Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

Национальные этапы и региональные кубки

Recommended Posts

В итоге BMW победили в 4 классах ...

18 63 JR motorsport 1 BMW E46 GTR A5 1 -- 546 laps -- 2:13.625 2:11.123 398 20 1:19:51

Pieter van Soelen van Soelen-Hilders-Bogaerts-Schouten

26 121 Racing Divas Team Schubert BMW 320D A3T 1 -- 517 laps -- 5:21.334 2:16.266 321 18 1:33:12

Liesette Braams Braams-Verschuur-Uljee-Zwart-van der Sloot

35 62 Kuepper Racing BMW E46 Coupe A4 1 -- 485 laps -- 16:16.414 2:19.423 133 25 1:51:30

Bernd Kuepper Kuepper-Kroll-Kroll-Kroll-Eggimann

37 115 SVDP Racing BMW 120D D1 1 -- 476 laps -- 2:27.866 383 18 1:29:57

SVDP Racing Mullan-van der Pal-Herlaar-O'Keefe-Budnik

а Team Schubert опять облажались ...

38 24 Saudi Falcons Team Schubert 2 BMW Z4 GT3 A6-Pro 9 -- 475 laps -- 1:59.682 414 18 1:06:59

Saudi Falcons Team Schubert AIFaisal-Binladen-Müller-Hürtgen-Müller

73 12 Saudi Falcons Team Schubert 1 BMW Z4 GT3 A6-Pro 13 -- 144 laps -- 2:00.705 2 8 0:55:00

Saudi Falcons Team Schubert AIFaisal-Binladen-Baumann-Schwager-Adorf

рад за российских пилотов ... =)

21 127 GT Academy Team RJN 1 Nissan 370Z SP3 2 10.608 10.608 2:11.029 358 17 2:10:08

RJN Motorsport Ordonez-Reip-Schulzhitskiy-Doherty-Rusinov

32 61 Sorg Rennsport BMW Z4 M Coupe A5 3 1:07:56.857 2:18.540 438 20 2:30:06

Paul Follett Follett-Veremenko-Gryazin-Rosen

http://live.24hserie...-24H-Dubai-2013

зы в Мерседесе нереально повезло ... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24hdubai.png193547_474757769255075_1007452300_o.jpg193400_474757759255076_366511696_o.jpg737541_474757755921743_250512988_o.jpg

зы в Мерседесе нереально повезло ... =)))

В прошлом году особенно)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году особенно)...

ой да ладно ... заводская команда BMW облажалась ... пусть будет так ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрела несколько выпусков Академии GT, в которой Шульжицкий участвовал, после этого решила, что обязательно послежу за этой гонкой. Но т.к. ранее не вдавалась в тонкости этого формата марафонов, то у меня осталось довольно много вопросов. Конечно, можно перерыть кучу сайтов в поиске, но вряд ли до этого дойдут руки, а достичь некоторого элементарного понимания хочется. Возможно, вы не откажетесь мне в этом помочь.. :)

Насколько я поняла затею Академии GT, туда изначально набираются люди, у которых большой опыт игры на симуляторах, но практически нулевой уровень реального гоночного наката. Таким образом получается, что тот же Марк перед стартом имел не более полугода реального тренировочного опыта (я навскидку взяла - вроде там говорили про 3 месяца подготовки после победы, плюс сам конкурс сколько-то месяцев шел, наверное). Более того, в команде все кроме Русинова - такие же новички (+ еще выпускник прошлых лет). И эта команда берет второе место в классе.

С чем это связано? С тем, что сам уровень данной гонки довольно прост или с тем, что реально можно за столь короткое время так хорошо подготовиться? (я сейчас не рассматриваю такие факторы, как удача, везение, да и сам факт, что гонщики хорошо справились со своей задачей не ставлю под сомнение). Другими словами, если бы это была не гонка в Абу-Даби, а Ле Манн - смогли бы они получить такой же результат, либо конкуренция там была бы на порядок выше?

И второй вопрос, наверное, несколько оффтопный... мне интересно, сможет ли вся эта история с Академией GT вылиться для Марка во что-то более продолжительное, нежели одна гонка? Другими словами, их задача - найти пилотов, которых они сами будут потом вести или просто дать шанс показаться себя?

Буду благодарна за лик.без :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто. У "академиков" нет опыта выступлений в гонках. Кто-то говорил, что Марк в прокатном картинге катается, но это все. Это была первая настоящая крупная гонка для него, для Райпа. Но для получения гоночной лицензии им все-таки пришлось принять участие в нескольких заездах.

Экипаж был составлен так, что на двух академиков пришлось два опытных гонщика. Про Романа Русинова, думаю, рассказывать не нужно - он уже гораздо более знаменит в Европе, чем у нас тут. Выступает в Марафонском Чемпионате мира (FIA WEC), самый большой послужной список из всего экипажа само собой. Лукас Ордоньес - выпускник Академии 2008 года. Судя по его опыту, можно сказать, что при грамотном продвижении любой выпускник Академии может добиться успеха. Лукас уже в Ле-Мане выступал за полузаводскую ниссановскую команду. Еще один выпускник Йен Макденборо очень успешно ездит в Британском ГТ. Но опять же на Ниссане. У нас в России на такой технике выступать негде просто. Так что, единственный выход для Марка - ехать в Европу. Но это мои размышлизмы. Думаю, ему все-таки как-то помогут в Ниссане.

Труднее всего подготовиться к физическим нагрузкам. Это ведь не только перегрузки, которые за компьютером не ощутишь, но и жара в салоне, обезвоживание, необходимость быстро отключаться для сна и так же быстро включаться для прохождения ночного отрезка - а этого за компьютером никак не "просимулируешь". Поэтому, тренажерный зал - очень-очень много тренажерного зала.

Суточный марафон даже на газонокосилках не может быть прост. Особенно для тех, кто в середине едет. Они сами кого-то из мелкоты постоянно обгоняют, но еще и в зеркала смотрят, чтоб не мешаться представителям ГТ3, которые значительно быстрее.

Вообще, нужно понимать, что нельзя судить о ГТ мерками Ф1. Конечно, можно сказать, что тут все "любители". Однако в категории, где академики ехали, был и "Барвелл-Астон Мартин" - эта команда помогала доводить до ума версию машины ГТ3, были и "Лотусы" с "Джинеттами" - настоящие спортивные машины. Само собой, не супер-пупер-экстра класс как на "вершине всего мирового автоспорта", но очень много-много настоящих энтузиастов, которые увлечены именно автоспортом, а не самим шоу или бизнесом. А на других марафонах таких полностью вкладывающих и моральные и материальные средства энтузиастов, к которым можно отнести, как говорится, придворные команды еще больше. Это дух гонок 50-60-х. Тут, к огромному счастью, коммерция еще не восторжествовала.

На счет Ле-Мана. Туда их вряд ли пустили бы. Просто нет достаточного опыта. Всем памятны казусы с любителями за рулем Феррари, которые чуть было не угробили Майка Роккенфеллера и Энтони Дэвидсона. Во-первых, сами по себе машины ГТЕ из Ле-Мана едут побыстрее, чем Ниссан академический, но разница в скорости с прототипами еще более колоссальна. Так что, для Ле-Мана нужно еще потренироваться. Идеальнее всего - провести сезон в Европейской серии Ле-Ман. Но это опять размышлизмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, а будет ли иметь соответствующее(или вообще какое-либо) продолжение карьера "академиков", за пределами Nissan`овских проектов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу наката Марика. Так уж случилось, что я много лет судил владивостокский автоспорт (сейчас отошел от этого по семейным обстоятельствам) и путь Марка в местном автоспорте знаю не понаслышке. То есть практически с его детства. Он - представитель славной гоночной династии (славной правда на местном уровне), с детства гоняется в картинге, причем не в прокатном, а в реальном. Неоднократный победитель и призер этапов Чемпионатов Дальнего Востока по картингу. В последние годы участвовал в местном туринге и в зимних трековых гонках. Так что у Марка большой опыт в картинге и есть опыт в туринге.

Фото 2005 г.

IMG0039jpg_2831142_6993613.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сможет ли вся эта история с Академией GT вылиться для Марка во что-то более продолжительное, нежели одна гонка?

По моим сведениям Марк сейчас в Англии. Подробностей, правда, не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и немного офтопа. Домашняя трасса Марка: картодром "Змеинка" Владивосток. Трасса для картинга интересная - скоростные виражи и перепады высот. При этом полное отсутствие инфраструктуры. В проекте все было, но строили картодром не там, где хорошо, а там, где выделили землю. А в этих местах очень много родников. Это я также знаю не понаслышке, все детство там тусил, когда картодрома еще не было. В итоге все деньги, планировавшиеся на инфраструктуру, вбухали в устройство дренажной системы. Дренажная система получилась хорошая, после того, как заканчивается дождь, сохнет махом, через 5 минут траектория почти сухая. А вот инфраструктуры нет никакой по сей день.

RRSSRRSRRS_1229318_6993656.jpg

RRSSRRSRR._6528919_6993655.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим сведениям Марк сейчас в Англии. Подробностей, правда, не знаю

Британский ГТ с RJM?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, один из сильнейших чемпионатов в ГТ3 будет в этом сезоне. Сильнее по именам - только ГТ Мастерс, и то чуток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дезинформировал.... Марик в Барсе тестирует Nissan Juke Nismo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, Марк продолжает все-таки гоночную карьеру?))) Это здорово))

Я не вдавалась в подробности... но я так поняла, что все участники российской GT Академии сами не смогли бы продолжить свое развитие в гонках. Я потому и переживала - выдернут парня, а потом он подвиснет. Но если реально после этого конкурса карьера развивается - это здорово.

У меня тогда еще вопрос, может и глупый (вы ведь меня простите?)) )

Важен факт, что он GT Академию выиграл или факт, что он в 24 часа Абу-Даби хорошо себя показал?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю и то и другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И глупый, и простите?))))

Шучу)) Я так поняла, исходя из твоих слов, что он реально хорошо себя показал, и в него захотели вкладываться. Да?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну похоже как минимум с Ниссаном он прочно работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто из них не с Nissan`ом?)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера Марка:

Дальше есть перспективы, скоро все узнаете)) я даже не думал, что на столько хорошие перспективы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...