Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

loomer listener

Чемпион НАВСЕГДА том 2

Recommended Posts

На форуме после того как Шуми объявил о завершении карьеры была создана тема Чемпион НАВСЕГДА. В связи с радостным событием, то что Михаэль вышел из комы, я решил перезапустить тему.

предыдущая тема

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/5262-%D1%87%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%B4%D0%B0/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа-Франкоршам 1991 молодой парнишка дебютирует в Ф1

Michael-Schumacher-Jordan-1991-Grand-Prix-Spa-1.jpg

tumblr_md6ncr0mg61qkqupno1_r1_1280.jpg

Михаэль стартовал 7-м ( опытный партнер Чезарис стартовал 11-м) но сошел на 1 круге из-за отказа сцепления. Но несмотря на сход, Михаэль поразил всех своей скоростью.

Но даже тогда вряд-ли кто-нибудь предположил что этот человек через года одержит 91 победу, станет самым титулованным чемпионом и самое главное сделает своё имя именем нарицательным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем Михаэля

В такой раскраске Михаэль проехал большую часть основной карьеры (с 1991 по середину 2000)

lrg-30-michaelschumacher.jpg

Сам Михаэль писал о выборе своей окраски так: "В 1986 я попросил своего приятеля, занимающегося раскраской автомобилей "сделать мне что нибудь". У меня не было никаких идей. Он предложил мне голубое со звездами. Мне немного не понравились боковые стороны, и мы добавили черного, красного и белого. Получилось неплохо."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая победа Михаэля

http://youtu.be/Sdj_nhOcj64

Гонку в Спа Менсел начал с поула, и ожидалось, что борьбу за победу смогут вести только пилоты Вильямса - Менсел и Патрезе. Очень хорош был Вильямс с мотором Рено. Активная подвеска давала машинам огромное преимущество на длинной и сложной трассе Спа-Франкоршам.

Но как обычно бывает в Спа, в развитие событий вмешался дождь.

Поначалу комфортабельно лидировали пилоты Уильямса, но после того как дождь закончился, и все поехали на замену колес, положение изменилось, молодой Михаэль Шумахер захватил лидерство, он раньше всех поставил сухие покрышки. Будущий чемпион 92-го года Мэнселл старался догнать Михаэля, но трещина в "глушителе" не позволила отыграть секунды у немецкого новичка.

Так начала восходить звезда Михаэля Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионские болиды Михаэля

1162218.jpg

Первая и последняя гонка

Hkc6M8ii39M.jpg

Два шлема с двадцатилетней историей между ними

1162241.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из любимых фотографий. Полет в тренировке перед гран-при Австралии 2001.

1162225.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая Гонка Михаэля -95 (вообще не случайно Михаэль считает Спа своей любимой трассой )

Михаэлю пришлось стартовать с 16-го места. Дело было 19 лет назад, многие уже подзабыли детали той феерической гонки

До гонки. В сезоне-1995 ещё продолжала действовать схема с двумя квалификациями — пятничной и субботней. При такой схеме погода могла играть даже большую роль, чем в наши дни: упустишь единственный момент, когда можно пройти максимально быстрый круг, так потом уже никак не отыграешься. Так вот, в пятницу погода была так себе, и второй промежуточный результат Шумахера, по сути, не имел значения, ведь в субботу в какой-то момент трасса наконец стала сухой. Вот только Михаэль оказался вне игры: немец разбил «Бенеттон» и потом бессильно наблюдал, как его оттесняют на 16-ю строчку. Немного утешал чемпиона-94 тот факт, что и Дэймон Хилл стал только восьмым.

Гран-при Бельгии стал дуэлью Шумахера и Хилла

Старт. Оказавшись почти в подвале пелотона, Шумахер стартовал аккуратно, без риска — чтобы минимизировать возможность столкновения. Тем не менее уже к концу первого круга немец выбрался на 12-е место.

2−3-й круги. Шумахеру невольно помогает Мика Хаккинен на тогда ещё красно-белом «Макларене»: финна разворачивает в самом начале второго круга, сам немец обходит ещё одного соперника — и вот уже «Бенеттон» в десятке. Впереди Михаэля два представителя «Лижье» — команды, в той момент принадлежавшей… главе «Бенеттона» Флавио Бриаторе. Понятно, что вскоре Шумахер обнаруживает себя уже на восьмом месте (не считайте это какой-то критикой в адрес Михаэля — полагаем, он опередил бы «Лижье» и без посторонней помощи, просто потратил бы чуть больше времени).

4-й круг. «Феррари» в который уже раз демонстрирует собственную потрясающую ненадёжность:Жан Алези заезжает в боксы лишь для того, чтобы получить новые шины, выехать и остановиться в конце пит-лейна со сломанной подвеской. Шумахер уже седьмой (но, согласно регламенту того сезона, ещё не внутри очковой зоны).

6-й круг. Напарник Михаэля Джонни Херберт после долгой борьбы с Култхардом за лидерство всё же пропускает Дэвида вперёд, вылетая с трассы. «Бенеттон» теряет скорость, а в конце круга следует второй разворот Джонни — в борьбе с Бергером за тройку. Херберт невольно блокирует «Макларен» Марка Бланделла в «Автобусной остановке» — и вот Шумахер выскакивает уже на пятую строчку! До лидирующего Култхарда 9,4 секунды, а прямо перед немцем идёт его будущий напарник Эдди Ирвайн.

11-й круг. Ирландец на «Джордане» неожиданно оказывается крепким орешком: Шумахер на протяжении несколько кругов даже не может пойти в атаку, пока наконец не опережает Эдди в «Автобусной остановке». К этому моменту отставание от Култхарда вырастает уже до угрожающих 20 секунд! Быть может, именно это выступление Ирвайна позволило ему потом оказаться в «Феррари»? Как бы то ни было, в Спа гонка Эдди будет завершена после пожара в боксах — не такого сильного, как годом ранее у Ферстаппена, но поволноваться пришлось.

13-й круг. Сход для Дэвида Култхарда! Шотландец, ехавший быстрее Хилла, беспомощно останавливает свой «Уильямс» на обочине: сломалась коробка передач. Дэймон теперь лидер, Шумахер — третий и стремительно догоняет Герхарда Бергера. По сути, два претендента на титул уже преодолели последствия неудачной квалификации, вот только отрыв британца составляет 20 секунд.

14-й круг. Михаэль всего за 14 витков вокруг Спа выходит в лидеры! Хилл отправился на первый пит-стоп, равно как и Бергер, а вот «Бенеттон» остался на трассе. Михаэль опережает Хила на четыре секунды.

18-й круг. Шумахер в свою очередь на пит-стопе. Хилл вновь в лидерах, но его отрыв составляет менее 15 секунд, а Михаэль вернулся от механиков вторым, впереди Бергера (впрочем, австрийца в любом случае ожидает сход из-за механических проблем).

1388747277_b_khill-na-dozhdevykh-shinakh-pressinguet-shumakhera-na-slikakh.jpg

20-й круг. Дождь над трассой! Осторожный «Уильямс» зовёт Хилла в боксы, а вот Шумахер остаётся на трассе и возвращает себе лидерство. «Когда нужно было принимать решение, оставаться ли на сликах, выбрать было нелегко, чертовски нелегко, — говорил Шумахер после финиша. — Я не знал, останется ли трасса сухой или дождь усилится. Было очень сложно пилотировать, даже просто держать машину на прямой. Пару раз меня слегка сносило, было очень сложно. Но это было моё решение, я попробовал компенсировать недостаток, связанный с 16-й позицией на старте».

23-й круг. Хилл достаточно быстро настигает Шумахера и начинает свои атаки. Британец очень близок к обгону в «Ле Комб», но Шумахер жёстко, на грани контакта, оттесняет «Уильямс» с оптимальной траектории. Далее на протяжении всего круга Дэймон ищет возможности для атаки, но Михаэль чётко держит оборону.

«Когда пошёл дождь, я решил, что нам надо перейти на дождевые шины, и потом я его догнал, — комментировал борьбу Хилл в интервью BBC. — Я не возражаю против плотной борьбы, против соприкосновения с другой машиной, если чувствую, что, в принципе, люди стараются сделать всё, чтобы не ударить друг друга. Но не думаю, что на этот раз всё было именно так, а потому я немного раздражён. Гонка сегодня была захватывающей, но должны быть правила, как можно пилотировать. Я читал правила, интерпретирую их одним путём, а стюарды ФИА — по-другому. Мне кажется, есть грань, которую нельзя переступать. Я чувствовал, что в какие-то моменты он её несколько переступал».

24-й круг. Новая атака Хилла в «Ле Комб», и на сей раз Шумахер чувствует, что может не удержать машину. Немец почёл за лучшее срезать поворот, проехав по газону и какой-то асфальтовой дорожке, и пропустил «Уильямс» на первое место. Тем не менее Шумахер по-прежнему не собирается в боксы.

25-й круг. В лучших традициях Спа дождь стихает, и трасса начинает быстро подсыхать! Хилл теряет темп, и Шумахер легко, без борьбы, вновь оказывается первым!

26-й круг. Хилл переходит обратно на слики. Теперь отрыв Шумахера составляет 31 секунду!

28-й круг. И снова дождь! Организаторы выпускают сейфти-кар (не вполне очевидное решение), из-за чего начинается настоящий бардак: машина безопасности никак не может воссоединиться с лидерами, тем более что Шумахер, Хилл и все остальные совершают пит-стопы, а их отрыв от остальных гонщиков очень серьёзный. В итоге машина безопасности катается до 32-го круга, но за это время собирает за собой лишь пятерых гонщиков, включая круговых. Отчаявшись воссоединить весь пелотон и заметив, что дождь стих, дирекция убирает сейфти-кар.

33-й круг. Трасса мокрая, два лидера на дождевых шинах, между ними всего две секунды. Однако интрига, вроде возвращённая сейфти-каром, стремительно сходит на нет: выясняется, что Хилл превысил скорость на пит-лейне. В те времена штрафа в виде простого проезда по пит-лейну не существовало, так что британец отбывает суровый «стоп-энд-гоу». Теперь Шумахер может спокойно оторваться от «Лижье» Мартина Брандла и отсчитывать круги до финиша.

1388747293_b_podium-gran-pri-belgii-khill-shumakher-brandl.jpg

«Это был глупый 10-секундный штраф за превышение скорости, — горевал Хилл. — Гонка могла бы стать отличной, я был за Михаэлем, а впереди — около 14 кругов, но мне пришлось отбыть „стоп-энд-гоу“. Чертовски досадно, но условия были очень-очень сложными».

44-й круг. Михаэль уверенно завершает гонку с отрывом почти в 20 секунд от Хилла: гонщик «Уильямса» на самом последнем круге всё-таки успевает опередить Брандла всё в том же «Ле Комб». В шестёрке также Френтцен, Бланделл и Баррикелло.

«Михаэль провёл изумительную гонку при такой стартовой позиции, — поздравил соперника Хилл. — Мне очень жаль, что в конце я не мог с ним побороться. Вы видели, какие острые у нас были моменты. Должен сказать, что мне не очень понравилось, когда кто-то едет прямо в тебя. Не считаю, что это было допустимо, и всё же думаю, что гонка была отличной».

«Я думал, что у меня может получиться финишировать в очках или даже на подиуме, — сказал в свою очередь Шумахер. — Но я не верил, что будет возможно оказаться первым, тем более так, как это произошло, и с таким преимуществом. Я никогда не думал, что такое возможно! Мне повезло, всё сработало. Команда вновь проделала блистательную работу со стратегией. Это были отличные усилия со стороны всех».

http://www.championat.com//auto/article-185257-luchshaja-gonka-shumakhera-kak-jeto-bylo.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два лучших гонщика в ф1 спорят (один учит другого)

Гран-при Франции 1992

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая победа Михаэля за Феррари.

Выиграв вопреки титул в 1994 и подавляющим преимуществом в 1995, Михаэль Шумахер подписал конкракт с Феррари. Многие восприняли эту новость с непониманием, считая что Шумахер переходит в очень средненькую команду. Да тогда никто и подумать не мог, что за 11 лет выступлений Феррари Михаэль принесет команде 6 кубков конструкторов? 5 раз станет чемпионом мира, одержит 72 победы, 119 подиумов, 58 поулов. Но это будет потом, а 96 году болид Феррари F310 уступал FW18 и в скорости и надежности, тем не менее на момент гран-при Испании Михаэль сумел завоевать два поулаи три раза побывать на подиуме. После досадной ошибки на 1 круге гран-при Монако, Шуми хотелось отыграться.

По итогам квалификации первый ряд заняла в полном составе команда Вильямс. Михаэль проиграл 9 десятых секунд Дэймону Хиллу, при этом заняв 3 место.

1-й круг. Дэймон и Михаэль стартовали неудачно, лидер чемпионата пропустил Вильнева и Алези, в то время как Шумахер и вовсе откатился на 6 место. Партнер Михаэля - Ирвайн угодил под колеса Дэвиду Култхарду, что спровоцировало завал, в котором пострадали также и пилоты Minardi, дружно покинувшие гонку после первого же круга. Россет и Панис также пострадали в результате произошедшего и выбыли.

Дальше Михаэль принялся отыгрывать позиции, через пару кругов обошел Хилла и Бергера. Что до Дэймона, он допустил не свойственную себе ошибку, на дождевой гонке он выехал на сухих настройках под дождь, как следствие он дважды ошибся и вылетел с трассы, потерял несколько мест.

11-й круг. После очередной ошибки Дэймон сходит с дистанции.

12-й круг. Обогнав Алези и Вильнева, Михаэль Возглавил гонку. и к 24 кругу Шумахер привез остальному пелетону 40 секунд

barcelona_1996_villeneuve_msc.jpg

Когда же Шумахер совершил второй пит-стоп на 42-м круге, то вернувшись, он опережал преследователей на целую минуту, или, иными словами, перед пит-стопом он практически нагнал их на круг! Жан Алези к тому моменту прошел на пит-стопах Вильнева, а вот Бергер на 44-м круге вылетел с трассы и потерял четвертое место, на котором шел большую часть гонки.

22-3(1).jpg

Лишь шесть пилотов смогли добраться в это дождливое воскресенье до финиша двухчасовой гонки.

Шумахер, Алези, Вильнев, Фретцен, Хаккинен и Диниц

Для Михаэля Шумахера победа в Барселоне стала первой в составе Ferrari - это была его седьмая гонка в составе легендарной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум

post-41107-0-89583200-1403540241_thumb.j

В гонке

post-41107-0-66456100-1403540277_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки ШуМи сказал

Я не думал, что выиграю сегодня, сегодня просто фантастический день, потому что мы заслужили эту победу, наша упорная работа была вознаграждена. Если не считать проблем, которые возникли с середины дистанции с мотором, который "потерял" пару цилиндров, машина была замечательна под дождем. Это подтверждает, что мы знаем, как решать разные проблемы, ведь совсем недавно наш автомобиль был просто ужасен под дождем, например, в Монако. Еще очень много работы впереди, но пока мне бы хотелось насладиться текущим моментом и посвятить эту победу команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё фотографии из Испании 96

0031337.jpg

0031336.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая Гонка Михаэля -95 (вообще не случайно Михаэль считает Спа своей любимой трассой )

Михаэлю пришлось стартовать с 16-го места. Дело было 19 лет назад, многие уже подзабыли детали той феерической гонки

До гонки. В сезоне-1995 ещё продолжала действовать схема с двумя квалификациями — пятничной и субботней. При такой схеме погода могла играть даже большую роль, чем в наши дни: упустишь единственный момент, когда можно пройти максимально быстрый круг, так потом уже никак не отыграешься. Так вот, в пятницу погода была так себе, и второй промежуточный результат Шумахера, по сути, не имел значения, ведь в субботу в какой-то момент трасса наконец стала сухой. Вот только Михаэль оказался вне игры: немец разбил «Бенеттон» и потом бессильно наблюдал, как его оттесняют на 16-ю строчку. Немного утешал чемпиона-94 тот факт, что и Дэймон Хилл стал только восьмым.

Гран-при Бельгии стал дуэлью Шумахера и Хилла

Старт. Оказавшись почти в подвале пелотона, Шумахер стартовал аккуратно, без риска — чтобы минимизировать возможность столкновения. Тем не менее уже к концу первого круга немец выбрался на 12-е место.

2−3-й круги. Шумахеру невольно помогает Мика Хаккинен на тогда ещё красно-белом «Макларене»: финна разворачивает в самом начале второго круга, сам немец обходит ещё одного соперника — и вот уже «Бенеттон» в десятке. Впереди Михаэля два представителя «Лижье» — команды, в той момент принадлежавшей… главе «Бенеттона» Флавио Бриаторе. Понятно, что вскоре Шумахер обнаруживает себя уже на восьмом месте (не считайте это какой-то критикой в адрес Михаэля — полагаем, он опередил бы «Лижье» и без посторонней помощи, просто потратил бы чуть больше времени).

4-й круг. «Феррари» в который уже раз демонстрирует собственную потрясающую ненадёжность:Жан Алези заезжает в боксы лишь для того, чтобы получить новые шины, выехать и остановиться в конце пит-лейна со сломанной подвеской. Шумахер уже седьмой (но, согласно регламенту того сезона, ещё не внутри очковой зоны).

6-й круг. Напарник Михаэля Джонни Херберт после долгой борьбы с Култхардом за лидерство всё же пропускает Дэвида вперёд, вылетая с трассы. «Бенеттон» теряет скорость, а в конце круга следует второй разворот Джонни — в борьбе с Бергером за тройку. Херберт невольно блокирует «Макларен» Марка Бланделла в «Автобусной остановке» — и вот Шумахер выскакивает уже на пятую строчку! До лидирующего Култхарда 9,4 секунды, а прямо перед немцем идёт его будущий напарник Эдди Ирвайн.

11-й круг. Ирландец на «Джордане» неожиданно оказывается крепким орешком: Шумахер на протяжении несколько кругов даже не может пойти в атаку, пока наконец не опережает Эдди в «Автобусной остановке». К этому моменту отставание от Култхарда вырастает уже до угрожающих 20 секунд! Быть может, именно это выступление Ирвайна позволило ему потом оказаться в «Феррари»? Как бы то ни было, в Спа гонка Эдди будет завершена после пожара в боксах — не такого сильного, как годом ранее у Ферстаппена, но поволноваться пришлось.

13-й круг. Сход для Дэвида Култхарда! Шотландец, ехавший быстрее Хилла, беспомощно останавливает свой «Уильямс» на обочине: сломалась коробка передач. Дэймон теперь лидер, Шумахер — третий и стремительно догоняет Герхарда Бергера. По сути, два претендента на титул уже преодолели последствия неудачной квалификации, вот только отрыв британца составляет 20 секунд.

14-й круг. Михаэль всего за 14 витков вокруг Спа выходит в лидеры! Хилл отправился на первый пит-стоп, равно как и Бергер, а вот «Бенеттон» остался на трассе. Михаэль опережает Хила на четыре секунды.

18-й круг. Шумахер в свою очередь на пит-стопе. Хилл вновь в лидерах, но его отрыв составляет менее 15 секунд, а Михаэль вернулся от механиков вторым, впереди Бергера (впрочем, австрийца в любом случае ожидает сход из-за механических проблем).

1388747277_b_khill-na-dozhdevykh-shinakh-pressinguet-shumakhera-na-slikakh.jpg

20-й круг. Дождь над трассой! Осторожный «Уильямс» зовёт Хилла в боксы, а вот Шумахер остаётся на трассе и возвращает себе лидерство. «Когда нужно было принимать решение, оставаться ли на сликах, выбрать было нелегко, чертовски нелегко, — говорил Шумахер после финиша. — Я не знал, останется ли трасса сухой или дождь усилится. Было очень сложно пилотировать, даже просто держать машину на прямой. Пару раз меня слегка сносило, было очень сложно. Но это было моё решение, я попробовал компенсировать недостаток, связанный с 16-й позицией на старте».

23-й круг. Хилл достаточно быстро настигает Шумахера и начинает свои атаки. Британец очень близок к обгону в «Ле Комб», но Шумахер жёстко, на грани контакта, оттесняет «Уильямс» с оптимальной траектории. Далее на протяжении всего круга Дэймон ищет возможности для атаки, но Михаэль чётко держит оборону.

«Когда пошёл дождь, я решил, что нам надо перейти на дождевые шины, и потом я его догнал, — комментировал борьбу Хилл в интервью BBC. — Я не возражаю против плотной борьбы, против соприкосновения с другой машиной, если чувствую, что, в принципе, люди стараются сделать всё, чтобы не ударить друг друга. Но не думаю, что на этот раз всё было именно так, а потому я немного раздражён. Гонка сегодня была захватывающей, но должны быть правила, как можно пилотировать. Я читал правила, интерпретирую их одним путём, а стюарды ФИА — по-другому. Мне кажется, есть грань, которую нельзя переступать. Я чувствовал, что в какие-то моменты он её несколько переступал».

24-й круг. Новая атака Хилла в «Ле Комб», и на сей раз Шумахер чувствует, что может не удержать машину. Немец почёл за лучшее срезать поворот, проехав по газону и какой-то асфальтовой дорожке, и пропустил «Уильямс» на первое место. Тем не менее Шумахер по-прежнему не собирается в боксы.

25-й круг. В лучших традициях Спа дождь стихает, и трасса начинает быстро подсыхать! Хилл теряет темп, и Шумахер легко, без борьбы, вновь оказывается первым!

26-й круг. Хилл переходит обратно на слики. Теперь отрыв Шумахера составляет 31 секунду!

28-й круг. И снова дождь! Организаторы выпускают сейфти-кар (не вполне очевидное решение), из-за чего начинается настоящий бардак: машина безопасности никак не может воссоединиться с лидерами, тем более что Шумахер, Хилл и все остальные совершают пит-стопы, а их отрыв от остальных гонщиков очень серьёзный. В итоге машина безопасности катается до 32-го круга, но за это время собирает за собой лишь пятерых гонщиков, включая круговых. Отчаявшись воссоединить весь пелотон и заметив, что дождь стих, дирекция убирает сейфти-кар.

33-й круг. Трасса мокрая, два лидера на дождевых шинах, между ними всего две секунды. Однако интрига, вроде возвращённая сейфти-каром, стремительно сходит на нет: выясняется, что Хилл превысил скорость на пит-лейне. В те времена штрафа в виде простого проезда по пит-лейну не существовало, так что британец отбывает суровый «стоп-энд-гоу». Теперь Шумахер может спокойно оторваться от «Лижье» Мартина Брандла и отсчитывать круги до финиша.

1388747293_b_podium-gran-pri-belgii-khill-shumakher-brandl.jpg

«Это был глупый 10-секундный штраф за превышение скорости, — горевал Хилл. — Гонка могла бы стать отличной, я был за Михаэлем, а впереди — около 14 кругов, но мне пришлось отбыть „стоп-энд-гоу“. Чертовски досадно, но условия были очень-очень сложными».

44-й круг. Михаэль уверенно завершает гонку с отрывом почти в 20 секунд от Хилла: гонщик «Уильямса» на самом последнем круге всё-таки успевает опередить Брандла всё в том же «Ле Комб». В шестёрке также Френтцен, Бланделл и Баррикелло.

«Михаэль провёл изумительную гонку при такой стартовой позиции, — поздравил соперника Хилл. — Мне очень жаль, что в конце я не мог с ним побороться. Вы видели, какие острые у нас были моменты. Должен сказать, что мне не очень понравилось, когда кто-то едет прямо в тебя. Не считаю, что это было допустимо, и всё же думаю, что гонка была отличной».

«Я думал, что у меня может получиться финишировать в очках или даже на подиуме, — сказал в свою очередь Шумахер. — Но я не верил, что будет возможно оказаться первым, тем более так, как это произошло, и с таким преимуществом. Я никогда не думал, что такое возможно! Мне повезло, всё сработало. Команда вновь проделала блистательную работу со стратегией. Это были отличные усилия со стороны всех».

http://www.championa...-jeto-bylo.html

Не пересматривала гонку с 1995г, а помню до сих пор, прочитала с удовольствием :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль стартовал 7-м ( опытный партнер Чезарис стартовал 11-м) но сошел на 1 круге из-за отказа сцепления. Но несмотря на сход, Михаэль поразил всех своей скоростью.

Было бы здорово привести цитаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за задержку, долго не пополнял эту тему новыми постами.

Я хочу описать одну из самых выдающихся гонок Шумахера, она же одна из самых сложных. Я говорю об Имоле 2003 года.

Чемпионат мира 2003 года начался для Михаэля далеко не самым лучшим образом, лишь 8 очков (у тогдашнего лидера Райкконена было 24 ).

Четвертый этап чемпионата проходил на автодроме имени Энзо и Дино Феррари, который считался всегда домашним для Скудерии, поэтому желание отыграться у Михаэля было очень высоким. Этап в Имоле стал последним, где использовалась прошлогоднее шасси F2002.

В пятницу Кими Райкконен и Рон Деннис, под овации местной публики, вернули на стартовой прямой автодрома перед началом заездов трофеи за победу в Бразилии Джанкарло Физикелле, принесшего команде Эдди Джордана четвертую и последнюю победу.

В квалификации борьба за поул развернулась между пилотами Ferrari и Williams, причем первый ряд завоевали братья Шумахеры: для Михаэля этот поул стал 52 в карьере, Ральф занял вторую позицию. Второй ряд был занят напарниками Шумахеров: 3-е место Баррикелло и 4-е Монтойя. Марк Уэббер занял высокое пятое место , Кими Райкконен с полными баками показал шестой результат, седьмой - Вильнев, восьмой Алонсо, перешедший из Рено в БАР, Баттон - девятым, а замкнул десятку Оливье Панис.

Вечером в субботу братья Шумахеры срочно вылетели в Кельн, получив информацию о том, что резко ухудшилось состояние здоровья их матери Элизабет. Утром ее, к сожалению, не стало, она скончалась на 65-м году жизни, но и Михаэль, и Ральф вернулись в Имолу. Несмотря на то что команды Феррари и Вильямс позволили братьям не участвовать в гонке, они все же вышли на старт , надев на рукава комбинезонов черные повязки.

Гонка

1-й круг

Ральф обошел Михаэля и вышел в лидеры гонки, но оторваться не смог - Михаэль приследовал брата, и было понятно, что во время первой серии пит-стопов гонщик Ferrari обязательно попробует выйти вперед.

89f1adelaidejl3h.jpg

00112v.jpg

16-й круг

Ральф отправился на свой первый питстоп, после этого выехав 6-м

19-й круг

Михаэль, пересидев брата на 3 круга, выехал перед ним, в гонке лидером стал Кими Райкконен - финн шел с классической для Имолы стратегией двух остановок.

31-й круг - 32-й круг

Ральф Шумахер и Рубенс Баррикелло отправились на свои вторые пит-стопы, что позволило пилоту МакЛарен Кими Райкконену подняться на второе место. Поскольку и Кими, и Рубенсу, и Ральфу предстоял еще один пит-стоп, уже тогда можно было говорить, что стратегия 2-х остановок, выбранная Райкконеным оказалась успешной.

51-й круг

После финальной волны пит-стопов, подловив Ральфа на ошибке, Рубенс обогнал Шумахера - младшего на стартовой прямой, оттеснив таким образом его на четвертое место.

Что до Михаэля, после тактического обгона Ральфа и первого пит-стопа Кими, Михаэль уверенно захватил лидерство и продержал его до конца гонки. И как результат - 65-я победа в карьере, 10 очков и на 2 очка сокращен разрыв с Кими.

Но это лишь цифры.

Самое главное в этой гонке это победа очень волевая, очень сильная, Михаэль доказал, что он способен побеждать под психологическим прессингом. Какое во время гонки было состояние Михаэля, потерявшего свою любимую маму, можно лишь догадываться.

92voibenettonb192.jpg

Ни он, ни Ральф, финишировавший в итоге четвертым, не давали интервью после гонки, Михаэля на послегоночной пресс- конференции заменил Жан Тодт, на подиуме не было брызг шампанского.872johanssonmp43tagaut0.jpg

результат гонки Гран Сан-Марино 2003

1 Михаэль Шумахер Ferrari 1:28:12,058 10 очков

2 Кими Райкконен McLaren-Mercedes +1,882 8 очков

3 Рубенс Баррикелло Ferrari +2,291 6 очков

4 Ральф Шумахер Williams-BMW +8,803 5 очков

5 Дэвид Култхард McLaren-Mercedes +9,411 4 очка

6 Фернандо Алонсо Renault +43,689 3 очка

7 Хуан Пабло Монтойя Williams-BMW +45,271 2 очка

8 Дженсон Баттон BAR-Honda +1 круг 1 очко

9 Оливье Панис Toyota +1 круг

10 Ник Хайдфельд Sauber-Petronas +1 круг

11 Хайнц-Харальд Френтцен Sauber-Petronas +1 круг

12 Кристиано да Матта Toyota +1 круг

13 Ярно Трулли Renault +1 круг

14 Антонио Пиццония Jaguar-Cosworth +2 круга

15 Джанкарло Физикелла Jordan-Ford +5 кругов

Сход Марк Уэббер Jaguar-Cosworth

Сход Ральф Фёрман Jordan-Ford

Сход Йос Ферстаппен Minardi-Cosworth

Сход Джастин Уилсон Minardi-Cosworth

Сход Жак Вильнёв BAR-Honda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное в этой гонке это победа очень волевая, очень сильная, Михаэль доказал, что он способен побеждать под психологическим прессингом. Какое во время гонки было состояние Михаэля, потерявшего свою любимую маму, можно лишь догадываться.

Горе и прессинг это совсем разные вещи. Горе притупляет все эмоции. в каком-то смысле концентрирует..

Как выступает МШ под прессингом мы видели в Аделаиде, Хересе, Сузуке того же 2003-го, на Лагосе 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горе и прессинг это совсем разные вещи. Горе притупляет все эмоции. в каком-то смысле концентрирует..

Как выступает МШ под прессингом мы видели в Аделаиде , Хересе, Сузуке того же 2003-го, на Лагосе 2006.

По выделенному, предвзятость! Лагос 2006 это ты не попутал часом? Освежи память старичок! Да еще пересмотри Монако 97 ну так для проформы! И побрей Аву уже что ли, неактуально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горе и прессинг это совсем разные вещи. Горе притупляет все эмоции. в каком-то смысле концентрирует..

...на любимом человеке которого потерял, превращая всю окружающую действительность в ничтожную пыль... Причем тут гонки?

Как выступает МШ под прессингом мы видели в Аделаиде, Хересе, Сузуке того же 2003-го, на Лагосе 2006.

ИМХО лучшая его гонка!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному, предвзятость! Лагос 2006 это ты не попутал часом? Освежи память старичок! Да еще пересмотри Монако 97 ну так для проформы! И побрей Аву уже что ли, неактуально!

Что предвзятость- удар в стену? Или вероломно-паническая попытка выноса главного соперника?

Монако 97 отличная гонка, но куда же делся этот супергонщик, который так лихо обгонял в дождливом Монте Карло, и не смог обогнать на широченном Лагосе забитого, уничтоженного Меджиком Физи, на машине, на которой побеждал даже Масса(!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО лучшая его гонка!!!

Уважаю твое ИМХО, но было бы интересно почитать обоснование. А то и за Шанхай-10 я читал такие ИМХИ........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако 97 отличная гонка, но куда же делся этот супергонщик, который так лихо обгонял в дождливом Монте Карло, и не смог обогнать на широченном Лагосе забитого, уничтоженного Меджиком Физи, на машине, на которой побеждал даже Масса(!!)

А 2 (два) обгона не в счет? Или мы про не 2006 говорим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаю твое ИМХО, но было бы интересно почитать обоснование. А то и за Шанхай-10 я читал такие ИМХИ........

Спасибо. Обоснование... 2 раза пелетон насквозь прошел.

Я то же уважаю твоё ИМХО, хоть ты его тчательно скрываешь :)

...при чем тут Шанхай-10?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 2 (два) обгона не в счет? Или мы про не 2006 говорим?

После пробитого колеса при первом наскоке- это уже в пользу бедных. И причина как и во всех (и не только перечисленных) случаях- неустойчивая психика, о чем топикстартер не счел нужным ознакомиться надлежащим порядком, к большому сожалению..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...