Iron Frank Опубликовано 25.04.2014 09:35 Вот Iron Frank каким-то образом понимает об чём я говорил У тебя характерных родимых пятен нет ? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Caesar Опубликовано 25.04.2014 09:36 У тебя характерных родимых пятен нет ? :D О! Ща танцы начнутся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 25.04.2014 09:40 Камрад, может мы с тобой чего-то не знаем?.. речь про нашу машинку двухлетней давности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 25.04.2014 09:42 У тебя характерных родимых пятен нет ? :D У тебя родимое пятно как и у меня, - брат!? [играет индийская музыка] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 25.04.2014 09:45 А что? Между прочим ваша крайняя победа была одержана на болиде концепция которого закладывалась ещё при Сэме Майкле Вы благодарить его должны, а ведете себя за что благодарить-то? Что опустил команду до ее нынешнего уровня, при котором одна победа за 8 лет-счастье? Вот спасибо,так спасибо! Был бы по-впечатлительней - расцеловал бы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 25.04.2014 09:47 за что благодарить-то? Что опустил команду до ее нынешнего уровня, прикотором одна победа за 8 лет-счастье? Вот спасибо,так спасибо! Был бы по-впечатлительней - расцеловал бы!За это как раз надо благодарить Фрэнка, это он упустил заводскую поддержку BMW после очередных финтов ушами Он правда многим позже это осознал, назвав разрыв отношений серьёзной ошибкой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 25.04.2014 10:12 За это как раз надо благодарить Фрэнка, это он упустил заводскую поддержку BMW после очередных финтов ушами Он правда многим позже это осознал, назвав разрыв отношений серьёзной ошибкой...Если бы команда побеждала в 2005ом,уговорить БМВ не покупать заубер было бы проще. Но так совпало,что первая машина,разработанная под прямым руководством Сэма,оказалась барахлом. 28ая вообще лютый ужас,массовое забивание болтов на стандарты надежности и щели,куда можно было палец засунуть. 30ая и 33я-венцы устаревших технологий,копирования и прямолинейного подхода. Для пущей убедительности они еще и жертвами моторов стали (тойота и,особенно,косуорт были,мягко говоря,неудачными агрегатами)Так при чем тут сэр Френк? Он-то как раз и удерживал команду на плаву,тогда как Сэм задорно открывал кингстоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 25.04.2014 10:13 Зерг, ну гадишь пишешь ты в теме Массы - ну и гадь пиши там, если ж так тебе это надо. Но, пожалуйста, не захламляй командную ветку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 25.04.2014 10:21 Не гнали ж его, однако.И ушел сам и типа на повышение.Да и сейчас на хорошем счету, разве нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 25.04.2014 10:25 Не гнали ж его, однако.И ушел сам и типа на повышение.Да и сейчас на хорошем счету, разве нет?был техническим директором-стал спортивным. Не похоже на повышение,у спортивного директора круг обязанностей вроде гораздо меньше.На хорошем счету? Ну так он же за разработку болида не отвечает,общие организационные моменты (типа пит стопов) разруливает. Команда второй год подряд страдает синдромом williams 2005-2011 годов. Подиумы-редкость или фарт (их мельбурн 14 как у нас в монако 2005)Как считаешь,болельщики мака не видят в этом связи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 25.04.2014 10:29 О, считаю - видят! Мне и удивительно, что его так долго держали что в W, что в М. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 25.04.2014 10:30 Не гнали ж его, однако.А насчет этого-в мировой практике такой ход называется "даю три месяца на поиск работы,потом сможешь сказать,что ушел сам". Надо быть мазохистом,что бы держать сотрудника,который очевидно не справляется,ибо команда уверенным курсом катится к чертям! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 25.04.2014 10:32 Ну, не знаю. Парр, вроде. был в затруднительном положении, что пришлось искать Сэму замену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 25.04.2014 10:37 Ну, не знаю. Парр, вроде. был в затруднительном положении, что пришлось искать Сэму замену.Парр тоже уходил,но его уговорили остаться. Сэма же особо не упрашивали(иначе уговорили бы и его). А Кофлена,Соммервиля и ко наверняка обрабатывали не один месяц. Не в последнюю же секунду перед объявлением такие контракты заключаются! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 25.04.2014 10:40 Очевидно.С за Кофлэна Парру еще и по-бодаться пришлось, если мне память не изменяет.Вот, кстати, почему не "растят бабу ягу в своем коллективе", неужели нет толковых инженеров, которых можно отправить на повышение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 25.04.2014 10:54 Вот, кстати, почему не "растят бабу ягу в своем коллективе", неужели нет толковых инженеров, которых можно отправить на повышение?ну с Чеви попробовали-не удалось. А с технарями-если на рынке есть свободные опытные кадры, то их всегда предпочтут молодым инженерам. Например в лотосе повысили Честера. Может,конечно,он талант,но на рынке тогда было мало техдиректоров с опытом,а те,что были,идти в тонущий лотос не хотели... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 25.04.2014 11:00 У тебя родимое пятно как и у меня, - брат!? [играет индийская музыка]У меня тоже есть родимое пятно!*индийская музыка звучит громче*Зерг, ну гадишь пишешь ты в теме Массы - ну и гадь пиши там, если ж так тебе это надо. Но, пожалуйста, не захламляй командную ветку Пусть пишет. Зерг на полставки у нас работает набивальщиком постов (иначе планы-100, 200, 500 в опасности). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 25.04.2014 11:20 Если бы команда побеждала в 2005ом,уговорить БМВ не покупать заубер было бы проще. Но так совпало,что первая машина,разработанная под прямым руководством Сэма,оказалась барахлом. 28ая вообще лютый ужас,массовое забивание болтов на стандарты надежности и щели,куда можно было палец засунуть. 30ая и 33я-венцы устаревших технологий,копирования и прямолинейного подхода. Для пущей убедительности они еще и жертвами моторов стали (тойота и,особенно,косуорт были,мягко говоря,неудачными агрегатами)Так при чем тут сэр Френк? Он-то как раз и удерживал команду на плаву,тогда как Сэм задорно открывал кингстоны.Погоди, а про щели это Кофлен рассказал? :lol:Плоды его работы в кубке конструкторов прошлого сезона на лицо, ну зато щели убрал Я к чему это... Может не в них дело было?И кстати это при плохом Сэме в вашей команде додумались до ДД, преимущество этого решения реализовать только не смогли.Наверно опять двигатели виноваты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 25.04.2014 11:27 Что-то Боттасианскую тему в сокровищнице забросили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 25.04.2014 11:37 Погоди, а про щели это Кофлен рассказал? :lol:Плоды его работы в кубке конструкторов прошлого сезона на лицо, ну зато щели убрал Я к чему это... Может не в них дело было?И кстати это при плохом Сэме в вашей команде додумались до ДД, преимущество этого решения реализовать только не смогли.Наверно опять двигатели виноваты?я не про смешные щели,смайлики тут лишние про щели - всё рассказали фото, конкретно f1racing 2006,февральский выпуск. Там есть фото,где у болида в борту едва ли не дыра зияет. Не в них дело? Ну а то,на аэродинамику они вообще не влияют. Но ты прав,дело не совсем в них,косуорт нас добил.В чем проблема прошлого года уже раз сто писали. Скажу одно,Кофлэна,как и Майкла уже с нами нет,значит выводы сделали верные. ДД? Абсолютно верно,тут именно двигатели виноваты приятно,что ты,наконец,впустил в свою голову истинное мышление!Насчет движка не мои слова,это слова Трулли. А у него не ДД,а ТД вообще было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 25.04.2014 11:46 Toyota помнится две первые гонки сезона 2009 закончила на подиуме.Значит всё нормального было с двигателями и ДД Собственно с начала сезона он был в BGP, Toyota и Williams. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 25.04.2014 11:52 Toyota помнится две первые гонки сезона 2009 закончила на подиуме.Значит всё нормального было с двигателями и ДД Собственно с начала сезона он был в BGP, Toyota и Williams.ну так и мы сезон 2008 с подиума начали,причем без всякого ддшальные подиумы никто не отменялБгп-тяжелый случай,у них был мерседес,мощнейший мотор в пелетоне. Тойота же превосходила лишь косуорт. Выводы? Если б не мотор-тойота с williams боролись бы за чемпионство. Хотя у нас шансов было меньше,ибо казуки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 25.04.2014 12:03 Если вспоминать начало 2006 и всякие статьи из F1Racing, то Toyota на фоне остальных выглядела вполне себе сносно.Под занавес не в курсе, но вроде бы у Honda ещё хуже мотор был чем у Toyota.А что Казуки? Вы его сами по тактике регулярно сливали, отдавая всё лучшее своему первому номеру т.е. Росбергу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.04.2014 12:06 Камрад, может мы с тобой чего-то не знаем?.. Пастор угнал Ред Булл у Феттеля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 25.04.2014 12:13 Если вспоминать начало 2006 и всякие статьи из F1Racing, то Toyota на фоне остальных выглядела вполне себе сносно.Под занавес не в курсе, но вроде бы у Honda ещё хуже мотор был чем у Toyota.А что Казуки? Вы его сами по тактике регулярно сливали, отдавая всё лучшее своему первому номеру т.е. Росбергу если вспомнить начало 2006,то косуорт был самым мощным.Что казуки?этот дятел ни одного очка не набрал в 2009ом году! Я даже и не помню второго такого пилота,который провел бы целый сезон за williams,но так и не смог бы набрать ни одного очка,тем более,что под задом он тогда имел 4-5 по скорости болид!П.С. Каз имел тот же болид,тот же мотор,то же топливо-что конкретно он не получал в сравнении с Нико? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах