Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

http://www.speedweek...det-werden.html

здесь обещают новые крылья, нос и диффузор. Мне понравился гуглперевод - изысканные направляющие воздух элементы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял картинку, переток работы между Н и К лимитируется цифрой 5 кДж, если это в секунду, то около 7 лошадиных сил. Тогда ни на чём особенно не сэкономишь.

Нет, там написано "unlimited". 5кДж - ограничение для контролюнита, на всякие кондерчики в нем.

правда, возникает вопрос, как пускать энергию напрямую, когда она не нужна.

Не очень понял мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве нет минимального веса на батареи? Могу конечно ошибаться, но где-то читал про 20-25 кг.

Может почитает кто, может фанатс1992года найдет? Кстати ему и так спасибо. У меня, честно, нет сил регламент рыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может почитает кто, может фанатс1992года найдет? Кстати ему и так спасибо. У меня, честно, нет сил регламент рыть...

В регламенте не копался, но вот что нашел:

При торможении блок MGU-K перекачивает энергию от колёс в аккумуляторную батарею. Кстати, вес её лимитирован снизу и сверху (от 20 до 25 кг), так что создателям установок потребовалось нечто очень мощное, развивающее порядка 6 кВт на каждый килограмм веса. Судя по всему, здесь будут стоять суперконденсаторы. Следующая фаза — выход из зоны торможения. Тут батарея отдаёт энергию блоку MGU-H, который быстро выводит турбокомпрессор на предельные обороты (100 тысяч об/мин). Далее — ситуация обгона. Здесь и батарея, и MGU-H поставляют ток для MGU-K, который развивает пиковую мощность, ускоряя болид. Наконец, при обычном ускорении запас в батарее не меняется, но происходит передача энергии от MGU-H к MGU-K.

Тыц

Так что передача излишков энергии - не фишка Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e28ca6b4aa8c.jpg

По видимому ключевое слово в подписи таблицы - forecast :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регламенте не копался, но вот что нашел:

Тыц

Так что передача излишков энергии - не фишка Мерса.

По ходу ключевое слово супер пупер конденсаторы... Энергию накапливать надо по любому ...

Таковые технологии уже существуют давно и активно осваиваются..., так что очень может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регламенте не копался, но вот что нашел:

Тыц

Так что передача излишков энергии - не фишка Мерса.

То что передача излишков энергии - не фишка Мерса видно из приведенной выше картинки.

В регламенте уже можно не копаться :D :

5.4 Weight and centre of gravity :

5.4.1 The overall weight of the power unit must be a minimum of 145kg.

5.4.2 The centre of gravity of the power unit may not lie less than 200mm above the reference

plane.

5.4.3 The total weight of the part of the ES that stores energy, i.e. the cells (including any clamping

plates) and electrical connections between cells, must be no less than 20kg and must not

exceed 25kg.

Получается, что слухи о маленькой батарее Мерсов были преувеличенны или не обошлось без мухлевания и политики. Я например не очень понимаю, что делать, если батарея получилась легче? К ней балласт прикручивать?

Тем не менее все больше оптимизма, что удастся допилить движки до уровня Мерсов, причем им, возможно, допиливать уже нечего.

По ходу ключевое слово супер пупер конденсаторы... Энергию накапливать надо по любому ...

Таковые технологии уже существуют давно и активно осваиваются..., так что очень может быть...

Осталось найти картинку батареи суперкапов на 4МДж и прикинуть ее размер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что передача излишков энергии - не фишка Мерса видно из приведенной выше картинки.

В регламенте уже можно не копаться :D :

5.4 Weight and centre of gravity :

5.4.1 The overall weight of the power unit must be a minimum of 145kg.

5.4.2 The centre of gravity of the power unit may not lie less than 200mm above the reference

plane.

5.4.3 The total weight of the part of the ES that stores energy, i.e. the cells (including any clamping

plates) and electrical connections between cells, must be no less than 20kg and must not

exceed 25kg.

Получается, что слухи о маленькой батарее Мерсов были преувеличенны или не обошлось без мухлевания и политики. Я например не очень понимаю, что делать, если батарея получилась легче? К ней балласт прикручивать?

Тем не менее все больше оптимизма, что удастся допилить движки до уровня Мерсов, причем им, возможно, допиливать уже нечего.

Ну да с дивана виднее.. Кому есть что допиливать, а кому нет. Пиши лист в маранелло как нужно делать двигатель..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да с дивана виднее.. Кому есть что допиливать, а кому нет. Пиши лист в маранелло как нужно делать двигатель..

Не говори что мне делать и я не скажу...и далее по тексту... Вобщем может обороты снизишь уже и будем жить дружно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говори что мне делать и я не скажу...и далее по тексту... Вобщем может обороты снизишь уже и будем жить дружно?

А где я обороты поднял? Просто никогда не понимал фраз типа таких как ты написал. Это твое ИМХО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твое ИМХО?

Там даже слово "возможно" есть, представляешь!

Только модераторы определяют на этом форуме где есть нарушения Правил в виде перехода на личности. Чтоб больше не было попыток идентификации нарушения Правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По видимому ключевое слово в подписи таблицы - forecast :)

В регламенте картинка есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твое ИМХО?

Странный вопрос, Макс.

Всё, что не содержит ссылок на сторонние источники, либо не является явно выраженной цитатой, однозначно ИМХО постящего. К чему эти уточнения, непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что передача излишков энергии - не фишка Мерса видно из приведенной выше картинки.

Осталось найти картинку батареи суперкапов на 4МДж и прикинуть ее размер.

Я видел подобное своими глазами..., очень компактное устройство... Весит по любому гораздо меньше супер-пупер батарей. Компания Тесла в полный рост отрабатывает сии технологии для установки на свои машины... Кстати наши доморощенные "черепа" продвинулись дальше всех..., но у нас все как обычно..., мы ими очень ловко "забиваем гвозди"... В общем в ближайшем будущем мировой електрический автопром ожидает типа маленькая революция...

Главное что такая штуковина очень быстро накапливает энергию и управляемо отдает..., можно сразу усе..., можно импульсами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регламенте картинка есть. :)

Я понял... :) , но эта forecast как то озадачивает :)

Похоже они берут пример с нас..., и сами слабо понимают чО происходит..., картинки нарисовали, стрелочки туды-сюды ..., а чистА конкретно как и что... сразу forecast :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати наши доморощенные "черепа" продвинулись дальше всех..., но у нас все как обычно..., мы ими очень ловко "забиваем гвозди"

От лабы до конвейера как раком до луны небось? Все как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял... :) , но эта forecast как то озадачивает :)

Не, она там есть на стр.87, без форекаст. :)

Вот f1-fan-since-1992 ссылку давал:

http://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/1-2014%20TECHNICAL%20REGULATIONS%202014-01-23_0.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, она там есть на стр.87, без форекаст. :)

Вот f1-fan-since-1992 ссылку давал:

http://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/1-2014%20TECHNICAL%20REGULATIONS%202014-01-23_0.pdf

Понял. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого там нынче самовоз, кстати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serb:

Персонально для тебя и развития твоего кругозора.

Pole-dance является видом фитнеса, развивает пластику, хореографию, музыкальность. (с)

Подробней тут : http://ru.wikipedia.org/wiki/Pole_dance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serb:

Персонально для тебя и развития твоего кругозора.

Pole-dance является видом фитнеса, развивает пластику, хореографию, музыкальность. (с)

Подробней тут : http://ru.wikipedia....wiki/Pole_dance

О, вы во всех ветках уже несете культуру и просвещение! Респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-94035.html

Там в конце про политические надежды, которые возлагаются на Маттиаччи. Собирают чюмодан денех для ФИА!!! :clap: УРА!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собирают чюмодан денех для ФИА!!! :clap: УРА!!!! :D

Прям представил, в кабинете Тодта напольные весы складские электронные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям представил, в кабинете Тодта напольные весы складские электронные.

Зачем весы? на вес только мелочь пересчитывают. А для этого дела нужны счетчики банкнот.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...