andre Опубликовано 20.08.2016 12:02 Рента-драйверы обречены? Смена состава в Manor Формула-1 пребывает в отпускной спячке, но это не значит, что в ней ничего не происходит вообще. По крайней мере, одно событие из заранее ожидавшихся случилось – Рио Харьянто статус участника чемпионата мира потерял. Потерял не за плохие результаты, а потому что у него кончились собранные для уплаты за этот статус деньги. Казалось бы, событие это невеликого масштаба – сменился гонщик команды-аутсайдера. Но оно отражает важную тенденцию, которая заметна в современной Формуле-1. Человек, который платит за свои выступления собранные по спонсорам деньги, рано или поздно оказывается выкинутым на обочину – вне зависимости от уровня собственного мастерства. Рио Харьянто до последнего надеялся собрать необходимую сумму для завершения сезона. Обращался и к индонезийским корпорациям, и к простым болельщикам. Но ни они, ни индонезийское министерство по делам спорта не смоли на найти нужные для Рио деньги. В итоге Гран При Германии Харьянто проехал, что называется, в кредит – а теперь будет переведен из основных гонщиков в тест-пилоты. Все по-честному – из 15 миллионов евро, которые команда Manor требовала за сезон, Харьянто в итоге внес в ее кассу около семи Скрытый текст Эстебан Окон в этом сезоне выполнял работу тест-пилота команды Renault Но тот, кто платит за себя, попадает в ловушку – его кандидатуру продолжают рассматривать только до того момента, пока у него есть деньги. И очень достойные пилоты, у которых спонсорская поддержка кончается, вдруг оказывается не у дел. Так что их карьера становится заложницей всякого рода неспортивных факторов вроде мирового уровня цен на нефть. Парадокс: когда Пастор Мальдонадо был малоопытным, неосмотрительным, провоцирующим аварии новичком (но с деньгами) – место в паддоке и на стартовой прямой для него находилось. Потом он приобрел необходимый опыт, научился сдерживать эмоциональные порывы и... вместо ожидавшегося пика карьеры для него все кончилось. По сути дела, и наш Виталий Петров попал в ту же ситуацию и потерял место в F1, хотя мог бы продолжать успешно выступать там. А что, собственно, делать, если без спонсорских денег получить место даже в слабой команде Формулы-1 невозможно? Выхода два. Один – обзавестись системным спонсором, который гарантированно будет поддерживать тебя всю карьеру. Например, как Маркус Эриксон, в чьих интересах, ходят слухи, вообще целиком купили всю команду Sauber. Второй выход – налаживать отношения с участниками чемпионата мира уровнем повыше. Разумеется, сразу к себе они в состав не возьмут, а вот поспособствовать получению опыта в команде-аутсайдере могут. Партнер Харьянто, Паскаль Верляйн не приносил в Manor никаких живых денег. Но его присутствие в составе было частью соглашения с Мерседесом о поставке моторов. Соглашения, благодаря которому Manor из записного аутсайдера превратился в команду, которая может набрать несколько очков за сезон. Девятнадцатилетнему Окону доводилось выводить на тесты даже самую лучшую технику современной Формулы-1 - болид команды Mercedes Цитата Новый партнер Верляйна, сменивший Харьянто француз Эстебан Окон – еще один представитель нового поколения гонщиков, идущих по этому пути. Более того, у него возможности для маневра еще шире! Поскольку его поддерживает не одна, а сразу две команды Формулы-1. Окон – участник молодежной программы Mercedes. Но, вместе с тем, на него рассчитывают и в Renault. Французы наверняка планируют, что через пару лет, выйдя на топ-уровень, вернуть в состав какого-нибудь француза. И не факт, что это опять будет Ромен Грожан! Эстебану Окону предоставлялась возможность на тестах садиться за руль Мерседеса, а в Renault он вообще участвовал в пятничных тренировках в рамках Гран При. Так что этот молодой парень, становившийся победителем европейской Формулы-3 и серии GP3, имеет еще и определенный опыт управления машинами Формулы-1. Дэйв Райан может быть доволен - в его команде теперь две потенциальные звезды Формулы-1, два перспективных пилота. В то время как в конкурирующем Заубере места в кокпитах занимают два рента-драйвера Разумеется, попасть на заметку менеджерам лучших коллективов Формулы-1 непросто. Гоночный директор Manor Дэйв Райан назвал Окона будущей звездой. Райан прав – не зря Эстебана привечают участники чемпионата мира серьезного уровня. Ведь в лучшей гоночной серии человечества и должны ездить лучшие и самые перспективные пилоты, не так ли? А Харьянто своего добился – получил «минуту славы» и очень солидную сточку в автоспортивной биографии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.08.2016 12:11 Да, примеры обделённых Талантищ, конечно, убедительные донельзя, Пастор, такая утрата прям, для чемпионта... Тут радоваться надо, что талантливых наконец брать начали, а не покупающих людей, за которыми покалеченный на всю жизнь маршал, лишении лицензии, и несколько аварий, в которых в своё время без травм бы не обошлось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyS494 Опубликовано 20.08.2016 13:10 Только что, jurykovalev сказал: Да, примеры обделённых Талантищ, конечно, убедительные донельзя, Пастор, такая утрата прям, для чемпионта... Тут радоваться надо, что талантливых наконец брать начали, а не покупающих людей, за которыми покалеченный на всю жизнь маршал, лишении лицензии, и несколько аварий, в которых в своё время без травм бы не обошлось. К слову сказать чемпион ГП Испании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 20.08.2016 13:14 1 час назад, jurykovalev сказал: Да, примеры обделённых Талантищ, конечно, убедительные донельзя, Пастор, такая утрата прям, для чемпионта... Опять же как посмотреть. Про дебютантов, молодежку, согласен. Талантливы, интересны. По остальным в чемпионате, по мне, унылость, безнадёга, заменил бы едва ли не половину от всех пилотов. И даже Пастор интересней смотрелся в гонках) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.08.2016 13:59 47 минут назад, SergeyS494 сказал: К слову сказать чемпион ГП Испании Может быть победитель ГП испании, чемпионов ГП Испании если и можно кого назвать, то Михаэля, с его 6 победами. А у Пастора никакого пика не предвиделось, он как сливал Роме, так и сливал, что с ошибками, что без. Бывали, конечно, у него проблески скорости, но Пастор пробыл в ф1 дольше, чем заслуживал, по хорошему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.08.2016 14:00 46 минут назад, andre сказал: Опять же как посмотреть. Про дебютантов, молодежку, согласен. Талантливы, интересны. По остальным в чемпионате, по мне, унылость, безнадёга, заменил бы едва ли не половину от всех пилотов. И даже Пастор интересней смотрелся в гонках) Ну да, переворачивающиеся машины, обломки, это интересно, бесспорно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 20.08.2016 14:22 9 минут назад, jurykovalev сказал: Ну да, переворачивающиеся машины, обломки, это интересно, бесспорно. Пастор всегда был агрессивен в гонках, порой слишком, виноват сам в том, что "заслужил" повышенное внимание. Но в последнее время, уже под микроскопом, предвзято рассматривался каждый эпизод с его участием. И я с ним согласен, что в некоторых случаях были незаслуженные обвинения в последнее время его участия в Ф1. Все ошибаются, находятся оправдания, но не в случае Мальдо. Да, искал пределы Пастор Но серьезно, это же гонки, борьба в них это норма, была видна страсть пилота к результатам) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.08.2016 15:17 56 минут назад, andre сказал: Пастор всегда был агрессивен в гонках, порой слишком, виноват сам в том, что "заслужил" повышенное внимание. Но в последнее время, уже под микроскопом, предвзято рассматривался каждый эпизод с его участием. И я с ним согласен, что в некоторых случаях были незаслуженные обвинения в последнее время его участия в Ф1. Все ошибаются, находятся оправдания, но не в случае Мальдо. Да, искал пределы Пастор Но серьезно, это же гонки, борьба в них это норма, была видна страсть пилота к результатам) Расскажи это маршалу, который остался калекой, после того как Пастор устроил аварию под красными флагами. Нашёл предел. Ну и опять же, вот назови яркую гонку Пастора за Лотус? Которая говорила бы о том, что там пик предвиделся (5 лет выходил на пик, ага) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 20.08.2016 15:53 18 минут назад, jurykovalev сказал: Ну и опять же, вот назови яркую гонку Пастора за Лотус? Молодец, хорошие вопросы задаешь, правильные) По твоей версии, посади в тот Лотус, Окона, Верляйна, в напарники Пастору, от видимо они легко бы его разорвали в результатах. Они ж таланты, в отличие от ренты-неумехи, верно? То, что в Лотусе было безденежье и разруха, машина ведро, всё это можно рассматривать как оправдание только талантам топ-команд. Удобная позиция в сравнительном сегодняшнем отношении в Ф1 к пилотам, как в оценках руководства команд, как в оценках прессы. Есть исключительные таланты топ-команд, будущие чемпионы. И есть бездарные ренты. Третьего быть не может, просто потому, что это не нужно. Есть дичайший пиар, ещё ничего не показавших в Ф1 талантов, и абсолютно иное отношение к рентам. А посади за руль, в равных условиях ... особой разницы и не заметишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.08.2016 16:11 4 минуты назад, andre сказал: Молодец, хорошие вопросы задаешь, правильные) По твоей версии, посади в тот Лотус, Окона, Верляйна, в напарники Пастору, от видимо они легко бы его разорвали в результатах. Они ж таланты, в отличие от ренты-неумехи, верно? То, что в Лотусе было безденежье и разруха, машина ведро, всё это можно рассматривать как оправдание только талантам топ-команд. Удобная позиция в сравнительном сегодняшнем отношении в Ф1 к пилотам, как в оценках руководства команд, как в оценках прессы. Есть исключительные таланты топ-команд, будущие чемпионы. И есть бездарные ренты. Третьего быть не может, просто потому, что это не нужно. Есть дичайший пиар, ещё ничего не показавших в Ф1 талантов, и абсолютно иное отношение к рентам. А посади за руль, в равных условиях ... особой разницы и не заметишь. А Ф1 и нужны только таланты исключительные, и будущие чемпионы,в общем-то, так в любых соревнованиях, на ЧМ для этого и есть отбор, чтобы были лучшие только, и выясняли кто сильнее. Заметишь, заметишь. Вот возьмём тех же Рио и Паскаля, по одному быстрому кругу за уикенд у них счёт 8:4 в пользу Паскаля, при том, что он большинство трасс не знает, в процентном отношении, у них разница средняя 0,393 больше в пелетоне только между Рикки и Даней по первым 4 гонкам, где Квят почти в квалах и не участвовал. И это ещё хорошая статистика Рио, ибо по среднему гоночному темпу он слил Паскалу в сухую, и среднее отставание от него 0.785 процентов (считай, столько в секундах, на круге в 1:40). 0.7 с круга - это нет разницы, по твоему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 20.08.2016 16:32 9 минут назад, jurykovalev сказал: А Ф1 и нужны только таланты исключительные, и будущие чемпионы,в общем-то, так в любых соревнованиях, на ЧМ для этого и есть отбор, чтобы были лучшие только, и выясняли кто сильнее. Заметишь, заметишь. Вот возьмём тех же Рио и Паскаля, по одному быстрому кругу за уикенд у них счёт 8:4 в пользу Паскаля, при том, что он большинство трасс не знает, в процентном отношении, у них разница средняя 0,393 больше в пелетоне только между Рикки и Даней по первым 4 гонкам, где Квят почти в квалах и не участвовал. И это ещё хорошая статистика Рио, ибо по среднему гоночному темпу он слил Паскалу в сухую, и среднее отставание от него 0.785 процентов (считай, столько в секундах, на круге в 1:40). 0.7 с круга - это нет разницы, по твоему? У нас все разногласия с тобой, в оценке уровня пилотов (уже попавших в Ф1). По твоей версии, она огромная, что у меня вызывает сомнения))) Молодежке топ-команд сейчас выдается слишком много авансов, они ещё не показав ничего в Ф1, уже распиарены до уровня звезд Ф1. И совершенно иное отношение к всем остальным. Верляйн - будущий чемпион. Рио - бездарная рента в оценках. А на трассе вдруг оказывается, что Рио способен делать будущего чемпиона в квалах. Для тебя не дикостью было, в момент, когда был равный счет у них в квалах? Не спорю с тем, что Верляйн талант, и вероятно был бы сильнее Рио всегда. Но дай Рио полный сезон в Ф1 для вката и опыта, уже не было бы той разницы и в гонках. Ещё к тому, что сколько уже было молодых, перспективных, а что-то не складывалось. Это же в том числе индивидуальные особенности (способность прогресса, например), которые нельзя однозначно оценить / предсказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.08.2016 16:42 2 минуты назад, andre сказал: У нас все разногласия с тобой, в оценке уровня пилотов (уже попавших в Ф1). По твоей версии, она огромная, что у меня вызывает сомнения))) Молодежке топ-команд сейчас выдается слишком много авансов, они ещё не показав ничего в Ф1, уже распиарены до уровня звезд Ф1. И совершенно иное отношение к всем остальным. Верляйн - будущий чемпион. Рио - бездарная рента в оценках. А на трассе вдруг оказывается, что Рио способен делать будущего чемпиона в квалах. Для тебя не дикостью было, в момент, когда был равный счет у них в квалах? Не спорю с тем, что Верляйн талант, и вероятно был бы сильнее Рио всегда. Но дай Рио полный сезон в Ф1 для вката и опыта, уже не было бы той разницы и в гонках. Ещё к тому, что сколько уже было молодых, перспективных, а что-то не складывалось. Это же в том числе индивидуальные особенности (способность прогресса, например), которые нельзя однозначно оценить / предсказать. Между талантом, и рентой - огромная, да. Рио не заслужил Ф1, просто напросто, своими результатами, он купил себе место в ф1, и тем самым отнял его, у Серёги, например, или любого другого талантливого пилота. Паскаль не знает ни Пирелли, ни трасс, отличии от Рио, плюс давно не ездил на формулах, и всё равно впереди, так что, кому из них ещё надо давать вкат, ты так говоришь, как будто Паскаль не дебютант, а ветеран. И да, может он и не такой талант, раз с Рио не справлялся. И это какой-то втой личный пунктик, что есть только топы и Днища. Нет такого. Но если пилот недостоин ф1, а он ф1, это плохо. Так ты проигнорировал простой вопрос, много это 0.7 с круга, от пилота, такого же дебютанта, как и ты, который не знаком с трасами и шинами и пришёл из кузовов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.08.2016 16:43 Твоё основная ошибка - дай Рио полный сезон... а он его не заслужил, просто, не заслужил своими плохими результатами, с чего ему давать его? Он и те 12 гонок не заслужил, что были у него (одна ещё и на халяву) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.08.2016 16:50 При этом я не считаю Рио Днищем. Только лишь пилотом, не заслужившим ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 20.08.2016 17:00 1 минуту назад, jurykovalev сказал: Твоё основная ошибка - дай Рио полный сезон... а он его не заслужил, просто, не заслужил своими плохими результатами, с чего ему давать его? Он и те 12 гонок не заслужил, что были у него (одна ещё и на халяву) А твоя ошибка, что ты ещё по результатам в молодежках делишь пилотов на топ, и нет ... выдавая им авансы на всю их будущую карьеру, и записывая в бездарные остальных. Похоже на то, что высоких оценок заслуживают только пилоты с титулами. А по мне, сейчас уровень подготовки в молодежках очень высок, и первая пятерка в GP2, например, уже вполне готова к дебюту в Ф1. Перспективных много, но не факт как они все себя проявят в Ф1. И я бы давал им шанс, у них мотивация запредельная. Вот честно, заменил бы, за исключением РБР, всех вторых номеров команд Ф1. Хватит уже занимать места, пусть у молодежки будет шанс стать топ-пилотами Ф1. Кстати, о Мерсе. Раз уж продвигают в Ф1 молодых талантов, то наверное по логике и подход должен быть как в РБР. Не справился - досвидос, дай шанс лучшему из молодых. Только так)) Кстати, я вот понятия не имею, как же проявит себя каждый их молодых-перспективных в Ф1. У тебя наверное всё расписано по позициям, кто из них станет самым лучшим, нет?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.08.2016 17:14 5 минут назад, andre сказал: А твоя ошибка, что ты ещё по результатам в молодежках делишь пилотов на топ, и нет ... выдавая им авансы на всю их будущую карьеру, и записывая в бездарные остальных. Похоже на то, что высоких оценок заслуживают только пилоты с титулами. А по мне, сейчас уровень подготовки в молодежках очень высок, и первая пятерка в GP2, например, уже вполне готова к дебюту в Ф1. Перспективных много, но не факт как они все себя проявят в Ф1. И я бы давал им шанс, у них мотивация запредельная. Вот честно, заменил бы, за исключением РБР, всех вторых номеров команд Ф1. Хватит уже занимать места, пусть у молодежки будет шанс стать топ-пилотами Ф1. Кстати, о Мерсе. Раз уж продвигают в Ф1 молодых талантов, то наверное по логике и подход должен быть как в РБР. Не справился - досвидос, дай шанс лучшему из молодых. Только так)) Кстати, я вот понятия не имею, как же проявит себя каждый их молодых-перспективных в Ф1. У тебя наверное всё расписано по позициям, кто из них станет самым лучшим, нет?)) Так молодёжки для этого и нужны, вообще-то, чтобы до Ф1 поделить на топ, и не топ. Ну серьёзно, я тебе поражаюсь. Ты сам жаловался, что в ф1 мало мест, а поддерживаешь тех, кто их попросту ворует. Вот Серёга с первого года в ГП2 стал третьим, а Рио с 4-го года - 4-м. И в Ф1 Рио, а не Серёга - это справедливо по твоему? Эрикссон, кстати, даже на самовозе Дамса не осилили твою топ-5 ГП2, а в ф1, и тебя устраивает типа. Где логика ходит. Я никого, никуда не расставляю, но для меня пилот, который с первого года в серии в топ 3, куда круче того, кто на 5 год там, и традиционно, это подтверждается и в ф1. Можно случайно проиграть или выиграть один сезон, да, но не постоянные вне топ-10, топ-5, и говорить, ну он спрогрессирует в ф1, возьмите этого, который ничего не выиграл за всю карьеру до этого, а не того, кто раз за разом побеждал всех на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Del_Armgo Опубликовано 20.08.2016 17:15 5 часов назад, jals сказал: к счастью времена гонщиков пришедших в Ф1 с 16 места в GP2 навсегда канули в прошлое Жаль только, что они сменились расцветом времени, когда предпочтение отдается толщине спонсорской поддержки пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.08.2016 17:41 24 минуты назад, Del_Armgo сказал: Жаль только, что они сменились расцветом времени, когда предпочтение отдается толщине спонсорской поддержки пилота. А эти времена, в принципе, никогда далеко не уходили. Ну, разве что в период засилья автопроизводителей вышли погулять ненадолго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 20.08.2016 18:29 46 минут назад, Fixxxer89 сказал: А эти времена, в принципе, никогда далеко не уходили. Ну, разве что в период засилья автопроизводителей вышли погулять ненадолго. Вот только такие как Нода,Инуе,Лаваджи и Жан-Дени Делетраз теперь никогда не попадут в Ф1) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 20.08.2016 18:39 1 час назад, jurykovalev сказал: Так молодёжки для этого и нужны, вообще-то, чтобы до Ф1 поделить на топ, и не топ. Ну серьёзно, я тебе поражаюсь. Ты сам жаловался, что в ф1 мало мест, а поддерживаешь тех, кто их попросту ворует. Вот Серёга с первого года в ГП2 стал третьим, а Рио с 4-го года - 4-м. И в Ф1 Рио, а не Серёга - это справедливо по твоему? Эрикссон, кстати, даже на самовозе Дамса не осилили твою топ-5 ГП2, а в ф1, и тебя устраивает типа. Где логика ходит. И я с тебя поражаюсь. Титул круто, да. Но это ведь не бег на 100 метров, где выявляется быстрейший, тут техника. А есть и в молодежках поддержка то-команд своих пилотов, которые получают самовозки. В том смысле, что у других команды ниже уровнем. То настроек нет - нет скорости, то скорость есть - резина в гонках уходит, то команда лажает по тактике и на пит-стопах. А в целом по сезону - получается, что у них нет шансов на титул. Но ты почему-то этого не учитываешь. Есть титул - топ. Нет титула - бездарь. Всё так у тебя? По рентам, ты выдергиваешь самые неудачные примеры, Рио, Эрикссон. Речь всё-таки о сегодняшней перспективной молодежке, у которой: 1. Нет поддержки топ-коман. 2. Нет титула. 3. Нет спонсоров (но ведь могли бы быть?) Но при этом едут на достаточно высоком уровне. Мест в Ф1 мало, да. Но речь о том, что перспективная талантливая молодежка могла бы поехать на уровне вторых пилотов команд Ф1. Пенсионерам пора на отдых. Не все гоняются на топ-уровне, пора освобождать места ))) Да, по молодежкам тоже есть те, у кого просматриваются топ-уровень, те, кто рядом по скорости. Но я им оставляю шанс на дальнейший прогресс. По твоему мнению, получается, что у них шансов нет, только исходя из результатов в таблице ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 20.08.2016 18:46 1 час назад, jurykovalev сказал: Так ты проигнорировал простой вопрос, много это 0.7 с круга, от пилота, такого же дебютанта, как и ты, который не знаком с трасами и шинами и пришёл из кузовов? 0.7 - много, да. Но ты не напомнишь, сколько у Верляйна было времени на подготовку, работа в команде Ф1 (что важно. Знакомство с работой команды Ф1), сколько было наката в Ф1? В сравнении с Рио, разумеется. Я в цифрах не скажу, но подозреваю, что у Паскаля была гораздо лучшая подготовка именно в Ф1. Добавить к этому часы на симуляторе ... становится объяснима такая разница в скорости. Но с получением опыта, эту разницу Рио однозначно бы сократил. А так то, во всех парах напарников есть разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.08.2016 18:49 10 минут назад, andre сказал: И я с тебя поражаюсь. Титул круто, да. Но это ведь не бег на 100 метров, где выявляется быстрейший, тут техника. А есть и в молодежках поддержка то-команд своих пилотов, которые получают самовозки. В том смысле, что у других команды ниже уровнем. То настроек нет - нет скорости, то скорость есть - резина в гонках уходит, то команда лажает по тактике и на пит-стопах. А в целом по сезону - получается, что у них нет шансов на титул. Но ты почему-то этого не учитываешь. Есть титул - топ. Нет титула - бездарь. Всё так у тебя? По рентам, ты выдергиваешь самые неудачные примеры, Рио, Эрикссон. Речь всё-таки о сегодняшней перспективной молодежке, у которой: 1. Нет поддержки топ-коман. 2. Нет титула. 3. Нет спонсоров (но ведь могли бы быть?) Но при этом едут на достаточно высоком уровне. Мест в Ф1 мало, да. Но речь о том, что перспективная талантливая молодежка могла бы поехать на уровне вторых пилотов команд Ф1. Пенсионерам пора на отдых. Не все гоняются на топ-уровне, пора освобождать места ))) Да, по молодежкам тоже есть те, у кого просматриваются топ-уровень, те, кто рядом по скорости. Но я им оставляю шанс на дальнейший прогресс. По твоему мнению, получается, что у них шансов нет, только исходя из результатов в таблице ЛЗ. Ну вот опять, "и в молодёжках есть поддержка топ-команд". Мы возвращаемся к вопросу, на который ты мне уже не ответил один раз, а откуда она эта поддержка у пилота берётся, а у других нет, и почему. А в этом и смысл. Твои придумки за меня про бездарей если нет титула комментировать не буду, это твои фантазии, сам с ними и разбирайся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 20.08.2016 18:51 1 час назад, jurykovalev сказал: Я никого, никуда не расставляю, но для меня пилот, который с первого года в серии в топ 3, куда круче того, кто на 5 год там, и традиционно, это подтверждается и в ф1. Можно случайно проиграть или выиграть один сезон, да, но не постоянные вне топ-10, топ-5, и говорить, ну он спрогрессирует в ф1, возьмите этого, который ничего не выиграл за всю карьеру до этого, а не того, кто раз за разом побеждал всех на трассе. А у меня есть подозрение, что у всех есть свой рейтинг пилотов, а у тебя так точно должен быть))) Для интереса, попробую угадать твой рейтинг, их последних дебютантов Ф1, и тех, кто на подходе в Ф1. 1. Вандорн. 2. Окон. 3. Верляйн. 4. Сироткин. 5. Гасли. Так примерно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 20.08.2016 18:57 1 минуту назад, jurykovalev сказал: Ну вот опять, "и в молодёжках есть поддержка топ-команд". Мы возвращаемся к вопросу, на который ты мне уже не ответил один раз, а откуда она эта поддержка у пилота берётся, а у других нет, и почему. А в этом и смысл. Твои придумки за меня про бездарей если нет титула комментировать не буду, это твои фантазии, сам с ними и разбирайся. Мы это уже обсуждали. Поддержка топов есть у тех, у кого есть лучший менеджмент изначально. Ведь приходят детьми они не сами? Менеджмент обеспечивает лучшие условия изначально, больший, лучший вкат. Но даже без учета этого: Возвращаясь к вопросу. По твоей логике, за 1-2 сезона лучших результатов в самом начале гоночной карьеры, лучшие пилоты таковыми остаются на все времена. Юра, сомнительно же, нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.08.2016 18:57 7 минут назад, andre сказал: А у меня есть подозрение, что у всех есть свой рейтинг пилотов, а у тебя так точно должен быть))) Для интереса, попробую угадать твой рейтинг, их последних дебютантов Ф1, и тех, кто на подходе в Ф1. 1. Вандорн. 2. Окон. 3. Верляйн. 4. Сироткин. 5. Гасли. Так примерно? Нет. С чего ты взял, что я так высоко ценю Верляйна - вообще не знаю. Я не его фанат. Не считаю мега талантом, просто защищал от необоснованных нападок на него, он с талантом, конечно, посмотрим с каким, но в топ 5 моих он не попадёт. На вскидку, если, Вандорн, Окон, Сироткин, Роуленд,Леклерк, Розенквист, Гасли, Стонеман, Верляйн, Джиови/Стролл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах