Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Эстебан Окон

Recommended Posts

Рента-драйверы обречены? Смена состава в Manor
Формула-1 пребывает в отпускной спячке, но это не значит, что в ней ничего не происходит вообще. По крайней мере, одно событие из заранее ожидавшихся случилось – Рио Харьянто статус участника чемпионата мира потерял. Потерял не за плохие результаты, а потому что у него кончились собранные для уплаты за этот статус деньги.

Казалось бы, событие это невеликого масштаба – сменился гонщик команды-аутсайдера. Но оно отражает важную тенденцию, которая заметна в современной Формуле-1. Человек, который платит за свои выступления собранные по спонсорам деньги, рано или поздно оказывается выкинутым на обочину – вне зависимости от уровня собственного мастерства. Рио Харьянто до последнего надеялся собрать необходимую сумму для завершения сезона. Обращался и к индонезийским корпорациям, и к  простым болельщикам. Но ни они, ни индонезийское министерство по делам спорта не смоли на найти нужные для Рио деньги. В итоге Гран При Германии Харьянто проехал, что называется, в кредит – а теперь будет переведен из основных гонщиков в тест-пилоты. Все по-честному – из 15 миллионов евро, которые команда Manor требовала за сезон, Харьянто в итоге внес в ее кассу около семи

Скрытый текст

 

Manor2.jpg

Эстебан Окон в этом сезоне выполнял работу тест-пилота команды Renault


Но тот, кто платит за себя, попадает в ловушку – его кандидатуру продолжают рассматривать только до того момента, пока у него есть деньги. И очень достойные пилоты, у которых спонсорская поддержка кончается, вдруг оказывается не у дел. Так что их карьера становится заложницей всякого рода неспортивных факторов вроде мирового уровня цен на нефть. Парадокс: когда Пастор Мальдонадо был малоопытным, неосмотрительным, провоцирующим аварии новичком (но с деньгами) – место в паддоке и на стартовой прямой для него находилось. Потом он приобрел необходимый опыт, научился сдерживать эмоциональные порывы и... вместо ожидавшегося пика карьеры для него все кончилось. По сути дела, и наш Виталий Петров попал в ту же ситуацию и потерял место в F1, хотя мог бы продолжать успешно выступать там.

А что, собственно, делать, если без спонсорских денег получить место даже в слабой команде Формулы-1 невозможно? Выхода два. Один – обзавестись системным спонсором, который гарантированно будет поддерживать тебя всю карьеру. Например, как Маркус Эриксон, в чьих интересах, ходят слухи, вообще целиком купили всю команду Sauber. Второй выход – налаживать отношения с участниками чемпионата мира уровнем повыше. Разумеется, сразу к себе они в состав не возьмут, а вот поспособствовать получению опыта в команде-аутсайдере могут. Партнер Харьянто, Паскаль Верляйн не приносил в Manor никаких живых денег. Но его присутствие в составе было частью соглашения с Мерседесом о поставке моторов. Соглашения, благодаря которому Manor из записного аутсайдера превратился в команду, которая может набрать несколько очков за сезон.   

Manor3.jpg

Девятнадцатилетнему Окону доводилось выводить на тесты даже самую лучшую технику современной Формулы-1 - болид команды Mercedes

Цитата

Новый партнер Верляйна, сменивший Харьянто француз Эстебан Окон – еще один представитель нового поколения гонщиков, идущих по этому пути. Более того, у него возможности для маневра еще шире! Поскольку его поддерживает не одна, а сразу две команды Формулы-1. Окон – участник молодежной программы Mercedes. Но, вместе с тем, на него рассчитывают и в Renault. Французы наверняка планируют, что через пару лет, выйдя на топ-уровень, вернуть в состав какого-нибудь француза. И не факт, что это опять будет Ромен Грожан! Эстебану Окону предоставлялась возможность на тестах садиться за руль Мерседеса, а в Renault он вообще участвовал в пятничных тренировках в рамках Гран При. Так что этот молодой парень, становившийся победителем европейской Формулы-3 и серии GP3, имеет еще и определенный опыт управления машинами Формулы-1.

Manor4.jpg

Дэйв Райан может быть доволен - в его команде теперь две потенциальные звезды Формулы-1, два перспективных пилота. В то время как в конкурирующем Заубере места в кокпитах занимают два рента-драйвера

Разумеется, попасть на заметку менеджерам лучших коллективов Формулы-1 непросто. Гоночный директор Manor Дэйв Райан назвал Окона будущей звездой. Райан прав – не зря Эстебана привечают участники чемпионата мира серьезного уровня. Ведь в лучшей гоночной серии человечества и должны ездить лучшие и самые перспективные пилоты, не так ли? А Харьянто своего добился – получил «минуту славы» и очень солидную сточку в автоспортивной биографии.    

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, примеры обделённых Талантищ, конечно, убедительные донельзя, Пастор, такая утрата прям, для чемпионта...

Тут радоваться надо, что талантливых наконец брать начали, а не покупающих людей, за которыми покалеченный на всю жизнь маршал, лишении лицензии, и несколько аварий, в которых в своё время без травм бы не обошлось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Да, примеры обделённых Талантищ, конечно, убедительные донельзя, Пастор, такая утрата прям, для чемпионта...

Тут радоваться надо, что талантливых наконец брать начали, а не покупающих людей, за которыми покалеченный на всю жизнь маршал, лишении лицензии, и несколько аварий, в которых в своё время без травм бы не обошлось. 

 

К слову сказать чемпион ГП Испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Да, примеры обделённых Талантищ, конечно, убедительные донельзя, Пастор, такая утрата прям, для чемпионта...

Опять же как посмотреть. Про дебютантов, молодежку, согласен. Талантливы, интересны.

По остальным в чемпионате, по мне, унылость, безнадёга, заменил бы едва ли не половину от всех пилотов. И даже Пастор интересней смотрелся в гонках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, SergeyS494 сказал:

 

К слову сказать чемпион ГП Испании

Может быть победитель ГП испании, чемпионов ГП Испании если и можно кого назвать, то Михаэля, с его 6 победами. А у Пастора никакого пика не предвиделось, он как сливал Роме, так и сливал, что с ошибками, что без. Бывали, конечно, у него проблески скорости, но Пастор пробыл в ф1 дольше, чем заслуживал, по хорошему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, andre сказал:

Опять же как посмотреть. Про дебютантов, молодежку, согласен. Талантливы, интересны.

По остальным в чемпионате, по мне, унылость, безнадёга, заменил бы едва ли не половину от всех пилотов. И даже Пастор интересней смотрелся в гонках)

Ну да, переворачивающиеся машины, обломки, это интересно, бесспорно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну да, переворачивающиеся машины, обломки, это интересно, бесспорно. 

Пастор всегда был агрессивен в гонках, порой слишком, виноват сам в том, что "заслужил" повышенное внимание.

Но в последнее время, уже под микроскопом, предвзято рассматривался каждый эпизод с его участием. И я с ним согласен, что в некоторых случаях были незаслуженные обвинения в последнее время его участия в Ф1. Все ошибаются, находятся оправдания, но не в случае Мальдо. Да, искал пределы Пастор :floxy: Но серьезно, это же гонки, борьба в них это норма, была видна страсть пилота к результатам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, andre сказал:

Пастор всегда был агрессивен в гонках, порой слишком, виноват сам в том, что "заслужил" повышенное внимание.

Но в последнее время, уже под микроскопом, предвзято рассматривался каждый эпизод с его участием. И я с ним согласен, что в некоторых случаях были незаслуженные обвинения в последнее время его участия в Ф1. Все ошибаются, находятся оправдания, но не в случае Мальдо. Да, искал пределы Пастор :floxy: Но серьезно, это же гонки, борьба в них это норма, была видна страсть пилота к результатам)

Расскажи это маршалу, который остался калекой, после того как Пастор устроил аварию под красными флагами. Нашёл предел. 

Ну и опять же, вот назови яркую гонку Пастора за Лотус? Которая говорила бы о том, что там пик предвиделся (5 лет выходил на пик, ага)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну и опять же, вот назови яркую гонку Пастора за Лотус?

Молодец, хорошие вопросы задаешь, правильные)

По твоей версии, посади в тот Лотус, Окона, Верляйна, в напарники Пастору, от видимо они легко бы его разорвали в результатах. Они ж таланты, в отличие от ренты-неумехи, верно? То, что в Лотусе было безденежье и разруха, машина ведро, всё это можно рассматривать как оправдание  только талантам топ-команд. Удобная позиция в сравнительном сегодняшнем отношении в Ф1 к пилотам, как в оценках руководства команд, как в оценках прессы. Есть исключительные таланты топ-команд, будущие чемпионы. И есть бездарные ренты. Третьего быть не может, просто потому, что это не нужно. Есть дичайший пиар, ещё ничего не показавших в Ф1 талантов, и абсолютно иное отношение к рентам. А посади за руль, в равных условиях ... особой разницы и не заметишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Молодец, хорошие вопросы задаешь, правильные)

По твоей версии, посади в тот Лотус, Окона, Верляйна, в напарники Пастору, от видимо они легко бы его разорвали в результатах. Они ж таланты, в отличие от ренты-неумехи, верно? То, что в Лотусе было безденежье и разруха, машина ведро, всё это можно рассматривать как оправдание  только талантам топ-команд. Удобная позиция в сравнительном сегодняшнем отношении в Ф1 к пилотам, как в оценках руководства команд, как в оценках прессы. Есть исключительные таланты топ-команд, будущие чемпионы. И есть бездарные ренты. Третьего быть не может, просто потому, что это не нужно. Есть дичайший пиар, ещё ничего не показавших в Ф1 талантов, и абсолютно иное отношение к рентам. А посади за руль, в равных условиях ... особой разницы и не заметишь.

А Ф1 и нужны только таланты исключительные, и будущие чемпионы,в общем-то,  так в любых соревнованиях, на ЧМ для этого и есть отбор, чтобы были лучшие только, и выясняли кто сильнее. 

Заметишь, заметишь. Вот возьмём тех же Рио и Паскаля, по одному быстрому кругу за уикенд у них счёт 8:4 в пользу Паскаля, при том, что он большинство трасс не знает, в процентном отношении, у них разница средняя 0,393 больше в пелетоне только между Рикки и Даней по первым 4 гонкам, где Квят почти в квалах и не участвовал. И это ещё хорошая статистика Рио, ибо по среднему гоночному темпу он слил Паскалу в сухую, и среднее отставание от него 0.785 процентов (считай, столько в секундах, на круге в 1:40). 0.7 с круга - это нет разницы, по твоему? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

А Ф1 и нужны только таланты исключительные, и будущие чемпионы,в общем-то,  так в любых соревнованиях, на ЧМ для этого и есть отбор, чтобы были лучшие только, и выясняли кто сильнее. 

Заметишь, заметишь. Вот возьмём тех же Рио и Паскаля, по одному быстрому кругу за уикенд у них счёт 8:4 в пользу Паскаля, при том, что он большинство трасс не знает, в процентном отношении, у них разница средняя 0,393 больше в пелетоне только между Рикки и Даней по первым 4 гонкам, где Квят почти в квалах и не участвовал. И это ещё хорошая статистика Рио, ибо по среднему гоночному темпу он слил Паскалу в сухую, и среднее отставание от него 0.785 процентов (считай, столько в секундах, на круге в 1:40). 0.7 с круга - это нет разницы, по твоему? 

У нас все разногласия с тобой, в оценке уровня пилотов (уже попавших в Ф1). По твоей версии, она огромная, что у меня вызывает сомнения))) Молодежке топ-команд сейчас выдается слишком много авансов, они ещё не показав ничего в Ф1, уже распиарены до уровня звезд Ф1. И совершенно иное отношение к всем остальным. Верляйн - будущий чемпион. Рио - бездарная рента в оценках. А на трассе вдруг оказывается, что Рио способен делать будущего чемпиона в квалах. Для тебя не дикостью было, в момент, когда был равный счет у них в квалах? Не спорю с тем, что Верляйн талант, и вероятно был бы сильнее Рио всегда. Но дай Рио полный сезон в Ф1 для вката и опыта, уже не было бы той разницы и в гонках.

 

Ещё к тому, что сколько уже было молодых, перспективных, а что-то не складывалось. Это же в том числе индивидуальные особенности (способность прогресса, например), которые нельзя однозначно оценить / предсказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

У нас все разногласия с тобой, в оценке уровня пилотов (уже попавших в Ф1). По твоей версии, она огромная, что у меня вызывает сомнения))) Молодежке топ-команд сейчас выдается слишком много авансов, они ещё не показав ничего в Ф1, уже распиарены до уровня звезд Ф1. И совершенно иное отношение к всем остальным. Верляйн - будущий чемпион. Рио - бездарная рента в оценках. А на трассе вдруг оказывается, что Рио способен делать будущего чемпиона в квалах. Для тебя не дикостью было, в момент, когда был равный счет у них в квалах? Не спорю с тем, что Верляйн талант, и вероятно был бы сильнее Рио всегда. Но дай Рио полный сезон в Ф1 для вката и опыта, уже не было бы той разницы и в гонках.

 

Ещё к тому, что сколько уже было молодых, перспективных, а что-то не складывалось. Это же в том числе индивидуальные особенности (способность прогресса, например), которые нельзя однозначно оценить / предсказать.

Между талантом, и рентой - огромная, да. Рио не заслужил Ф1, просто напросто, своими результатами, он купил себе место в ф1, и тем самым отнял его, у Серёги, например, или любого другого талантливого пилота. Паскаль не знает ни Пирелли, ни трасс,  отличии от Рио, плюс давно не ездил на формулах, и всё равно впереди, так что, кому из них ещё надо давать вкат, ты так говоришь, как будто Паскаль не дебютант, а ветеран. И да, может он и не такой талант, раз с Рио не справлялся. И это какой-то втой личный пунктик, что есть только топы и Днища. Нет такого. Но если пилот недостоин ф1, а он ф1, это плохо. 

Так ты проигнорировал простой вопрос, много это 0.7 с круга, от пилота, такого же дебютанта, как и ты, который не знаком с трасами и шинами и пришёл из кузовов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоё основная ошибка - дай Рио полный сезон... а он его не заслужил, просто, не заслужил своими плохими результатами, с чего ему давать его? Он и те 12 гонок не заслужил, что были у него (одна ещё и на халяву)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом я не считаю Рио Днищем. Только лишь пилотом, не заслужившим ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Твоё основная ошибка - дай Рио полный сезон... а он его не заслужил, просто, не заслужил своими плохими результатами, с чего ему давать его? Он и те 12 гонок не заслужил, что были у него (одна ещё и на халяву)

А твоя ошибка, что ты ещё по результатам в молодежках делишь пилотов на топ, и нет ... выдавая им авансы на всю их будущую карьеру, и записывая в бездарные остальных. Похоже на то, что высоких оценок заслуживают только пилоты с титулами. А по мне, сейчас уровень подготовки в молодежках очень высок, и первая пятерка в GP2, например, уже вполне готова к дебюту в Ф1. Перспективных много, но не факт как они все себя проявят в Ф1. И я бы давал им шанс, у них мотивация запредельная. Вот честно, заменил бы, за исключением РБР, всех вторых номеров команд Ф1. Хватит уже занимать места, пусть у молодежки будет шанс стать топ-пилотами Ф1. Кстати, о Мерсе. Раз уж продвигают в Ф1 молодых талантов, то наверное по логике и подход должен быть как в РБР. Не справился - досвидос, дай шанс лучшему из молодых. Только так))

Кстати, я вот понятия не имею, как же проявит себя каждый их молодых-перспективных в Ф1. У тебя наверное всё расписано по позициям, кто из них станет самым лучшим, нет?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

А твоя ошибка, что ты ещё по результатам в молодежках делишь пилотов на топ, и нет ... выдавая им авансы на всю их будущую карьеру, и записывая в бездарные остальных. Похоже на то, что высоких оценок заслуживают только пилоты с титулами. А по мне, сейчас уровень подготовки в молодежках очень высок, и первая пятерка в GP2, например, уже вполне готова к дебюту в Ф1. Перспективных много, но не факт как они все себя проявят в Ф1. И я бы давал им шанс, у них мотивация запредельная. Вот честно, заменил бы, за исключением РБР, всех вторых номеров команд Ф1. Хватит уже занимать места, пусть у молодежки будет шанс стать топ-пилотами Ф1. Кстати, о Мерсе. Раз уж продвигают в Ф1 молодых талантов, то наверное по логике и подход должен быть как в РБР. Не справился - досвидос, дай шанс лучшему из молодых. Только так))

Кстати, я вот понятия не имею, как же проявит себя каждый их молодых-перспективных в Ф1. У тебя наверное всё расписано по позициям, кто из них станет самым лучшим, нет?))

Так молодёжки для этого и нужны, вообще-то, чтобы до Ф1 поделить на топ, и не топ. Ну серьёзно, я тебе поражаюсь.  Ты сам жаловался, что в ф1 мало мест, а поддерживаешь тех, кто их попросту ворует. Вот Серёга с первого года в ГП2 стал третьим, а Рио с 4-го года - 4-м. И в Ф1 Рио, а не Серёга - это справедливо по твоему? Эрикссон, кстати, даже на самовозе Дамса не осилили твою топ-5 ГП2, а в ф1, и тебя устраивает типа. Где логика ходит. 

Я никого, никуда не расставляю, но для меня пилот, который с первого года в серии в топ 3, куда круче того, кто на 5 год там, и традиционно, это подтверждается и в ф1.  Можно случайно проиграть или выиграть один сезон, да, но не постоянные вне топ-10, топ-5, и говорить, ну он спрогрессирует в ф1, возьмите этого, который ничего не выиграл за всю карьеру до этого, а не того, кто раз за разом побеждал всех на трассе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jals сказал:

к счастью времена гонщиков пришедших в Ф1 с 16 места в GP2 навсегда канули в прошлое :)

 

Жаль только, что они сменились расцветом времени, когда предпочтение отдается толщине спонсорской поддержки пилота. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Del_Armgo сказал:

Жаль только, что они сменились расцветом времени, когда предпочтение отдается толщине спонсорской поддержки пилота. :cray:

А эти времена, в принципе, никогда далеко не уходили. Ну, разве что в период засилья автопроизводителей вышли погулять ненадолго. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Fixxxer89 сказал:

А эти времена, в принципе, никогда далеко не уходили. Ну, разве что в период засилья автопроизводителей вышли погулять ненадолго. 

Вот только такие как Нода,Инуе,Лаваджи и Жан-Дени Делетраз теперь никогда не попадут в Ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Так молодёжки для этого и нужны, вообще-то, чтобы до Ф1 поделить на топ, и не топ. Ну серьёзно, я тебе поражаюсь.  Ты сам жаловался, что в ф1 мало мест, а поддерживаешь тех, кто их попросту ворует. Вот Серёга с первого года в ГП2 стал третьим, а Рио с 4-го года - 4-м. И в Ф1 Рио, а не Серёга - это справедливо по твоему? Эрикссон, кстати, даже на самовозе Дамса не осилили твою топ-5 ГП2, а в ф1, и тебя устраивает типа. Где логика ходит. 

И я с тебя поражаюсь. Титул круто, да. Но это ведь не бег на 100 метров, где выявляется быстрейший, тут техника.

А есть и в молодежках поддержка то-команд своих пилотов, которые получают самовозки. В том смысле, что у других команды ниже уровнем. То настроек нет - нет скорости, то скорость есть - резина в гонках уходит, то команда лажает по тактике и на пит-стопах. А в целом по сезону - получается, что у них нет шансов на титул. Но ты почему-то этого не учитываешь. Есть титул - топ. Нет титула - бездарь. Всё так у тебя?

 

По рентам, ты выдергиваешь самые неудачные примеры, Рио, Эрикссон. Речь всё-таки о сегодняшней перспективной молодежке, у которой: 1. Нет поддержки топ-коман. 2. Нет титула. 3. Нет спонсоров (но ведь могли бы быть?) Но при этом едут на достаточно высоком уровне. Мест в Ф1 мало, да. Но речь о том, что перспективная талантливая молодежка могла бы поехать на уровне вторых пилотов команд Ф1. Пенсионерам пора на отдых. Не все гоняются на топ-уровне, пора освобождать места ))) Да, по молодежкам тоже есть те, у кого просматриваются топ-уровень, те, кто рядом по скорости. Но я им оставляю шанс на дальнейший прогресс. По твоему мнению, получается, что у них шансов нет, только исходя из результатов в таблице ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Так ты проигнорировал простой вопрос, много это 0.7 с круга, от пилота, такого же дебютанта, как и ты, который не знаком с трасами и шинами и пришёл из кузовов?

0.7 - много, да. Но ты не напомнишь, сколько у Верляйна было времени на подготовку, работа в команде Ф1 (что важно. Знакомство с работой команды Ф1), сколько было наката в Ф1? В сравнении с Рио, разумеется. Я в цифрах не скажу, но подозреваю, что у Паскаля была гораздо лучшая подготовка именно в Ф1. Добавить к этому часы на симуляторе ... становится объяснима такая разница в скорости. Но с получением опыта, эту разницу Рио однозначно бы сократил. А так то, во всех парах напарников есть разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andre сказал:

И я с тебя поражаюсь. Титул круто, да. Но это ведь не бег на 100 метров, где выявляется быстрейший, тут техника.

А есть и в молодежках поддержка то-команд своих пилотов, которые получают самовозки. В том смысле, что у других команды ниже уровнем. То настроек нет - нет скорости, то скорость есть - резина в гонках уходит, то команда лажает по тактике и на пит-стопах. А в целом по сезону - получается, что у них нет шансов на титул. Но ты почему-то этого не учитываешь. Есть титул - топ. Нет титула - бездарь. Всё так у тебя?

 

По рентам, ты выдергиваешь самые неудачные примеры, Рио, Эрикссон. Речь всё-таки о сегодняшней перспективной молодежке, у которой: 1. Нет поддержки топ-коман. 2. Нет титула. 3. Нет спонсоров (но ведь могли бы быть?) Но при этом едут на достаточно высоком уровне. Мест в Ф1 мало, да. Но речь о том, что перспективная талантливая молодежка могла бы поехать на уровне вторых пилотов команд Ф1. Пенсионерам пора на отдых. Не все гоняются на топ-уровне, пора освобождать места ))) Да, по молодежкам тоже есть те, у кого просматриваются топ-уровень, те, кто рядом по скорости. Но я им оставляю шанс на дальнейший прогресс. По твоему мнению, получается, что у них шансов нет, только исходя из результатов в таблице ЛЗ.

Ну вот опять, "и в молодёжках есть поддержка топ-команд". Мы возвращаемся к вопросу, на который ты мне уже не ответил один раз, а откуда она эта поддержка у пилота берётся, а у других нет, и почему. А в этом и смысл. 

Твои придумки за меня про бездарей если нет титула комментировать не буду, это твои фантазии, сам с ними и разбирайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Я никого, никуда не расставляю, но для меня пилот, который с первого года в серии в топ 3, куда круче того, кто на 5 год там, и традиционно, это подтверждается и в ф1.  Можно случайно проиграть или выиграть один сезон, да, но не постоянные вне топ-10, топ-5, и говорить, ну он спрогрессирует в ф1, возьмите этого, который ничего не выиграл за всю карьеру до этого, а не того, кто раз за разом побеждал всех на трассе. 

А у меня есть подозрение, что у всех есть свой рейтинг пилотов, а у тебя так точно должен быть)))

Для интереса, попробую угадать твой рейтинг, их последних дебютантов Ф1, и тех, кто на подходе в Ф1.

1. Вандорн. 2. Окон. 3. Верляйн. 4. Сироткин. 5. Гасли.

Так примерно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ну вот опять, "и в молодёжках есть поддержка топ-команд". Мы возвращаемся к вопросу, на который ты мне уже не ответил один раз, а откуда она эта поддержка у пилота берётся, а у других нет, и почему. А в этом и смысл. 

Твои придумки за меня про бездарей если нет титула комментировать не буду, это твои фантазии, сам с ними и разбирайся.

Мы это уже обсуждали. Поддержка топов есть у тех, у кого есть лучший менеджмент изначально. Ведь приходят детьми они не сами? Менеджмент обеспечивает лучшие условия изначально, больший, лучший вкат. Но даже без учета этого:

 

Возвращаясь к вопросу. По твоей логике, за 1-2 сезона лучших результатов в самом начале гоночной карьеры, лучшие пилоты таковыми остаются на все времена. Юра, сомнительно же, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

А у меня есть подозрение, что у всех есть свой рейтинг пилотов, а у тебя так точно должен быть)))

Для интереса, попробую угадать твой рейтинг, их последних дебютантов Ф1, и тех, кто на подходе в Ф1.

1. Вандорн. 2. Окон. 3. Верляйн. 4. Сироткин. 5. Гасли.

Так примерно?

Нет.

С чего ты взял, что я так высоко ценю Верляйна - вообще не знаю. Я не его фанат. Не считаю мега талантом, просто защищал от необоснованных нападок на него, он с талантом, конечно, посмотрим с каким, но в топ 5 моих он не попадёт.

На вскидку, если,

Вандорн, Окон, Сироткин, Роуленд,Леклерк, Розенквист,  Гасли, Стонеман, Верляйн, Джиови/Стролл.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...