Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Не, мне вообще НЕРАДОСТНО, я в печали! Особенно вспоминая как Феррари могут по ходу сезона "модернизировать болид"! Да и Алонсо твердит, как Карлсон, "спокойствие, только спокойствие". Мерсы на другой планете, мы, как и все последние годы, "лишние на этом празднике жизни". РБ прогрессируют и будут занимать 3-ю ступеньку, за иключением всяких форс-мажоров. В битве Бритни Спирс и Рианы победит Риана, однозначно, для этого его и взяли, что бы не делать чемпиона из обычного гонщика типа Росберга, иначе даже тупой понял, что побеждает чисто болид, а не гонщик. Вообщем в этой сезоне я ищу радость вне Ф1!

Во, а то мне как-то одиноко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне не от подиума, а от хорошей гонки. После бахрейнских хуждениях по мукам было как бальсам на душе наблюдать.

Вооот! А я позитив искал. Нашёл! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в этом мире меняется и Феррари в этом не исключение. Сейчас, увы, это не так. Миром правят корпорации и они задают тон в жизненных приоритетах. Основная статься доходов Феррари - это продажа дорожных машин, все остальное как дополнительный бонус. Вся деятельность Феррари заточена именно на продажу дорожных машин. Формула 1 занимает важное место, но ее значимость, как по мне уже не такая, какая была в те же 50-90-ые годы.

Просто назначения любителя на пост, которым должен руководить профессионал никак не вяжется с тем, что Формула 1 занимает главное место в жизни Феррари.

Валера!

Во-первых, я, всё же, считаю, что должно существовать понимание того, что главной целью гоночного подразделения Феррари должны быть победы. Если их не будет, то эксклюзивность марки достаточно быстро испарится. Повторяюсь, но в этом случае, Феррари станет в один ряд с другими производителями супердорогих авто. Несколько лет - и о Феррари перестанут думать, как о чём-то особенном. Придётся налаживать серийное производство дорогих потребительских автомобилей.

Этого допустить нельзя.

И поэтому, во-вторых.

Да, в наше время любое предприятие, имеющее отношение к большим деньгам, является бизнес-проектом. Я/, конечно, дилетант в вопросах бизнеса, но полагаю, что любой бизнес-проект можно представить в виде таких вот его составляющих:

Цель.

Средства достижения цели.

Способность распоряжяться этими средствами.

Цель - (имея в виду моё "во-первых") - очевидно титулы.

Средства. Техническая база, инженерные традиции, кадры - есть. Может быть не совсем в том виде, который кажется идеальным, но - есть. С этим уже можно работать.

Насколько я понимаю, до сих пор вопрос был именно со способностью распоряжаться средствами для достижния цели.

Так вот, если команду Ф1 представлять как сложный и большой бизнес-проект, то, думаю, для его успеха (в нашем случае) нужно именно грамотное (а в чём-то, может быть и авантюрное, в смысле - смелое) руководство.

Вроде бы, послужной список Маттиаччи, позволяет думать о нём, как об эффективном руководителе.

А для понимания Ф1 есть инженеры и гонщики

Он просто должен хорошо разбираться в людях и хорошо управлять ими. Всего делов-то... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше слушай сказки)

А за поздравления спасибо!

Ну почему же сразу - сказки? :) Мыслью этой (о т.н. "сливе" "четырехкратного") поделилась со мной моя кузина, она совсем не сказочница, очень даже реалистка, увлекается Ф1 подольше меня. У меня нет оснований не доверять ей - слишком часто её предположения потом оказывались верными. Может в данном случае и нет, но что-то в ее теории есть. А за поздравления, да не за что, сама рада этому нежданному подиуму, и за Фернандо болею еще со времен Рено)) Просто писать на форумах не очень люблю, не моё это. Да, говорили мне что алофилы тут добрые и общительные. Увы, не заметила пока. Грустные, саркастические, подозрительные, местами даже злые :( Видать не в добрый час я решила попробовать присоединиться к вашему закрытому мирку :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, а то мне как-то одиноко :D

Щас третьего найдем, будет ваапще :good: классика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас третьего найдем, будет ваапще :good: классика!

Тут я тут:drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Да, говорили мне что алофилы тут добрые и общительные. Увы, не заметила пока. Грустные, саркастические, подозрительные, местами даже злые :( Видать не в добрый час я решила попробовать присоединиться к вашему закрытому мирку :unknw:

Устали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, а то мне как-то одиноко :D

Алик уж очень невесел был и интервью послегоночное тоскливое.

Так то смотреть на него на трассе, даже в борьбе за 3-е, лучшее что было вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же сразу - сказки? :) Мыслью этой (о т.н. "сливе" "четырехкратного") поделилась со мной моя кузина, она совсем не сказочница, очень даже реалистка, увлекается Ф1 подольше меня. У меня нет оснований не доверять ей - слишком часто её предположения потом оказывались верными. Может в данном случае и нет, но что-то в ее теории есть. А за поздравления, да не за что, сама рада этому нежданному подиуму, и за Фернандо болею еще со времен Рено)) Просто писать на форумах не очень люблю, не моё это. Да, говорили мне что алофилы тут добрые и общительные. Увы, не заметила пока. Грустные, саркастические, подозрительные, местами даже злые :( Видать не в добрый час я решила попробовать присоединиться к вашему закрытому мирку :unknw:

Не, мы - все разные. Много и добрых, зря ты так! Мяука, Сергей Владимирович, Вердадеро, Грэй и много-много других добрых. Есть и такие, как ты описала. Читай дольше и больше, сама поймешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик уж очень невесел был и интервью послегоночное тоскливое.

Так то смотреть на него на трассе, даже в борьбе за 3-е, лучшее что было вчера.

Согласна. Но, честно сказать, когда его Росберг обогнал, я выключила гонку со слезами на глазах. "финита ля комедия". Постараюсь отнестись к этому сезону с иронией и юмором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна. Но, честно сказать, когда его Росберг обогнал, я выключила гонку со слезами на глазах. "финита ля комедия". Постараюсь отнестись к этому сезону с иронией и юмором.

Когда его обогнал Росберг я сказал себе: "Это было ожидаемо" и смотрел на его борьбу с Риккьярдо.

Если нет самовоза, то делай, что можешь и будь, что будет. (Простите за наглый плагиат классической фразы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна. Но, честно сказать, когда его Росберг обогнал, я выключила гонку со слезами на глазах. "финита ля комедия". Постараюсь отнестись к этому сезону с иронией и юмором.

Мерсы сами по себе, что тут мучиться.

Но как он Риккардо дразнил-контролировал :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера!

Во-первых, я, всё же, считаю, что должно существовать понимание того, что главной целью гоночного подразделения Феррари должны быть победы. Если их не будет, то эксклюзивность марки достаточно быстро испарится. Повторяюсь, но в этом случае, Феррари станет в один ряд с другими производителями супердорогих авто. Несколько лет - и о Феррари перестанут думать, как о чём-то особенном. Придётся налаживать серийное производство дорогих потребительских автомобилей.

Почему то эксклюзивность Порше, Бугатти, Ламборджини, Астон Мартина и других подобных марок не теряется невзирая на то, что они в Формуле 1 не участвуют. И Феррари уже давным давно стоит в одном ряду в ряду с ними, заняв свою нишу. И я не понял, что значит "налаживать серийное производство дорогих потребительских автомобилей."? Оно и так уже давным давно налажено и от Формулы 1 не зависит.

Вопрос в другом: стоит ли в дальнейшем тратить огромные деньги не получая необходимого результата?

И поэтому, во-вторых.

Да, в наше время любое предприятие, имеющее отношение к большим деньгам, является бизнес-проектом. Я/, конечно, дилетант в вопросах бизнеса, но полагаю, что любой бизнес-проект можно представить в виде таких вот его составляющих:

Цель.

Средства достижения цели.

Способность распоряжяться этими средствами.

Цель - (имея в виду моё "во-первых") - очевидно титулы.

Средства. Техническая база, инженерные традиции, кадры - есть. Может быть не совсем в том виде, который кажется идеальным, но - есть. С этим уже можно работать.

Насколько я понимаю, до сих пор вопрос был именно со способностью распоряжаться средствами для достижния цели.

Так вот, если команду Ф1 представлять как сложный и большой бизнес-проект, то, думаю, для его успеха (в нашем случае) нужно именно грамотное (а в чём-то, может быть и авантюрное, в смысле - смелое) руководство.

Вроде бы, послужной список Маттиаччи, позволяет думать о нём, как об эффективном руководителе.

А для понимания Ф1 есть инженеры и гонщики

Он просто должен хорошо разбираться в людях и хорошо управлять ими. Всего делов-то... :)

Как человек, который сам признался, что слабо разбирается в Формуле 1 сможет понять, кто справляется со своей работой, а кто - нет? Ему неизвестна ни специфика современной Формулы 1 ни технологии, которые там применяются. Ему нужно принимать жесткие решения, а при таких решения он в первую очередь должен опираться на свое виденье ситуации. Ну не будет Пэт Фрай говорить о том, что не справляется и его стоит отправить в отставку. То же самое не скажет о себе ни Эллисон ни Марморини никто другой. Все будут тыкать пальцами на другим, оставляя себя и тех, кто их поддерживает.

Человек, подобный Россу в этом может разобраться быстро, поскольку у него есть знания и опыт, Росс знает техническую сферу, он знает рынок Формулы 1, он может подобрать необходимые кадры. А что есть у Маттиаччи? Эллисон с Фрайем? Последний уже "проявил" себя, как "эффективный" управленец. А у первого не факт, что получится. . А тут еще Лука Ди огласил, что будет уделять формульной команде больше внимания. И так этого внимания много, так Лука еще больше добавить.

У Феррари нету времени чтоб новый руководитель вникал в дела и учился управлять спортивной командой. нужен человек, который был бы свободен от этой корпоративной этики и который был всецело поглощен Формулой 1. Который прекрасно отдавал бы себе отчет в том, в каком положении Феррари, а не распевал очередную песню о легендарности и величии. Человек, который бы не позволил никому вмешиваться в его зону ответственности.

А так, у меня такое чувство, что в ФИАТ не знает, что делать и по этому прислали финансового контролера, который бы разобрался почему столько бабла уходят впустую и стоит ли дальше кормить тех, кто не приносит результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

А так, у меня такое чувство, что в ФИАТ не знает, что делать и по этому прислали финансового контролера, который бы разобрался почему столько бабла уходят впустую и стоит ли дальше кормить тех, кто не приносит результат.

Поддерживаю. И, в силу моего черногледства, у меня подозрения, что новый шеф еще больше углубить кризис.

Стефано, как ни крути, был гоночным директором, т.е. в гонках разбирался 1000 раз больше, чем Марко.

Но, с другой стороны, иногда опит слишком много загружается прошлыми ошибками. Из-за етого иногда смотря на лес, не замечаеш дерево. Дерево, которого надо отрезать, чтобы не испортит лес. Поетому у Марко шанс рассмотрет все дерева команды отдельно и собрать свой лес. Весь вопрос сколько лет ето продлиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то эксклюзивность Порше, Бугатти, Ламборджини, Астон Мартина и других подобных марок не теряется невзирая на то, что они в Формуле 1 не участвуют. И Феррари уже давным давно стоит в одном ряду в ряду с ними, заняв свою нишу. И я не понял, что значит "налаживать серийное производство дорогих потребительских автомобилей."? Оно и так уже давным давно налажено и от Формулы 1 не зависит.

Вопрос в другом: стоит ли в дальнейшем тратить огромные деньги не получая необходимого результата?

Эксклюзивность перечисленных тобою марок никогда не строилась на участии и победах в Ф1. В этом отношении Феррари - особая и этим отличается от всех. Это отличие нужно сохранить.

Во фразе "серийное производство дорогих потребительских автомобилей" ключевое слово - "потребительских". Это уже от ширпотреба недалеко.

Как человек, который сам признался, что слабо разбирается в Формуле 1 сможет понять, кто справляется со своей работой, а кто - нет? Ему неизвестна ни специфика современной Формулы 1 ни технологии, которые там применяются. Ему нужно принимать жесткие решения, а при таких решения он в первую очередь должен опираться на свое виденье ситуации. Ну не будет Пэт Фрай говорить о том, что не справляется и его стоит отправить в отставку. То же самое не скажет о себе ни Эллисон ни Марморини никто другой. Все будут тыкать пальцами на другим, оставляя себя и тех, кто их поддерживает.

Человек, подобный Россу в этом может разобраться быстро, поскольку у него есть знания и опыт, Росс знает техническую сферу, он знает рынок Формулы 1, он может подобрать необходимые кадры. А что есть у Маттиаччи? Эллисон с Фрайем? Последний уже "проявил" себя, как "эффективный" управленец. А у первого не факт, что получится. . А тут еще Лука Ди огласил, что будет уделять формульной команде больше внимания. И так этого внимания много, так Лука еще больше добавить.

У Феррари нету времени чтоб новый руководитель вникал в дела и учился управлять спортивной командой. нужен человек, который был бы свободен от этой корпоративной этики и который был всецело поглощен Формулой 1. Который прекрасно отдавал бы себе отчет в том, в каком положении Феррари, а не распевал очередную песню о легендарности и величии. Человек, который бы не позволил никому вмешиваться в его зону ответственности.

А так, у меня такое чувство, что в ФИАТ не знает, что делать и по этому прислали финансового контролера, который бы разобрался почему столько бабла уходят впустую и стоит ли дальше кормить тех, кто не приносит результат.

Я понимаю твоё разочарование от того, что Лука не пригласил Росса. Но Росс тоже вряд ли мог быть гарантией успеха.

Просто сейчас стало ещё больше неопределённости, а она всегда пугает.

Если руководитель дупустит, что каждый из исполнителей будет перекладывать свою ответственность за неуспех на других - значит он плохо разбирается в людях. Значит он - плохой руководитель.

У Феррари нет времени? Да, этот сезон, похоже потерян. А дальше - действительно нужно время. Год или два. Или - три. Серьёзный успех быстро не достигается. Тот же Мерс, под руководством того же Брауна "выстрелил" только на четвёртый год существования.

Так что, ждём, и не тратим свои нервы на то, чего изменить не в силах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. И, в силу моего черногледства, у меня подозрения, что новый шеф еще больше углубить кризис.

Стефано, как ни крути, был гоночным директором, т.е. в гонках разбирался 1000 раз больше, чем Марко.

Но, с другой стороны, иногда опит слишком много загружается прошлыми ошибками. Из-за етого иногда смотря на лес, не замечаеш дерево. Дерево, которого надо отрезать, чтобы не испортит лес. Поетому у Марко шанс рассмотрет все дерева команды отдельно и собрать свой лес. Весь вопрос сколько лет ето продлиться.

Не знаю, но времени у Феррари мало. А они присылают босса, которому как раз нужно много времени. Ибо каждая неудача будет подталкивать к этому роковому вопросу: а стоит ли дальше тратится на формульную программу, если это не приносит никаких особых дивидендов, а дальнейшие неудачи начнут негативно влиять на имидж команды, если уже не влияют.

Походу в ФИАТ уже задались этим вопросом. Если подразделение не выполняет поставленные задачи, тогда есть два пути:

1. Разобраться почему и в конце концов принять необходимые меры для этого.

2. Полностью расформировать подразделение и освободившиеся средства бросит на те подразделения, которые со своей задачей справляются.

Между прочим, Алонсо не вечен, рано или поздно он может уйти. Кими тоже уже не молод по формульным меркам. И что дальше тогда? Кто пойдет в Феррари вытаскивать ее ведра?

И так уже просрали два регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда его обогнал Росберг я сказал себе: "Это было ожидаемо" и смотрел на его борьбу с Риккьярдо.

Если нет самовоза, то делай, что можешь и будь, что будет. (Простите за наглый плагиат классической фразы).

Знаю, что Алосно будет профессионально отрабатывать свой контракт, поэтому и смотрю еще гонки. Но радость смогу испытать только в случае выигрыша титула. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. И, в силу моего черногледства, у меня подозрения, что новый шеф еще больше углубить кризис.

Стефано, как ни крути, был гоночным директором, т.е. в гонках разбирался 1000 раз больше, чем Марко.

Но, с другой стороны, иногда опит слишком много загружается прошлыми ошибками. Из-за етого иногда смотря на лес, не замечаеш дерево. Дерево, которого надо отрезать, чтобы не испортит лес. Поетому у Марко шанс рассмотрет все дерева команды отдельно и собрать свой лес. Весь вопрос сколько лет ето продлиться.

Стефано, мне кажется, занимался в Феррари логистикой... Гоночный опыт у него тоже приобретённый...

И ещё я читал где-то (может быть, даже и здесь), что долговременно пребывание на средних руководящих должностях губительно сказывается на лидерских качествах сотрудника - он никогда не избавится от привычки оглядываться на начальство.

Доменикали же проработал в Феррари чуть ли не более двадцати лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, Алонсо не вечен, рано или поздно он может уйти. Кими тоже уже не молод по формульным меркам. И что дальше тогда? Кто пойдет в Феррари вытаскивать ее ведра?

И так уже просрали два регламента.

"таскать феррариевские ведра" согласится любой, кроме тех, у кого под задницей самовоз.

А для того, что бы не просерать регламенты нужны не только тех.специалисты, но и политики. Тут Марко может и сгодиться. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксклюзивность перечисленных тобою марок никогда не строилась на участии и победах в Ф1. В этом отношении Феррари - особая и этим отличается от всех. Это отличие нужно сохранить.

Во фразе "серийное производство дорогих потребительских автомобилей" ключевое слово - "потребительских". Это уже от ширпотреба недалеко.

Ширпотреб Феррари не нужен, ей на жизнь хватает и от нынешних продаж, при чем с головой хватает. Экслюзивность того же Порше раньше так же строилась на гонках, но тем не менее этот этап прошли. Пройдет и Феррари. Тем более она все равно может остаться в гонках разных серий GT, просто тратится на это она не будет, поскольку команды, которые берут Феррари все оплачивают сами. В гонках Феррари останется, вопрос в другом - нужно ли оставаться в Формуле 1, если все пойдет подобными темпами?

Я понимаю твоё разочарование от того, что Лука не пригласил Росса. Но Росс тоже вряд ли мог быть гарантией успеха.

Просто сейчас стало ещё больше неопределённости, а она всегда пугает.

Если руководитель дупустит, что каждый из исполнителей будет перекладывать свою ответственность за неуспех на других - значит он плохо разбирается в людях. Значит он - плохой руководитель.

У Феррари нет времени? Да, этот сезон, похоже потерян. А дальше - действительно нужно время. Год или два. Или - три. Серьёзный успех быстро не достигается. Тот же Мерс, под руководством того же Брауна "выстрелил" только на четвёртый год существования.

Так что, ждём, и не тратим свои нервы на то, чего изменить не в силах. :)

А как новый руководитель поймет, кто прав, а кто- нет, если у него нету необходимой базы знаний? Люди то в Феррари может и хорошие, но возможно работают не на своих местах, или не могут сработаться вместе. А ведь нужно еще понимать, в чем Феррари отстает и КАК это исправить. Если Доменикали с его опытом не смог таки разобраться и сделать все необходимые шаги для этого, то почему новый руководитель, у которого опыта ноль, сможет это сделать?

Я вот почему-то уверен, работай Доменикали в другом подразделении компании Феррари, он был бы успешен. То есть если Маттиаччи успешен в своем поприще, это не означает, что он будет успешен в Формуле 1.

"таскать феррариевские ведра" согласится любой, кроме тех, у кого под задницей самовоз.

А для того, что бы не просерать регламенты нужны не только тех.специалисты, но и политики. Тут Марко может и сгодиться. ИМХО.

А чем Марко хорош как политик? Что мы знаем о Марко? Он типичный корпоративный бизнес-управленец. Где он мог проявить себя как политик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали же проработал в Феррари чуть ли не более двадцати лет...

А Марко типа в Феррари мало лет? Более 15 лет. Он только в 2010 году возглавил североамериканский филиал, то етсь наконец-то получил высокую должность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Марко хорош как политик? Что мы знаем о Марко? Он типичный корпоративный бизнес-управленец. Где он мог проявить себя как политик?

Ничего мы не знаем по Марко-политика, и это дает нам только некоторую надежду, нисколько не уверенность. По "морде лица" он вполне тянет на политика, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано, мне кажется, занимался в Феррари логистикой... Гоночный опыт у него тоже приобретённый...

И ещё я читал где-то (может быть, даже и здесь), что долговременно пребывание на средних руководящих должностях губительно сказывается на лидерских качествах сотрудника - он никогда не избавится от привычки оглядываться на начальство.

Доменикали же проработал в Феррари чуть ли не более двадцати лет...

Не знаю чем занимался в начале кариеры, но непосредствено до назначения как ТП был спортивным директором. А ето вотрая по значимости фигура, после технического директора.

Исходя из того как расстались с Тодтом и Россом, назначение Доменикали и сейчас слова Луки при назначении Марко, для меня видно, что для них порядок в семье, соблюдение каких-то внутреных, известных только им, принципов важнее, чем все остальное. И боятся, что назначение внешнего человека испортит етот порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего мы не знаем по Марко-политика, и это дает нам только некоторую надежду, нисколько не уверенность. По "морде лица" он вполне тянет на политика, вот и всё.

Корчит "крутую рожу" это еще не означает быть хорошим политиком. Просто я не понимаю, где он мог набраться политической железной хватки. Не время сейчас для экспериментов с еще одним "челном семью". Нужен опытный человек, который уже знает что делать, а не будет учиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корчит "крутую рожу" это еще не означает быть хорошим политиком. Просто я не понимаю, где он мог набраться политической железной хватки. Не время сейчас для экспериментов с еще одним "челном семью". Нужен опытный человек, который уже знает что делать, а не будет учиться.

Росс мог просто уже отказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...