Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Что вы вцепились в Райкконена, Фетиль вон Риккардо тоже вдувает и ничего

а Себ то тут при чем?

сливает Киман с позорным счетом. А Себ в гонках, где его не подводила техника, выступал не сильно хуже РикардЫ.

Не сравнивай мягкое с великим...не смеши людей :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Себ то тут при чем?

сливает Киман с позорным счетом. А Себ в гонках, где его не подводила техника, выступал не сильно хуже РикардЫ.

Не сравнивай мягкое с великим...не смеши людей :trollface:

так Кими сливает Алонсо, а Фетт сливает новичку Риккардо , хоть это и не полное оправдание , но хоть что-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Кими сливает Алонсо, а Фетт сливает новичку Риккардо , хоть это и не полное оправдание , но хоть что-то

Дэн первый год в ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн первый год в ф-1?

нет первый год в РБР , и всеже он не Алонсо , он конечно может быть и силнее и лучше подготовленым чем сам Ал , но всеже авторитеом он не на кого не давил и не мог давить в отличии от Феттеля и Алонсо

потому тут не все так просто и однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

post-37729-0-19789800-1414791135_thumb.j

Остин - важная веха на пути подготовки к сезону 2015-го года, как минимум, для Ferrari, которая, помимо новой задней подвески, испытывает в Техасе и абсолютно новое заднее антикрыло. Бросаются в глаза два изящных слота для воздуха в передней кромке торцевой пластины, но они не являются новинкой, в отличие от двух других отверстий в центральной части пластины, служащих для того же, для чего существуют и горизонтальные прорези - для забора воздуха внутрь антикрыла.

Можно выделить также возвращение монопилона заднего антикрыла, и использование иного привода для системы DRS. В "мобильном" элероне есть лишь одна прорезь для воздуха - ранее их было две.

http://spam.spam/press_center/news/show/17045/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

post-37729-0-71361300-1414791333_thumb.j

"Будущее уже совсем рядом" - все больше и больше команд испытывают на своих нынешних машинах узлы для следующего сезона, и сегодня на F14T появилась новая задняя подвеска, которая разработана для проекта "666", машины следующего года.

Одной из основных проблем F14T в этом году является плохое сцепление колес с дорогой, на это в унисон жалуются оба гонщика, и подобная проблема имеет очень простые следствия - мощность силовой установки передается на колеса недостаточно эффективно, шутка ли, в Канаде инженеры Ferrari даже были вынуждены скорректировать картографию мотора, так как колеса пробуксовывали на четвертой-пятой передачах!

Долгий и кропотливый анализ, в котором участвовал и создатель машины Рори Бёрн, позволил установить природу проблемы, оказавшуюся механического свойства. Следовательно, возникла необходимость усовершенствования задней подвески, и плоды проделанной работы будут проанализированы в Остине и в последних двух гонках чемпионата.

http://spam.spam/press_center/news/show/17041/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотри момент. Реально ему помешал Лотус и Кими проехал свои боксы из-за этого.

Кто кому помешал то???

Кто Кимана заставил "по встречке" на въезде "обгонять" Грожана?

Вообще, штрафовать надо за такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Кими сливает Алонсо, а Фетт сливает новичку Риккардо , хоть это и не полное оправдание , но хоть что-то

а масса сливает Боту...:trollface:

из вышеперечисленных, если внимательно смотреть даже на итоговую таблицу чемпионата, СЛИВАЕТ только парочка Масса/Райконен, причем позорно

Себастьян УСТУПАЕТ, проигрывая не так много очков напарнику

Киман сливает даже позорнее Массы. Зря Филипок ему титул в 2008 подарил, не достоин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а масса сливает Боту... :trollface:

из вышеперечисленных, если внимательно смотреть даже на итоговую таблицу чемпионата, СЛИВАЕТ только парочка Масса/Райконен, причем позорно

Себастьян УСТУПАЕТ, проигрывая не так много очков напарнику

Киман сливает даже позорнее Массы. Зря Филипок ему титул в 2008 подарил, не достоин

не кому Фелипе титул в 2008 не дарил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не кому

переведи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переведи

в очередной раз показал, что пишешь бред не думая....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gpupdate....riday-progress/

Перевод
Пилот «Феррари» Кими Райкконен подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при США.

«День начался с пары проблем, возникших в первой практике, по ходу которой мы сконцентрировались на оценке работоспособности различных аэродинамических компонентов. Я был не слишком доволен настройками болида, контролировать машину было непросто. Но во второй практике мы внесли в настройки некоторые изменения, и управляемость болида заметно улучшилась. Я смог проехать хороший круг на шинах «медиум», и если бы не попал в трафик, то, как мне кажется, смог бы показать более хорошее время. В преддверии завтрашней квалификации нам еще есть над чем работать, однако улучшения, которых мы добились в перерыве между сессиями, показываю, что команда движется в правильном направлении. Нам просто нужно продолжать работать», – цитирует Райкконена GP Update.

http://www.sports.ru/automoto/1024653462.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод

Это пресс-релиз или интервью?

Каждый раз звучит, что "команда движется в правильном направлении"

Зомбируют что-ли :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пованговать что-ли? На отставание Кими от напарника, позицию в гонке и т.п.?

Хотя нет - все то же самое будет, что и раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаманить с Хищником когда начнете? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Кими Райкконен – 12-й/6-й: Работа сегодня началась с небольших проблем, когда мы пытались сосредоточится на анализе различных аэродинамических элементов. Я не был доволен настройками, поскольку управляемость автомобиля меня не устраивала. Днем мы внесли небольшие изменения, так что пилотировать стало легче.

На шинах Medium я проехал неплохой круг, а если бы не трафик, то время могло бы получиться еще лучше. Нам есть над чем поработать, чтобы прибавить в квалификации, но достигнутый сегодня между сессиями прогресс показал: мы движемся в правильном направлении. Нам просто необходимо продолжать работу.

Пэт Фрай, технический директор: По сравнению с двумя предыдущими этапами в Техасе дорожное полотно оказалось менее скользким, поэтому механическое сцепление выросло. Но прежде чем быть полностью уверенными в этом, нам следует подождать развития ситуации в следующие дни. В целом пятница получилась многообещающей, ведь мы без особых проблем выполнили всю программу, которая включила тесты с прицелом на 2015 год.

Конечно, нашим приоритетом оставалась работа над корректировкой настроек и поиском оптимальных аэродинамических регулировок. Параллельно с этим мы меняли режимы силовой установки, чтобы оптимизировать ее для местной трассы. Нам было непросто найти оптимальный баланс и настройки, которые бы устроили обоих пилотов, ведь днем задачу осложнили сильные порывы ветра.

Вечером инженеры проанализируют различные решения, которые мы опробовали сегодня. Поведение шин явно изменилось по сравнению с Сочи, а потому в гонке можно ожидать разнообразия тактических решений. Мы помним, что не должны ошибаться при выборе стратегии, поскольку ведем борьбу с серьезными соперниками.

http://#.#.#/news/id/16806

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаманить с Хищником когда начнете? :bigwink:

Шаманство ни к чему. Это как мертвому - припарки.

Чемодан, вокзал, ...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Пилоты Ф1 довольны первыми тестами режима "виртуальной машины безопасности"

Пилотам Формулы 1 понравился новый режим "виртуальной машины безопасности", который призван еще один шаг вперед в вопросе сохранения жизни и здоровья пилотов. Новинку планируется применять при появлении на трассе желтых флагов.

В пятницу в Остине FIA опробовала две версии системы в конце каждой из тренировочных сессий. Нововведение разработано после аварии Жюля Бьянки на Гран При Японии, когда в зоне действия двойных желтых флагов француз выехал за пределы трассы и врезался в трактор-эвакуатор.

По ходу заездов на техасской трассе на одном из отрезков трассы специально включали сигнальные огни, аналогичные по принципу действия желтым флагам – от пилотом требовалось проехать это место за определенный промежуток времени. Цель этой новации – заставить гонщиков серьезно снижать скорость, не прибегая к появлению на трассе автомобиля безопасности.

Несмотря на призывы со стороны самих пилотов сделать систему перед окончательным внедрением более совершенной, все они остались довольны тем, как прошли первые тесты.

Себастьян Феттель сказал: «Я думаю, это решение имеет перспективы, поскольку система выполняет свои функции. Нужно кое-что поднастроить, но в целом всё работает».

Ромен Грожан добавил, что в идеале было бы здорово определять точно, насколько сильно нужно гонщикам замедляться. Француз признался, что ему было сложно уложиться во временной отрезок, заданный системой, в дневной тренировке.

«Да, было нелегко, - сказал он. – Я ехал то чуть быстрее необходимого, то чуть медленнее. Разница постоянно менялась по величине и знаку.

Было сложно понять, как нужно добиться большего отставания – например, в две или три секунды, чтобы при проезде зеленых флагов его не оставалось.

Я поработал с этой системой только во второй тренировке, поэтому имею меньше опыта, но мне было нелегко».

Другой гонщик Lotus Пастор Мальдонадо сказал, что благодаря аудиосигналам, извещающих пилотов о превышении скорости, следить за темпом было относительно просто.

«На дисплее руля появляется информация, которой вы должны следовать, - сказал Пастор. – Если значение положительное, то вы укладываетесь в отведенное время, если нет – у вас в наушниках звучит специальных сигнал, извещающий о том, что нужно немного сбросить.

Это очень легко. Если вы в плюсе, то все нормально, если нет, то нужно просто сбавить темп».

FIA оценит обратную связь пилотов о работе системы в Остине и, по всей вероятности, в оставшихся гонках сезона продолжит её испытания.

http://#.#.#/news/id/16813

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаманство ни к чему. Это как мертвому - припарки.

Чемодан, вокзал, ...............

Рупольдинг :D Извините, не сдержалась :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаманство ни к чему. Это как мертвому - припарки.

Чемодан, вокзал, ...............

Вот-вот. Как помочь - так припарки

Один Кими (или его близнец :scratch_one-s_head: ) не сдается :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет как будет, расслабьтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Янки Кими, гоу хом ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рупольдинг :D Извините, не сдержалась :blush:

Биатлон смотреть? :D

Наверное Уокинг имела в виду? :bleh:

Янки Кими, гоу хом ! :D

Это ты про Макларен? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...