SE7EN Wonders Опубликовано 26.09.2014 10:18 Ну если так, то да,возможно и был смысл.Но опять, лететь через пол мира ради одного этапа?Пенске, по сообщениям, так и сказал, и очень интересный этап накрылся медным тазом.А Майкл и Марио ИМХО с удовольствием бы поехали. Уже не помню комментарии АА по этому поводу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.09.2014 10:22 Пенске, по сообщениям, так и сказал, и очень интересный этап накрылся медным тазом.А Майкл и Марио ИМХО с удовольствием бы поехали. Уже не помню комментарии АА по этому поводу. За удовольствие надо платить. Если бы пришёл европейский производитель, тогда да, можно было бы попробовать хотя бы парочку этапов устроить, Италию и ещё кого-нибудь. А для поднятия желания участвовать, ещё и со сдвоенными гонками, чтоб очков много было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 26.09.2014 10:25 За удовольствие надо платить. Если бы пришёл европейский производитель, тогда да, можно было бы попробовать хотя бы парочку этапов устроить, Италию и ещё кого-нибудь. А для поднятия желания участвовать, ещё и со сдвоенными гонками, чтоб очков много было.Мог прийти, Юра - Фиат. Это было связано с возможным этапом в Италии. Чтобы привлечь европейского производителя, пока нужно ему показать продукт на месте, не так ли? Одно вытекает из другого. Но внутрисерийные дрязги и узкий взгляд на вещи (Пенске же не может себе позволить выезд за океан) - решили дело.А связи с Фиатом, возможные связи, ИМХО - это достаточно серьезно. Тем более сейчас, когда они слились с Крайслер, где, в свое время, у того же Пенске, если не ошибаюсь, были как минимум деловые интересы, если не доля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.09.2014 10:31 Мог прийти, Юра - Фиат. Это было связано с возможным этапом в Италии. Чтобы привлечь европейского производителя, пока нужно ему показать продукт на месте, не так ли? Одно вытекает из другого. Но внутрисерийные дрязги и узкий взгляд на вещи (Пенске же не может себе позволить выезд за океан) - решили дело.А связи с Фиатом, возможные связи, ИМХО - это достаточно серьезно. Тем более сейчас, когда они слились с Крайслер, где, в свое время, у того же Пенске, если не ошибаюсь, были как минимум деловые интересы, если не доля.Да, я помню, про ФИАТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 26.09.2014 10:35 Если рассуждать в целом, неужели Италия хуже Дубая, где заинтересованность в ИндиКар (если она вообще есть), скорее всего, диктуется тем, что какой-то шейх прикидывается крутым перед родственником из Абу Даби? Тоже нашли столицу автоспортивного мира.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.09.2014 10:49 Если рассуждать в целом, неужели Италия хуже Дубая, где заинтересованность в ИндиКар (если она вообще есть), скорее всего, диктуется тем, что какой-то шейх прикидывается крутым перед родственником из Абу Даби? Тоже нашли столицу автоспортивного мира..Да, Дубая не будет, я в этом уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 26.09.2014 10:59 Да, Дубая не будет, я в этом уверен.я тоже так думаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 26.09.2014 11:01 Про Альфу пока молчат, но помогло британское правительствоНедавно мы сообщали, что Cosworth всеми силами старается убедить FIAT профинансировать разработку двигателя для серии #IndyCar (http://vk.com/wall-901607_390891), однако помощь английской компании пришла откуда не ждали. Британское правительство выделило им финансовую поддержку в рамках проекта создания новых рабочих мест. На эти средства уже строится новый высокотехнологичный завод в Нортгемптоне на котором по слухам кроме двигателя для американской серии планируют спроектировать и построить гибридный 1,6-литровый V6 Turbo, который отвечает регламенту #F1 .пропустила твое сообщение, пока писала про Фиат)). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhaegar Опубликовано 26.09.2014 11:03 Сложно вести разговор с мейстримным персонажем, Можно просто - Принц :) но Ауди может тоже никому особо не нужны в ИндиКар.. Не факт. Чем больше различных производителей, тем мощнее и сама серия. И тем выше интерес к ней.Но тут неважно Ауди то, Мерседес или еще кто. А почему такой плотный календарь и ранний финал уже 10 раз пережевывалось в каждой теме по ИндиКару. Почему такой плотный календарь это неправильная постановка вопроса. Правильная постановка - почему управляющие Индикара заинтересованы лишь в краткосрочном пиаре? Сезон закончился месяц назад и про него все забыли уже. В конце года нужно будет договариваться о контрактах со спонсорами и так далее. Это сложно делать, когда о тебе не помнят )) Вы находите, что Андретти заменит его на Абта? Я как-то в этом сомневаюсь. Нет. Я думаю что это покатушки ДХЛ, как часто бывало с другими компаниями (последний пример Баттон и Стюарт в рамках Мобил). И очень надоели желающие перетоптаться в ИндиКар пока не возникнет оказия на Ф1, хоть какая-нибудь. :D У Абта никогда не будет места в Ф1. Ну разве что, если Ауди придет туда, то ему могут дать какую то должность. Но не пилотское место. Дэни неплох, но он ближе к Муньосам, Кимболам, Уэртасам и так далее. И если этим товарищам нашлось место в Индикаре, то отчего бы (в принципе) не найтись и Даниэлю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 26.09.2014 11:08 Вы находите, что Андретти заменит его на Абта?они могут доплатить Майклу для выставления ещё одной машины на частичном расписании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 26.09.2014 11:10 Правильная постановка - почему управляющие Индикара заинтересованы лишь в краткосрочном пиаре?клянусь честное слово в последний раз повторяю - во время игр Национальной футбольной лиги НЕВОЗМОЖНО что-либо другое пиарить. End of story.гонка НАСКАР шла параллельно матчу на той неделе - рейтинг - 2.2. Это очень мало для НАСКАР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhaegar Опубликовано 26.09.2014 11:19 клянусь честное слово в последний раз повторяю - во время игр Национальной футбольной лиги НЕВОЗМОЖНО что-либо другое пиарить. End of story.гонка НАСКАР шла параллельно матчу на той неделе - рейтинг - 2.2. Это очень мало для НАСКАР. Согласись, что это несколько странно звучит. Т.е. вот 50 или сколько там лет было возможно, а с этого года стало невозможно. В той же России футбол и хоккей могут сосуществовать. а в Америке НФЛ и Индикар нет? Проблема то в том, что не конкурируя, не станешь конкурентоспособным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 26.09.2014 11:24 Согласись, что это несколько странно звучит. Т.е. вот 50 или сколько там лет было возможно, а с этого года стало невозможно.В той же России футбол и хоккей могут сосуществовать. а в Америке НФЛ и Индикар нет?Проблема то в том, что не конкурируя, не станешь конкурентоспособным.расскажи это фанам, которые переключают свои телевизоры с гонок на футбол - не 50 лет назад, а сегодня, в этом году.и далее - мне очень сложно общаться с ботами - без обид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhaegar Опубликовано 26.09.2014 11:36 расскажи это фанам, которые переключают свои телевизоры с гонок на футбол - не 50 лет назад, а сегодня, в этом году. Значит это не фаны, раз переключают. Просто скучающие товарищи. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 26.09.2014 11:40 Не факт. Чем больше различных производителей, тем мощнее и сама серия. И тем выше интерес к ней.О - значит все таки WEC и WRC круче и мощнее чем Ф1? Наконец то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhaegar Опубликовано 26.09.2014 11:50 О - значит все таки WEC и WRC круче и мощнее чем Ф1? Наконец то Кому то нравится поп, кому то попадья, а кому то попова дочка )) Я всего лишь имел ввиду, что приход кого то нового повышает интерес к серии и увеличивает аудиторию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 26.09.2014 12:13 Кому то нравится поп, кому то попадья, а кому то попова дочка ))Я всего лишь имел ввиду, что приход кого то нового повышает интерес к серии и увеличивает аудиторию.По мне от прихода Порше в прототипы интереса особо не прибавилось, у серии есть своя аудитория. И вообщем то переход Марка Уэббера из Ф1 в прототипы тоже ничего не поменял. Равно как и старт Лоттерера в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 26.09.2014 12:19 Интерес к ИндиКар в США (а пока именно это важно) возникнет в широком масштабе только если туда перейдет Дейл Джуниор - самый популярный американский гонщик (этого никогда не будет, разумеется). Это косвенно подтверждает тот факт, что увеличение рейтингов Инди 500 (в зоне НАСКАР в том числе) произошло по причине выступлений в этой гонке Курта Буша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhaegar Опубликовано 26.09.2014 12:38 По мне от прихода Порше в прототипы интереса особо не прибавилось, у серии есть своя аудитория. И вообщем то переход Марка Уэббера из Ф1 в прототипы тоже ничего не поменял. Равно как и старт Лоттерера в Ф1.Лоттерера можно оставить в покое, конечно, но приход Уэббера наверняка добавил протопитам популярности. Не говоря уже о Порше. Они, как никак, легенда в этой области. Просто "мне" и глобально - это зачастую разные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhaegar Опубликовано 26.09.2014 12:41 Интерес к ИндиКар в США (а пока именно это важно) возникнет в широком масштабе только если туда перейдет Дейл Джуниор - самый популярный американский гонщик (этого никогда не будет, разумеется). Это косвенно подтверждает тот факт, что увеличение рейтингов Инди 500 (в зоне НАСКАР в том числе) произошло по причине выступлений в этой гонке Курта Буша. А США как таковое, меня будет интересовать когда я там жить буду (чего не будет никогда). Так что Индикару надо просто переставать думать о себе, как о местных гонках, и просчитывать глобазизацию. Подобно тому, как это делают НХЛ и НБА. Опыт был, нужно повторить хорошее и не повторять ошибок в виде безумных расходов для команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 26.09.2014 12:46 А США как таковое, меня будет интересовать когда я там жить буду (чего не будет никогда). Так что Индикару надо просто переставать думать о себе, как о местных гонках, и просчитывать глобазизацию.Подобно тому, как это делают НХЛ и НБА.Опыт был, нужно повторить хорошее и не повторять ошибок в виде безумных расходов для команд.Здесь речь не о тебе, кем бы ты ни был, а об американской аудитории, которая, скажем так, опосредованно оплачивает счета ИндиКара. Никто не просит интересоваться США как страной или местом проживания, но ИндиКар - это американский спорт. Им был и им будет.Какая еще глобализация, когда не могут закрепиться на национальном рынке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhaegar Опубликовано 26.09.2014 12:54 Здесь речь не о тебе, кем бы ты ни был, а об американской аудитории, которая, скажем так, опосредованно оплачивает счета ИндиКара. Никто не просит интересоваться США как страной или местом проживания, но ИндиКар - это американский спорт. Им был и им будет. DHL, Hewlett Packard, Hitachi - это не американские спонсоры. Нужно просто чтобы таких стало больше. А это невозможно для серии, которая имеет медийную отдачу 5 месяцев в году. CART конца 90х - начала 2000х был мировой серией с транснациональными спонсорами и составом (пилотами, производителями шасси, моторов, шинниками). Вот к этому и надо стремиться :) А не искать нишу, которая будет удобна для американского рынка. Так можно только полностью угробить популярность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 26.09.2014 12:59 DHL, Hewlett Packard, Hitachi - это не американские спонсоры.ИндиКар спонсируют американские подразделения этих компаний. Которые ориентируются на американский рынок.Одно и тоже повторять не надоело? CART давным давно сколлапсировался, когда ведущие команды перебежали в экономичную, рассчитанную на местный рынок Лигу Инди. Я не говорю, что из этого вышло что-то путное, я лишь веду речь о реальном положении вещей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 26.09.2014 13:05 Лоттерера можно оставить в покое, конечно, но приход Уэббера наверняка добавил протопитам популярности. Не говоря уже о Порше. Они, как никак, легенда в этой области.Просто "мне" и глобально - это зачастую разные вещи.Как "мне и глобально - разные вещи", так и "наверняка добавил популярности" - всего лишь пустые слова без подтверждающих рейтингов и чисел роста аудитории (количества болельщиков). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhaegar Опубликовано 26.09.2014 13:14 Как "мне и глобально - разные вещи", так и "наверняка добавил популярности" - всего лишь пустые слова без подтверждающих рейтингов и чисел роста аудитории (количества болельщиков). Совершенно верно :) В конце сезона узнаем, надеюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах