Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Грядущее чемпионата

Recommended Posts

А почему вот так категорично? Это из-за даты гонки Ф1 что ли и всё?

Президент ТМС Госседж и сам Брутон Смит считают Форт Уорт (Даллас, прилегающие территории или регион вообще) своей вотчиной, а тут появляется конкурент - с чего им его любить? Трассы близко расположены, если Госседж не даст согласия на проведение гонки в Остине - ИндиКар туда не сможет приехать. Или придется расстаться с ТМС, а это, мягко говоря, было бы неразумно. Не надо злить Брутона)). Конечно, развитие событий может быть каким угодно, я ничего не утверждаю. Но стоит учесть, что в будущем году (точнее еще в этом) Госседж и Смит выиграли по всем фронтам - не будет Хьюстона - еще один прямой конкурент, Торонто не получил дату ТМС. Так то :).

По вопросу даты Ф1 - я писала в теме НАСКАР - Эдди играет мускулами, его возмущение весьма показушно. Ни один фан НАСКАР не свернет на трассу Ф1, когда на ТМС проходит последняя гонка "Элиминатора", которая определяет борцов за титул в супер-финале. Также ни один фан Ф1 не свернет на ТМС - ибо - разные миры. Совершенно не пересекающиеся фан-базы.

Еcли интересно - @eddiegossage - чисто для ознакомления что за человек)). Он будет много говорить к тому времени, как придут сроки его этапа НАСКАР и этапа Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президент ТМС Госседж и сам Брутон Смит считают Форт Уорт (Даллас, прилегающие территории или регион вообще) своей вотчиной, а тут появляется конкурент - с чего им его любить?

Эдди играет мускулами, его возмущение весьма показушно. Ни один фан НАСКАР не свернет на трассу Ф1, когда на ТМС проходит последняя гонка "Элиминатора", которая определяет борцов за титул в супер-финале. Также ни один фан Ф1 не свернет на ТМС - ибо - разные миры. Совершенно не пересекающиеся фан-базы.

Вот это как раз мне непонятно было:

С одной стороны базы фанатов разные, и они, вроде как, и не конкуренты вовсе. И в Индикаре они не соперничают в борьбе за зрителя и рейтинги. Видимо, потому и не соперничают, что парни с ТМС хорошо работают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще - это чисто мое мнение, но - Эдди Госседж хочет проводить у себя гонки ИндиКар. :) Его за такой энтузиазм на руках носить надо ИМХО...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это как раз мне непонятно было:

С одной стороны базы фанатов разные, и они, вроде как, и не конкуренты вовсе. И в Индикаре они не соперничают в борьбе за зрителя и рейтинги. Видимо, потому и не соперничают, что парни с ТМС хорошо работают :)

С ИндиКар кто не соперничает - Формула 1? Те же самые фаны и смотрят Формулу 1 - рейтинги одинаковые. Даже канадский и американский этапы собирают немного больше, чем ИндиКар (обычные этапы, не Инди 500). Открытые колеса смотрят практически одни и те же люди в США.

NASCAR Nation, как правило, не интересуется ни Ф1, ни ИндиКар. Инди 500 этого года собрал 60% от рейтинга Дайтоны 500, которая была отложена из-за дождя и прошла под фонарями - все смотрели Дайтону. Даже фаны ИндиКар :). Сорри, но - плакали, но грызли кактус.. Фыркали - ах, это не ИндиКар, не гонка, не центр мирового автоспорта - но смотрели. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ИндиКар кто не соперничает - Формула 1? Те же самые фаны и смотрят Формулу 1 - рейтинги одинаковые. Даже канадский и американский этапы собирают немного больше, чем ИндиКар (обычные этапы, не Инди 500). Открытые колеса смотрят практически одни и те же люди в США.

Формула 1 - да, конкурент. Но у них с Индикаром разные даты. Да, канадский этап в этом году совпал с гонкой на ТМС, но вины промоутеров из Остина в этом нет. Пусть их смотрят одни и те же люди, но прямого и явного противопоставления не наблюдается. Конкретно у ТМС конкретно промоутеры c Circuit of Americas не отнимают. Интересы автодромов пересекаются только по открытым колесам, и то не явно. Можно было бы и выгоду извлечь - сделать дабл-хэдэр викенд: одна гонка на дорожнике (Остин), одна гонка на овале (ТМС) (что в НАСКАР, что в ИндиКар), и никаких проблем. А вместо этого раздрай с выдавливанием новичков:) И вообще Остин, кмк, закрыл брешь в качественном дорожнике в правильном регионе.

А то, что человек жаждет принимать у себя ИндиКар - это определенно хорошо, согласен с тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 - да, конкурент. Но у них с Индикаром разные даты. Да, канадский этап в этом году совпал с гонкой на ТМС, но вины промоутеров из Остина в этом нет. Пусть их смотрят одни и те же люди, но прямого и явного противопоставления не наблюдается. Конкретно у ТМС конкретно промоутеры c Circuit of Americas не отнимают. Интересы автодромов пересекаются только по открытым колесам, и то не явно. Можно было бы и выгоду извлечь - сделать дабл-хэдэр викенд: одна гонка на дорожнике (Остин), одна гонка на овале (ТМС) (что в НАСКАР, что в ИндиКар), и никаких проблем. А вместо этого раздрай с выдавливанием новичков :) И вообще Остин, кмк, закрыл брешь в качественном дорожнике в правильном регионе.

А то, что человек жаждет принимать у себя ИндиКар - это определенно хорошо, согласен с тобой.

Формулу 1 фаны ИндиКар смотрят без особого фанатизма, скажем так. Фан-база ИндиКар это ну - до 600 000 человек (преданных фанатов, хардкоров). Хотя, может и меньше.. Эти люди, при совпадении графиков будут смотреть ИндиКар или поедут на гонку ИндиКар, что им обойдется в 10 раз дешевле. Билеты в Поконо стоили от 20-25 долларов - Ф1 назначит такие цены?

Формула 1 для них вторична. Должно быть, в Америке есть и просто фаны Ф1, я не говорю, что нет.. Отвечаю только за IndyCar Nation :).

Госседж, скорее всего, тоже опустит цены на свой этап ниже плинтуса или придумает какие-нибудь акции, это он умеет.

Их конкурент это всегда NFL - футбол у них смотрят все без исключения. И автоспортивные фаны тоже. Тем более чемпионаты конференций, тем более Суперкубок..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было бы и выгоду извлечь - сделать дабл-хэдэр викенд: одна гонка на дорожнике (Остин), одна гонка на овале (ТМС) (что в НАСКАР, что в ИндиКар), и никаких проблем.

Трассы НАСКАР надеются не на посещаемость, а на ТВ деньги. Они получают 65% (совокупно) от телевизионных трансляций - так Брутон (имеющий очень большую долю) и согласился делиться еще и с COTA...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о Дубае говорят с уже гораздо меньшим энтузиазмом.. видно, что-то там не склеивается. Майлз недавно заявил, - мы де планируем начать чемпионат не позже начала марта. Ну, это уже Бразилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Джейкс хочет вернуться в ИндиКар и ведет переговоры с Брайаном Хертой. Ищет спонсоров.

http://racer.com/indycar/item/108221-indycar-jakes-aiming-for-2015-return

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт с Бразилией подписан, но пока сообщают только бразильцы.

Уточнения в связи с датой и местом должны быть в ближайшие дни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бо Барфилд становится гоночным директором IMSA на конец этого сезона и следующий год.

INDYCAR would like to thank Beaux Barfield for his contributions to the Verizon IndyCar Series during the past three seasons and we wish him all the best as he assumes his new position with IMSA. INDYCAR’s on-track product showcases extremely competitive and compelling racing and we look forward to identifying a race director that will take the Verizon IndyCar Series to an even higher level starting in 2015.

и уходит из ИндиКар

Подозрения, что главой Контроля вновь станет Барнхардт.

http://motorsportsta...trol-full-time/

Барфилд разъясняет свое решение: ему больше нравится, что в спорт-карах директор принимает решения автономно, и он недоволен менеджментом.

“But decisions and explanations by committee send an unclear message and I think it’s a very archaic way of officiating.”

Насколько я поняла, Барфилд считает, что в ИндиКар архаичный метод осуществления контроля гонок..

http://www.racer.com/indycar/item/108272-indycar-beaux-barfield-departs-race-director-role-for-return-to-imsa

П. С.

Я по Барфилду скучать не буду. ИМХО - эта работа ему не по зубам (в ИндиКар то есть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии, судЯ по всему, гонка опять пойдет городская в Сан-Паулу, больше негде по идее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии, судЯ по всему, гонка опять пойдет городская в Сан-Паулу, больше негде по идее...

Сан-Паулу ранее отказались и заплатили неустойку, нарушив контракт.

Автодром в Бразилиа, скорее всего, 8 марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CFH - Карпентер/Фишер - якобы близки к подписанию контракта с Шевроле на двигатели и аэродинамику на 2015-й. По словам Эда, вопрос должен решиться в течение недели.

Хонда хотела бы поставлять им моторы и пока сохраняет такую надежду. По словам представителя Хонды, Сара очень довольна двигателями Хонды, а Эд - двигателями Шеви.

http://www.autosport...t.php/id/115814

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по половинке никак? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё из новостей - Сэм Бёрд ищет возможность ехать в IndyCar в 2015. Бёрд проехал три гонки в USCC в этом году и влюбился в США и гонки этой страны и хочет дальнейшую карьеру продолжать тут. Даже уже начали строить прогнозы - Сэм Шмидт (он любит европейских гонщиков), если Пажино уйдёт, или подмена Карпентеру на роудах, если Конвей с головой удёт в WEC. ИМХО, если это свершиться, серия приобретёт ещё одного быстрого и харизматичного гонщика. Только есть одна проблема у Сэма - нет за ним спонсоров. Пока, правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Карпентера я присматриваю место для Хильдебранда :). Они могут выступить с идеей чисто американской команды.. Я кстати уже не помню - Ньюгарден подписался к ним или еще думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CFH имеет подписанного Ньюгардена и Карпентера на овалы. До слияния Эд выражал желание в 2015 выставлять вторую машину и вроде как Хильдебранд даже частично денег наколядовал. Т.е. после слияния можно ожидать команду о трёх машинах. В третью вполне может сесть Джей Ар, и по-прежнему кто-то нужен на подмену Эду на дорожниках. Нет - тогда будет три машины на овалах и две - на роудах. Но, ИМХО, это не очень хорошо - Эд хорошо на овалах едет, и если на подмену будет сильный гонщик, есть шанс войти в Топ20 по итогам сезона и получить призовые, что будут не лишними для бюджета на 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вопросах/ответах Робина Миллера от вчера - оказывается, была возможность вернуть Индикар на Rockingam Speedway, но Рэнди Бернарда уволили прежде чем он успел начать переговоры. Возможно, Миллер поговорит с Майлзом вновь на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, мы потерям Мид-Огайо - без гонок спортивных автомобилей в этом году общая посещаемость уик-энда была не очень, хотя в день гонки зрителей хватало. Вообще идеальным вариантом было бы максимально объединить календари с USCC - от этого выиграют обе серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вопросах/ответах Робина Миллера от вчера - оказывается, была возможность вернуть Индикар на Rockingam Speedway, но Рэнди Бернарда уволили прежде чем он успел начать переговоры. Возможно, Миллер поговорит с Майлзом вновь на эту тему.

Робин сказал, что, по его словам - он дал Бернарду телефон президента Рокингемского овала)). Если Робина послушать, Бернард все дела вел через него.. Или если Миллер с Майлзом не поговорит, то сам Рокингем при желании на него не выйдет или Майлз к ним не обратится..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди идей Робина: было бы хорошо, писал Робин, если бы Марко и Рейхол начали побеждать и враждовать друг с другом! Робин вообще за вражду... Они и так враждуют, к слову - когда они враждуют Твиттер дымится)). Как он видит их вражду - выбивать друг друга? Это чисто наскаровская фишка, а НАСКАР Робин ненавидит, что не секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начаты разговоры об автомобиле 2018 года - http://racer.com/indycar/item/108480-indycar-series-begins-discussions-on-2018-car

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, ходили слухи, что Пажено может заменить у Пенске Кастроневеса, но их опроверг сам Капитан, как несостоятельные.

Далее - слухи о том, что Хинч или Пажено могут заменить Бриско в машине №8 (очень странно, что ранее официально писали, что у Бриско есть контракт на следующий год - сейчас он говорит, что над контрактом только работают.. умом ИндиКар не понять...).

Также считается, что Шмидт ведет серьезные переговоры с Хинчем, а тот, в свою очередь, говорит с KV.

Свободным агентом также считается Уилсон, который ведет переговоры с несколькими командами и ждет решения Пажено - в принципе, трансферный рынок зависит от него.

http://www.racer.com...n-update-108523

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше нравился слух, что Кэрем может заменить Бриско в №8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...