Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Эстебан Окон

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход в ФИ это лучше чем к Хэму в Мерс прыгать, тем более по мне Хэм не будет продлять контракт с мерсом, так что Окон к уходу Хэма будет готов его заменить. А перес вполне нормальный соперник, которого можно побить если постараться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил какой то кувшинчик :)

B5oQZk8sHAc.jpg

Со своей мадам 

PzEHGSuF2fM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

А перес вполне нормальный соперник, которого можно побить если постараться

Побить-то можно, но потом окажется, что у Переса оба подиума и больше очков... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Побить-то можно, но потом окажется, что у Переса оба подиума и больше очков... 

Хорошо сказано. Только я бы сказал "может оказаться". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Паскаль Верляйн рассказал, что Force India сделала выбор в пользу Эстебана Окона по причине того, что он лучше интегрировался в коллектив из Сильверстоуна.

После того, как Эстебан стал напарником Паскаля по Manor, Верляйн демонстрировал лучшие результаты в сезоне-2016, чем француз.

Тем не менее в итоге Force India остановила свой выбор именно на Эстебане, который станет напарником Серхио Переса в 2017-м.

Паскаль считает, что решение в пользу Окона было принято по той причине, что на тестах команде было удобнее работать именно с Эстебаном. И Верляйн, и Окон в свое время провели достаточно тестовых заездов и тренировок в составе Force India.

«Я хотел разобраться в ситуации, – заявил Паскаль в интервью AUTOSPORT.com. – Я не хотел выяснять отношения, будучи злым или в плохом настроении.

Но теперь я знаю, по какой причине это произошло. Меня не взяли в команду не из-за результатов или отчетов. Они полагают, что Эстебан лучше подходил им. Вот и все. Им легче работалось с Оконом».

Паскаль Верляйн рассказал, что Force India сделала выбор в пользу Эстебана Окона по причине того, что он лучше интегрировался в коллектив из Сильверстоуна.

После того, как Эстебан стал напарником Паскаля по Manor, Верляйн демонстрировал лучшие результаты в сезоне-2016, чем француз.

Тем не менее в итоге Force India остановила свой выбор именно на Эстебане, который станет напарником Серхио Переса в 2017-м.

Паскаль считает, что решение в пользу Окона было принято по той причине, что на тестах команде было удобнее работать именно с Эстебаном. И Верляйн, и Окон в свое время провели достаточно тестовых заездов и тренировок в составе Force India.

«Я хотел разобраться в ситуации, – заявил Паскаль в интервью AUTOSPORT.com. – Я не хотел выяснять отношения, будучи злым или в плохом настроении.

Но теперь я знаю, по какой причине это произошло. Меня не взяли в команду не из-за результатов или отчетов. Они полагают, что Эстебан лучше подходил им. Вот и все. Им легче работалось с Оконом».

 
 

Несмотря на то, что немец упустил возможность попасть в Force India, сейчас его активно сватают на вакантное место в Mercedes, которое освободилось после ухода Нико Росберга.

Кроме того, немец является главным претендентом на место в Sauber. Тото Вольф и Мониша Кальтенборн уже обсуждали эту возможность. Но этот вариант пока отложен на второй план, так как главным приоритетом для Mercedes в данный момент является поиск напарника для Льюиса Хэмилтона.

Есть информация, что Верляйн находится в отличных отношениях с механиками Manor. Сам гонщик уверен, что может сделать выводы из ситуации с Force India и стать лучше.

«Я всегда буду делать все возможное, чтобы все были счастливы, – заявил Верляйн. – На тестах случилось кое-что, чем они остались недовольны. Я не могу изменить прошлое, но я могу сделать выводы из произошедшего и не допускать подобных ошибок в будущем».

 

По материалам Автоспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.12.2016 в 22:42, Bekra сказал:

 

По материалам Автоспорт

Чего так много букв, если коротко то у Окона характер лучше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желает счастливого Рождества и НГ на базе ФИ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Эстебан Окон: Я больше не новичок

В 2015-м Эстебан Окон выиграл титул в GP3, в 2016-м дебютировал в Формуле 1 в составе Manor, а осенью подписал контракт с Force India, где проведёт следующий год. В интервью F1i 20-летний француз подвёл итоги непростого года…

Эстебан Окон: «Год оказался сумасшедшим! Мы составили план и работали по нему, я сочетал DTM и работу на тестах Renault, когда получил предложение от Manor – и всё изменилось. Здорово, что появилась такая возможность. Не всё прошло гладко, но такой год можно считать за три! В итоге удалось добиться большего, чем можно было ожидать.

В прошлом у меня были сильные напарники, но если вы думаете только о том, как опередить напарника, это мешает развиваться. В Mercedes говорили, что прежде всего я должен максимально хорошо делать свою работу – и люди это оценят. Я очень многому научился. Я пришел в Manor по ходу сезона, после двенадцати гонок. Адаптироваться было непросто, но я стабильно прибавлял в скорости – этот опыт оказался очень полезным.

Больше всего был удивлён важностью работы с настройками в Формуле 1 – за счёт этого можно отыграть гораздо больше, чем за счёт техники пилотирования, хотя в молодёжных сериях всё было наоборот.

В принципе, это логично. Молодёжные серии готовят вас к Формуле 1, вы приходите в чемпионат уже сильным гонщиком, чтобы здесь сосредоточиться на машине. Всегда есть, что улучшить и в пилотировании, но в работе с инженерами мы пытались добиться большего от машины.

Теперь я больше не новичок. По правилам, так может называться гонщик, проехавший меньше двух Гран При – а у меня их гораздо больше. У меня двухлетний контракт с Force India, сильный напарник, мне предстоит многому научиться.

Прежде всего, я должен хорошо справиться со своей работой в Force India. Столько всего изменилось за шесть месяцев – за два года многое может произойти. У меня есть время, но сейчас я думаю только о двух предстоящих сезонах».

 

Контракт двухлетний:smile306:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан вообще целеустремленный товарищ - сразу про регулярный финиш в топ5 говорит...

очень надеюсь, что цель будет для него и для машины достижима... #cantwaitforseason2017tostart

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запах Форс Индии всё сильнее)

59d030525801539.jpge6edde525801651.jpg

 

+

Скрытый текст

e1f783525801572.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Окона хочется видеть в Ф1 долгие годы ( в отличии от некоторых).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Эстебан Окон: Я хочу когда-нибудь выиграть Гран При

Участники молодежной программы Mercedes – Паскаль Верляйн и Эстебан Окон – считались кандидатами на место Нико Росберга, но Эстебан подписал контракт с Force India, а будущее Паскаля пока под вопросом. В Mercedes не спешат делать заявление о составе пилотов, но Окон считает, что переход Верляйна в чемпионскую команду был бы оправданным.

Эстебан Окон: «Я не знаю, готов ли Паскаль перейти в Mercedes, но такой шаг был бы логичным, ведь в Mercedes готовят нас к будущим успехам. Лично я хочу сосредоточиться на работе в Force India, но никогда не знаешь, как будут развиваться события.

Force India – небольшая команда, почти семья. Отличная атмосфера, все ладят между собой – меня прекрасно приняли. С другой стороны, все очень мотивированы, работают с энтузиазмом и искренне хотят подготовить для нас великолепную машину.

Я хочу когда-нибудь выиграть Гран При. Нужно хорошо провести предсезонные тесты, подготовиться к первой гонке, а затем я постараюсь бороться за победу – я здесь не просто ради участия в гонках».

В прошлом году Эстебан провёл девять гонок в составе Manor и надеется, что команда останется в Формуле 1, хотя сейчас находится на грани банкротства.

«Manor заслуживает будущего в Формуле 1, – продолжил Окон. – Мы многого достигли в прошлом году. В Австрии Паскаль заработал очки, в Бразилии я 50 кругов проехал в десятке, а в Абу-Даби финишировал 13-м. Машина была конкурентоспособна – это потрясающе, учитывая скромный бюджет команды».

Эстебан Окон – один из немногих, кому удавалось опередить Макса Ферстаппена в младших сериях, так что он не опасается столь сильного соперника.

«Я не боюсь Макса, – добавил Эстебан. – Мы не раз боролись с ним на трассе – мы выступали вместе ещё в картинге, так что я хорошо его знаю. Конечно, Макс – сложный соперник, но за рулем столь же быстрой машины я готов к борьбе с ним».

 

Всего один Гран При?:blink: Или опять "сложности перевода"?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2017 в 16:55, Bekra сказал:

Запах Форс Индии всё сильнее)

...смешивается с запахом эстебановского пота )))

уже видно, набрал немного нужной массы, так держать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tamagoch сказал:

...смешивается с запахом эстебановского пота )))

уже видно, набрал немного нужной массы, так держать!

В 20 лет грех не набирать) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один бонус быть частью семьи Мерседеса - это приятные company car)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...