Вован America Опубликовано 20.06.2014 13:33 Что сказал ?не первый раз он так со своим инженером говорит по радио Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.06.2014 13:35 не первый раз он так со своим инженером говорит по радиоТы об том моменте когда ему сказали заежать в боксы чтоб поменять сс на с? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 20.06.2014 13:37 Ты об том моменте когда ему сказали заежать в боксы чтоб поменять сс на с?да.кстати, что-то там было еще насчет потери мощности. во второй половине чемпионата будет чехарда со штрафами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.06.2014 13:38 да.кстати, что-то там было еще насчет потери мощности. во второй половине чемпионата будет чехарда со штрафами.Да было, Лью показлось что была потеря мощности.. Но вроде бы все ОК. А насчет того момента Лью там сказал что может еще на СС ехать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.06.2014 13:38 да.кстати, что-то там было еще насчет потери мощности. во второй половине чемпионата будет чехарда со штрафами.Я думаю все там было намного проще. Чисто вопрос обогащенности топлива. подозреваю что ГИ потом подсказал Хему, какой режим двигателя лучше включить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 20.06.2014 13:41 Да было, Лью показлось что была потеря мощности.. Но вроде бы все ОК. А насчет того момента Лью там сказал что может еще на СС ехать..я не про то, ЧТО он сказал, а про то, КАК он это сказал. это невежливость или признак недовольства командой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.06.2014 13:49 Слушал только что Лью на Скае. Его спрашивали, как ощущение, новая для тебя трасса, ну и так далее. Лью говорит, чо неплохо, ощущения хорошие, это новая трасса, в П1 он стрался получше адаптироватся к новым траектория и поворотам. Спросили как тебе удалось проехать такой хороший круг. Лью сделал паузу, улыбнулся и сказал не знаю! Возможно это болид и опять улыбнулся.. Спрашивали об поуле Лью говорит, что в принципе поул не сильно важен тут потому, что есть длинна прямая. Но конечно взять поул в его приоритетах. Я б сказал что интервьюшка очень сдержанная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 20.06.2014 13:59 Слушал только что Лью на Скае. Его спрашивали, как ощущение, новая для тебя трасса, ну и так далее. Лью говорит, чо неплохо, ощущения хорошие, это новая трасса, в П1 он стрался получше адаптироватся к новым траектория и поворотам. Спросили как тебе удалось проехать такой хороший круг. Лью сделал паузу, улыбнулся и сказал не знаю! Возможно это болид и опять улыбнулся.. Спрашивали об поуле Лью говорит, что в принципе поул не сильно важен тут потому, что есть длинна прямая. Но конечно взять поул в его приоритетах. Я б сказал что интервьюшка очень сдержанная.все правильно. он уже наговорил перед Монако. до сих пор вспоминают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 20.06.2014 14:27 кстати, время на круге в практике только на полторы секунды меньше чем быстрейший круг в 2003м в квале...может завтра и догонят...в итоге выходит, что новым движкам "старые" трассы куда приятнее по скорости, чем тилькодромыСлушал только что Лью на Скае. Его спрашивали, как ощущение, новая для тебя трасса, ну и так далее. Лью говорит, чо неплохо, ощущения хорошие, это новая трасса, в П1 он стрался получше адаптироватся к новым траектория и поворотам. Спросили как тебе удалось проехать такой хороший круг. Лью сделал паузу, улыбнулся и сказал не знаю! Возможно это болид и опять улыбнулся.. Спрашивали об поуле Лью говорит, что в принципе поул не сильно важен тут потому, что есть длинна прямая. Но конечно взять поул в его приоритетах. Я б сказал что интервьюшка очень сдержанная.я не думаю, что поул так уж и не важен, в 2003м году Кими вовсю сдерживал Барикелло на куда более быстрой Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.06.2014 14:30 Поул важен всегда. Ждем покруговки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч Опубликовано 20.06.2014 14:35 Поул важен всегда. Ждем покруговки.А шо, без поула Хэм халявщика не сделает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.06.2014 14:45 А шо, без поула Хэм халявщика не сделает?Сделает, если команда мешать не будет и халявщик читерить не будет. Но лучше с поулом, чем без. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 20.06.2014 15:02 По таймингу на софте Льюис побыстрее был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 20.06.2014 15:10 Тяпничная колонка BBC.The gap is still bridgeable, especially as we have 13 races still to go, with double points at the last one in Abu Dhabi, but another situation like Australia or Canada and Nico's lead might start to get too big.Разрыв вполне отыгрываемый, особенно когда 13 гонок впереди и с двойными очками в Абу Даби, но ещё один сход наподобие Австралии или Канады и преимущество Нико может стать слишком большим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Lex Опубликовано 20.06.2014 15:19 Т.е. подразумевается, что у Росб. не будет проблем, верно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vozhak Опубликовано 20.06.2014 15:21 как-то резковато он со своим гоночным инженеромс этим граматеем Боннингтоном не только надо резковато, но и заменить его. помню как он и перед Шумиком косячил. например в канаде 2012, когда Михаэль не успел на доли секунды успеть на БК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 20.06.2014 16:26 я не про то, ЧТО он сказал, а про то, КАК он это сказал. это невежливость или признак недовольства командой?По моему, всё было в рамках. И никто из англичан не обратил внимания.Интересно вот что (по Канаде).Speaking to Sky Sports News, the 29-year-old added that his side of the garage were aware what other steps they could take were such problems to reoccur.“My engineers are very honest and were initially like, ‘We could have done more for you to help you avoid it, but at the time there was so much going on, in hindsight we would have done this…’,” Hamilton explained.“Then also I said, ‘In hindsight, I could have done this’. So we both could have done more but it is what it is, we have learnt a lot from it. We’ve gotten stronger as a team because of it and moving forward I think we won’t have that problem.”Давая интервью Sky Sports News, Льюис добавил, что его сторона гаража поняла, какие ещё шаги она может предпринять в случае повторения подобных проблем."Мои инженеры очень честны и сказали что то вроде "Мы могли сделать больше, чтобы помочь тебе избежать той ситуации, но в тот момент столько всего происходило, задним умом мы понимаем, что могли сделать то-то..." пояснил Хэмилтон."Тогда я тоже сказал, что, глядя назад, мог сделать то-то. Таким образом, и я, и мои инженеры могли сделать больше, но случилось то что случилось и это ценный опыт. Мы стали сильнее как команда, движемся вперёд и, думаю, у нас больше не будет таких проблем". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 20.06.2014 16:28 По моему, всё было в рамках. И никто из англичан не обратил внимания.Интересно вот что (по Канаде).Давая интервью Sky Sports News, Льюис добавил, что его сторона гаража поняла, какие ещё шаги она может предпринять в случае повторения подобных проблем."Мои инженеры очень честны и сказали что то вроде "Мы могли сделать больше, чтобы помочь тебе избежать той ситуации, но в тот момент столько всего происходило, задним умом мы понимаем, что могли сделать то-то..." пояснил Хэмилтон."Тогда я тоже сказал, что, глядя назад, мог сделать то-то. Таким образом, и я, и мои инженеры могли сделать больше, но случилось то что случилось и это ценный опыт. Мы стали сильнее как команда, движемся вперёд и, думаю, у нас больше не будет таких проблем".да, прикольно. только 25 очков тю-тю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 20.06.2014 16:42 какие три сотки? Ты о чем? на 0,03 Та я в хорошем смысле. Я прям сидел и ждал когда пилоты из 1,10 выйдут. Трасса то быстрая, классная. Я ее в Grid 2 просто обожаю, кучу кругов на разных тачках отьездилКстати, рекорд трассы 1.08,082 (Баррик в квале 2002-го) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 20.06.2014 16:46 Кстати, рекорд трассы 1.08,082 (Баррик в квале 2002-го)а как же Michael Schumacher Ferrari 1:07.908 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.06.2014 17:39 Вот это как называется?? Затем нам пришлось завершить вторую сессию Льюиса немного раньше срока, поскольку на его машине тоже были неполадки с ERS, но другого свойства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.06.2014 17:45 Вот это как называется?? Разгильдяйство по приказу Тотошки. Механики смотрят на болид сквозьпальцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.06.2014 17:49 Разгильдяйство по приказу Тотошки. Механики смотрят на болид сквозьпальцы.сто пудов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 20.06.2014 17:55 а как же Michael Schumacher Ferrari 1:07.908Да, точно - 1-ая квалификация 2003-го. Здесь неверно написано... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 20.06.2014 18:54 Внезапно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах