BMU Опубликовано 09.06.2014 11:48 Отметки автоспорта19 FELIPE MASSAWilliams-Mercedes FW36Start: 5thFinish: 12thStrategy: 2 stops (super-soft/soft/soft)Rating: 8Looked quick from the start of the weekend, although a problem with the front-left brake locking during qualifying meant that he missed out on a chance to line up third on the grid.Drove a good race, although late on while charging on fresher rubber too often compromised his line off the hairpin, which made passing harder than it needed to be.Collision with Perez was, justifiably, blamed on the Mexican jinking left, which cost Massa a top-five finish.It could have been so much better.77 VALTTERI BOTTASWilliams-Renault FW36Start: 4thFinish: 7thStrategy: 2 stops (super-soft/soft/soft)Rating: 7Bottas looked to be at a disadvantage to Massa during practice, but outqualified the Brazilian.On paper, his race looked very average, but a series of problems - rear-tyre graining, and ERS issues, braking difficulties, as well as a strategy that didn't work, all conspired to make life very difficult for him.He faded from the battle at the front, and was then passed by Hulkenberg, Alonso and Button, but in difficult circumstances at least managed to salvage some points.Апчем речь акромя оценок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 09.06.2014 12:01 Гугл выдал:Масса выглядел быстрым с самого начала уик-энда, хотя проблема с блокировкой передней левой во время квалификации привели к тому, что он упустил шанс занять третье место на стартовой решетке. Двигался хорошую гонку, хотя поздно перешел на свежую резину и слишком часто ставил под угрозу свою линию от шпильки, которая сделала прохождения сложнее, чем это должно было быть. Столкновение с Пересом была, по праву, обвинил на мексиканской jinking левой, который стоил Масса в пятерку закончить. Это могло бы быть намного лучше.Боттас выглядел хуже Массы во время практики, но в квалификации опередил бразильца.Его гонка выглядела очень средне, но ряд проблем - задние шины зернистости, а также вопросы ДЗЗ, трудности торможения, а также стратегии, который не работал, все сговорились, чтобы сделать жизнь очень трудно для него.Он исчез с поля боя на фронте, а затем пропустил Хюлькенберга, Алонсо и Баттона, но в трудных условиях, по крайней мере удалось спасти некоторые моменты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
‡)Ban†rashUnited(‡ Опубликовано 09.06.2014 12:03 Он исчез с поля боя на фронтеБольше всего доставило))) Поэтично! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 09.06.2014 12:04 Ага, мне тоже понравилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 09.06.2014 12:11 Больше всего доставило))) Поэтично! да и вот это неплохо:вопросы ДЗЗ (двигатель так ласково назвали? ), трудности торможения, а также стратегии, который не работал, все сговорились, чтобы сделать жизнь очень трудно для него.Похоже на Великий заговор против Великого Или нет - Великое испытание Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 09.06.2014 12:14 Ща глянул темп на софте--просто шикарно. И кто знает, если бы не тот ляп механиков, который отбросил Массу далеко, что потом пришлось проходить, и Квята, и Верня, и Алонсо, а это постоянно ехать вплотную и убивать себе шины--мог бы пойти и на один пит-стоп..что позволило бы замахнуцца на первое место, без этой "нервотрепки" в конце. Не факт, что бы вышло с одним, но идея проскользнула в переговорах.. Правда тогда не было бы лучшего круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 09.06.2014 12:14 Я вот сегодня на свежую голову прикинул и у меня получилась весьма неплохая гонка. Сначала мы себе нарисовали большие проблемы на пит-стопах. Потом случилось так, что Фил не просто пролез на первую позицию, но и ехал в приемлемом темпе. Да, можно было оттягивать пит и прочее, но это не меняет того факта, что упавшее зная Мерсов подхватили именно мы. После пита Фила, началась гонка-доезжание. На этой трассе одно место для обгона - прямая перед стартовой шиканой. Стало очевидно, что разгоняется наш тазик не ахти. Это проблемы КПП, о которых мы уже много раз говорили. Боролся ли Фил за позицию - бесспорно! Имел ли он возможность без ошибочно пройти Феттеля - большой вопрос. Немец заблаговременно и предусмотрительно занимал середину трассы. Позиции проигранные колхозникам на финише мы уступили еще во время первого пит-стопа. Авария же - лишь эпизод. Очков беспорно жаль, но это гонки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 09.06.2014 12:22 Я вот сегодня на свежую голову прикинул и у меня получилась весьма неплохая гонка. Сначала мы себе нарисовали большие проблемы на пит-стопах. Потом случилось так, что Фил не просто пролез на первую позицию, но и ехал в приемлемом темпе. Да, можно было оттягивать пит и прочее, но это не меняет того факта, что упавшее зная Мерсов подхватили именно мы. После пита Фила, началась гонка-доезжание. На этой трассе одно место для обгона - прямая перед стартовой шиканой. Стало очевидно, что разгоняется наш тазик не ахти. Это проблемы КПП, о которых мы уже много раз говорили. Боролся ли Фил за позицию - бесспорно! Имел ли он возможность без ошибочно пройти Феттеля - большой вопрос. Немец заблаговременно и предусмотрительно занимал середину трассы. Позиции проигранные колхозникам на финише мы уступили еще во время первого пит-стопа. Авария же - лишь эпизод. Очков беспорно жаль, но это гонки...Как раз в канаде два классных места для обгона, и как раз после прямой старт-финиш более удачное место для обгона, потому как заканчивается прямая более глубоким, если можно так сказать, торможением, и не шиканкой как после прямой возвращения...это место более удобно. Там больше обгонов, как правило происходит, по крайней мере после того как ввели две зоны ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.06.2014 12:24 На этой трассе одно место для обгона - прямая перед стартовой шиканой. Тащемта 3. Шпилька Казино, шикана у Стены Чемпионов и первый поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 09.06.2014 12:26 Да ваще никто ни в чем не виновен. Просто череда обычных гоночных инцидентов, приведшая к упрочению 6-го места в КК. "Такое иногда случается, это гонки" (с) Но почему-то эта "череда гоночных инцидентов" случается именно с болидом под номером 19. Обидно, чёрт возьми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 09.06.2014 12:27 Гугл выдал:Он исчез с поля боя на фронте,Дезертировал штоле? Под трибунал этого негодяя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 09.06.2014 12:27 Тащемта 3. Шпилька Казино, шикана у Стены Чемпионов и первый поворот. Все кто пробовал обгонять в шпильке - пролетали. Это не место. На изгибе стартовой прямой я видел только обгон Риккардо и то после ошибки. ЕЕ я условно назвал стартовой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.06.2014 12:29 Кстати, да. Сквозь призму. 2012: 44 очка, 7 место в КК. Мальдонадо - 29 очков (10), Сенна - 15 очков (13)2014: 58 очков, 6 место в КК. Боттас - 40 очков (8), Масса - 18 очков (11). Прогресс таки налицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 09.06.2014 12:30 Кстати, да. Сквозь призму.2012: 44 очка, 7 место в КК. Мальдонадо - 29 очков (10), Сенна - 15 очков (13)2014: 58 очков, 6 место в КК. Боттас - 40 очков (8), Масса - 18 очков (11).Прогресс таки налицо.зануда... :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.06.2014 12:32 Все кто пробовал обгонять в шпильке - пролетали. Это не место.Это в этом году почему-то ни у кого не получилось. В этом году, правда, вообще мало что мало у кого получалось. А так вполне себе место. На изгибе стартовой прямой я видел только обгон Риккардо и то после ошибки. Ну, на изгибе то ли Баррик, то ли Мика, то ли оба обгоняли Вильнёва в 2000-м, например... В 1999-м там ещё Култхард на Ирвайна напрыгивал.зануда... :dry:Мешаю спокойно убиваться и напиваться от #безысходности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 09.06.2014 12:34 Как раз в канаде два классных места для обгона, и как раз после прямой старт-финиш более удачное место для обгона, потому как заканчивается прямая более глубоким, если можно так сказать, торможением, и не шиканкой как после прямой возвращения...это место более удобно. Там больше обгонов, как правило происходит, по крайней мере после того как ввели две зоны ДРС. Вход в первый поворот как то совсем не але - чтоб атаковать тут, нужно иметь хороший запас по скорости, который начинается еще на выходе из шиканы "чемпионов"... А в нашем случае там соперников вытягивала либо коробка Мерседес, либо аэродинамика Ньюи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 09.06.2014 12:35 2012: 44 очка,2014: 58 очков,Прогресс таки налицо.Вот и я говорю, что нет повода для истерики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 09.06.2014 12:35 Мешаю спокойно убиваться и напиваться от #безысходности? Нет, мешаешь сосредоточиться на позитивных моментах.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 09.06.2014 12:36 Все кто пробовал обгонять в шпильке - пролетали. Это не место. На изгибе стартовой прямой я видел только обгон Риккардо и то после ошибки. ЕЕ я условно назвал стартовойМог еще видеть, как в том же месте Масса прошел Алонсо..это было в трансляции, там же прошел и Верня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.06.2014 12:37 Меня вообще сейчас более всего напрягают:1)Тазик Боттаса. В Монако сгорел, тут грелся... Чё за нафиг? Мы, блин, в начале 90-х или в середине 10-х? Почему Ред Булл едет всю гонку в паровозе и у него ничего не греется, а у Боттаса после одной попытки атаки тормозам кердык? 2)Механики. Или не механики, а главный по гайковёртам. Питы по 7 секунд - адЪ. Питы по 4 секунды - чистилище. 3)Стратеги. Не то, чтобы всё сильно плохо... Но чё-то как-то стрёмно ощущать, что я мог бы сейчас сходу придумать 2-3 варианта стратегии лучше, чем то, что было. Не, я понимаю, что после гонки оно всегда легче, но всё же... Хотя в гонке стратегия казалась нормальной. Только не сработала как надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 09.06.2014 12:38 Вход в первый поворот как то совсем не але - чтоб атаковать тут, нужно иметь хороший запас по скорости, который начинается еще на выходе из шиканы "чемпионов"... А в нашем случае там соперников вытягивала либо коробка Мерседес, либо аэродинамика Ньюи...эмм..предлагаешь мне потрудиться и нарезать видео как там совершаются успешные атаки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 09.06.2014 12:38 Мог еще видеть, как в том же месте Масса прошел Алонсо..это было в трансляции, там же прошел и Верня Не может быть, чтоб я дважды отвлекся в это время... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 09.06.2014 12:41 Не может быть, чтоб я дважды отвлекся в это время... атака на верня не попала трансляцию..а вот с алонсо ты эмм..как бы так это написать, чуть-чуть лохан..просмотрел. Был повтор;-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 09.06.2014 12:43 эмм..предлагаешь мне потрудиться и нарезать видео как там совершаются успешные атаки? Труд это всегда хорошо... я и сам знаю, что раньше там обгоны получались...однако в этой гонке все, кто там пытался что-то изобразить, кусали локти... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ramzes 3 Опубликовано 09.06.2014 13:08 А я не понимаю,почему фанаты Фелипе не говорят спасибо Вальттери,за то что тот убрал с траектории Халка и Фелипе смог подобраться на расстояние атаки? Масса провел хорошую гонку,но у наших парней была одна большая беда-они упорно не хотели обгонять,имея в какой-то момент под попой лучший болид в пелетоне! Фраза "как я это сделаю,я не быстрее их!" вообще не должна была звучать! Что за настрой? Вальттери,что за работа с резиной? Массе пришлось идти в трафике после ошибки идиота-механика и даже после этого он нагонял мерены по две секунды с круга,но какие яйца помешали Боттасу-ума не приложу!я никого не виню,но вопросов к пилотам осталось много. А вот это и есть стратегия и я уверен все так и было задумано.Кстати перед этим я подумал, а что если Боттасу увести на торможении Хулька и Масса проедет вперед, и вот оно свершилось.Был приказ из боксов( я уверен в этом) все знали что у Боттаса проблемы и нужно было помочь Массе. По гонке блевать хотелось от тошнилова пилотов Форс-Индии.Некому не давали нормально работать на трассе.Переса не на 5 мест лишать, а минимум на гонку с серьезным штрафом.Это не шутки, на кону была жизнь человека и даже не одного!!!!! Главное скорость у машин наших есть и это радует.Не нужно многого хотеть, просто вспомните в какой заднице мы были в том году.Надеюсь на успех в дальнейшем. Мне гонка понравилась. Пилоты хороши ,команда на подъеме. И чуть не забыл .Пит-стопы как была беда так и осталась.Нужно решать эту проблему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах