Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Фелипе Масса (05.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Но "щас" то внимание на Хэме - вот его и колбасит. Тем более с ними сейчас работают психологи, вот и полезла самооценка как дрожжевое тесто с кастрюли.

за него ещё сам Лауда впрягается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за оффтоп.

Что же, Вы, уважаемый, с этого же ресурса не выложили соседнюю новость, более подходящую к нашей теме? Пардон, я неправильно выразился. Не новость, а крик души.

Фелипе Масса уверен, что в Канаде Williams упустила возможность выиграть гонку, по мнению бразильца, заминка на пит-стопе повлияла на итоговый результат.

“В Канаде я был самым быстрым гонщиком на трассе – говорит Масса. – Я демонстрировал очень высокий темп, а мой болид смотрелся просто превосходно. Во время смены шин мои механики допустили небольшую ошибку, из-за которой я потерял несколько позиций, если бы этого не произошло, то, наверное, я бы финишировал впереди Риккардо”.

Вот так вот, господа. Ни много, ни мало, самый быстрый гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот, господа. Ни много, ни мало, самый быстрый гонщик.

Он прав. Все то тормозное унылие (за исключением Росберга), что он догонял на последних 15 кругах - он пропустил на первом пит-стопе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, Вы, уважаемый, с этого же ресурса не выложили соседнюю новость, более подходящую к нашей теме? Пардон, я неправильно выразился. Не новость, а крик души.

Вот так вот, господа. Ни много, ни мало, самый быстрый гонщик.

А, что вас смущает. Что датчики зафиксировали самую высокую скорость у Массы на выделенном отрезке?

Нормальный спич, что вас покоробило в речи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он прав. Все то тормозное унылие (за исключением Росберга), что он догонял на последних 15 кругах - он пропустил на первом пит-стопе...

Вы сейчас рассуждаете в точности, как в теме Райкконена после Монако. Он был не виноват в проколе колеса под машиной безопасности, а потому все его следующие ошибки являются продолжением причинно-следственной связи с этим инцидентом, и опять таки Кими ни в чем не виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что вас смущает. Что датчики зафиксировали самую высокую скорость у Массы на выделенном отрезке?

Нормальный спич, что вас покоробило в речи?

Вы абсолютно правы, для Массы это самый обычный, нормальный спич.

мои механики допустили небольшую ошибку, из-за которой я потерял несколько позиций, если бы этого не произошло, то, наверное, я бы финишировал впереди Риккардо

Как обычно, только непреодолимые препятствия помешали его триумфу.

Это была его гонка (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы абсолютно правы, для Массы это самый обычный, нормальный спич.

Как обычно, только непреодолимые препятствия помешали его триумфу.

Это была его гонка (с) :D

Укажите, еще раз спрашиваю, чем речь вам не понравилась?

А, что заминки на пит стопах - обычно перемещают пилотов на более выгодные позиции?

Вам не надоело повторять все одно и тоже уже свыше чем на семистах страницах? Это же скучно и предсказуемо.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укажите, еще раз спрашиваю, чем речь вам не понравилась?

А, что заминки на пит стопах - обычно перемещают пилотов на более выгодные позиции?

Вам не надоело повторять все одно и тоже уже свыше чем на семистах страницах? Это же скучно и предсказуемо.)

просто на эти заевшие платинки не стоит обращать внимание, что бы Масса не сказал , они начнут цепляться

заминка не пите действительно не вовремяи вовремя не бывает , веже даже с заминкой были прекрасные шансы даже на победу , причем таких шансов в Феррари у него не было , Вилы дали пилотам выбирать тактику , и это большой плюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укажите, еще раз спрашиваю, чем речь вам не понравилась?

Укажите, где я написал, что речь Массы мне не понравилась? Напротив, я получил удовольствие :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому, я не понимаю, почему Вы постеснялись выложить откровение нашего Фелипе в теме Фелипе, а предпочли перевести речь на разборки пилотов мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео то посмотрите, Масса зачем то дергается в сторону Переса и бьет в колесо. Это нервный тик у него что ли или ветром снесло?

Если смотреть на видео не только на Массу и искать его ошибку, а обратить внимание на некоего Переса, то можно заметить, что он успел вильнуть ВПРАВО за Феттелем, после чего уже влево. Фото ФИ вообще ни о чем - что они там хотят увидеть? Отчетливо видно и понятно, что Масса на скорости в 300 км не ожидал никаких резких смещений от Переса и собирался атаковать, проходя поворот параллельно болиду мексиканца, как это сделал бы любой другой пилот, иначе бы он ПРОСТО в этот поворот НЕ попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укажите, где я написал, что речь Массы мне не понравилась? Напротив, я получил удовольствие :blush:

Это замечательно, я поддерживаю.

Но все же укажите где в его речи "крик души"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в своем посте

сам привел цитаты от тов. Смедлей

Даже он какбЭ намекает в полный рост

"Мы показали им, что Серхио прежде всего начинал тормозить очень и очень рано, что было видно со стороны. Кроме того, когда он тормозил, его „бросало“ влево, я не знаю, было ли это связано с проблемами с тормозами с левой стороны."

"И мы предоставили им стенограммы радиопереговоров, которые были где-то на 67-м круге, где они говорили, что у них нет задних тормозов. Серхио сказал: „У меня нет задних тормозов“, на что получил ответ: „Если ты сможешь доехать до финиша, то продолжай, если нет, то заезжай в боксы“. И это, если честно, говорит мне о том, что у них были явные проблемы."

и финальное вуаля:

"Почему вы оставляете машину на трассе, имея такие проблемы, мне не понятно»,"

Непонятно только с какого перепугу этот крендель апеллирует в "инстанцию"..., и какие претензии к чужой машине..., она едет, он в гонке, да у нее проблемы, но Перес борется за подиум... То что у нее "нет тормозов"..., и что с того. Это ни разу не означает, что она не тормозит..., просто Перес начинает тормозить раньше

И они всей командой знают проблему, наш Фелипе..., не то что знает ..., а своими глазами видит что творится с Пересом..., и что в итоге...

То что Смедлей стока много говорит в "инстанциях"..., расцениваю как попытку отмазать и снять ответственность с нашего Фелипе. Думаю оргвыводы по нашему Фелипе будут сделаны... В таких случаях никакая бла-бла-бла не спасет... Все все видели своими глазами... Решение Массы на ТАКОЙ обгон не менее безответственное..., а то и значительно большее, чем решение Переса остаться в гонке и бороться за подиум...

Когда перед гонкой Мухmop спрашивал про шансы-шмансы на успех, я ответил что они есть и очень серьезные, но наш Фелипе найдет проблемы на ровном месте. Я и не думал что эти проблемы будут такого масштаба...

ЗЫ а наш Фелипе продолжает постить в инстаграмме фотки со стрелочками... и описаниями: как меня обидел тов. Перес.

Ну в приведенном тексте несколько вероятных оценок Роба (о возможных причинах смещения влево) плюс один важный факт - торможение было ранним. Этот факт никак не противоречит словам Переса о том, что он намеревался именно таким образом защищать позицию.

Что касается оценок Смедли действий ФИ, то оно более чем адекватное, и он в этом далеко не одинок:

Колумнист ESPN Кейт Уокер попыталась разобраться, почему так происходит и как можно гоняться без тормозов.

«Я не эксперт по безопасности в гонках или по тормозным системам Формулы-1. Так что давайте начнём с самого начала. Задолго до столкновения Переса и Массы в первом повороте финального круга Чеко сказал инженерам по радио, что он потерял тормоза. Торможение в этом сезоне стало куда более сложной процедурой, чем в прежние годы, — дело во внедрённой в этом году системе brake-by-wire, ставшей для многих настоящей проблемой.

Трасса имени Жиля Вильнёва в принципе очень требовательна к тормозам — это объясняется большим количеством длинных прямых и жёстких торможений в конце каждой. Гонщики разгоняются до огромных скоростей, потом резко бьют по тормозам, разгоняются на следующей прямой — и так раз за разом. При этом не может быть таких обстоятельств, чтобы торможение само по себе было абсолютно безопасным. Автоспорт опасен по своей природе, и десятилетия борьбы за снижение рисков не сделает опасность контролируемой. Почему при этом автомобиль с отказавшими тормозами продолжает двигаться по трассе и фактически вести гонку?

Хромающая на трёх колёсах машина, чтобы исправить поломку, движется в боксы, при этом плохо прикрученное колесо автоматически приводит к суровому штрафу и команде, и гонщику, рискующему безопасностью своих коллег, а также маршалов и персонала трассы. Но почему же тогда автомобиль продолжает идти на высокой скорости в случае отказа тормозов?

Как я уже сказала, я не эксперт, но, боюсь, в эти выходные мы были на волосок от трагедии. Я думаю, в интересах спорта было бы пересмотреть позицию относительно поведения гонщиков, продолжающих бороться за рулём неуправляемых автомобилей».

Весьма здравые рассуждения. Если на секунду отключишь фобство и подумаешь о последствиях, ты тоже поймешь, что что разумного в этих словах немало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за оффтоп.

Сегодня Нико Росберг сообщил, что ему не нравится то, как Льюис Хэмилтон делает свою работу.

“Я всегда анализирую все полученные данные, пытаюсь найти решения, которые способны устранить проблемы болида – говорит Росберг. – Мой напарник просто перенимает все мои заслуги, после чего он использует их против меня – вся эта ситуация бесит меня. Каждый пилот должен прикладывать свои усилия для того, чтобы добиться поставленной цели, каждый гонщик должен работать самостоятельно, а не пожинать плоды других”.

Мне кажется это некрасиво и грязно, впрямь как у нас в ветке)))) (ну или переводчик предвзятый).

Росберг для Ф1 слишком хорошо воспитан, и это отмечают пратически все , по крайней мере он не будет добиваться титула любым путем, в отличии от Хема и особенно Алонсо..... только вот причем тут все это в этой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укажите, еще раз спрашиваю, чем речь вам не понравилась?

А, что заминки на пит стопах - обычно перемещают пилотов на более выгодные позиции?

Вам не надоело повторять все одно и тоже уже свыше чем на семистах страницах? Это же скучно и предсказуемо.)

Ну как раз то по его пламенной речи замечаний нет..., все так вполне благопристойно..., и как всегда многообещающе... Сандартная еслибыдакабы..., ничего нового...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг для Ф1 слишком хорошо воспитан, и это отмечают пратически все , по крайней мере он не будет добиваться титула любым путем, в отличии от Хема и особенно Алонсо..... только вот причем тут все это в этой теме

Мне кажется хорошее воспитание на этом и окончилось.

Ну как раз то по его пламенной речи замечаний нет..., все так вполне благопристойно..., и как всегда многообещающе... Сандартная еслибыдакабы..., ничего нового...

И мне кажется нормальная речь, даже без ваших "еслибыдакабы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это замечательно, я поддерживаю.

Ну вот, мы с Вами приходим к общему знаменателю. Ведь не могут же два конструктивно беседующих человека не найти общего языка, верно?

Что касается Вашей просьбы указать в речи Массы "крик души", так тут у меня появляются сомнения, что Вы знакомы с этим часто распространенным разговорным выражением. В данном случае крик души Массы - это неизбывная боль и внутреннее переживание Фелипе по поводу такой близкой и все же снова такой неуловимой победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке явно же видно, что Масса вправо смещался. Зачем он Переса прижимал? :huh:

Потому, что до этого Перес кратковременно повернул вправо за Ред Буллом, Масса также начал смещаться, но Перес изменил траекторию начал плавно смещаться влево, но скорость у Массы была гораздо выше, он уже не успевал среаигировать. Плюс Перес еще кратковременно еще дернулся левее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ответум from Otmar Szafnauer (Force India, chief operating officer)

Он (Перес) едет по внутренней и думает "Да ешкин краб! Ну в первом повороте не обгоняют.. Дай вернуться пойти по траектории" и тут он (Масса) ударил его (Переса) :D

Сколько обгонов в этой гонке произошло в первом повороте? Я скажу вам... Ноль. Почему? Потому что этого не сделать.

:D Но один обгон там конечно мог бы быть.. да)))))

Не смеши тапки! Рикьярдо его прошел в первом повороте по внешке. По этой самой причине он и дернулся сначала туда.

Особенно весело все это читать после его подвигов в Монако-13, где Кими заранее занял траекторию, в принципе, исключающую обгон, но после Серхио плакался, мол, не оставили ему места. Там места не было изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, мы с Вами приходим к общему знаменателю. Ведь не могут же два конструктивно беседующих человека не найти общего языка, верно?

Что касается Вашей просьбы указать в речи Массы "крик души", так тут у меня появляются сомнения, что Вы знакомы с этим часто распространенным разговорным выражением. В данном случае крик души Массы - это неизбывная боль и внутреннее переживание Фелипе по поводу такой близкой и все же снова такой неуловимой победы.

С первым предложением :good: безоговорочно.

А вот с остальным не согласен. Не было никакого "крика души", была просто оценка ситуации, довольно спокойная, как для бразильца да еще и в критической ситуации. Или остальные пилоты не переживают по поводу "близкой и неуловимой победы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется хорошее воспитание на этом и окончилось.

он не сказал ни чегго дурного, реально Алонсо говорил куда откровеннее в 2007

да и Хем в этом году гворит более жестко про напарника, в любых речах журналюги любят что то добавить , а потом еще и перевести

в 2010 даже Массу из комы "переводили"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не сказал ни чегго дурного, реально Алонсо говорил куда откровеннее в 2007

да и Хем в этом году гворит более жестко про напарника, в любых речах журналюги любят что то добавить , а потом еще и перевести

в 2010 даже Массу из комы "переводили"

Я же и предположил, может приукрасили?! Хотя если все так и было - речь не вызывает уважения. Да, все на нервах бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или остальные пилоты не переживают по поводу "близкой и неуловимой победы"?

Но никто так постоянно и настойчиво не твердит об этом в прессе. Да еще с указанием причин, по которым успех пока никак не может прийти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но никто так постоянно и настойчиво не твердит об этом в прессе. Да еще с указанием причин, по которым успех пока никак не может прийти.

Это запрещено регламентом или это ваши личные предпочтения? Тогда решайте как в себе это побороть. Говорить каждый имеет право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот, господа. Ни много, ни мало, самый быстрый гонщик.

Темп Массы, пока не догнал Себа

58 1:18.504

59 1:18.508

60 1:18.877

61 1:18.664

62 1:19.017

Для сравнения Рикьярдо лишь однажды в заключительной части гонки вышел из 1:19. Отчасти это можно понять - берег болид и т.п., но окажись Фелипе впереди, не потеряв время на пит-стопе, шансы на победу у бразильца были бы очень высокие.

Увы, все это из разряда если бы, но скорость у него в этой фазе гонки была отличная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...