Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fras

Фелипе Масса vs все-все-все...

  

100 голосов

  1. 1. Считаете ли вы Массу топ-пилотом?

  2. 2. Сдал ли Фил как гонщик в последние годы?

    • Да
    • Нет, как был средненьким, так и остался
    • Нет, был и остается высококлассным драйвером :)
    • Напротив, прибавил!
  3. 3. Кто виноват в его проблемах в СФ?

    • Он сам
    • Команда (руководство, Santander и т.д.)
    • Пружина
    • ЗЛОДЕЙ АЛОНСО!
  4. 4. Заслуживал ли бразилец чемпионского титула в 2008м?



Recommended Posts

Обстоятельства не сложились, как и у Уэббера.

Марк вылетел в Корее и слил Абу-Даби.

Дэвид слил старт в Венгрии и был выбит в Италии, что выключило его из чемпионской гонки.

Впрочем, можно и шире рассмотреть проблему. Дэвид ни разу не получал сильнейшую машину с напарником слабее себя, как это было у Баттона и отчасти у Кими.

А, так ты про 2000й (касательно ДиСи). Ну так, позволь, а у Шумахера с Хаккиненом там что, не было проблем? :) Да вагон и маленькая тележка. У Мики куча механических (Австралия, Бразилия, Монако, Штаты). Если начать все суммировать... Но в концовке того чемпа, "по осени", DC был тупо медленнее Мики.

По Марку-то согласен, но речь была о Дэвиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а где еще сабж может проявить себя (в ф1)? Уильямс пойдет поднимать? Ну желаю удачи, сниму шляпу, если преуспеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, так ты про 2000й (касательно ДиСи). Ну так, позволь, а у Шумахера с Хаккиненом там что, не было проблем? :) Да вагон и маленькая тележка. У Мики куча механических (Австралия, Бразилия, Монако, Штаты). Если начать все суммировать... Но в концовке того чемпа, "по осени", DC был тупо медленнее Мики.

По Марку-то согласен, но речь была о Дэвиде.

Ага, про 2000-й.

Так мы рассматриваем не "чемпионат по справедливости", а вариант, при котором Дэвид мог стать чемпионом.

И вообще, рекомендую рассматривать высказывание именно в формате "не повезло быть на лучшей машине без партнера уровня Мики".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а где еще сабж может проявить себя (в ф1)? Уильямс пойдет поднимать? Ну желаю удачи, сниму шляпу, если преуспеет.

Кто знает?

Многие думали, что Рубенс еще не один раз на подиум поднимется после ухода из Феррари, не говоря уж о двух победах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А в Малайзии Дэвид точно со стратегией одного пита ехал? Что-то не верю, учитывая, что он прессовал легкого "двухпитстопного" Ирвайна. Не факт, что он получил бы в той гонке 10 очков. Как и в Маньи-Куре, кстати.

Двух, но Ирвайна бы он если не на трассе, но на пит-лейн бы прошёл.

А чем объяснить такие его провальные гонки, как Монца и Сузука?

Сузука не была провальной, ибо там его задачей было мешаться Ирвайну.

А Монца - срез шиканы Ральфом Шумахером, после этого всё коту под хвост пошло.

И у Ирвайна тоже не было поулов, а ведь он к титулу был куда ближе, тоже был бы мощный чемпион :) но таки не дотянул и сенсейшена не вышло)

Да, причём не только в том сезоне, но и вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Кто знает?

Многие думали, что Рубенс еще не один раз на подиум поднимется после ухода из Феррари, не говоря уж о двух победах?

Ну, тут была темка соответствующая, можно посмотреть.

Насколько помню, мнения разделились на:

1. Наконец-то у него будут равные права, а Баттон не Шумахер, всё будет от машины зависеть.

2. Баррикелло берут сильным вторым, против Баттона у него нет шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двух, но Ирвайна бы он если не на трассе, но на пит-лейн бы прошёл.

Но там еще и Шумахер-старший был, с ним тоже надо было как-то справиться, чтобы выиграть. Хотя не отрицаю, что он и его мог второй раз пройти, но ведь все-таки не факт.

А Монца - срез шиканы Ральфом Шумахером, после этого всё коту под хвост пошло.

Но его Макларен от этого ведь не пострадал, что же мешало справиться с Сало, Баррикелло, которого он пропустил и за чьим Стюартом на своем великолепном МР4/14 протащился весь остаток гонки, тем же Ральфом?

В этом весь Дэвид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут была темка соответствующая, можно посмотреть.

Насколько помню, мнения разделились на:

1. Наконец-то у него будут равные права, а Баттон не Шумахер, всё будет от машины зависеть.

2. Баррикелло берут сильным вторым, против Баттона у него нет шансов.

В 2006м он Дженсону уступил, но ведь провальный в целом для команды 2007й откатал не хуже, а 2008й выиграл у англичанина. Следовательно, Россу не было резона на 2009й изначально делать Баттона номером 1 и задвигать бразильца, на что жаловался потом Рубенс и даже грозился улететь на родину и не поехать в Монако на гонку. Рубенс такой Рубенс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006м он Дженсону уступил, но ведь провальный в целом для команды 2007й откатал не хуже, а 2008й выиграл у англичанина. Следовательно, Россу не было резона на 2009й изначально делать Баттона номером 1 и задвигать бразильца, на что жаловался потом Рубенс и даже грозился улететь на родину и не поехать в Монако на гонку. Рубенс такой Рубенс :)

Когда один пилот подписан на весь сезон, а другого сначала едва не высаживают ради Бруно Сенны, а потом подписывают только на 4 гонки, сомнений в том, в кого команда больше верит, не остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда один пилот подписан на весь сезон, а другого сначала едва не высаживают ради Бруно Сенны, а потом подписывают только на 4 гонки, сомнений в том, в кого команда больше верит, не остается.

Это и есть слабость. Пока ты в седле, есть возможность показывать способности, и кстати Рубенс в 09 показывал, не чета сабжу. Начал бы кривляться - и все, можешь сказать Канзасу досвидания )

Плевать в кого верит команда, главное, что руль в твоих руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и есть слабость. Пока ты в седле, есть возможность показывать способности, и кстати Рубенс в 09 показывал, не чета сабжу. Начал бы кривляться - и все, можешь сказать Канзасу досвидания )

Плевать в кого верит команда, главное, что руль в твоих руках.

Выходит, и ХПМ тоже слабый?

А Рубенс первую половину сезона Баттону очень сильно проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, и ХПМ тоже слабый?

Скорее непринявший правила игры после того, как они стали ему окончательно понятны. Обсуждаемый персонаж правила принял - разные ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

В 2006м он Дженсону уступил, но ведь провальный в целом для команды 2007й откатал не хуже, а 2008й выиграл у англичанина. Следовательно, Россу не было резона на 2009й изначально делать Баттона номером 1 и задвигать бразильца, на что жаловался потом Рубенс и даже грозился улететь на родину и не поехать в Монако на гонку. Рубенс такой Рубенс :)

Погоди, то есть, если я правильно понял:

Шаровые очки Баттона в Китае-07 - это "Баррикелло откатал не хуже"

Шаровые очки Баррикелло в Сильверстоуне-08 - это уже называется "выиграл у англичанина"

На самом деле, Рубенс все 3 сезона уступал с одинаковой разницей Дженсону. И даже в квалификациях, где Дженсон никогда не был силён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно назвать Фила топом или "почти-топом" (только среди состава пелотона 2008).

наверное первое что сломало бразильского Фила на моральном уровне была потеря титула, пружина сломала Фила уже на физическом уровне. В потере титула можно винить кого угодно, сгоревший двигатель в Венгрии или продажного Тимо Глока, но Фил не может убежать от того как он аквапланировал в сильверстоуне (недавно смотрел ещё раз гонку посмеялся от души) или сходы на первых двух этапах. По сути в том 2008 он был настолько фартовый (канада-светофор, спа), насколько и неудачливый (австралия,малайзия,венгрия,тимо глок). Жизнь после пружины вообще можно охарактеризовать одним словом - тотальный слив и полное неумение адаптироваться к политике ФИА. свои прямые обязаности как гонщик феррари (набирать очки в кк) выполнял эпизодично и неуклюже :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не голосовал, но мнение выскажу: :)

1. До аварии в Венгрии считал топ-пилотом. А вообще Масса пилот уровня Баттона \ Уеббера \ Росберга. В зависимости от точки зрения на "топовость" ответ может быть разным.

2. Да, сдал заметно.

3. Совокупность всех 4х факторов, но как правильно заметил sync первопричиной был 15 секундный титул, остальное уже довески.

4. Смотря с кем сравнивать. Сумарно Хэм заслужил не меньше. Да и Баттон потом же взял титул. Так что сумарно и Масса заслужил, а вот в 2008 не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Топ.

2. Какой был, такой и остался. Только ситуация теперь в команде другая.

3. Сам.

4. Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...