Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Взгляни на ситуацию с другой стороны - перед Монако было лидерство в 3 очка, сейчас проигрыш 29. За три гонки слито 32 очка. "Всё, что нажито непосильным трудом".

а ведь по скорости хэм мог выиграть все эти 3 гонки, если бы был хитрее в квалах-считай уже оторвался бы на 24 очка. то есть сход был бы в запасе. еще бы и серия из 7 побед была бы. ну я понимаю когда скорости не хватает. но тут в каждом уикенде был быстрее Нико и так профукать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь по скорости хэм мог выиграть все эти 3 гонки, если бы был хитрее в квалах-считай уже оторвался бы на 24 очка. то есть сход был бы в запасе. еще бы и серия из 7 побед была бы. ну я понимаю когда скорости не хватает. но тут в каждом уикенде был быстрее Нико и так профукать

:rofl: не надоело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь по скорости хэм мог выиграть все эти 3 гонки, если бы был хитрее в квалах-считай уже оторвался бы на 24 очка. то есть сход был бы в запасе. еще бы и серия из 7 побед была бы. ну я понимаю когда скорости не хватает. но тут в каждом уикенде был быстрее Нико и так профукать

История не бывает в сослагательном наклонении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в этом дело...лью не может собрать круг...в канаде по секторам он был быстрее росба, но ошибался в обоих попытках, здесь тоже самое, ошибся в первой попытке и нервишки зашалили...надо восстанавливать моральное состояние и нацеленность на результат, а то мне кажется 4 победы вподряд убаюкали лью. подумал, что и без 110 процентов выкладки будет выигрывать, но не тут-то было...

По собственному опыту знаю, что дизмораль, напряженное нервное состояние, усталость или излишняя расслабленность - это все приводит к ошибкам прежде всего в гонке.

Поймите - все проблемы психологического характера и плохая физуха сказываются там, где надо планомерно, скурпулезно делать сложную структурную работу в течение долгого времени. Ведь нужно настроить машину - накатать первичную информацию, проанализировать с инженерами кучу факторов и снова проверить машину на соответствие ожиданиям. При чем важно правильно спрогнозировать поведение машины в день гонки с учетом меняющихся факторов.

Гонка - очень тяжелая физическая и умственная работа. Опять таки долгая и скурпулезная - нужно ежесекундно все оценивать и принимать верные решения с учетом прогноза на ближайшие полтора часа - до самого финиша.

И вот как раз в последних гонках Лью действует идеально, при том, какие же сложные для него эти гонки. Ни одной ошибки и темп выше Росберга. А вот последний в гонках и ошибается. Причем именно на нервной почве, когда понимает, что близок к проигрышу.

А помарки и ошибки в квалификациях - это скорее попытки прыгнуть выше головы. Проехать круг идеальнейше, вообще без запаса надежности.

А почему вдруг понадобилось выжимать из машины невозможное - смотрите на разницу квалификационного и гоночного темпа Росберга в последних гонках. На основной резине между Росбергом и Гамильтоном просто пропасть в пользу последнего.

Выводы напрашиваются сами - Росберг настраивает болид прежде всего на квалификациюв ущерб гоночному темпу. И тут важно понять: на ЧТО рассчитывает Росберг в гонках? На удачу?.. или он что-то знает?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Хэм все-таки не всегда такой неудачник был. Иногда даже его ошибки не приводили сразу к фатальным результатам, а, скорее, наоборот. Из того, что вспоминается: в Монако в 2008 он потерял заднее колесо и все равно победил. В Валенсии (вроде 2010?), когда долго тянули с наказанием за обгон машины безопасности, он успел сделать отрыв и ничего не потерять. Да даже Бразилию 2008 в каком-то смысле можно вспомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основной резине между Росбергом и Гамильтоном просто пропасть в пользу последнего.

Пропасть? Это сколько? Где покруговки...что тогда не обгоняет, раз везет пропасть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропасти по гоночному темпу нет, он примерно одинаков, хотя вроде в австрии лью был побыстрее...не может лью в третьей части квалы проехать хороший круг, я думаю из-за психологии, слишком хочет...

з.ы. всё есть как есть, "бы" отмазка, росб лидер справедливо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропасть? Это сколько? Где покруговки...что тогда не обгоняет, раз везет пропасть?

Я не буду отвечать на резонерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропасть? Это сколько? Где покруговки...что тогда не обгоняет, раз везет пропасть?

да какая разница? главное, что в малайзии Хэм со своими инженерами показали мастер-класс как надо ездить/скока лить бенза/как его экономить. вот и все. потом пошло поехало. в малайзии Росберг отстал от Хэма на 19 секунд по чистому темпу, а потом уже в других гонках ехал почти так же. этого было достаточно. только из за этого мерсам можно было потратиться на Хэма. деньги оправданы. теперь после малайзии Росберг научился ездить и пудрит теперь мозги. ему же ведь после малайзии целый документ передали с секретами Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, кто-бы мог подумать ранее, что Лью будет проигрывать из-за плохой квалы... Росб молодец, бьет туда, где больнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрите на разницу квалификационного и гоночного темпа Росберга в последних гонках. На основной резине между Росбергом и Гамильтоном просто пропасть в пользу последнего.

Покажите, пожалуйста - где здесь "пропасть"?

83tj7hy29ajz.png

OX - круги гонки, OY - время кругов, секунды. Построено по данным с сайта ФИА.

Пропасть? Это сколько? Где покруговки...что тогда не обгоняет, раз везет пропасть?

Я не буду отвечать на резонерство.

Слив засчитан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная гонка, но с Нико обязан был побороться, прорыв в зачет, дальше уснул.

Заснул??!! Да ты шутишь?!) последний круги Хэм пер, что есть силы, это видно по работе руля в поворотах, постоянный снос моста заднего, это значит, что помимо стертых шин, он давил на газ чуть сильнее и чуть раньше, что говорит о том, что он выкладывался на максимум…просто…Росберг не так прост и слаб, как его здесь все пытаются опустить! Росберг реально быстрый и стабильный гонщик, не так быстр на единственном круге, как Хэм, но это и не так важно! В отличие от Хэма он может поддерживать средний темп гонки лучше!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к томуже для Мерса выгоднее 2х чемпионов иметь чем 1го двухкратного

Вы что ща чушь несёте?!?! Все тут считают, что Хэма механики на питстопах специально сливают?:)))) :D конееечно, начит так был пистоп у Нико и тут мехки начит договариваются "слуууушай, надо секуху Хэма налепить в след питстопе, а лучше две" вы лично может при смене шины уследить на сколько секунд при обслуживании второго пилота, вы задержались относительно первого, или даже десятых секунды!!!??? Вы че все тут чушь-то несете? Механики - люди, в этот раз не повезло Хэму, в след раз не повезет Росбергу, это ГОНКИ! Будте адекватными болелами, ведь такие есть!!!

Вот когда в Феррари на питстопе Ирвайна в 98/99 один механик убегал с новым колесом, а другой его догонял - вот это был ппц, таким обрзом они не хотели, чтобы Эдди стал чемпионом и ее мешал потом Шумми! Ирвайн и проиграл тогда 2 очка по-моему, скорее всего из-за того питстопа! Вот там еще можно было возмущаться, хотя было ржачно хоть и абсурд!

А сейчас все ноют и ноют , как и сама Люся, ноют и ноют…будете ныть, дальше будет еще хуже, фортуна не любит нытиков!:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите, пожалуйста - где здесь "пропасть"?

83tj7hy29ajz.png

OX - круги гонки, OY - время кругов, секунды. Построено по данным с сайта ФИА.

Слив засчитан.

Еще один "гоньшчык по википедии"... :facepalm:

Откуда может быть разница в темпе на графике, если более быстрый почти все время ехал за более медленным???????????????

Отставал, когда команда просила охладиться и догонял, как только разрешали бороться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ну что? Гонка отличная, старт отличный... минимизировал потери, как я и просил...

Весь уик энд Хэм был быстрее Нико, но Q3 слита, что в общем и предопределило результат.

Обогнать на этой трассе на одинаковой машине, при одинаковой стратегии практически невозможно.

Да и со стратегией Лью "баловаться" не мог, так как ему нужно было заезжать раньше Вилл, чтобы опередить их.

Уж кто-кто, а гонщик точно может почувствовать что с его машиной что-то не так. Когда Хэм догонял Росба то спрашивал, что с его тормозами не так? Оказывается ещё некоторая потеря мощности была... И это именно тогда когда Хэм начинает "прессовать" напарника. Совпадение? Надеюсь, что да.

29 очков - это чуть больше одной победы. Но при таком преимуществе Мерса, чтобы отыграть этот гандикап может потребоваться 5 побед кряду - ПЯТЬ! Очень важен следующий этап на домашнем автодроме на Сильвере, проигрыш напарнику на этом этапе может сильно сказаться на притязания на титул, в первую очередь в психологическом плане. Нужно собрать всё воедино и не доводить до критических положений в чемпионате. Надеюсь и верю, что Хэм справится с этим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду отвечать на резонерство.

Это правильно, когда человеку не хватает аргументов-он скатывается на оскорбления...хорошо хоть без откровенного хамства... :(

Заснул??!! Да ты шутишь?!) последний круги Хэм пер, что есть силы, это видно по работе руля в поворотах, постоянный снос...

А также по обращению к своему инженеру, когда Лью просил подсказать что можно сделать чтобы быть ещё чуть быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите, пожалуйста - где здесь "пропасть"?

83tj7hy29ajz.png

OX - круги гонки, OY - время кругов, секунды. Построено по данным с сайта ФИА.

Слив засчитан.

Отличная работа :good: , хотел сделать приблизительно то же самое, но не смог себя заставить. Кстати на графике виден приблизительно равный темп на первых кругах, хотя в гонке было ощущение что Нико прилично медленнее.

Еще один "гоньшчык по википедии"... :facepalm:

Откуда может быть разница в темпе на графике, если более быстрый почти все время ехал за более медленным???????????????

Отставал, когда команда просила охладиться и догонял, как только разрешали бороться...

Еще один человек, который скатывается к обсуждению оппонента, при отсутствии аргументов. Печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда может быть разница в темпе на графике, если более быстрый почти все время ехал за более медленным?

Зачем врать? После первого пита перед Льюисом постоянно было пространство 1.5-2.0 секунды.

А вот Нико действительно на 10 кругов (16-26) уперся в более медленную ФорсИндию.

В общем, я понял - здесь только одно мнение правильное - Люьис быстрее, потому что Нико медленный, и пофигу на "чистые цифры". Блуесс сказал. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сама Люся

:facepalm: После таких слов все остальное, что ты пытаешься здесь писать, имеет ценность равную нулю. Тебе в "Дискуссионый клуб" начальной школы. Без обид. :read:

По гонке:

Согласен с vaniola. Абсолютно и полностью. Гонка - отличная. Но не это главное. Главное, что Льюис - спокойный, а взор его - чист и сосредоточен.

Прорвемся. :)

здесь только одно мнение правильное - Люьис быстрее

А там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем врать? После первого пита перед Льюисом постоянно было пространство 1.5-2.0 секунды.

А вот Нико действительно на 10 кругов (16-26) уперся в более медленную ФорсИндию.

В общем, я понял - здесь только одно мнение правильное - Люьис быстрее, потому что Нико медленный, и пофигу на "чистые цифры". Блуесс сказал. :dry:

+100500 :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем врать? После первого пита перед Льюисом постоянно было пространство 1.5-2.0 секунды.

А вот Нико действительно на 10 кругов (16-26) уперся в более медленную ФорсИндию.

В общем, я понял - здесь только одно мнение правильное - Люьис быстрее, потому что Нико медленный, и пофигу на "чистые цифры". Блуесс сказал. :dry:

Так ты глянь, они ещё и цитируют только некий отрывочек из контекста, что поудобнее, и потом отвечают на него!:) смекаешь?!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки АМуС за Австрии:

Nico Rosberg: 9/10

Lewis Hamilton: 6/10

Valtteri Bottas: 9/10

Felipe Massa: 9/10

Fernando Alonso: 9/10

Sergio Perez: 9/10

Kevin Magnussen: 7/10

Daniel Ricciardo: 8/10

Nico Hülkenberg: 6/10

Kimi Räikkönen: 5/10

Jenson Button: 5/10

Pastor Maldonado: 6/10

Adrian Sutil: 7/10

Romain Grosjean: 4/10

Jules Bianchi: 8/10

Kamui Kobayashi: 6/10

Max Chilton: 5/10

Marcus Ericsson: 3/10

Esteban Gutierrez: 4/10

Jean-Eric Vergne: 4/10

Sebastian Vettel: 5/10

Daniil Kvyat: 7/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики - люди, в этот раз не повезло Хэму, в след раз не повезет Росбергу, это ГОНКИ! Будте адекватными болелами, ведь такие есть!!!

опять 25. в том-то и дело, что почему-то все пит стопы у хэма гораздо медленнее. уже 5 гонок к ряду. исключение только 1 раз росберг в канаде. и то там выигрыш хэма пропал в холостую. я уже об это сотый раз пишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че? Многовато, да? :read:

за такой гипер прорыв и сложнецкую гонку всего 6? они издеваются? ))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...