Булыжник Опубликовано 07.07.2014 15:55 Совершенно ни о чем не говорит, ибо 'быстрота' этого круга очень относительная. Походу, пытались подходящий темп с коробкой найти и один круг оказался при этом хорошим. Свежий медиум против юзаного на более лёгких баках не может давать никакущие четыре десятки. Все инженеры вещают, что они с резиной и тактикой толком не разобрались, а на таком вот фокусе с двумя пит-стопами ещё и Феттеля команда прокатила. Но у хэмасуп, разумеется, "Нико выглядит беспомощным". Представляю вой в этой теме, если Льюиса слили бы таким образом. А Нико - да чо, беспомощный паря, с накрывающимся коробасом не фастлапил аки бог. На два пит-стопа Льюиса можно не кивать, это чисто политическое решение, он на секунду сбросил темп после схода Нико.так он его до пита догонял, покруговки посмотри. Или у него проблемы на 10 круге начались. Странно, Нико говорит на 20, а всякие фаласы и фриманы говорят обратное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 07.07.2014 15:59 Там было не начало, а уже конец, ибо коробка окончательно сдохла. Тут вопрос в другом - насколько сильно проблема с дауншифтингом мешала ему ехать, ибо Хэм очень быстро стал нагонять после пита.после того как он сказал про дауншифтинг-он поставил свой БК, правда Льюис перекрыл сразу этот БК на секунду...так что не надо левых оправданий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 07.07.2014 16:02 Не выиграл бы, Росб был быстрее. Хэмильтон начал догонять его не из-за того что прибавил (время прохождения кругов у него было стабильным до первого пита), а из-за того, что Нико потерял темп. В чем причина? Большой вопрос. После пита по радио ему сказали что резина была в норме, взять и разучиться ездить посреди гонки он не мог, а значит варианта два: либо Нико намеренно сбавил темп, либо это и было начало техпроблем.с разбитой коробкой ставить БК, это надо умудриться...тем более команда ему сказала, что не видит, как пока пробелма с коробкой влияет на время.с машины Росберга был план, как перед ним оттормозилась Маруся и он что то не то начал делать, слишком резко тормознул или переключил не туда, после чего коробка и полетела.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YasnikovMax Опубликовано 07.07.2014 16:02 так он его до пита догонял, покруговки посмотри. Или у него проблемы на 10 круге начались. Странно, Нико говорит на 20, а всякие фаласы и фриманы говорят обратноеПосле 10 круга Льюис продолжал показывать те же времена что и до этого, а у Нико скорость упала, значит да, проблемы у него начались после 10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YasnikovMax Опубликовано 07.07.2014 16:07 с разбитой коробкой ставить БК, это надо умудриться...тем более команда ему сказала, что не видит, как пока пробелма с коробкой влияет на время.с машины Росберга был план, как перед ним оттормозилась Маруся и он что то не то начал делать, слишком резко тормознул или переключил не туда, после чего коробка и полетела....Слишком резко тормознул?))) В гонках? В Формуле1? Ну а переключить не туда секвентальную коробку нельзя, да и обычную не так-то просто. На более мягкой резине Нико поставил время на секунду медленне чем Хэм на более жесткой. По-моему все очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 07.07.2014 16:09 покруговка показывает, что после пита Росберг шел в том же темпе 1.38, что и до, даже быстрее, но вот Льюис после пита вышел из 1.38 и прочно засел в 1.37причем сразу после пита Росберг был 5 кругов быстрее, так что если коробка и барахлила, то она или сразу у двоих барахлила или резко вышла из строя за марусей на 28 кругеСлишком резко тормознул?))) В гонках? В Формуле1? Ну а переключить не туда секвентальную коробку нельзя, да и обычную не так-то просто. На более мягкой резине Нико поставил время на секунду медленне чем Хэм на более жесткой. Помоему все очевидно.ну сейчас там дофига режимов, мало ли что он сделал, резко оттормозился переключая передачу или что то такое...факт, что именно момент рекого движения за марусей совпал с поломкой коробки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 07.07.2014 16:09 о чем тут еще можно говорить. супермегапупер гонщик даже с равным количеством сходов по тех причинам почему то всего лишь второй.... все таки это именно ваш смайл сектанты по существу есть что ответить? Когда тебя прижимают к стенке аргументами, ты можешь выдать только какую-то хрень и свои любимые розовые смайлики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 07.07.2014 16:10 кстати после второго пита, хэм тоже на 3-4 круга прибавил темп, видимо новый хард давал преимущество Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 07.07.2014 16:10 о чем тут еще можно говорить. супермегапупер гонщик даже с равным количеством сходов по тех причинам почему то всего лишь второй.... все таки это именно ваш смайл сектанты Супермегагонщик опережает напарника с двумя сходами всего на четыре очка, это другим смайликом и не опишешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 07.07.2014 16:12 о чем тут еще можно говорить. супермегапупер гонщик даже с равным количеством сходов по тех причинам почему то всего лишь второй.... все таки это именно ваш смайл сектанты уже передергиваем?сходов у Хэма 2 и Росберга 1.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 07.07.2014 16:18 вообще многовато сходов...на 18 гонок на двоих-уже 4 проблемы, 22% почти... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YasnikovMax Опубликовано 07.07.2014 16:25 покруговка показывает, что после пита Росберг шел в том же темпе 1.38, что и до, даже быстрее, но вот Льюис после пита вышел из 1.38 и прочно засел в 1.37причем сразу после пита Росберг был 5 кругов быстрее, так что если коробка и барахлила, то она или сразу у двоих барахлила или резко вышла из строя за марусей на 28 кругену сейчас там дофига режимов, мало ли что он сделал, резко оттормозился переключая передачу или что то такое...факт, что именно момент рекого движения за марусей совпал с поломкой коробкиИли она выходила из строя постепенно, сначала не так быстро переключалась, не правильно переводила на колеса крутящий момент, таким образом не давая Нико ехать в полную силу. А после остановки и старта с места (самый экстремальный режим) продержалась еще несколько кругов (а свежие шины позволили поддержать темп, но не улучшить) и окончательно отказала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 07.07.2014 16:27 Или она выходила из строя постепенно, сначала не так быстро переключалась, не правильно переводила на колеса крутящий момент, таким образом не давая Нико ехать в полную силу. А после остановки и старта с места (самый экстремальный режим) продержалась еще несколько кругов (а свежие шины позволили поддержать темп, но не улучшить) и окончательно отказала.т.е. испорченая коробка позволяла ехать в темпе такой же машины, но с нормальной коробкой...логика...зачем вообще тогда коробки менять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 07.07.2014 16:31 хотя можно и так сказатьСЕНСАЦИЯ!доказательство того, что в Мерседесе вовсю сливают Хэмильтона!Росберг с неисправной коробкой передач мог ехать быстрее, чем Хэм на машине с исправной коробкой, что доказывает, что Льюису ставят специальные, тормознутые коробки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YasnikovMax Опубликовано 07.07.2014 16:33 т.е. испорченая коробка позволяла ехать в темпе такой же машины, но с нормальной коробкой...логика...зачем вообще тогда коробки менятьМашина такая же, а медиум на ней убитый. При этом Нико ехал быстрее всего на 0.4. Хотя обычно свежая резина дает огромное преимущество, ведь именно поэтому так важно кто первый поедет ни пит-стоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 07.07.2014 16:37 Машина такая же, а медиум на ней убитый. При этом Нико ехал быстрее всего на 0.4. Хотя обычно свежая резина дает огромное преимущество, ведь именно поэтому так важно кто первый поедет ни пит-стоп.а где фактор коробки в этом логическом построении? 0.4 на круге весьма неплохо, для первого пита с тяжелой машинойт.е. выходит что до 28го круга коробка если и доставляал неприятности, то сугубо психологические Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 07.07.2014 16:54 После 10 круга Льюис продолжал показывать те же времена что и до этого, а у Нико скорость упала, значит да, проблемы у него начались после 10.обалденный вывод :clapping:и ничего она не упала, например 10 круг - 1:38.988, а например 17 - 1:39.039. Где тут видно заметное падение из-за проблем с коробкой?Не позорься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YasnikovMax Опубликовано 07.07.2014 16:55 а где фактор коробки в этом логическом построении? 0.4 на круге весьма неплохо, для первого пита с тяжелой машинойт.е. выходит что до 28го круга коробка если и доставляал неприятности, то сугубо психологическиеНо ведь Льюис же на харде первый же круг после пита 1.37.1, а Нико на медиуме 1.38.6. Полторы секунды разницы не в ту сторону. Вот фактор коробки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YasnikovMax Опубликовано 07.07.2014 16:59 обалденный выводобалденный выводобалденный вывод :clapping:и ничего она не упала, например 10 круг - 1:38.988, а например 17 - 1:39.039. Где тут видно заметное падение из-за проблем с коробкой?Не позорься.А например 6 круг -1.38.750, а нпример 12 - 1.39.767. Вот тут видно заметное падение из-за проблем с коробкой. Сам не позорься. Хотя уже поздно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 07.07.2014 17:04 А например 6 круг -1.38.750, а нпример 12 - 1.39.767. Вот тут видно заметное падение из-за проблем с коробкой. Сам не позорься. Хотя уже поздно.А 26 - 1.38.091)) Плохая, плохая коробка))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YasnikovMax Опубликовано 07.07.2014 17:06 А 26 - 1.38.091)) Плохая, плохая коробка)))В тот же момент Льюис на более медленной резине 1.37.1 . Согласен с тобой. Плохая, плохая коробка.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 07.07.2014 17:07 В тот же момент Льюис на более медленной резине 1.37.1 . Согласен с тобой. Плохая, плохая коробка.)))А с чего она более медленная. если многие гонщики сказали, что она работала лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 07.07.2014 17:09 В тот же момент Льюис на более медленной резине 1.37.1 . Согласен с тобой. Плохая, плохая коробка.)))а кто сказал, что хард был "более медленной"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YasnikovMax Опубликовано 07.07.2014 17:13 А с чего она более медленная. если многие гонщики сказали, что она работала лучше?А точно, поэтому они все в квалификации на ней быстрые круги ставили. Хотя нет, постой, они же ставили их на медиуме. Более мягкой и быстрой резине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 07.07.2014 17:16 А точно, поэтому они все в квалификации на ней быстрые круги ставили. Хотя нет, постой, они же ставили их на медиуме. Более мягкой и быстрой резине.а ничего, что квала была в переменную погоду и куда более холодную, чем гонкаа ничего, что Хэм до первого пита на "быстрой" резине ехал медленее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах