Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

BR Engineering & SMP Racing

Recommended Posts

Чтобы иметь возможность выступать на резине Dunlop, представители SMP Racing решились на серьезный шаг...

На этапе Европейской серии Ле-Ман, который проходит в этот уик-энд на автодроме Поля Рикара, два экипажа на прототипах BR01 заявлены за команду AF Racing.

Как оказалось, именно такое название пришлось избрать российской SMP Racing, чтобы иметь возможность использовать резину Dunlop.

«К сожалению, санкции западных стран коснулись и автомобильного спорта, – объяснил президент SMP Racing Борис Ротенберг. – В этой гонке обе машины наконец-то выехали на шинах Dunlop вместо прежних, менее подходящих нам Michelin.

Но для этого нам пришлось получить новую лицензию на новое имя российской команды – AF Racing. Оба наших прототипа настроены именно под Dunlop, поэтому для нас это важно. И результат виден».

http://ru.motorsport.com/elms/news/rotenberg-imya-komandy-prishlos-smenit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, вторые и четвертые, нормуль. Может, в Португалии и победить выйдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение о полноценном участии в чемпионате WEC следующего года будет принято в течении зимы. Так же рассматриваются варианты участия в Дайтоне...

Первым клиентом BR01 может стать Мёрфи. Совсем недавно они тестировали одно из шасси...

Изучаются несколько вариантов для следующего проекта, в том числе LMP1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл без гибрида туда лезть? Вот продавать шасси LMP2 частникам - вполне себе бизнес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл без гибрида туда лезть? Вот продавать шасси LMP2 частникам - вполне себе бизнес

Так тендер не выиграли, следующий год, ну еще 17-18 и все Боря 01 никому не нужен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тендер не выиграли, следующий год, ну еще 17-18 и все Боря 01 никому не нужен...

Ну так 3 года вполне нормальный жизненный цикл для гоночного шасси. Можно продавать. Если оно и правда так хорошо, как о нем говорят, то может и топовым стать, да и при сторительстве негибридного прототипа P1, опыт проектирования быстрой техники P2 может пригодиться. Главное вовремя решение принять, и в убыток шасси не продавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл без гибрида туда лезть? Вот продавать шасси LMP2 частникам - вполне себе бизнес

Ну как смысл...?

У них свой зачет. С Коллесом, Ребеллионом, Страккой пободаться... А там может еще кто подтянется. Я точно не знаю, но по моему в негибридном LMP1 как и в Р2 производителю можно свои шасси на сторону продавать.

Ну так 3 года вполне нормальный жизненный цикл для гоночного шасси. Можно продавать. Если оно и правда так хорошо, как о нем говорят, то может и топовым стать, да и при сторительстве негибридного прототипа P1, опыт проектирования быстрой техники P2 может пригодиться. Главное вовремя решение принять, и в убыток шасси не продавать.

Так более того - они очень серьзно нацелены на американский и азиатский рынок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин жалко у Петра Алешина не спросил, чего они мутить будут в прототипах, даже пожали друг другу руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так более того - они очень серьзно нацелены на американский и азиатский рынок...

Ну, как показала история с шинами Dunlop, с американским рынком могут возникнуть проблемы. А вот европейская и азиатская серии - вполне. Да и Дайтоной хорошая идея - надо заявляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как показала история с шинами Dunlop, с американским рынком могут возникнуть проблемы. А вот европейская и азиатская серии - вполне. Да и Дайтоной хорошая идея - надо заявляться.

Ну как показала история с Алешиным в Инди, и тем-же Данлоп, на который все таки перешли - нет ни чего невозможного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский прототип BR01 может выйти на старт гонки "24 часа Дайтоны" в 2016 году. Кроме этого, в следующем году автомобиль категории LMP2, который уже принёс два подиума пилотам SMP Racing в этом сезоне в ELMS, может появиться в гонках FIA WEC.

«В Америке проявляют интерес к BR01, но так как мы не вошли в число конструкторов, которые будут строить прототипы LMP2 в 2017 году, нам будет сложнее продавать наши машины», - сказал управляющий директор команды Бенжамин Дюран.

Пока ещё не ясно под каким названием команда планирует выступать с BR01 в Дайтоне. Во время прошедшего этапа ELMS в Поль Рикаре коллектив вынужден был выступать под вывеской AF Racing вместо SMP Racing, для того, чтобы получить в своё распоряжение американские шины Dunlop, что не удавалось сделать под названием SMP Racing из-за санкций американского правительства.

«Мы хотим, чтобы на автомобиле BR01 можно было выступать с разными моторами и шинами, - сказал Дюран. – Перед Поль Рикаром мы приняли решение перейти с шин Michelin на Dunlop. Для этого нам пришлось взять название AF Racing».

SMP Racing уже выступали в гонке "24 часа Дайтоны" в начале 2014 года в категории GT на автомобилях Ferrari 458 Italia. Сейчас российская команда возглавляет турнирную таблицу в FIA WEC в классе GT-Am благодаря победам в Ле-Мане и на Нюрбургринге.

Дюран отметил, что в 2016 году команда надеется вернуться в категорию LMP2 в FIA WEC, где они стали чемпионами по итогам 2014 года.

«Решение будет принято зимой. Мы поставили задачу привести BR01 в FIA WEC», - сказал Дюран.

При этом, машина BR01 может остаться в ELMS с клиентской командой. Недавно испытания российского прототипа BR01 провела ирландская команда Murphy Prototypes, которая ещё не сформировала свою программу на 2016 год.

«Управлять программами в ELMS и WEC сложно с финансовой точки зрения, - сказал Дюран. – Сейчас мы изучаем этот вопрос и возможно, что у нас будет клиентская программа. Сейчас у нас уже готово третье шасси».

Не смотря на то, что BR Engineering не вошли в число четырёх конструкторов машин категории LMP2 в 2017 году, на BR01 можно будет выступать в ELMS до 2018 года включительно, а также в сезоне 2018-2019 Азиатской серии Ле-Ман, поэтому сейчас компания активно работает с потенциальными клиентами.

«Никто не делает такие проекты, чтобы просто потратить деньги, - сказал Дюран. – Мы очень хотим, чтобы российский прототип выигрывал, но он также должен приносить прибыть. Наш бюджет не безграничен».

Кроме этого, сейчас рассматриваются несколько вариантов для следующего проекта компании BR Engineering, среди которых постройка машины LMP1.

«Все знания, которые мы получил в рамках нашей программы в LMP2 будут использованы в наших будущих проектах, - сказал Дюран. – Мы хотели бы остаться в гонках на выносливость, но нам хотелось бы стабильности правил, чтобы не вышло как с LMP2. Проект машины LMP1 (без гибридной установки) есть среди рассматриваемых нами вариантов».

dailysportscar

перевод Башмакова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМП заявилась одной машиной на Бахрейн. Едет Алешин, Минасян, третий пока молчек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_5512-728x546.jpg

СМП прям как табачники :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам все таки в следующем году мы должны увидеть несколько клиентских BR01 в Европейском и Азиатском Ле Мане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять таки пока только по слухам к следующему году ожидается пять новых шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BR01 заявится на Дайтону. Со слов Злобина в зависимости от результатов гонки будет принято решение относительно участия в Себринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про победу SMP в чемпионате могли бы и на главной написать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SMP совместно с AF Corse заявляют на Дайтону две 488-х в GTE и GTD соответственно. Относительно BR01 пока ни чего не подтверждено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SMP совместно с AF Corse заявляют на Дайтону две 488-х в GTE и GTD соответственно. Относительно BR01 пока ни чего не подтверждено.

Отлично, кажется это будет дебют 488 в гонках. В GTE (который GTLM :) ) поедут Бруни, Виландер, Бертолини и Шайтар. Мощь!

Разве по БР01 не подтверждено? Мне казалось, уже точно говорили... И в новостях писали, и Ротенберг подтверждал. Хм..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве по БР01 не подтверждено? Мне казалось, уже точно говорили... И в новостях писали, и Ротенберг подтверждал. Хм..

Ну официала, так что бы говорили, что мы 100% будем на старте в Дайтоне я не встречал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, думал Боря поедет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде как подтверждается, что BR01 будет в Дайтоне. Должны поехать Минасян и Медиани, имя третьего гонщика объявят позже ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...