Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Вот Iron Frank каким-то образом понимает об чём я говорил ;)

:blink: У тебя характерных родимых пятен нет ? :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: У тебя характерных родимых пятен нет ? :D :D :D

О! Ща танцы начнутся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад, может мы с тобой чего-то не знаем?.. :D

речь про нашу машинку двухлетней давности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: У тебя характерных родимых пятен нет ? :D :D :D

У тебя родимое пятно как и у меня, - брат!? :crazy:

[играет индийская музыка]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что? Между прочим ваша крайняя победа была одержана на болиде концепция которого закладывалась ещё при Сэме Майкле :wub:

Вы благодарить его должны, а ведете себя :facepalm:

за что благодарить-то? Что опустил команду до ее нынешнего уровня, при котором одна победа за 8 лет-счастье? Вот спасибо,так спасибо! Был бы по-впечатлительней - расцеловал бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за что благодарить-то? Что опустил команду до ее нынешнего уровня, прикотором одна победа за 8 лет-счастье? Вот спасибо,так спасибо! Был бы по-впечатлительней - расцеловал бы!

За это как раз надо благодарить Фрэнка, это он упустил заводскую поддержку BMW после очередных финтов ушами :facepalm:

Он правда многим позже это осознал, назвав разрыв отношений серьёзной ошибкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За это как раз надо благодарить Фрэнка, это он упустил заводскую поддержку BMW после очередных финтов ушами :facepalm:

Он правда многим позже это осознал, назвав разрыв отношений серьёзной ошибкой...

Если бы команда побеждала в 2005ом,уговорить БМВ не покупать заубер было бы проще. Но так совпало,что первая машина,разработанная под прямым руководством Сэма,оказалась барахлом. 28ая вообще лютый ужас,массовое забивание болтов на стандарты надежности и щели,куда можно было палец засунуть. 30ая и 33я-венцы устаревших технологий,копирования и прямолинейного подхода. Для пущей убедительности они еще и жертвами моторов стали (тойота и,особенно,косуорт были,мягко говоря,неудачными агрегатами)

Так при чем тут сэр Френк? Он-то как раз и удерживал команду на плаву,тогда как Сэм задорно открывал кингстоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зерг, ну гадишь пишешь ты в теме Массы - ну и гадь пиши там, если ж так тебе это надо. Но, пожалуйста, не захламляй командную ветку :facepalm::wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гнали ж его, однако.

И ушел сам и типа на повышение.

Да и сейчас на хорошем счету, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гнали ж его, однако.

И ушел сам и типа на повышение.

Да и сейчас на хорошем счету, разве нет?

был техническим директором-стал спортивным. Не похоже на повышение,у спортивного директора круг обязанностей вроде гораздо меньше.

На хорошем счету? Ну так он же за разработку болида не отвечает,общие организационные моменты (типа пит стопов) разруливает.

Команда второй год подряд страдает синдромом williams 2005-2011 годов. Подиумы-редкость или фарт (их мельбурн 14 как у нас в монако 2005)

Как считаешь,болельщики мака не видят в этом связи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, считаю - видят! :)

Мне и удивительно, что его так долго держали что в W, что в М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гнали ж его, однако.

А насчет этого-в мировой практике такой ход называется "даю три месяца на поиск работы,потом сможешь сказать,что ушел сам". Надо быть мазохистом,что бы держать сотрудника,который очевидно не справляется,ибо команда уверенным курсом катится к чертям!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю. Парр, вроде. был в затруднительном положении, что пришлось искать Сэму замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю. Парр, вроде. был в затруднительном положении, что пришлось искать Сэму замену.

Парр тоже уходил,но его уговорили остаться. Сэма же особо не упрашивали(иначе уговорили бы и его). А Кофлена,Соммервиля и ко наверняка обрабатывали не один месяц. Не в последнюю же секунду перед объявлением такие контракты заключаются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно.

С за Кофлэна Парру еще и по-бодаться пришлось, если мне память не изменяет.

Вот, кстати, почему не "растят бабу ягу в своем коллективе", неужели нет толковых инженеров, которых можно отправить на повышение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, почему не "растят бабу ягу в своем коллективе", неужели нет толковых инженеров, которых можно отправить на повышение?

ну с Чеви попробовали-не удалось. А с технарями-если на рынке есть свободные опытные кадры, то их всегда предпочтут молодым инженерам. Например в лотосе повысили Честера. Может,конечно,он талант,но на рынке тогда было мало техдиректоров с опытом,а те,что были,идти в тонущий лотос не хотели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя родимое пятно как и у меня, - брат!? :crazy:

[играет индийская музыка]

У меня тоже есть родимое пятно!

*индийская музыка звучит громче*

Зерг, ну гадишь пишешь ты в теме Массы - ну и гадь пиши там, если ж так тебе это надо. Но, пожалуйста, не захламляй командную ветку :facepalm::wub:

Пусть пишет. Зерг на полставки у нас работает набивальщиком постов (иначе планы-100, 200, 500 в опасности).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы команда побеждала в 2005ом,уговорить БМВ не покупать заубер было бы проще. Но так совпало,что первая машина,разработанная под прямым руководством Сэма,оказалась барахлом. 28ая вообще лютый ужас,массовое забивание болтов на стандарты надежности и щели,куда можно было палец засунуть. 30ая и 33я-венцы устаревших технологий,копирования и прямолинейного подхода. Для пущей убедительности они еще и жертвами моторов стали (тойота и,особенно,косуорт были,мягко говоря,неудачными агрегатами)

Так при чем тут сэр Френк? Он-то как раз и удерживал команду на плаву,тогда как Сэм задорно открывал кингстоны.

Погоди, а про щели это Кофлен рассказал? :lol:

Плоды его работы в кубке конструкторов прошлого сезона на лицо, ну зато щели убрал :facepalm:

Я к чему это... Может не в них дело было?

И кстати это при плохом Сэме в вашей команде додумались до ДД, преимущество этого решения реализовать только не смогли.

Наверно опять двигатели виноваты?:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Боттасианскую тему в сокровищнице забросили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди, а про щели это Кофлен рассказал? :lol:

Плоды его работы в кубке конструкторов прошлого сезона на лицо, ну зато щели убрал :facepalm:

Я к чему это... Может не в них дело было?

И кстати это при плохом Сэме в вашей команде додумались до ДД, преимущество этого решения реализовать только не смогли.

Наверно опять двигатели виноваты?:wub:

я не про смешные щели,смайлики тут лишние:) про щели - всё рассказали фото, конкретно f1racing 2006,февральский выпуск. Там есть фото,где у болида в борту едва ли не дыра зияет.

Не в них дело? Ну а то,на аэродинамику они вообще не влияют. Но ты прав,дело не совсем в них,косуорт нас добил.

В чем проблема прошлого года уже раз сто писали. Скажу одно,Кофлэна,как и Майкла уже с нами нет,значит выводы сделали верные.

ДД? Абсолютно верно,тут именно двигатели виноваты:wub: приятно,что ты,наконец,впустил в свою голову истинное мышление!Насчет движка не мои слова,это слова Трулли. А у него не ДД,а ТД вообще было:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota помнится две первые гонки сезона 2009 закончила на подиуме.

Значит всё нормального было с двигателями и ДД :wub:

Собственно с начала сезона он был в BGP, Toyota и Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota помнится две первые гонки сезона 2009 закончила на подиуме.

Значит всё нормального было с двигателями и ДД :wub:

Собственно с начала сезона он был в BGP, Toyota и Williams.

ну так и мы сезон 2008 с подиума начали,причем без всякого дд:)шальные подиумы никто не отменял

Бгп-тяжелый случай,у них был мерседес,мощнейший мотор в пелетоне. Тойота же превосходила лишь косуорт. Выводы? Если б не мотор-тойота с williams боролись бы за чемпионство. Хотя у нас шансов было меньше,ибо казуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вспоминать начало 2006 и всякие статьи из F1Racing, то Toyota на фоне остальных выглядела вполне себе сносно.

Под занавес не в курсе, но вроде бы у Honda ещё хуже мотор был чем у Toyota.

А что Казуки? Вы его сами по тактике регулярно сливали, отдавая всё лучшее своему первому номеру т.е. Росбергу :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад, может мы с тобой чего-то не знаем?.. :D

Пастор угнал Ред Булл у Феттеля? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вспоминать начало 2006 и всякие статьи из F1Racing, то Toyota на фоне остальных выглядела вполне себе сносно.

Под занавес не в курсе, но вроде бы у Honda ещё хуже мотор был чем у Toyota.

А что Казуки? Вы его сами по тактике регулярно сливали, отдавая всё лучшее своему первому номеру т.е. Росбергу :facepalm:

если вспомнить начало 2006,то косуорт был самым мощным.

Что казуки?этот дятел ни одного очка не набрал в 2009ом году! Я даже и не помню второго такого пилота,который провел бы целый сезон за williams,но так и не смог бы набрать ни одного очка,тем более,что под задом он тогда имел 4-5 по скорости болид!:)

П.С. Каз имел тот же болид,тот же мотор,то же топливо-что конкретно он не получал в сравнении с Нико?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...