Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Техника Endurance

Recommended Posts

... ещё бы и в LMP2 так сделали, мне жутко не нравятся открытые кокпиты в этом классе.

С 2017 сделают. А мне наоборот будет жутко не хватать открытых кокпитов :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперименты Ориоля Гарсия с дизайном LMP

6.jpg

13.jpg

10453005_268742766642991_2739348962842898415_o.jpg

honda5.jpg

rolls-royce-15.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf должны определиться с проектом LMP2 до конца сентября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан станет официальным производителем двигателей для LM P3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В OAK также настроены вернуться в топовую категории P1. Спортпрототип будет основан на Ligier класса LMP2. Проект машины завершен, но в компании пока не нашли поставщика моторов, а также необходимое финансирование для выступления в гонках.

http://#.#.#/news/id/15726

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году может появится новая гоночная моно-серия. R1 Endurance Cup.

Участникам будут предложены CN прототипы Praga R1, оснащенные 2-х литровыми турбомоторами от Формулы Рено. Серия будет включать от шести до восьми этапов, с двумя 50-ти минутными гонками в каждом. И два зачетных класса, Pro-Am и Am.

VSA_BES_NUR14_OBGR8R5904.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ginetta раскрывает особенности своего LM P3. Ginetta-LMP Juno Track Car, прототип будет представлен в сериях - Malysian Super Series, Open Sports Car Series, Dutch SuperCar Challenge и Britcar Endurance Championship. О Ле Мановских сериях пока ни чего не объявлено...

BySKCcxIUAAu8Fx.jpg_large-728x546.jpg

*Ремарка. Ginetta-LMP Juno Track Car - самостоятельный класс прототипа, созданный на базе Ginetta Juno LMP3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто картинки...

14-728x409.jpg

3b.jpg

1c.jpg

11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2017 году количество производителей класса LM P2 в WEC и TUSC может увеличиться до 10. По крайней мере именно столько присутствовало на встрече FIA, ACO и IMSA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы начать с новинки - но о ней расскажу в субботу - благо что она достойна внимания. Пока же вашему вниманию руль Порше 919

10634051_786255418079962_2662486022165600441_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назначение кнопок на руле Порше 919 Гибрид

ba53715b734bt.jpg 8b9d1606001ct.jpg49a03eeedeadt.jpg

Еще

fdcc76dd121bt.jpg 1bc3c14cef98t.jpg

692fb5e23aa5t.jpg 1b3923e52d53t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кабина космолёта, формула отдыхает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к местным знатокам: что за фича у Тойоты под названием суперконденсаторы? Собственная разработка Тойоты? Прочитал в вики про Toyota TS040 Hybrid, пишут про суперконденсаторы, но там к сожалению инфы очень мало. Стало интересно, насколько самовозность нынешнего TS040 Hybrid зависит от этих суперконденсаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к местным знатокам: что за фича у Тойоты под названием суперконденсаторы? Собственная разработка Тойоты? Прочитал в вики про Toyota TS040 Hybrid, пишут про суперконденсаторы, но там к сожалению инфы очень мало. Стало интересно, насколько самовозность нынешнего TS040 Hybrid зависит от этих суперконденсаторов.

Нинаскока :) Самовозность от их чуда крыла зависит на самом деле о котором я все никак не соберусь написать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нинаскока :) Самовозность от их чуда крыла зависит на самом деле о котором я все никак не соберусь написать

Жду с нетерпением :) А почему ты считаешь, что от этих суперконденсаторов никакой пользы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к местным знатокам: что за фича у Тойоты под названием суперконденсаторы? Собственная разработка Тойоты? Прочитал в вики про Toyota TS040 Hybrid, пишут про суперконденсаторы, но там к сожалению инфы очень мало. Стало интересно, насколько самовозность нынешнего TS040 Hybrid зависит от этих суперконденсаторов.

В той же вики есть целый раздел посвященный суперконденсаторам... обычный (если конечно так можно сказать) накопитель энергии.

У Ауди маховик от Вильямса, у Порше бошевский литий-ионный аккумулятор, у Тойоты батарея с суперконденсаторами от Нишимбо

2014_Toyota_TS040_hybrid1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду с нетерпением :) А почему ты считаешь, что от этих суперконденсаторов никакой пользы?

Это не более чем батарейка по сути своей. А вот хитрость с крылом действительно дает Тойоте серьезное преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не более чем батарейка по сути своей. А вот хитрость с крылом действительно дает Тойоте серьезное преимущество

Я так понимаю это аналог литий ионных батарей, только с бОльшим КПД. Если так, то значит у Тойоты превосходство в мощности СУ. Вообще есть тенденция, как только появляется сильный соперник, Ауди начинает сливаться. Пежо почти все время превосходил Ауди по скорости, теперь Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это аналог литий ионных батарей, только с бОльшим КПД. Если так, то значит у Тойоты превосходство в мощности СУ. Вообще есть тенденция, как только появляется сильный соперник, Ауди начинает сливаться. Пежо почти все время превосходил Ауди по скорости, теперь Тойота.

Ну даже не почти все время - а чемпионат то Пыжики же взяли обломав Ауди с единичкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот хитрость с крылом действительно дает Тойоте серьезное преимущество

Если ты про это:

uptoyotwing.jpg

то его же вроде как забанили...

Я так понимаю это аналог литий ионных батарей, только с бОльшим КПД. Если так, то значит у Тойоты превосходство в мощности СУ.

Вот тут подробно про их гибридную систему

During the development period, different solutions were considered but eventually Toyota decided on V8 normally-aspirated petrol engine with 3.7l displacement. Compared to the 2013 specification its heat efficiency has greatly improved, after thoroughly examining every aspect of the combustion system.

The TS030 HYBRID had a motor generator unit (MGU) at rear axle, as the regulation in 2012-3 seasons stipulated that kinetic energy recovery/generation system had to be installed either on front or rear.

uptoyo4e.jpg

In 2014 Toyota will employ an additional MGU at the front, as the new regulations allow four-wheel energy recovery and generation: Denso MGU for the front and Aisin AW MGU for the rear. As in 2013, Nissinbo capacitor will be used for energy storage and Denso inverter to control electricity flow.

uptoyo4p.jpg

It may look like the only change is an additional front MGU, but Toyota updated the design of each component to achieve more power. In terms of the hybrid system performance and weight, and kinetic performance of the car, which is affected by system weight and weight distribution, Toyota selected the 6MJ per lap option to achieve the best balance.

The new regulations season allow the use of an exhaust gas energy recovery system in addition to a kinetic energy recovery system. But Toyota chose to improve the efficiency of kinetic energy recovery system, instead of adding an exhaust gas recovery system. This path was taken because the exhaust gas energy recovery system can hamper heat efficiency of an engine as it utilizes exhaust air and has a negative impact on fuel efficiency.

Toyota started development of its full-scale racing hybrid system in 2006 and during the nine years since then, it has learned how to exploit the best out of the system in race conditions.

First of all, the heat efficiency of the engine has to be improved as much as possible, before considering how to efficiently recover the energy wasted under braking. Then working focuses on increasing the power output by releasing the energy efficiently to achieve better lap times.

To recover the kinetic energy efficiently, a rear MGU is not sufficient. As the load shifts forward under braking the car also needs MGU at the front to recover the energy efficiently. So, four-wheel hybrid system is essential.

uptoyo4t.jpg

Furthermore, a high-power MGU can recover energy more efficiently, as a race car produces massive energy instantly under hard braking. Considering these factors, MGUs at front and rear have to be high powered and a high- performance super capacitor is suitable to store the large amount of energy produced within a second.

When releasing the energy, it is most effective to add the MGU power boost while the car is running below average speed, particularly at the exit of corners, because it maximizes the acceleration power and therefore effectively improves lap time. Also, in this case, energy release at four wheels, rather than two wheels, is much more effective. Another benefit of the four-wheel system is that it improves the turning performance on not only wet tracks but also on dry tracks exiting low traction corners.

The TS040 HYBRID’s four-wheel energy recovery/generation hybrid system is a culmination of Toyota’s racing hybrid system development, and is an excellent solution to fully utilize limited energy resources while achieving high speed at the circuit.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даже не почти все время - а чемпионат то Пыжики же взяли обломав Ауди с единичкой

Просто складывается впечатление, будто Ауди доминирует в серии Ле Ман, но при этом у их соперников более быстрые и продвинутые болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про это:

uptoyotwing.jpg

то его же вроде как забанили...

Вот тут подробно про их гибридную систему

During the development period, different solutions were considered but eventually Toyota decided on V8 normally-aspirated petrol engine with 3.7l displacement. Compared to the 2013 specification its heat efficiency has greatly improved, after thoroughly examining every aspect of the combustion system.

The TS030 HYBRID had a motor generator unit (MGU) at rear axle, as the regulation in 2012-3 seasons stipulated that kinetic energy recovery/generation system had to be installed either on front or rear.

uptoyo4e.jpg

In 2014 Toyota will employ an additional MGU at the front, as the new regulations allow four-wheel energy recovery and generation: Denso MGU for the front and Aisin AW MGU for the rear. As in 2013, Nissinbo capacitor will be used for energy storage and Denso inverter to control electricity flow.

uptoyo4p.jpg

It may look like the only change is an additional front MGU, but Toyota updated the design of each component to achieve more power. In terms of the hybrid system performance and weight, and kinetic performance of the car, which is affected by system weight and weight distribution, Toyota selected the 6MJ per lap option to achieve the best balance.

The new regulations season allow the use of an exhaust gas energy recovery system in addition to a kinetic energy recovery system. But Toyota chose to improve the efficiency of kinetic energy recovery system, instead of adding an exhaust gas recovery system. This path was taken because the exhaust gas energy recovery system can hamper heat efficiency of an engine as it utilizes exhaust air and has a negative impact on fuel efficiency.

Toyota started development of its full-scale racing hybrid system in 2006 and during the nine years since then, it has learned how to exploit the best out of the system in race conditions.

First of all, the heat efficiency of the engine has to be improved as much as possible, before considering how to efficiently recover the energy wasted under braking. Then working focuses on increasing the power output by releasing the energy efficiently to achieve better lap times.

To recover the kinetic energy efficiently, a rear MGU is not sufficient. As the load shifts forward under braking the car also needs MGU at the front to recover the energy efficiently. So, four-wheel hybrid system is essential.

uptoyo4t.jpg

Furthermore, a high-power MGU can recover energy more efficiently, as a race car produces massive energy instantly under hard braking. Considering these factors, MGUs at front and rear have to be high powered and a high- performance super capacitor is suitable to store the large amount of energy produced within a second.

When releasing the energy, it is most effective to add the MGU power boost while the car is running below average speed, particularly at the exit of corners, because it maximizes the acceleration power and therefore effectively improves lap time. Also, in this case, energy release at four wheels, rather than two wheels, is much more effective. Another benefit of the four-wheel system is that it improves the turning performance on not only wet tracks but also on dry tracks exiting low traction corners.

The TS040 HYBRID’s four-wheel energy recovery/generation hybrid system is a culmination of Toyota’s racing hybrid system development, and is an excellent solution to fully utilize limited energy resources while achieving high speed at the circuit.

Не про это - ща в техническом разделе фото выложу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем Тойота последние лет десять продвигает этй технологию и кажется это более перспективная технология, чем традиционные батареи. И думается, что в том числе благодаря этой технологии Тойота задавит Ауди с Порше в серии Ле Ман в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секрет скорости Тойоты

ToyotaTS040LeMans2014-RCE1.jpg

при увеличении скорости крыло меняет угол атаки за счет нижних закрылков

Само же крыло держится на подвижном верхнем шарнире

ToyotaTS040LeMans2014-RCE5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...