Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Что сказал ?

не первый раз он так со своим инженером говорит по радио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не первый раз он так со своим инженером говорит по радио

Ты об том моменте когда ему сказали заежать в боксы чтоб поменять сс на с?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты об том моменте когда ему сказали заежать в боксы чтоб поменять сс на с?

да.

кстати, что-то там было еще насчет потери мощности. во второй половине чемпионата будет чехарда со штрафами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.

кстати, что-то там было еще насчет потери мощности. во второй половине чемпионата будет чехарда со штрафами.

Да было, Лью показлось что была потеря мощности.. Но вроде бы все ОК. А насчет того момента Лью там сказал что может еще на СС ехать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.

кстати, что-то там было еще насчет потери мощности. во второй половине чемпионата будет чехарда со штрафами.

Я думаю все там было намного проще. Чисто вопрос обогащенности топлива. подозреваю что ГИ потом подсказал Хему, какой режим двигателя лучше включить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да было, Лью показлось что была потеря мощности.. Но вроде бы все ОК. А насчет того момента Лью там сказал что может еще на СС ехать..

я не про то, ЧТО он сказал, а про то, КАК он это сказал. это невежливость или признак недовольства командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушал только что Лью на Скае. Его спрашивали, как ощущение, новая для тебя трасса, ну и так далее. Лью говорит, чо неплохо, ощущения хорошие, это новая трасса, в П1 он стрался получше адаптироватся к новым траектория и поворотам. Спросили как тебе удалось проехать такой хороший круг. Лью сделал паузу, улыбнулся и сказал не знаю! Возможно это болид и опять улыбнулся.. Спрашивали об поуле Лью говорит, что в принципе поул не сильно важен тут потому, что есть длинна прямая. Но конечно взять поул в его приоритетах. Я б сказал что интервьюшка очень сдержанная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушал только что Лью на Скае. Его спрашивали, как ощущение, новая для тебя трасса, ну и так далее. Лью говорит, чо неплохо, ощущения хорошие, это новая трасса, в П1 он стрался получше адаптироватся к новым траектория и поворотам. Спросили как тебе удалось проехать такой хороший круг. Лью сделал паузу, улыбнулся и сказал не знаю! Возможно это болид и опять улыбнулся.. Спрашивали об поуле Лью говорит, что в принципе поул не сильно важен тут потому, что есть длинна прямая. Но конечно взять поул в его приоритетах. Я б сказал что интервьюшка очень сдержанная.

все правильно. он уже наговорил перед Монако. до сих пор вспоминают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, время на круге в практике только на полторы секунды меньше чем быстрейший круг в 2003м в квале...

может завтра и догонят...в итоге выходит, что новым движкам "старые" трассы куда приятнее по скорости, чем тилькодромы

Слушал только что Лью на Скае. Его спрашивали, как ощущение, новая для тебя трасса, ну и так далее. Лью говорит, чо неплохо, ощущения хорошие, это новая трасса, в П1 он стрался получше адаптироватся к новым траектория и поворотам. Спросили как тебе удалось проехать такой хороший круг. Лью сделал паузу, улыбнулся и сказал не знаю! Возможно это болид и опять улыбнулся.. Спрашивали об поуле Лью говорит, что в принципе поул не сильно важен тут потому, что есть длинна прямая. Но конечно взять поул в его приоритетах. Я б сказал что интервьюшка очень сдержанная.

я не думаю, что поул так уж и не важен, в 2003м году Кими вовсю сдерживал Барикелло на куда более быстрой Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул важен всегда. Ждем покруговки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул важен всегда. Ждем покруговки.

А шо, без поула Хэм халявщика не сделает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо, без поула Хэм халявщика не сделает?

Сделает, если команда мешать не будет и халявщик читерить не будет. Но лучше с поулом, чем без.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По таймингу на софте Льюис побыстрее был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяпничная колонка BBC.

The gap is still bridgeable, especially as we have 13 races still to go, with double points at the last one in Abu Dhabi, but another situation like Australia or Canada and Nico's lead might start to get too big.

Разрыв вполне отыгрываемый, особенно когда 13 гонок впереди и с двойными очками в Абу Даби, но ещё один сход наподобие Австралии или Канады и преимущество Нико может стать слишком большим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. подразумевается, что у Росб. не будет проблем, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то резковато он со своим гоночным инженером

с этим граматеем Боннингтоном не только надо резковато, но и заменить его. помню как он и перед Шумиком косячил. например в канаде 2012, когда Михаэль не успел на доли секунды успеть на БК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не про то, ЧТО он сказал, а про то, КАК он это сказал. это невежливость или признак недовольства командой?

По моему, всё было в рамках. И никто из англичан не обратил внимания.

Интересно вот что (по Канаде).

Speaking to Sky Sports News, the 29-year-old added that his side of the garage were aware what other steps they could take were such problems to reoccur.

“My engineers are very honest and were initially like, ‘We could have done more for you to help you avoid it, but at the time there was so much going on, in hindsight we would have done this…’,” Hamilton explained.

“Then also I said, ‘In hindsight, I could have done this’. So we both could have done more but it is what it is, we have learnt a lot from it. We’ve gotten stronger as a team because of it and moving forward I think we won’t have that problem.”

Давая интервью Sky Sports News, Льюис добавил, что его сторона гаража поняла, какие ещё шаги она может предпринять в случае повторения подобных проблем.

"Мои инженеры очень честны и сказали что то вроде "Мы могли сделать больше, чтобы помочь тебе избежать той ситуации, но в тот момент столько всего происходило, задним умом мы понимаем, что могли сделать то-то..." пояснил Хэмилтон.

"Тогда я тоже сказал, что, глядя назад, мог сделать то-то. Таким образом, и я, и мои инженеры могли сделать больше, но случилось то что случилось и это ценный опыт. Мы стали сильнее как команда, движемся вперёд и, думаю, у нас больше не будет таких проблем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, всё было в рамках. И никто из англичан не обратил внимания.

Интересно вот что (по Канаде).

Давая интервью Sky Sports News, Льюис добавил, что его сторона гаража поняла, какие ещё шаги она может предпринять в случае повторения подобных проблем.

"Мои инженеры очень честны и сказали что то вроде "Мы могли сделать больше, чтобы помочь тебе избежать той ситуации, но в тот момент столько всего происходило, задним умом мы понимаем, что могли сделать то-то..." пояснил Хэмилтон.

"Тогда я тоже сказал, что, глядя назад, мог сделать то-то. Таким образом, и я, и мои инженеры могли сделать больше, но случилось то что случилось и это ценный опыт. Мы стали сильнее как команда, движемся вперёд и, думаю, у нас больше не будет таких проблем".

да, прикольно. только 25 очков тю-тю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

какие три сотки? Ты о чем? на 0,03

:D

Та я в хорошем смысле. Я прям сидел и ждал когда пилоты из 1,10 выйдут. Трасса то быстрая, классная. Я ее в Grid 2 просто обожаю, кучу кругов на разных тачках отьездил

Кстати, рекорд трассы 1.08,082 (Баррик в квале 2002-го)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Кстати, рекорд трассы 1.08,082 (Баррик в квале 2002-го)

а как же Michael Schumacher Ferrari

1:07.908

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это как называется?? :facepalm:

Затем нам пришлось завершить вторую сессию Льюиса немного раньше срока, поскольку на его машине тоже были неполадки с ERS, но другого свойства

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это как называется?? :facepalm:

Разгильдяйство по приказу Тотошки. Механики смотрят на болид сквозьпальцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгильдяйство по приказу Тотошки. Механики смотрят на болид сквозьпальцы.

сто пудов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bql-xgQIIAAJNYG.png

Внезапно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...