Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Ну да, тарантас больше 2 тонн и 600 кг болид. По мне, так прямо пропорционально.

облегчи свою телегу до 600кг, какой расход получишь? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут подумал - топлива на гону 100кг, что примерно 120л.

Расстояние 300км, соответственно, расход около 40л на сотню.

И к чему я это? да фиг знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю после первых пары тройки гонок можно будет почитать разернутый анализ по этому поводу, который развеет все сомнения и большинство вопросов.

Еще можно порыть в регламенте пункты , из которых можно сделать выводы. Например по мотору:

5.6.4 The idle speed control target may not exceed 4,000rpm.

Макимальные обороты двигателя на холостом ходу 4000.

Остальное тут.

http://www.fia.com/s... 2013-12-09.pdf

Я собственно оцениваю по репортажу от Максера как кто разгоняется на выходе из поворота. Производители по-разному решали проблему турбоямы и турболага, поэтому визуально можно разницу заметить.

У Ауди были практически предсерийные прототипы. На какой стадии сейчас - не могу сказать, но они были всерьез настроены.

У БМВ тоже были, не знаю пошли в производство или нет.

Проблема здесь совсем иного плана - раскрутить турбину до 150 тыс. оборотов далеко не каждому электромотору под силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собственно оцениваю по репортажу от Максера как кто разгоняется на выходе из поворота. Производители по-разному решали проблему турбоямы и турболага, поэтому визуально можно разницу заметить.

Я до такого не готов. Тупо нехватит знаний. И, наверно, по одним тестам пока рано делать какие-то выводы, ведь еще неизвестно какие проблемы кто решал. Ну кроме Реношников. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

облегчи свою телегу до 600кг, какой расход получишь? :trollface:

что-то я торможу с утра :facepalm:

Я до такого не готов. Тупо нехватит знаний. И, наверно, по одним тестам пока рано делать какие-то выводы, ведь еще неизвестно какие проблемы кто решал. Ну кроме Реношников. :D

В эпоху турбомонстров гонщики начинали жать газ еще до входа в поворот, чтобы на выходе турбина раскрутилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эпоху турбомонстров гонщики начинали жать газ еще до входа в поворот, чтобы на выходе турбина раскрутилась.

Ну не так уж все плохо было.

Только если про лотус с газотурбинным говорить - это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У БМВ тоже были, не знаю пошли в производство или нет.

Проблема здесь совсем иного плана - раскрутить турбину до 150 тыс. оборотов далеко не каждому электромотору под силу.

А ее не надо так раскручвать. Ниже определенной скорости вращения двигателя, потока выхлопных газов не будет хватать для работы турбины, вот эту то величину и должен компенсировать электродвигатель. А потом, когда поток выхлопа стабилизирутся до рабочего значния, элетродопитка отключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я торможу с утра :facepalm:

Какое утро? Я уже отобедал :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ее не надо так раскручвать. Ниже определенной скорости вращения двигателя, потока выхлопных газов не будет хватать для работы турбины, вот эту то величину и должен компенсировать электродвигатель. А потом, когда поток выхлопа стабилизирутся до рабочего значния, элетродопитка отключается.

Там выше приводили значение 3-4 бара. На серийных моделях даже 0.5 бара электромотор не может выдать.

Какая мощность электромотора потребуется?

Какое утро? Я уже отобедал :trollface:

Хватит глумиться, я в 5 утра встал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там выше приводили значение 3-4 бара.

Это какой пункт регламента?

Какая мощность электромотора потребуется?

Тут не только в мощности мотора дело, а еще и в емкости батарей, а также отношения скорости их зараядки к расходу энергии на обеспечение работы систем болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой пункт регламента?

Тут не только в мощности мотора дело, а еще и в емкости батарей, а также отношения скорости их зараядки к расходу энергии на обеспечение работы систем болида.

Про давление Style писал.

Мощность электромотора напрямую связана с потреблением энергии, поэтому я сомневаюсь в таком решении. Тупо не хватит на все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность электромотора напрямую связана с потреблением энергии, поэтому я сомневаюсь в таком решении. Тупо не хватит на все.

Вот поэтому я предлагаю подождать комментов комманд.

А вообще для каждой трассы затраты энергии будут разные и если не хватит, то часть будут компенсировать увеличением холостых оборотов двигателя. Это по сути необходимость индивидуальной картографии под каждый трек. Что-то не верится в такой расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я предлагаю подождать комментов комманд.

А вообще для каждой трассы затраты энергии будут разные и если не хватит, то часть будут компенсировать увеличением холостых оборотов двигателя. Это по сути необходимость индивидуальной картографии под каждый трек. Что-то не верится в такой расклад.

Что-то мне подсказывет, что на холостых гоночный мотор работает только на старте и на пит-стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... умные разговоры, технические вопросы и их разборы...

Я вообще в тему Williams попал? :huh:

Или это просто редкие моменты просветления? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит глумиться, я в 5 утра встал.

Так и Баттд к этому времени уже работал :trollface:

А вообще интересно, к чему бы это - красный в нашей вашей теме..?

К самовозу, не иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной новостя:

http://www.f1news.ru...s/f1-92126.html

А как-же Сьюзи? Или "обои полетим"?

Хункаделья же со Сьюзи как-то уживался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... умные разговоры, технические вопросы и их разборы...

Я вообще в тему Williams попал? :huh:

Или это просто редкие моменты просветления? :)

У инженерного класса пятница. :bigwink:

В этот день сидят на работе, ни хрена не делают. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще интересно, к чему бы это - красный в нашей вашей теме..?

К самовозу, не иначе

Пришел проверить чтобы Филипка нашего не обижали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел проверить чтобы Филипка нашего не обижали :D

Тут вам не Феррари, своих пилотов уважают, любят и ценят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел проверить чтобы Филипка нашего не обижали :D

Пока косячить не начнет, никто его не тронет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В словарик добавилось:

Фотография Оли - ниспосланное изображение, по слухам изгоняющее ведро из самовоза. Получено путём круглосуточного фай молитвы всей ветки вилофанов.

Что с Петробрасом? - универсальный вопрос и универсальный ответ в ветке вилофанов. Означает всё что угодно, в зависимости от контекста. Аналогично слову "ку" в чатлано-пацакском, и "Дык елы-палы!" в митьковском.

*Скромно так* Не могу не заметить, что эти два мема зафорсились с моей подачи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывет, что на холостых гоночный мотор работает только на старте и на пит-стопе.

Холостой режим работы, это любой режим, когда отсутствует нагрузка. В нашем случае когда нога поднята с педали газа и отсутствует передача энергии на ведущие колеса. Хотя тут есть нюансы безусловно. Опять же без точных знаний режимов работы в гонке, ответ дать не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вам не Феррари, своих пилотов уважают, любят и ценят

Так и в Феррари его не особо гнобили, там больше кимафилы и алонсофилы старались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и в Феррари его не особо гнобили, там больше кимафилы и алонсофилы старались.

Но ты смотри, поосторожней с этой темой. Так и до смены 458 на fw20 недалеко :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...