Bekra Опубликовано 23.02.2017 20:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 23.02.2017 20:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чики-Зай Опубликовано 23.02.2017 20:19 Самое главное, что об Оконе в команде заботятся и коленки упираться не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 25.02.2017 17:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 25.02.2017 18:05 Эстебан был в прямом эфире. Молодец, отвечал на много вопросов. Из того что запомнилось: На вопрос болельщика о том, как можно получить автограф, сказал, что присылайте любую вещь на адрес фабрики Форс Индии, он подпишет и отошлёт обратно. Шею накачал. Показал) На вопрос о физической подготовке, он ответил, что готовился как сумасшедший и вряд ли можно было подготовится лучше, чем он сейчас. Были конечно вопросы о Максе. Он считает Макса очень быстрым и немного опытнее себя, но если позволит машина, то готов вступить с ним в бой. На вопрос о девушке, сказал, что они очень похожие в эмоциональном плане. Оба очень весёлые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent dream Опубликовано 25.02.2017 18:13 В 25.02.2017 в 18:05, Bekra сказал: На вопрос о девушке, сказал, что они очень похожие в эмоциональном плане. Оба очень весёлые. По фоткам в инстаграме видно) Надеюсь болид хоть изредка даст ему возможность посоревноваться с Максом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 26.02.2017 08:17 Цитата Эстебан Окон: Зимой приходилось заставлять себя есть, чтобы набрать вес Новый гонщик Force India Эстебан Окон признался, что в последние месяцы заставлял себя есть через силу, чтобы в преддверии сезона-2017 набрать вес, необходимый с учётом физических требований за рулём новых машин. В связи с более высокими скоростями в поворотах от пилотов будет требоваться больше физической силы, и, как рассказал француз, за межсезонье он поправился на пять килограммов. «Я сидел на белковой диете для набора мышечной массы. Было тяжело, и мне фактически приходилось заставлять себя есть, – цитирует Окона AUTOSPORT. – Я занимался кардиотренировками по девять часов в неделю, десять часов проводил в тренажёрном зале». На вопрос о том, впервые ли ему пришлось уделять такое внимание своему весу, Окон, являющийся одним из самых рослых гонщиков в пелотоне, сказал: «Не совсем. В прошлом году мой вес был на пределе допустимого, хотя я очень худой. В этом году таких ограничений нет, и команда решила, что важнее чувствовать себя хорошо в машине, чем иметь недостаточный вес и испытывать трудности при пилотировании». В предыдущие годы тяжёлые гонщики Формулы 1 были в невыгодном положении по сравнению со своими более лёгкими соперниками. Однако в связи с новыми правилами они теперь должны оказаться на равных. «Теперь будет больше возможностей для саморазвития. Можно больше времени проводить в спортзале и есть тогда, когда хочется. Это хорошо. Все будут чувствовать себя намного лучше», – добавил Окон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent dream Опубликовано 26.02.2017 18:48 У нас похоже самый спорный внешне болид получился) Думаю, что вряд ли бы так вышло без желания получить большую аэродинамическую эффективность в ущерб внешности. Если уж прототип Манора так шикарно выглядит, все же у ФИ больше ресурсов.. Лучше так чем быть красивыми аутсайдерами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 26.02.2017 21:30 В том году думали тут говорит ли Эсте по испански, так вот-да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 26.02.2017 21:37 В 26.02.2017 в 21:30, Didi сказал: В том году думали тут говорит ли Эсте по испански, так вот-да Очень приятно удивил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 27.02.2017 11:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent dream Опубликовано 27.02.2017 18:13 Вся надежда на Эстебана завтра. Надо сделать очень много чтобы компенсировать сегодняшний простой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 27.02.2017 21:53 27.02.2017, Барселона, предсезонные тесты. + Показать контент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 28.02.2017 09:36 Ну что, сидим без дела. 11:36 Эстебан Окон Информация от «Форс Индия»: «Ночь работали над VJM10. Ожидается, что скоро всё будет завершёно. Мы вернёмся на трассу позднее этим утром!». Напомним, вчера возникли серьёзные проблемы с выхлопной системой, из-за которых Перес всего 39 кругов проехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 28.02.2017 09:58 We have an @OconEsteban in the car! Ready for some action? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 28.02.2017 11:24 Проехали бодрячком, даже третье время показали 3. Ocon Force India VJM10 1:23.180 +1.414 21 ● PIT Но пишут, снова проблемы, те же, что и вчера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 28.02.2017 12:05 Оранжевый похоже самый нефартовый в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 28.02.2017 12:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 28.02.2017 12:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent dream Опубликовано 28.02.2017 14:23 Окон выехал Я уже думал все.. отъездились. Однако проблемы с выхлопом продолжаются, немного тревожно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent dream Опубликовано 28.02.2017 17:34 Неплохо в итоге получилось. Сейчас нужно как можно лучше привыкнуть к новому болиду и новой резине. Наверное все же лучше, что пока именно Эстебану повезло получить больше времени на это. Все же Серхио много опытней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 28.02.2017 18:30 Не смотря на проблемы, вроде неплохо поработал сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent dream Опубликовано 28.02.2017 18:54 К счастью перед обедом красный флаг был вызван утечкой масла, а не повторением проблем с выхлопной трубой. Ее модифицированный вариант сегодня доставили и установили на болид. Это радует, значит одна из "детских" болезней устранена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 28.02.2017 21:38 Эсте почти всегда и всем доволен! Оптимист по жизни! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 28.02.2017 22:26 Цитата Эстебан Окон: Все команды очень профессиональны Впервые сев за руль новой машины Force India, Эстебан Окон потерял некоторое время из-за утечки масла – повторилась вчерашняя проблема. Тем не менее, француз выглядел довольным... Вопрос: Непривычно видеть вас в комбинезоне Force India. А вы уже привыкли к команде?Эстебан Окон: С каждым днём я привыкаю всё больше. Вопрос: Но вы работали с Force India на молодежных тестах пару лет назад…Эстебан Окон: Такое ощущение, что это было очень давно. В этом году я ездил на базу, чтобы со всеми встретиться, постарался запомнить, кто где работает. Запомнить все имена очень сложно – людей слишком много. Но я делаю всё возможное. Вопрос: Как прошёл сегодняшний день?Эстебан Окон: Всё отлично. Удалось проехать большую дистанцию. Утром возникла утечка масла, но в итоге я проехал 86 кругов, а мы смогли определиться с направлением дальнейшей работы. В целом, всё хорошо, я доволен. Вопрос: Изменилась ли команда с тех пор, когда вы работали с ней прошлый раз?Эстебан Окон: Да, но инженеры остались прежними. Команда стала больше, но она по-прежнему мотивирована и работает так же, как прежде – это здорово! Вопрос: Force India сильно отличается от вашей прошлой команды Формулы 1?Эстебан Окон: В Manor тоже работали профессионалы. У команд здесь разные бюджеты и возможности, но все они очень профессиональны. Вопрос: Вы много тренировались перед началом сезона. Вам помогла эта подготовка?Эстебан Окон: Я ожидал, что машины станут гораздо быстрее, поэтому интенсивно тренировался, но это только тесты. Скорости стали выше, возросли перегрузки в скоростных поворотах. Но сейчас я хорошо себя чувствую. Вопрос: Перемены в правилах себя оправдали?Эстебан Окон: Да. Кроме того, машины стали выглядеть гораздо лучше. Я считаю, что эти перемены – к лучшему. Вопрос: Что вы думаете о сложности обгонов на этих машинах?Эстебан Окон: Я на ней пока не обгонял. Отвечу на ваш вопрос позже. Вопрос: Пилотировать стало проще или сложнее?Эстебан Окон: На одном круге и на Soft легче, но на более жестком составе приходится сложнее. Учитывая, что машина стала больше и тяжелее, её сложнее поймать. Вопрос: Что вы думаете о настройках?Эстебан Окон: Как я сказал, мы поняли, как надо работать с новой машиной. Это важно. Мы движемся в верном направлении – уже сегодня она стала лучше. Надеюсь, завтра Альфонсо Селиш сделает следующий шаг, а затем – мы с Серхио. Вопрос: По сравнению с прошлым годом, в каком повороте скорость отличается больше всего?Эстебан Окон: Пожалуй, в третьем и девятом. Кроме того, в пятом и седьмом поворотах чувствуется очень большая прибавка в скорости. Вопрос: Вчерашние проблемы повторились?Эстебан Окон: Да, но мы нашли способ их исправить, но это потребовало некоторого времени. В целом, мы выполнили большую часть программы. Всё прошло спокойно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах