстебан лучше подходил им. Вот и все. Им легче работалось с Оконом». Несмотря на то, что немец упустил возможность попасть в Force India, сейчас его активно сватают на вакантное место в Mercedes, которое освободилось после ухода Нико Росберга. Кроме того, немец является главным претендентом на место в Sauber. Тото Вольф и Мониша Кальтенборн уже обсуждали эту возможность. Но этот вариант пока отложен на второй план, так как главным приоритетом для Mercedes в данный момент является поиск напарника для Льюиса Хэмилтона. Есть информация, что Верляйн находится в отличных отношениях с механиками Manor. Сам гонщик уверен, что может сделать выводы из ситуации с Force India и стать лучше. «Я всегда буду делать все возможное, чтобы все были счастливы, – заявил Верляйн. – На тестах случилось кое-что, чем они остались недовольны. Я не могу изменить прошлое, но я могу сделать выводы из произошедшего и не допускать подобных ошибок в будущем». По материалам Автоспорт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 14.12.2016 21:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.12.2016 13:08 В 13.12.2016 в 22:42, Bekra сказал: По материалам Автоспорт Чего так много букв, если коротко то у Окона характер лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 20.12.2016 20:55 Желает счастливого Рождества и НГ на базе ФИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 24.12.2016 19:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 24.12.2016 19:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 29.12.2016 22:23 Цитата Эстебан Окон: Я больше не новичок В 2015-м Эстебан Окон выиграл титул в GP3, в 2016-м дебютировал в Формуле 1 в составе Manor, а осенью подписал контракт с Force India, где проведёт следующий год. В интервью F1i 20-летний француз подвёл итоги непростого года… Эстебан Окон: «Год оказался сумасшедшим! Мы составили план и работали по нему, я сочетал DTM и работу на тестах Renault, когда получил предложение от Manor – и всё изменилось. Здорово, что появилась такая возможность. Не всё прошло гладко, но такой год можно считать за три! В итоге удалось добиться большего, чем можно было ожидать. В прошлом у меня были сильные напарники, но если вы думаете только о том, как опередить напарника, это мешает развиваться. В Mercedes говорили, что прежде всего я должен максимально хорошо делать свою работу – и люди это оценят. Я очень многому научился. Я пришел в Manor по ходу сезона, после двенадцати гонок. Адаптироваться было непросто, но я стабильно прибавлял в скорости – этот опыт оказался очень полезным. Больше всего был удивлён важностью работы с настройками в Формуле 1 – за счёт этого можно отыграть гораздо больше, чем за счёт техники пилотирования, хотя в молодёжных сериях всё было наоборот. В принципе, это логично. Молодёжные серии готовят вас к Формуле 1, вы приходите в чемпионат уже сильным гонщиком, чтобы здесь сосредоточиться на машине. Всегда есть, что улучшить и в пилотировании, но в работе с инженерами мы пытались добиться большего от машины. Теперь я больше не новичок. По правилам, так может называться гонщик, проехавший меньше двух Гран При – а у меня их гораздо больше. У меня двухлетний контракт с Force India, сильный напарник, мне предстоит многому научиться. Прежде всего, я должен хорошо справиться со своей работой в Force India. Столько всего изменилось за шесть месяцев – за два года многое может произойти. У меня есть время, но сейчас я думаю только о двух предстоящих сезонах». Контракт двухлетний Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 29.12.2016 22:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 31.12.2016 19:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 04.01.2017 20:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tamagoch Опубликовано 05.01.2017 17:11 Эстебан вообще целеустремленный товарищ - сразу про регулярный финиш в топ5 говорит... очень надеюсь, что цель будет для него и для машины достижима... #cantwaitforseason2017tostart Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 09.01.2017 19:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 10.01.2017 19:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 11.01.2017 14:55 Запах Форс Индии всё сильнее) + Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чики-Зай Опубликовано 13.01.2017 07:24 Вот Окона хочется видеть в Ф1 долгие годы ( в отличии от некоторых). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 13.01.2017 19:14 Цитата Эстебан Окон: Я хочу когда-нибудь выиграть Гран При Участники молодежной программы Mercedes – Паскаль Верляйн и Эстебан Окон – считались кандидатами на место Нико Росберга, но Эстебан подписал контракт с Force India, а будущее Паскаля пока под вопросом. В Mercedes не спешат делать заявление о составе пилотов, но Окон считает, что переход Верляйна в чемпионскую команду был бы оправданным. Эстебан Окон: «Я не знаю, готов ли Паскаль перейти в Mercedes, но такой шаг был бы логичным, ведь в Mercedes готовят нас к будущим успехам. Лично я хочу сосредоточиться на работе в Force India, но никогда не знаешь, как будут развиваться события. Force India – небольшая команда, почти семья. Отличная атмосфера, все ладят между собой – меня прекрасно приняли. С другой стороны, все очень мотивированы, работают с энтузиазмом и искренне хотят подготовить для нас великолепную машину. Я хочу когда-нибудь выиграть Гран При. Нужно хорошо провести предсезонные тесты, подготовиться к первой гонке, а затем я постараюсь бороться за победу – я здесь не просто ради участия в гонках». В прошлом году Эстебан провёл девять гонок в составе Manor и надеется, что команда останется в Формуле 1, хотя сейчас находится на грани банкротства. «Manor заслуживает будущего в Формуле 1, – продолжил Окон. – Мы многого достигли в прошлом году. В Австрии Паскаль заработал очки, в Бразилии я 50 кругов проехал в десятке, а в Абу-Даби финишировал 13-м. Машина была конкурентоспособна – это потрясающе, учитывая скромный бюджет команды». Эстебан Окон – один из немногих, кому удавалось опередить Макса Ферстаппена в младших сериях, так что он не опасается столь сильного соперника. «Я не боюсь Макса, – добавил Эстебан. – Мы не раз боролись с ним на трассе – мы выступали вместе ещё в картинге, так что я хорошо его знаю. Конечно, Макс – сложный соперник, но за рулем столь же быстрой машины я готов к борьбе с ним». Всего один Гран При? Или опять "сложности перевода"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tamagoch Опубликовано 14.01.2017 13:08 В 11.01.2017 в 16:55, Bekra сказал: Запах Форс Индии всё сильнее) ...смешивается с запахом эстебановского пота ))) уже видно, набрал немного нужной массы, так держать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 14.01.2017 18:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 14.01.2017 18:26 5 часов назад, Tamagoch сказал: ...смешивается с запахом эстебановского пота ))) уже видно, набрал немного нужной массы, так держать! В 20 лет грех не набирать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 15.01.2017 10:30 Ещё один бонус быть частью семьи Мерседеса - это приятные company car) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах