Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

так первый выезд в К3 же на юзаной был, недаром же он на полсекунды хуже проехал.

В Q3 было следующее:

Мерсы, РБ и Алонсо выезжают в начале Q3 на новом медиуме.

Но из-за проблем Феттеля все возвращаются без времени и с проехавшим 1-2 круга медиумом, на котором они и показывают время в первой попытке после красного флага.

Дальше все уже выезжают на абсолютно новом медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне нормальное желание гонщика-чемпиона. Стоит расслабиться и о тебя тут же вытрут ноги.

Ну если рядом с тобой такой же гонщик-чемпион, то такой шаблон надо пересматривать.

Ибо в случае необходимой помощи, ну а вдруг, её может не быть, вернее её точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если рядом с тобой такой же гонщик-чемпион, то такой шаблон надо пересматривать.

Ибо в случае необходимой помощи, ну а вдруг, её может не быть, вернее её точно не будет.

А если ее точно не будет, то зачем применять шаблон ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ее точно не будет, то зачем применять шаблон ?

Ты бы научился мысли понимать с начала, а не с конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Q3 было следующее:

Мерсы, РБ и Алонсо выезжают в начале Q3 на новом медиуме.

Но из-за проблем Феттеля все возвращаются без времени и с проехавшим 1-2 круга медиумом, на котором они и показывают время в первой попытке после красного флага.

Дальше все уже выезжают на абсолютно новом медиуме.

Спасибо. Теперь ясно. Я думал, Ал не успел выехать, ибо смотрел без тайминга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы научился мысли понимать с начала, а не с конца.

Ты бы тоже.

Моя мысль, что Райкконен и Алонсо не будут помогать друг другу ни в какой ситуации и это уже было решено на тестах.

Так зачем Алу быть паинькой перед финном, если тот сам по себе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, пока Кими будет говорить, что ему пофиг, где его напарник, эта тенденция будет продолжаться. Потому что Алонсо уж точно не пофиг.

Согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка была... Но похоже фуры сами себе на ногу наступили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё очень просто - 3 и 4 отрезки Алонсо были на новой резине, Кими же все отрезки проводил на поюзанной в квалификации. Свежая резина дала именно то преимущество, плюс тот факт, что Кими был вынужден тянуть отрезки и ехать немного медленнее возможного - кстати, это хорошо отслеживалось по графике использования топлива. На 23 круге у Кими был расход выше где-то на 0.3%, а вот на следующем замере на 34 круге проценты были уже поровну, а ещё кругов через 15 у Алонсо было выше где-то на 0.5% - таким образом, за полгонки с ~20 круга Алонсо потребил почти на процент больше - разница какая-никакая, но есть.

Даже если предположить что комплект Райкконена действительно прошел один быстрый круг в квалификации, хотя в таких ситуациях юзаный хард обычно означает один установочный круг в медленном темпе в субботу утром, пройденный специально, чтобы прикатать резину для использования в гонке, то это лишь один круг, в то время как Алонсо к 43 кругу прошел уже 8 кругов на этом комплекте резины и все равно Алонсо весь отрезок шел быстрее Райкконена. Но естественно у Кимофилов всегда свое мнение - 8 человек из первой десятки были на "неправильной тактике", просто потому что Райкконен был в числе этих пилотов. Проще признать ошибку у всех пилотов (кроме Массы, Квята и Гутьереса, каждый из которых на тактике с тремя пит-стопами проиграл места по сравнению с первым кругом именно из-за лишнего пит-стопа), чем признать, что вынужденные 3 пит-стопа у Алонсо сработали только потому что он был в очередной раз гораздо быстрее Райкконена, а у Феттеля потому что Red Bull серьезно превосходил в скорости все машины, кроме Мерседесов, а значит решающую роль сыграла не скорость тактики на чистой трассе, а минимизация трафика.

Про топливо вообще забавно - оно подтверждает лишь что на первой половине гонки Алонсо ехал медленнее, чем мог бы из-за машины, расположенной менее чем в секунде впереди и тормозящей его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы тоже.

Моя мысль, что Райкконен и Алонсо не будут помогать друг другу ни в какой ситуации и это уже было решено на тестах.

Так зачем Алу быть паинькой перед финном, если тот сам по себе ?

Твои фантазии мало интересны ибо давно известны приоритеты команды (декларируемые феррари) гонщики ничто команда всё. По факту один опять лезет без мыла, отсюда вопрос, второй поможет видя такое если будет нужно?

Доступно разжевал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои фантазии мало интересны ибо давно известны приоритеты команды (декларируемые феррари) гонщики ничто команда всё. По факту один опять лезет без мыла, отсюда вопрос, второй поможет видя такое если будет нужно?

Доступно разжевал?

Нет. Что помешало Райкконену провести пит на 16 круге, сразу за Грожаном ?

Он был впереди Алонсо на трассе и мог заехать раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть и дальше он будет "быстрее".

А он и будет быстрее. Ал сможет брать только, может быть, дождевые гонки. Тенденция уже наметилась. Правда применение определённой тактики может менять обстановку. Но, если, она (такая странная тактика) будет применяться из раза в раз, люди просто будут смеяться над "мэджик Алонсо". Но Ал, реально, один из самых лучших сегодня вместе с Кими, Хэмом и Себом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если предположить что комплект Райкконена действительно прошел один быстрый круг в квалификации, хотя в таких ситуациях юзаный хард обычно означает один установочный круг в медленном темпе в субботу утром, пройденный специально, чтобы прикатать резину для использования в гонке, то это лишь один круг, в то время как Алонсо к 43 кругу прошел уже 8 кругов на этом комплекте резины и все равно Алонсо весь отрезок шел быстрее Райкконена. Но естественно у Кимофилов всегда свое мнение - 8 человек из первой десятки были на "неправильной тактике", просто потому что Райкконен был в числе этих пилотов. Проще признать ошибку у всех пилотов (кроме Массы, Квята и Гутьереса, каждый из которых на тактике с тремя пит-стопами проиграл места по сравнению с первым кругом именно из-за лишнего пит-стопа), чем признать, что вынужденные 3 пит-стопа у Алонсо сработали только потому что он был в очередной раз гораздо быстрее Райкконена, а у Феттеля потому что Red Bull серьезно превосходил в скорости все машины, кроме Мерседесов, а значит решающую роль сыграла не скорость тактики на чистой трассе, а минимизация трафика.

Про топливо вообще забавно - оно подтверждает лишь что на первой половине гонки Алонсо ехал медленнее, чем мог бы из-за машины, расположенной менее чем в секунде впереди и тормозящей его.

Так много написал, а в конце такой ляп. Дописывал бы уж как есть - чем Райкконен на тактике 2 питов! Еще бы он не был быстрее, да еще и комплект свежий был..

Феттеля то зачем приплел, они тоже с Рикьярдо друг за другом стартовали?

Нет. Что помешало Райкконену провести пит на 16 круге, сразу за Грожаном ?

Он был впереди Алонсо на трассе и мог заехать раньше.

Я смотрю ты вернулся к началу. Оставлю тебя с этим наедине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Что помешало Райкконену провести пит на 16 круге, сразу за Грожаном ?

Он был впереди Алонсо на трассе и мог заехать раньше.

помешал запрет команды это делать, ибо решили зарезервировать этот слот для Алонсо. А Кими не стал быковать и нарушать работу команды.

А вдруг реально нельзя щас на пит? Не готова команда или ещё что. И встал бы он там как Масса в Китае, и слил бы сразу всю гонку.

Алонсо заезжал в боксы не на шару, а потому что он знал что его ждут. А Кими не заезжал, потому что знал что не ждут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Износ резины на Феррари ничуть не отличался от аналогичного у Боттаса и Рикьярдо - это видно по соответствующему темпу. В конечном итоге Алонсо вряд ли обогнал бы Райкконена на одинаковой тактике, но на разной, даже на гораздо менее удачной, обогнал именно потому что темп его на чистой трассе был значительно выше чем у Райкконена. Если Кимофилы связывают преимущество Алонсо на 35-43 кругах и 53-65 кругах только с более свежей резиной, то как его объяснить с 43 по 53 круг, когда более свежая резина была у Райкконена?

Нет времени смотреть всё ещё раз, но, думаю, что Кими тупо берёг резину, потому что она была последняя. До Боттаса уже было не доехать. отрыв был стабильным, оставалось только сохраняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне показалось что юзанный прикатанный хард в этих обстоятельствах был хуже, чем тот же юзанный (даже на больше кругов) но в гонке..

такое предвидеть сложно..

а то что зазвали раньше, позже это все детали, в которых именно разница в резине сказалась на результате, а не стратегия... т.к. кими как раз хватило бы удержать и феттеля и алонсо, если б не это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про топливо вообще забавно - оно подтверждает лишь что на первой половине гонки Алонсо ехал медленнее, чем мог бы из-за машины, расположенной менее чем в секунде впереди и тормозящей его.

Ну так обрати внимание, что даже с открытым крылом Ал не мог объехать Кими. Не говорю. что это нечто выдающееся. Но это почти равное мастерство гонщиков. А потом Ал начал отставать. Почему? Но он отстал и это факт. А вот уже потом - "не мытьём, так катаньем". И без команды такое сделать трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помешал запрет команды это делать, ибо решили зарезервировать этот слот для Алонсо. А Кими не стал быковать и нарушать работу команды.

А вдруг реально нельзя щас на пит? Не готова команда или ещё что. И встал бы он там как Масса в Китае, и слил бы сразу всю гонку.

Алонсо заезжал в боксы не на шару, а потому что он знал что его ждут. А Кими не заезжал, потому что знал что не ждут.

Ну тогда пусть так и продолжает знать, что его не ждут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он и будет быстрее. Ал сможет брать только, может быть, дождевые гонки. Тенденция уже наметилась. Правда применение определённой тактики может менять обстановку. Но, если, она (такая странная тактика) будет применяться из раза в раз, люди просто будут смеяться над "мэджик Алонсо". Но Ал, реально, один из самых лучших сегодня вместе с Кими, Хэмом и Себом.

Весь подиум был на "странной тактике". 8 гонщиков, финишировавших в десятке, были на "странной тактике". Да уж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда пусть так и продолжает знать, что его не ждут. :)

легко рассуждать, зная что все действия твоего пилота поддержатся командой по умолчанию. А у Кими сложнее. Я уже привёл тебе пример Массы в Китае. Вот он заехал, а колесо не принесли.

То что Кими надо перебивать симпатии в команде, это ясно. Но это борьба за кулисами, в гонкам отношения не имеет.

И подтверждается в очередной раз, что Ал выезжает только на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легко рассуждать, зная что все действия твоего пилота поддержатся командой по умолчанию. А у Кими сложнее. Я уже привёл тебе пример Массы в Китае. Вот он заехал, а колесо не принесли.

То что Кими надо перебивать симпатии в команде, это ясно. Но это борьба за кулисами, в гонкам отношения не имеет.

И подтверждается в очередной раз, что Ал выезжает только на этом.

Что и в Китае тоже выехал на закулисной борьбе ?

И не нужно так опускать механиков Феррари, бригада работающая на питах у них самая лучшая, колесо вынесут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так много написал, а в конце такой ляп. Дописывал бы уж как есть - чем Райкконен на тактике 2 питов! Еще бы он не был быстрее, да еще и комплект свежий был..

Феттеля то зачем приплел, они тоже с Рикьярдо друг за другом стартовали?

Я смотрю ты вернулся к началу. Оставлю тебя с этим наедине.

Видимо тактика трех пит-стопов дает преимущество в скорости не только тогда, когда у тебя свежее резина, но и тогда, когда у тебя старше резина, просто потому что трех пит-стопов. Странно почему это актуально только для Алонсо и Райкконена, почему в других парах на разной тактике этот поразительный эффект не проявлялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и в Китае тоже выехал на закулисной борьбе ?

И не нужно так опускать механиков Феррари, бригада работающая на питах у них самая лучшая, колесо вынесут.

Мы сравниваем Испанию. Китай ни при чём тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сравниваем Испанию. Китай ни при чём тут.

В Испании Алонсо на 6 месте, Райкконен на 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помешал запрет команды это делать, ибо решили зарезервировать этот слот для Алонсо. А Кими не стал быковать и нарушать работу команды.

А вдруг реально нельзя щас на пит? Не готова команда или ещё что. И встал бы он там как Масса в Китае, и слил бы сразу всю гонку.

Алонсо заезжал в боксы не на шару, а потому что он знал что его ждут. А Кими не заезжал, потому что знал что не ждут.

Инсайд? Откуда информация, что Райкконен просил пит-стоп на 16 круге, а команда ему не позволила заехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...