Cavallino Опубликовано 22.04.2014 18:28 http://www.speedweek...det-werden.htmlздесь обещают новые крылья, нос и диффузор. Мне понравился гуглперевод - изысканные направляющие воздух элементы)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.04.2014 19:07 Если я правильно понял картинку, переток работы между Н и К лимитируется цифрой 5 кДж, если это в секунду, то около 7 лошадиных сил. Тогда ни на чём особенно не сэкономишь.Нет, там написано "unlimited". 5кДж - ограничение для контролюнита, на всякие кондерчики в нем.правда, возникает вопрос, как пускать энергию напрямую, когда она не нужна.Не очень понял мысль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.04.2014 19:10 а разве нет минимального веса на батареи? Могу конечно ошибаться, но где-то читал про 20-25 кг.Может почитает кто, может фанатс1992года найдет? Кстати ему и так спасибо. У меня, честно, нет сил регламент рыть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 22.04.2014 19:34 Может почитает кто, может фанатс1992года найдет? Кстати ему и так спасибо. У меня, честно, нет сил регламент рыть...В регламенте не копался, но вот что нашел:При торможении блок MGU-K перекачивает энергию от колёс в аккумуляторную батарею. Кстати, вес её лимитирован снизу и сверху (от 20 до 25 кг), так что создателям установок потребовалось нечто очень мощное, развивающее порядка 6 кВт на каждый килограмм веса. Судя по всему, здесь будут стоять суперконденсаторы. Следующая фаза — выход из зоны торможения. Тут батарея отдаёт энергию блоку MGU-H, который быстро выводит турбокомпрессор на предельные обороты (100 тысяч об/мин). Далее — ситуация обгона. Здесь и батарея, и MGU-H поставляют ток для MGU-K, который развивает пиковую мощность, ускоряя болид. Наконец, при обычном ускорении запас в батарее не меняется, но происходит передача энергии от MGU-H к MGU-K.ТыцТак что передача излишков энергии - не фишка Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 22.04.2014 19:43 Команда после Китая ....http://formula1.ferrari.com/news/let-up-china Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 22.04.2014 19:46 По видимому ключевое слово в подписи таблицы - forecast Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 22.04.2014 19:52 В регламенте не копался, но вот что нашел:ТыцТак что передача излишков энергии - не фишка Мерса.По ходу ключевое слово супер пупер конденсаторы... Энергию накапливать надо по любому ...Таковые технологии уже существуют давно и активно осваиваются..., так что очень может быть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.04.2014 20:15 В регламенте не копался, но вот что нашел:ТыцТак что передача излишков энергии - не фишка Мерса.То что передача излишков энергии - не фишка Мерса видно из приведенной выше картинки.В регламенте уже можно не копаться :5.4 Weight and centre of gravity : 5.4.1 The overall weight of the power unit must be a minimum of 145kg. 5.4.2 The centre of gravity of the power unit may not lie less than 200mm above the reference plane. 5.4.3 The total weight of the part of the ES that stores energy, i.e. the cells (including any clamping plates) and electrical connections between cells, must be no less than 20kg and must not exceed 25kg. Получается, что слухи о маленькой батарее Мерсов были преувеличенны или не обошлось без мухлевания и политики. Я например не очень понимаю, что делать, если батарея получилась легче? К ней балласт прикручивать?Тем не менее все больше оптимизма, что удастся допилить движки до уровня Мерсов, причем им, возможно, допиливать уже нечего.По ходу ключевое слово супер пупер конденсаторы... Энергию накапливать надо по любому ...Таковые технологии уже существуют давно и активно осваиваются..., так что очень может быть...Осталось найти картинку батареи суперкапов на 4МДж и прикинуть ее размер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 22.04.2014 20:19 То что передача излишков энергии - не фишка Мерса видно из приведенной выше картинки.В регламенте уже можно не копаться :5.4 Weight and centre of gravity :5.4.1 The overall weight of the power unit must be a minimum of 145kg.5.4.2 The centre of gravity of the power unit may not lie less than 200mm above the referenceplane.5.4.3 The total weight of the part of the ES that stores energy, i.e. the cells (including any clampingplates) and electrical connections between cells, must be no less than 20kg and must notexceed 25kg.Получается, что слухи о маленькой батарее Мерсов были преувеличенны или не обошлось без мухлевания и политики. Я например не очень понимаю, что делать, если батарея получилась легче? К ней балласт прикручивать?Тем не менее все больше оптимизма, что удастся допилить движки до уровня Мерсов, причем им, возможно, допиливать уже нечего.Ну да с дивана виднее.. Кому есть что допиливать, а кому нет. Пиши лист в маранелло как нужно делать двигатель.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.04.2014 20:24 Ну да с дивана виднее.. Кому есть что допиливать, а кому нет. Пиши лист в маранелло как нужно делать двигатель..Не говори что мне делать и я не скажу...и далее по тексту... Вобщем может обороты снизишь уже и будем жить дружно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 22.04.2014 20:28 Не говори что мне делать и я не скажу...и далее по тексту... Вобщем может обороты снизишь уже и будем жить дружно?А где я обороты поднял? Просто никогда не понимал фраз типа таких как ты написал. Это твое ИМХО? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.04.2014 20:32 Это твое ИМХО?Там даже слово "возможно" есть, представляешь!Только модераторы определяют на этом форуме где есть нарушения Правил в виде перехода на личности. Чтоб больше не было попыток идентификации нарушения Правил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.04.2014 20:46 По видимому ключевое слово в подписи таблицы - forecast В регламенте картинка есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.04.2014 20:46 Это твое ИМХО?Странный вопрос, Макс.Всё, что не содержит ссылок на сторонние источники, либо не является явно выраженной цитатой, однозначно ИМХО постящего. К чему эти уточнения, непонятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 22.04.2014 20:47 То что передача излишков энергии - не фишка Мерса видно из приведенной выше картинки.Осталось найти картинку батареи суперкапов на 4МДж и прикинуть ее размер.Я видел подобное своими глазами..., очень компактное устройство... Весит по любому гораздо меньше супер-пупер батарей. Компания Тесла в полный рост отрабатывает сии технологии для установки на свои машины... Кстати наши доморощенные "черепа" продвинулись дальше всех..., но у нас все как обычно..., мы ими очень ловко "забиваем гвозди"... В общем в ближайшем будущем мировой електрический автопром ожидает типа маленькая революция...Главное что такая штуковина очень быстро накапливает энергию и управляемо отдает..., можно сразу усе..., можно импульсами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 22.04.2014 20:53 В регламенте картинка есть. Я понял... , но эта forecast как то озадачивает Похоже они берут пример с нас..., и сами слабо понимают чО происходит..., картинки нарисовали, стрелочки туды-сюды ..., а чистА конкретно как и что... сразу forecast Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.04.2014 20:55 Кстати наши доморощенные "черепа" продвинулись дальше всех..., но у нас все как обычно..., мы ими очень ловко "забиваем гвозди"От лабы до конвейера как раком до луны небось? Все как всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.04.2014 20:59 Я понял... , но эта forecast как то озадачивает Не, она там есть на стр.87, без форекаст. Вот f1-fan-since-1992 ссылку давал:http://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/1-2014%20TECHNICAL%20REGULATIONS%202014-01-23_0.pdf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 22.04.2014 21:09 Не, она там есть на стр.87, без форекаст. Вот f1-fan-since-1992 ссылку давал:http://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/1-2014%20TECHNICAL%20REGULATIONS%202014-01-23_0.pdfПонял. Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 23.04.2014 02:59 У кого там нынче самовоз, кстати? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 23.04.2014 04:32 Serb: Персонально для тебя и развития твоего кругозора.Pole-dance является видом фитнеса, развивает пластику, хореографию, музыкальность. (с)Подробней тут : http://ru.wikipedia.org/wiki/Pole_dance Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 23.04.2014 06:04 Serb:Персонально для тебя и развития твоего кругозора.Pole-dance является видом фитнеса, развивает пластику, хореографию, музыкальность. (с)Подробней тут : http://ru.wikipedia....wiki/Pole_danceО, вы во всех ветках уже несете культуру и просвещение! Респект! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 23.04.2014 06:11 http://www.f1news.ru/news/f1-94035.htmlТам в конце про политические надежды, которые возлагаются на Маттиаччи. Собирают чюмодан денех для ФИА!!! :clap: УРА!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.04.2014 06:21 Собирают чюмодан денех для ФИА!!! :clap: УРА!!!! Прям представил, в кабинете Тодта напольные весы складские электронные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 23.04.2014 06:34 Прям представил, в кабинете Тодта напольные весы складские электронные.Зачем весы? на вес только мелочь пересчитывают. А для этого дела нужны счетчики банкнот.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах