Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Грядущее чемпионата

Recommended Posts

А мне аэрокиты очень нравятся, даже расстроюсь, если их не будет.

Другое дело, что сохранить Хонду важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не стоит забывать, что в 2018-м, который через 2 с половиной года уже - вводится новая машина. Представляете, какие настроения в гараже по этому поводу?..

интересно, тоже Даллара будет проектировать, есть инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“I like ovals. A lot,” he admitted.

Will he be back? It’s not for a lack of desire.

“Definitely. One day I’m gonna come back there for sure. I’m gonna kick some ass.”

Алешин хочет вернуться в ИндиКар.

"Мне нравятся овалы. Очень."

Он вернется?

"Определенно. Однажды я обязательно вернусь".

http://motorsportstalk.nbcsports.com/2015/06/09/mikhail-aleshin-wants-to-return-to-indycar-one-day-and-kick-some-ass/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему сейчас очевидно в чем главная проблема ИндиКара) Хотя и так известно было это. Весь корень проблемы во владельцах команд. Думают о себе, а не о серии в целом. Новую машину вводить не хотели, аэрокиты тоже. Но все это только на пользу серии идет. С новым шасси гонки только интереснее стали. С аэрокитами дополнительный интерес появился. То что хонда медленнее оказалась это плохо, но ведь надо было во первых лучше работать, а во вторых надо было настоять на том что бы вводить их не сразу, а после длительных тестов. У них же было желание только как можно дольше не вводить их или вообще отказаться от них.

Майкл Андретти заговорил о том что деньги на аэрокиты надо было на рекламу серии потратить, но где он был раньше? Особенно где он был когда "уходили" Данику Патрик? Он постарался сделать все что можно что бы у нее не было никакого желания остаться. Конечно тут не целиком его вина, но все же больше его вины. В итоге минус 1 звезда. А серия не в том положении что бы звездами разбрасываться. Сейчас им повезло. Монтойя вернулся, но вместе с Даникой было бы лучше.

Майкл лишь одно хорошо сделал в последнее время. Позвал Буша в Инди 500.

И кстати, вернуть оригинальный аэрокит не решение проблемы. Может они забыли, но мотор хонды и так уступал Шевроле. Так что именно за счет аэрокитов у них был и все еще есть шанс сравняться с Шевроле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас будущее Даники в НАСКАР стоит под вопросом (насколько известно на данный момент). Go Daddy уходят из НАСКАР вообще, Стюарт-Хаас якобы ищут замену, но там пока не ясно, что из этого выйдет. Большого оптимизма не заметно ИМХО. Конечно, может у нее уже есть спонсор на будущее, и пока молчат, а может и нет. Ее контракт с СХР истекает в этом году.

По моему очень скромному мнению - есть какая-то вероятность ее возвращения ИМХО.

Для ориентировки - Гоу Дадди платили за ее машину 20 миллионов в год Стюарту.

Она также может перейти в другую команду НАСКАР, более середняковую, но ИМХО - ей должны были позвонить из ИндиКара, если они хоть как-то заинтересованы в привлечении звезд.

НАСКАР - не ее ИМХО. А если бы она вернулась, это бы пошло на пользу и спорту и возможно ей ИМХО.

Но пока никто не произносил слово "ИндиКар" в отношении Патрик (на оф. уровне) - насколько я знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Se7en Wonders, всё хотел спросить а что за суровая женщина у тебя на аватаре? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Se7en Wonders, всё хотел спросить а что за суровая женщина у тебя на аватаре? :)

Зайди в тему женщин, там о ней подробно написано) - Алексис ДеЖория из драг-рейсинга. Она кстати не суровая по жизни, а очень даже милая))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас будущее Даники в НАСКАР стоит под вопросом (насколько известно на данный момент). Go Daddy уходят из НАСКАР вообще, Стюарт-Хаас якобы ищут замену, но там пока не ясно, что из этого выйдет. Большого оптимизма не заметно ИМХО. Конечно, может у нее уже есть спонсор на будущее, и пока молчат, а может и нет. Ее контракт с СХР истекает в этом году.

По моему очень скромному мнению - есть какая-то вероятность ее возвращения ИМХО.

Для ориентировки - Гоу Дадди платили за ее машину 20 миллионов в год Стюарту.

Она также может перейти в другую команду НАСКАР, более середняковую, но ИМХО - ей должны были позвонить из ИндиКара, если они хоть как-то заинтересованы в привлечении звезд.

НАСКАР - не ее ИМХО. А если бы она вернулась, это бы пошло на пользу и спорту и возможно ей ИМХО.

Но пока никто не произносил слово "ИндиКар" в отношении Патрик (на оф. уровне) - насколько я знаю.

Чипу надо намекнуть что бы позвонил ей и позвал в ИндиКар. У Пенске супезвезда есть, будет и у Чипа тоже)

Даника хочет в топ команде выступать так что должны тут позвать именно топы. Ну или руководство серии должно об этом подумать.

Но как то туго у ИндиКара с мыслями о привлечении звезд... Как только Монтойю позвать умудрились... я удивляюсь до сих пор этому.

А гоу дадди не удивили меня. После продажи компании я думал что такое возможно только думал что все быстрее произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чипу надо намекнуть что бы позвонил ей и позвал в ИндиКар.

а кто ей место оплатит ? Едва ли за Даникой выстроилась очередь из спонсоров именно под Индикар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
From everything we've been told, Honda will be coming back in 2016 for the 100th Indianapolis 500 but beyond that nothing is decided.

Миллер говорит, что Хонда точно вернется в 2016-м году на Индианаполис 500, но касательно других этапов пока ничего не решено. Он также говорит, что запасного плана на случай ее ухода у ИНДИКАР нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИндиКар может получить очередной "уличный" этап в Норфолке, Вирджиния "в ближайшие пару лет". Но проект пока только на стадии изучения.

http://wavy.com/2015/06/10/will-road-racing-be-coming-to-downtown-norfolk/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИндиКар может вернуться на Роуд Америка уже в будущем году. Президент трассы и Уокер ведут переговоры. Что-то может проясниться к концу июня.

Президент Бругентайс хочет увидеть на своей трассе новые машины - он, по его словам, заинтересован в возвращении открытых колес на Элкхарт Лейк.

Роуд Америка может заменить Милуоки, чья судьба в календаре под угрозой.

http://www.racer.com/indycar/item/118096-indycar-finally-another-chance-for-road-america

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“As I said there are three races in the world are very attractive: Indy 500, 24 Hours of Le Mans, and the Monte Carlo Grand Prix in Monaco. The other races are more normal. Those three are something unique,” Alonso told Buxton.

“I love the experience of being [in Le Mans] last year, seeing the passion. After winning in Formula 1, winning that race would be very special. The way they are pushing all the laps in a consistent pace is very attractive from a driver point of view. You’re doing the same car for many hours. In F1, you drive a different car every lap. There are many things that are variable.”

Regarding Indianapolis, Alonso replied to a bit of laughter, “Maybe, you know? I’m very young. If I shave, I’m very young.”

В шутку или в серьез Фернандо Алонсо упомянул о возможности своего выступления в Индианаполис 500 будущего года - юбилейном 100-м.

http://motorsportsta...ic-proposition/

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы на полный сезон. И к Чипу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cid14190-1_zpsuhvqhygq.jpg

ИМХО единственное логичное - это обратиться по адресу Мурсвилль, Северная Каролина.

Там выступает его бывший коллега, с которым, в свое время, у него были неплохие отношения, насколько мне известно.

ИМХО, если бы он решился на это всерьез - то, по логике, обратился бы к Монтойе, как минимум за консультацией. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что касается Андретти, то ИМХО даже Буш (если соберется опять в Инди 500) может переиграть и сказать - ой, простите, а мне Шеви не разрешают выступать за Хонду.. :blush2:

я вполне представляю такой сценарий. А также тот момент, что машин на всех может не хватить.

Ганасси, скорее всего, посадит к себе Ларсона. Так что ему хватит забот с гонщиками из других серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас сообразила, что Ало выступает за Хонду.. но Пенске все равно логичнее ИМХО или смысла нет. Команды Хонды борются за возвращение старых машин, а не улучшение новых..

Но это все - пустые разговоры ИМХО)

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас сообразила, что Ало выступает за Хонду.. но Пенске все равно логичнее ИМХО или смысла нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью канадцам Майлз намекнул, что ГП Торонто будущего года (которое в этом году отличалось низкой посещаемостью (на месте) и безрадостными ТВ рейтингами (в США) - 0.23) может пройти после Дня Труда (это где-то 5 сентября в 2016-м), если другая сторона совсем уж не согласится на лето.

Также Андретти Спортс Маркетинг судится с местными промоутерами ГП Нового Орлеана из-за перерасхода ими выделенных средств (и речь идет о крупной сумме). И здесь все под большим вопросом.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня также интересует вопрос не собирается ли Пенске менять в скором будущем Пажено на Ньюгардена?.. Точнее (это чисто мое мнение) - как скоро он решит заменить Пажено Ньюгарденом.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dale Coyne Racing@DaleCoyneRacing 10m10 minutes ago

We are happy to announce @PippaMann and @TristanVautier will drive for us this weekend in Fontana for the #MAVTV500 at @ACSupdates! #IndyCar

Пиппа Манн выступит в Фонтане)

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DM: Talking of safety, I understand you’re against the idea of canopies, right?

DW: Yes, because of the chances of a driver getting trapped in there if the structure is distorted or upside down, after an accident. The fact is, it’s the front portion of the cockpit [right, LAT photo], directly in front of the driver’s helmet that is the part that’s doing all the work – the screen, if you want to call it that. Debris doesn’t tend to go up and then straight down. The bit above the head in a closed cockpit is about aerodynamics, not safety. So I’m more in favor of building a stronger, higher screen from the dashboard area, to deflect parts coming at the driver. It’s not a failsafe system – there isn’t one, because every system has its drawbacks. However, it is a big step forward from the current arrangement.

Деррик Уокер против того, чтобы закрыть кокпит полностью. Тогда, по его мнению, гонщик может оказаться в ловушке, если машина перевернется. Но он сторонник более высокого и усиленного экрана перед гонщиком, который бы мог отражать летящие в его сторону обломки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DW: The idea behind the shift in season is understandable and I’ve supported it, but as an ex-Indy car team owner, I can see why these transitional years before the front part of the season is loaded, are very, very difficult for teams trying to get a full budget from sponsors. And yes, the back-to-back races for nine weeks is too condensed. If we’d started the season in February with international races, spread the events more evenly and we got that international money in and shared more with the teams, I don’t think you’d be hearing all these complaints.

Уокер понимает жалобы команд на сжатый календарь - проблемы со спонсорами и слишком жесткая схема - и говорит: если бы у нас были международные этапы в феврале и средства от них, тогда жалоб было бы меньше.

Так может сперва оговорить и внести в календарь такие этапы, а только потом его сжимать до конца августа?..

I’d say we should aim at two internationals…three at the most

2 или в лучшем случае 3 международных этапа - чем это поможет?? :facepalm:

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деррик Уокер против того, чтобы закрыть кокпит полностью. Тогда, по его мнению, гонщик может оказаться в ловушке, если машина перевернется. Но он сторонник более высокого и усиленного экрана перед гонщиком, который бы мог отражать летящие в его сторону обломки.

Тогда это будут не формулы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...