Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Грядущее чемпионата

Recommended Posts

Matt Archuleta@indy44 8h8 hours ago

Read over the weekend Luiz Razia has an extended contract with Schmidt and has talked to Andretti and Coyne. #IndyCar

Разия в ИндиКар?.. якобы вел переговоры с Андретти и Койном. Также якобы у него есть спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разия в ИндиКар?.. якобы вел переговоры с Андретти и Койном. Также якобы у него есть спонсоры.

И написано, что у него был продлённый контракт с SPM, на лайтс, я так понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И написано, что у него был продлённый контракт с SPM, на лайтс, я так понимаю?

да, вроде у него есть продленный контракт, то есть он продлил контракт со Шмидтом, должно быть.. 11 декабря Шмидт объявит состав в Лайтс.

но Мэтт пишет (а я ему доверяю), что у Разии есть спонсоры именно на ИндиКар (может на парт-тайм?)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На родную Бразилию, может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На родную Бразилию, может?

Может быть.. пока не уточняется. Миира тоже хотел бы выступить в Бразилии, но я толком не поняла деталей, гуглоперевод был жутким)

П. С.

На трассе в Бразилиа наконец начались работы, говорят))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите знать мое умное мнение - Андретти может поделить команду №27 между Вичем и кто ему больше приглянется не из наших.. Мне в большей степени тут рисуется Абт, впрочем, - провел тесты плюс связи с DHL, как вы говорите)). Вич хочет в ИндиКар, Андретти что-то там для него обещался - легче сделать парт-тайм в одной команде, чем выставлять отдельную машину на тот же парт-тайм и нанимать лишних людей ИМХО... Может и нет.

Также не забудем Уилсона, но мне лично кажется, что он все же вернется к Койну.

Мне из соискателей к Андретти Абт больше всех нравится - обаятельный приятный парень, громких заявлений не делал - типа щаз всех порву, только дорвусь до машины, высказывался в уважительном ключе, фоткался на фоне базы)). Для Майкла опять же - укрепление связей с DHL..

В общем, я ставлю на Абта))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Котмэн говорит, что трасса в Бразилиа должна быть готова к сроку. Сам он планирует посетить ее с проверкой на след. неделе.

По словам Котмэна, перестраиваются 75% трассы. Сейчас там перекладывается покрытие. Все компоненты безопасности - зоны вылета, ограждения, улавливающие обломки барьеры будут новыми.

http://www.indystar.com/story/sports/motor/indy-car/2014/12/09/brasila-indycar-race-on-schedule-cotman-says/20136917/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда тестирует свои обвесы только с Андретти Автоспорт, тогда как Шеви - с Пенске и Ганасси.

У Хонды за тесты отвечает Хантер-Рей, но он не единственный вовлеченный в программу гонщик.

По их словам, они прогрессируют, соотнося друг с другом, то что видят в виртуальном пространстве, с тем, что видят в аэродинамической трубе и с тем, что видят на трассе.

"Surprisingly, I thoroughly thought we'd have [spy] shots out by now..." he said with a laugh. "The testing has gone very well, and has mainly been focused on correlation more than anything. It's about checking the virtual world versus what we've seen in the wind tunnel versus what we're seeing on track. We've coordinated the configurations as such so that we can prove the data across each of the three points.

"When you're testing, you're ultimately trying parts or pieces that were designed a little while ago – it takes time to tool up and manufacture the parts – and seeing how those snapshots in times match what we expected. Does this predicted performance match reality? Do the forces match? Does the aero balance match what we'd expect? And then there's the unexpected part in the real world with a driver in the car giving you feedback on how it's performing."

http://www.racer.com/indycar/item/111625-indycar-honda-making-progress-with-aero-kit-testing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stefano Coletti @stefanocoletti · 7h 7 hours ago

On the way to indianapolis :)! Going to test in sebring with schmidt petterson in indy car :)! Cant wait to drive over there!!

Стефано Колетти проведет тесты с командой Шмидта-Петерсона в Себринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Колетти проведет тесты с командой Шмидта-Петерсона в Себринге.

Нда, поиски второго пилота, похоже, в разгаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stefan Wilson@stef_wilson 31m31 minutes ago

Who needs a ladder system or feeder series when you can be in any series in the world, bottom out and decide you wanna be an IndyCar driver.

Stefan Wilson@stef_wilson 23m23 minutes ago

Just bothers me when guys commit there life to IndyCar, go through the ladder & then others think of IndyCar as a backup & bypass the system

Брат Джастина, Стеф - совершенно с ним согласна. ИндиКар должен поддерживать свою лестницу в первую очередь. Остальные - очень потом, на самый крайний случай. И чтоб прошли лестницу, Лайтс как минимум.

Stefan Wilson@stef_wilson 9m9 minutes ago

Don't get me wrong, I'm all for international drivers. It's great to have variety. Just think anyone outside of F1 should go via the ladder

и Стеф со мной соглашается)). Но по мне - и формулистам Лайтс не помешает (если это не чемпионы), чтобы вдруг дурно не стало перед Техасом или Фонтаной... Oval Disease - страшное дело))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИндиКар должен поддерживать свою лестницу

безденежные таланты никому не нужны - на том же Тристане, не смотря на два титула за два года в "дороге", уже после единственного сезона в основной серии поставили крест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Тристана, там других полно - где Кейрэм? Где новый чемпион? Где Вич? Брэбем? Почему они тестируют "пришельцев", а не своих? Слава Богу, с 2016-го года Инди 500 и несколько гонок в ИндиКар станут обязательными для чемпиона Лайтс..

фаны ржут над недавно заявившимися, ржут и кстати, требуют Алешина.. Я видела комменты к статьям и не только.

Говорят - "не нужны чужие лузеры, когда русский парень без места"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"не нужны чужие лузеры, когда русский парень без места"))

он ровно такой же "лузер" в сущности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B4fxLjlIgAA7MQI_zps220ca82e.png

Здесь нет ИндиКара, но его рейтинг был бы где-то на уровне желтой линии и ниже - считающим футбол "ерундой" - рейтинг NFL (средний годовой) - 12.0 и показывает тенденцию роста.

представители ГП2, ГП3 и прочих ГП не поднимут рейтинги ИндиКар.

он ровно такой же "лузер" в сущности.

в сущности - но он произвел фурор. Он типа отличается. и я говорю о текущем годе - сейчас, именно сейчас - бум на ИндиКар ни с того, ни с сего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и тоже лузер Алешин. Но уже опыт имеет. К чему плодить каждый год новичков, что бы на следующий год они без места остались вновь. Да и уровень чемпионата не будет расти от этого. Если так будет и дальше то в какой-то момент 90% стартового поля займут новички, а то и все 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и тоже лузер Алешин. Но уже опыт имеет. К чему плодить каждый год новичков, что бы на следующий год они без места остались вновь. Да и уровень чемпионата не будет расти от этого. Если так будет и дальше то в какой-то момент 90% стартового поля займут новички, а то и все 100%

я опасаюсь того же самого. и эти новички будут меняться от года к году...

Алешин к прочему имеет талант. Он себя зарекомендовал именно как гонщик ИндиКара, хороший, Шмидт хотел его на несколько лет подписать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я опасаюсь того же самого. Алешин к прочему имеет талант. Он себя зарекомендовал именно как гонщик ИндиКара, хороший, Шмидт хотел его на несколько лет подписать...

Понятно, конечно, что не для нашего мира мысль, но, хотел бы подписать именно Алёшина, подписал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представители ГП2, ГП3 и прочих ГП не поднимут рейтинги ИндиКар.

один представитель тогдашней ГП2 выиграл серию с наскока в 1999-м году :) Серии всегда пригодятся пилоты, способные обеспечить финансирование своей машины своими силами.

он произвел фурор

когда человек производит "фурор" его переманивают в другую команду/мщут и находят под него других спонсоров, когда свои вдруг исчезают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, конечно, что не для нашего мира мысль, но, хотел бы подписать именно Алёшина, подписал бы.

Когда другие пришли с чеками на крупную сумму? К сожалению, команда должна себя содержать.. Это опять упирается в мизерные призовые и т. п....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему плодить каждый год новичков

а кто их плодит ? есть деньги под твои выступления - ты выступаешь, нет - смотришь гонки по телевизору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один представитель тогдашней ГП2 выиграл серию с наскока в 1999-м году :) Серии всегда пригодятся пилоты, способные обеспечить финансирование своей машины своими силами.

1999 год - при чем?????? Сейчас - 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один представитель тогдашней ГП2 выиграл серию с наскока в 1999-м году :) Серии всегда пригодятся пилоты, способные обеспечить финансирование своей машины своими силами.

Ну, этот представитель и в тогдашней ГП2 показывал совершенно другие результаты, чем Вальсекки, Колетти я уж молчу о Де Йонгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда человек производит "фурор" его переманивают в другую команду/мщут и находят под него других спонсоров, когда свои вдруг исчезают.

мы пока этого не знаем. Мы не знаем точно, что там происходит. Может и переманивают. Может и ищут. Свои не исчезали - там совсем другой момент, о котором есть ссылки в его теме.

случай Алешина - особенный, к большому сожалению. Я все же хочу верить, что выход найдут.

Я хотела бы увидеть его прогресс за рулем машины ИндиКар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1999 год - при чем?????? Сейчас - 2014.

к одной из предыдущих реплик - в том же году в серии дебютировал чемпион "Лайтс" Кристиано да Матта, но далеко не в Ганасси.

Ну, этот представитель и в тогдашней ГП2 показывал совершенно другие результаты, чем Вальсекки, Колетти я уж молчу о Де Йонгах.

этих тоже не на место Пауэра предлагают посадить

Может и переманивают. Может и ищут

я в курсе ситуации и лишь чуть её упрощаю - он провёл неплохой сезон, но не настолько феерично, чтобы сходу попасть затем либо в топ-команду, либо в команду с собственным финансированием ( в ту же вторую машину Фойта посадили Хоксворта )

Изменено пользователем Spa84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...