Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Есть такое. Но вспомни и 10 год. И когда ему нормально поставляли в Феррари новинки. Он был на трассе быстрее Алонсо.

Я смотрел тот сезон от корки до корки и не припомню чтоб Масса по ходу сезона шел на хороших местах. Эпизодически разве-что. Если конечно не вспоминать эпическое Fernando is faster....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел тот сезон от корки до корки и не припомню чтоб Масса по ходу сезона шел на хороших местах. Эпизодически разве-что. Если конечно не вспоминать эпическое Fernando is faster....

Германия 10. Где Алонсо не смог обогнать. И Масса после трех приказов уступил первое место Алонсо.

Я понимал, что так верно - но не верно они поступили.

В абу-даби Алонсо спрашивали когда Массу на пит зазывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить новости от января 11 и слухам сейчас - контролировал разработку болида. Давил на инженеров

Я прочитал. Довольно забавно. Но по факту все титулы Себа были-бы взяты даже еслиб алонсо идеально адаптировал Феррари под себя ведь решающее значение имели выхлопные газы двигателей рено и аэродинамика Ньюи, а у феррари были проблемы с аэротрубой и двигло не могло качать столько газов, а без прижима тачка просто медленней сама по себе. Тут явный прокол на этапе проэктирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен.

Как в этом году против Феттеля сыграли его 4 титула

Поэтому, и только поэтому, они разошлись с РБР и они сделали ставку на Рики

ну, знаешь.. формульные титулы реальные и колпак пертрушки - это все таки разные вещи. Фетт был максимально сконцентрирован четыре года, в некоторые из этих лет, насколько мог, но все же. в итоге, у него, что бы там не говорили, живые 4 (четыре!), да еще подряд, титула Чемпиона Мира Формулы1! похвалы в его адрес не сыграли против него в плане достижения им того высшего, что может быть высшим у гонщика Ф1. я бы в этом плане Феттеля и Алонсо не ровнял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прочитал. Довольно забавно. Но по факту все титулы Себа были-бы взяты даже еслиб алонсо идеально адаптировал Феррари под себя ведь решающее значение имели выхлопные газы двигателей рено и аэродинамика Ньюи, а у феррари были проблемы с аэротрубой и двигло не могло качать столько газов, а без прижима тачка просто медленней сама по себе. Тут явный прокол на этапе проэктирования.

А теперь посмотри насколько близко был Алонсо в 11.

Просто голый факт после новости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, знаешь.. формульные титулы реальные и колпак пертрушки - это все таки разные вещи. Фетт был максимально сконцентрирован четыре года, в некоторые из этих лет, насколько мог, но все же. в итоге, у него, что бы там не говорили, живые 4 (четыре!), да еще подряд, титула Чемпиона Мира Формулы1! похвалы в его адрес не сыграли против него в плане достижения им того высшего, что может быть высшим у гонщика Ф1. я бы в этом плане Феттеля и Алонсо не ровнял.

Ты смотришь с точки зрения формульной команды. А Марко смотрит с точки зрения имиджа.

Ред булл же это далеко не формула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что врядли Алонсо мог руководить своими руководителями Домом и Лукой. Они вместе двигались к цели, каждый делал свою работу и у них почти получилось. Если б не системная техническая отсталость Феррари, ликвидация тестов, невезуха в решающие моменты то титул они взяли бы как минимум 2 раза за 4 года.ИМХО. А так время этого проэкта подошло к завершению Дом и Лука ушли, банкир умер, инженеров разогнали. Пришло время и Алонсо уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карма же

Кими выперли в 2009-ом ради Алонсо. Все возвращается.

В той ситуации Кими был лишь наблюдателем.

Складывается ощущение, что Алонсо в данном случае - инициатор.

Лично для меня тут жалеть не о чем

Ну и да, болеем мы за разные команды, эмоциональный подтекст у нас различный в данном случае :)

поверь, у меня в последние года три как-то размылось это противостояние Мак-Феррари и я при пересмотрах могу выбрать какого-нибудь одного гонщика (иногда, например, Кобаяши) и именно за ним следить все два часа. Но, чаще это бывает не Кобаяши, а Алонсо, Райк, Росберг, Фетт и Баттон (без учета Хэма, канеш). Вот, сейчас и Боттас еще. В общем, потихоньку прорастаю в Формулу вообще. говорю к тому, что могу и без эмоционального подтекста, о котором ты говоришь:) единственное, что лохматит, так это дела, подобные Монако и Спа от Росберга. Тут эмоции еще вяжут:)

Потому, что от нехватки инфы рождаются слухи, ибо все люди разные.

Вот ты с полной уверенностью уверяешь свою точку зрения)))

ну, а что мне остается делать?:) хотя, я стараюсь чем то подтверждать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что врядли Алонсо мог руководить своими руководителями Домом и Лукой. Они вместе двигались к цели, каждый делал свою работу и у них почти получилось. Если б не системная техническая отсталость Феррари, ликвидация тестов, невезуха в решающие моменты то титул они взяли бы как минимум 2 раза за 4 года.ИМХО. А так время этого проэкта подошло к завершению Дом и Лука ушли, банкир умер, инженеров разогнали. Пришло время и Алонсо уйти.

Нет, конечно он ими не руководил. Они тоже виноваты. Они ориентировались на топ пилота Алонсо и потакали его желаниям.

Алонсо только пилот высокого качества. Развивать болид он не умеет. Масса же наоборот - он знает как развить болид. Но как пилотировать - проблемы.

Как говорят - имхо. Но этот пост и так имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты смотришь с точки зрения формульной команды. А Марко смотрит с точки зрения имиджа.

Ред булл же это далеко не формула

да я может быть смотрю с точки зрения музыки вообще. какая разница мне, как кто смотрит? возразите на предоставленные аргументы, а остальное, это трёп.

Ред Булл не Формула? Тогда надо признать, что последние четыре года Формула в сухую проиграла Ред Буллу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы в этом плане Феттеля и Алонсо не ровнял.

То чего стоит Феттель как профессионал он доказал в этом году. Только увидел что Мерины сильнее сразу пустил результаты под откос. Да, в начале были тех сходы но все-таки сливал он иногда даже середнякам не то что напарнику. Алонсо же все эти четыре года боролся с ним на третем по силе болиде и два раза мог реально побороть и сейчас тоже вроде выжимает из ведра что может. Ал тоже имеет 2 титула между прочим. И еслиб Рон не тупил то был бы и третий. Ал тоже достойный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прочитал. Довольно забавно. Но по факту все титулы Себа были-бы взяты даже еслиб алонсо идеально адаптировал Феррари под себя ведь решающее значение имели выхлопные газы двигателей рено и аэродинамика Ньюи, а у феррари были проблемы с аэротрубой и двигло не могло качать столько газов, а без прижима тачка просто медленней сама по себе. Тут явный прокол на этапе проэктирования.

В 2013 бороться можно и нужно было

Никакой третьей по силе Феррари в сем годе не пахло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я может быть смотрю с точки зрения музыки вообще. какая разница мне, как кто смотрит? возразите на предоставленные аргументы, а остальное, это трёп.

Ред Булл не Формула? Тогда надо признать, что последние четыре года Формула в сухую проиграла Ред Буллу.

Тогда кому какая разница на твою точку зрения? Ты царь всея земли? Вроде нет.

С их точки зрения ты трепом занимаешься. В чем тогда проблемы?

Ред булл НЕ только формула. У них прорва чемпионатов где они то спонсоры, то свои чемпы. Например как авиа чемп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То чего стоит Феттель как профессионал он доказал в этом году. Только увидел что Мерины сильнее сразу пустил результаты под откос. Да, в начале были тех сходы но все-таки сливал он иногда даже середнякам не то что напарнику. Алонсо же все эти четыре года боролся с ним на третем по силе болиде и два раза мог реально побороть и сейчас тоже вроде выжимает из ведра что может. Ал тоже имеет 2 титула между прочим. И еслиб Рон не тупил то был бы и третий. Ал тоже достойный гонщик.

похоже, ты сам с собой разговариваешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То чего стоит Феттель как профессионал он доказал в этом году. Только увидел что Мерины сильнее сразу пустил результаты под откос. Да, в начале были тех сходы но все-таки сливал он иногда даже середнякам не то что напарнику. Алонсо же все эти четыре года боролся с ним на третем по силе болиде и два раза мог реально побороть и сейчас тоже вроде выжимает из ведра что может. Ал тоже имеет 2 титула между прочим. И еслиб Рон не тупил то был бы и третий. Ал тоже достойный гонщик.

На Алонсо работали все. А в 10 году так вообще лидером приехал. А Феттель не был лидером ни разу.

+ в 12 году Маки столько же побед одержали как и Феттель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда кому какая разница на твою точку зрения? Ты царь всея земли? Вроде нет.

С их точки зрения ты трепом занимаешься. В чем тогда проблемы?

Ред булл НЕ только формула. У них прорва чемпионатов где они то спонсоры, то свои чемпы. Например как авиа чемп

если тебе нет разницы на мою точку зрения, тогда зачем ты меня квотируешь?

про царя ты перегнул. заходишь в душевный диалог, а потом хамишь... в ресторане дали бы в морду:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 бороться можно и нужно было

Никакой третьей по силе Феррари в сем годе не пахло.

А чем пахло? Суперсамовозом? Еще с тестов было видно кто есть кто. Я болел в 2005-06 годах за Шуми и против Ала да и сейчас при всем уважении не являюсь поклонником Алонсо но признаю - он тащил все очки что мог за редкими исключениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тебе нет разницы на мою точку зрения, тогда зачем ты меня квотируешь?

про царя ты перегнул. заходишь в душевный диалог, а потом хамишь... в ресторане дали бы в морду :)

О боже...

Это тебе плевать на чужие. Есть только твоя и неправильная.

Про царя - это не хамство. Это как ты себя позиционируешь. Прочитай свой пост который я цитировал. А потом еще извишься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, конечно он ими не руководил. Они тоже виноваты. Они ориентировались на топ пилота Алонсо и потакали его желаниям.

Алонсо только пилот высокого качества. Развивать болид он не умеет. Масса же наоборот - он знает как развить болид. Но как пилотировать - проблемы.

Как говорят - имхо. Но этот пост и так имхо.

После прочтения некоторой литературы я сделал вывод что никакой современный гонщик не умеет развивать болид. Слишком сложная техника. Материаловедение. Интерпритация техрегламента. Разработка концепции машины. Скорость закладывается еще на стадии разработки.На тестах стараются выйти на прогнозируемый уровень путем адаптации к резине к пилотированию финальной доводки и проверки даных. Роль пилота лишь в обратной связи и адаптации (пожелания гонщика) для достижения максимальных результатов на этой машине. Никто не ставит перед пилотом задач конструировать. Это миф. Прошли времена Бребема и эры авантюристов полупрофессионалов со смертностью 30%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О боже...

Это тебе плевать на чужие. Есть только твоя и неправильная.

Про царя - это не хамство. Это как ты себя позиционируешь. Прочитай свой пост который я цитировал. А потом еще извишься

ну... ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Алонсо работали все. А в 10 году так вообще лидером приехал. А Феттель не был лидером ни разу.

+ в 12 году Маки столько же побед одержали как и Феттель

Потому что все понимали что тачка недотягивает и если все не будут на него пахать то у него нет никаких шансов на титул. Дудку и ВД прикрутили на коленке по ходу чемпионата и в последней гонке свежезапиленая дудка даже Петрова не дала взять титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прочтения некоторой литературы я сделал вывод что никакой современный гонщик не умеет развивать болид. Слишком сложная техника. Материаловедение. Интерпритация техрегламента. Разработка концепции машины. Скорость закладывается еще на стадии разработки.На тестах стараются выйти на прогнозируемый уровень путем адаптации к резине к пилотированию финальной доводки и проверки даных. Роль пилота лишь в обратной связи и адаптации (пожелания гонщика) для достижения максимальных результатов на этой машине. Никто не ставит перед пилотом задач конструировать. Это миф. Прошли времена Бребема и эры авантюристов полупрофессионалов со смертностью 30%.

Не так буквально.

Конечно понятно, что речь не о просчетах, а о том более глобальных вещах.

Например какая центровка болида должна быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что все понимали что тачка недотягивает и если все не будут на него пахать то у него нет никаких шансов на титул. Дудку и ВД прикрутили на коленке по ходу чемпионата и в последней гонке свежезапиленая дудка даже Петрова не дала взять титул.

Там еще Росберг был, угу.

+ Алонсо руководил стратегией пита Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так буквально.

Конечно понятно, что речь не о просчетах, а о том более глобальных вещах.

Например какая центровка болида должна быть.

Все это настройки и поиск оптимального баланса для более оптимального пилотирования. Но если одну машину при заданой скорости держит сила 1.5 тонны а другую 1.25 тонны то я думаю вторая с примерно равными по мастерству пилотами будет быстрее. А именно такими пилотами является примерно топ 10 формулы один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...