McLarenF-1 Опубликовано 07.11.2013 21:25 Как-то так.Возможно когда нибудь узнаем версию Рона. Он обещал еще про 2007 рассказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 07.11.2013 21:31 Ну так, собственно, твоя информация навела меня на такой измышлизм.Как ни крути, но переписывать отчётность надо с какой-то целью.Налоги? Вряд ли. Или я совсем тупой?А вот если надо привлечь инвестиции, то:- надо показать лояльность акционеров- надо иметь нормальную отчётность как основу для оценки стоимости- надо и приписать немного всяких там "ноу-хау".Когда я говорил о "предпродажке", то не имел ввиду "продажу".Никому Аутомоутив нахрен не сдался.Ну пока вырисовывается такая "жульническая" схема.. Технологические разработки и материаловедение ложаться тяжким грузом на Аутомотив. А так как показтели там для стартапа очень даже не плохи, то до кучи там подвисают и формульные разработки. Доказать это не возможно. Кто там разберет для какой машины эти работы, для МР4-12 или 29. А лазейка, что бы вписаться в договор согласия вполне себе подходящая.Что бы иметь возможность быстро (очень быстро) нарастить денежную массу и (или) кредитный портфель в случае подтвержденного спроса, позитивная оценка бизнеса будут очень кстати. Будут ли увеличивать количество акционеров... Ну.. ээ... Очень сложный вопрос.. Предлагаю дождаться следующего отчета и посмотреть, к чему там все двигается.. Тем более еще и этот нерассмотрели толком.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 07.11.2013 21:33 Думаю всем было по**** на Льюиса... и Рону и Мансуру... ну может Мартина интересовала. То что палка первый раз пульнула с 2008 не означает, что сразу нужно кидаться и подписывать сверх дорогой контракт. Если бы Хэм проводил все сезоны как 2012 тогда бы подписали. Не нужно искать особых теорий. Команда объективно оценивала Льюиса, Хэм захотел больше чем наши оценили. Вот и все... судя по 2013 ничего особенного мы не потеряли. Да еще и слухи про Ала подтверждают что за Хэм не было смысла держаться особо...Макларен был и до Хэм. И на фоне Мики Кими(это те лидеры Макларена которых я видел)... Хэм не так убедительно у нас смотрелся. А то что там Рон говорил про условия скорее подтверждает мою версию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.11.2013 21:36 Возможно когда нибудь узнаем версию Рона. Он обещал еще про 2007 рассказать.Думаю, что разные совсем истории.Про 2007 год - безусловно и однозначно. Рон расскажет конечно же. Но разве мы не знаем? Ну знаем же. А вот про 2012 - нет, не узнаем (если я прав). Льюис недавно позвонил Рону сам. Тема закрыта.Никаких комментариев не будет. Решающим будет 2014-й год.Все козыри на руках у Мерса.Но тевтонцы же...Запросто профукают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.11.2013 21:42 Думаю всем было по**** на Льюиса... и Рону и Мансуру... ну может Мартина интересовала.То что палка первый раз пульнула с 2008 не означает, что сразу нужно кидаться и подписывать сверх дорогой контракт. Если бы Хэм проводил все сезоны как 2012 тогда бы подписали. Не нужно искать особых теорий. Команда объективно оценивала Льюиса, Хэм захотел больше чем наши оценили. Вот и все... судя по 2013 ничего особенного мы не потеряли. Да еще и слухи про Ала подтверждают что за Хэм не было смысла держаться особо...Макларен был и до Хэм. И на фоне Мики Кими(это те лидеры Макларена которых я видел)... Хэм не так убедительно у нас смотрелся.А то что там Рон говорил про условия скорее подтверждает мою версию.Какую версию-то?Ну вот изложи её, а?Моя предельно проста: Рон перекошмарил Льюиса из-за Фуллера, а Берни этим воспользовался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 07.11.2013 21:47 Какую версию-то?Ну вот изложи её, а?Моя предельно проста: Рон перекошмарил Льюиса из-за Фуллера, а Берни этим воспользовался.МояМакларен решили не переплачивать за Хэма, и предложили что то на уровне Баттона. Он не согласился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.11.2013 21:47 Ну пока вырисовывается такая "жульническая" схема.. Технологические разработки и материаловедение ложаться тяжким грузом на Аутомотив. А так как показтели там для стартапа очень даже не плохи, то до кучи там подвисают и формульные разработки. Доказать это не возможно. Кто там разберет для какой машины эти работы, для МР4-12 или 29. А лазейка, что бы вписаться в договор согласия вполне себе подходящая.Что бы иметь возможность быстро (очень быстро) нарастить денежную массу и (или) кредитный портфель в случае подтвержденного спроса, позитивная оценка бизнеса будут очень кстати. Будут ли увеличивать количество акционеров... Ну.. ээ... Очень сложный вопрос.. Предлагаю дождаться следующего отчета и посмотреть, к чему там все двигается..Тем более еще и этот нерассмотрели толком....Хмм...Вижу, что надо прояснить исходные позиции...Давай так, по простому: кто важнее? Рэйсинг (читай - Групп) или Аутомоутив? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.11.2013 21:54 МояМакларен решили не переплачивать за Хэма, и предложили что то на уровне Баттона. Он не согласился.Ну а в Монцу зачем акционеров вытаскивали?Чтобы "не переплачивать"?И "на уровне Баттона" - это больше Алонсо (с Эмилио между прочим)?Что сказал Уитмарш, когда Льюис позвонил ему?Не. Маки хотели сохранить Льюиса. Сами себя забуратинили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 07.11.2013 22:02 Ну а в Монцу зачем акционеров вытаскивали?Чтобы "не переплачивать"?И "на уровне Баттона" - это больше Алонсо (с Эмилио между прочим)?Что сказал Уитмарш, когда Льюис позвонил ему?Не. Маки хотели сохранить Льюиса. Сами себя забуратинили.Думаю акционеры собирались чтоб обсудить смысл продления при условиях Хэма и его менеджера. И решили что не нужно... Как потом сказал Рон... могли продлить Хэма, но не стали.Учевидно что под "на уровне с Баттном" я имел ввиду оклад от спонсоров. А вариант при котором Хэм становился самым высокооплачиваемым это рабство у спонсоров.Не знаю что говорил, слова это слова... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 07.11.2013 22:05 Почитал статейку, оказывается Баттон воду мутит, хочет Переса, чтобы объехать его в 2014 и остаться на 2015 в напарниках у Алонсо Мне кажется, Перес опаснее "необстрелянного" Магнуссена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.11.2013 22:19 Думаю акционеры собирались чтоб обсудить смысл продления при условиях Хэма и его менеджера. И решили что не нужно... Как потом сказал Рон... могли продлить Хэма, но не стали.Учевидно что под "на уровне с Баттном" я имел ввиду оклад от спонсоров. А вариант при котором Хэм становился самым высокооплачиваемым это рабство у спонсоров.Не знаю что говорил, слова это слова...Ну я точно по-другому понимаю.Не вижу никакого смысла высвистывать акционеров (шейхов же, так ведь?), чтобы обсуждать "условия Хэма".Для чего их надо высвистывать? Для того, чтобы они сказали, что готовы доплатить за Льюиса.Отдельной строкой. Они сказали? Да, сказали. И вот спонсоры-то тут ни при чём.Я не буду комментировать слова Рона. А вот про слова Мартина - ты зря.Совсем разные ситуации. Важны те реакции, которые актуальны.Те которые постфактум - ну да, прикольные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 07.11.2013 22:21 Мне кажется, команде нужен пилот, которому команда нужна больше, чем он ей. Конечно от нынешней пары особой пользы в 2014-м не ждать.. 2014-й только инженерная искра вытащит (ну или читерская). Только лучше бы их не меняли, дабы пристреляли дрова под смену моториста.. И Кевин и Фернандо будут им за это благодарны))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.11.2013 22:26 Мне кажется, команде нужен пилот, которому команда нужна больше, чем он ей. Конечно от нынешней пары особой пользы в 2014-м не ждать.. 2014-й только инженерная искра вытащит (ну или читерская). Только лучше бы их не меняли, дабы пристреляли дрова под смену моториста..И Кевин и Фернандо будут им за это благодарны)))Ба...Какие люди!А можно без Фонца? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 07.11.2013 22:28 Привет!Если Хонда и правда захочет - никуда не денемся.. Прходили уж) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.11.2013 22:36 Водки выпить? Здесь и с этим не договориться ни с кем...Тю...Со мной - можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.11.2013 22:38 Не будет никакого видоса. Говорящая голова Макларена - редактор журнала EVO Ник Тротт, который лоббирует интересы и рекламирует продукцию Аутомотива, защищая П1 договорился до того, что Макларен не публикует время из соображений безопасности, мол это может подтолкнуть новую гонку вооружений в стремлении показать лучшие секунды и кто-то может пострадать, а Макларен этого не желает. Короче, Макс Мосли с его программой повышения безопасности на дорогах общего пользования, заливается слезами умиления, виртуально сжимая в объятиях Рона Денниса.Чет я не пойму, был рекорд или нет. Первая леди совсем недавно поздравляла макофилов с новым рекордом 6:47 и даже ссыль давала на какой-то журнал.Да перестань. Мак, кричащий все год с высокой колокольни про свое ультимативное трековое оружие, порвущее Ринг, тупо стебут на профильных автомобильных ресурсах - тут надо срочно спасать свою репутацию, выкладывая на Ютуб видео с Петли, а не публиковать красивые ролики про воображаемый перфек лап.Вышли из 6-30. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 07.11.2013 22:44 Тю...Со мной - можно.Бываешь в Стопятьсотлице России?)ps Сегодня пытался с Покровским (Максимом) водки выпить - так вот он человек семейный и после концертов домой спешит))). Да и видно устает не на шутку на своей работе.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.11.2013 22:47 Привет!Если Хонда и правда захочет - никуда не денемся.. Прходили уж)Да ни фига Хонда не подписалась под Мак.Это мы все тут мечтаем. Нет никаких подтверждений.Ну и всё же. Ну Фонц не Сенна ни разу. Может конечно татуировками овладел в совершенстве...Только ведь... Айртон из аристократов родом, а Фонц?Астурийско-Конкистадорный Супербизонистый Самурай?Мутант Морского Окуня - я тебя умоляю...Бываешь в Стопятьсотлице России?)Не.Только в Порту Пяти Морей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.11.2013 22:58 любого, до победыночью точно ниче не будет))"Плюсы" кончились.Ну и хрен с ними.Восстановятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.11.2013 23:14 Окончание перевода текстовой части финансового отчета Аутомотива. В текущем году Компания не сделала существенных приобретений или распоряжений.Не было никакой признанной прибыли или потерь в текущем или в предыдущем году, кроме раскрытых в отчете о прибылях и убытках, и поэтому никакое отдельное заявление о полноте признанных прибылей и убытков не было представлено.Нет никакого существенного различия между результатом, указанном в отчете о прибылях и убытках и результате, на неизмененной исторической базовой стоимости.(Информационная часть финансового отчета)1. Принципы учетной политики.Основание подготовки.Финансовая отчетность была подготовлена в соответствии с применимыми стандартами бухгалтерского учета Соединенного Королевства, и по историческим правилам учета издержек. Особые принятые принципы учетной политики описаны ниже и последовательно применялись всюду по отчетному и предыдущему периодам.Функционирующее предприятие.Предпринимательская деятельность компании, вместе с факторами, чтобы отразить ее будущее развитие, работу и положение изложена в Business Review на Страницах 2 - 3. Структура финансового положения и финансов компании также описана в финансовом отчете.Директора полагают, что Компания хорошо размещена, чтобы управлять бизнесом успешно, несмотря на текущую неуверенность на глобальных экономических рынках. В частности директора провели исследования и убедились, что торговая работа Компании соответствует ожиданиям. Это поддержано положительной реакцией на новую версию Spider MP4-23C и появлением суперавтомобиля P1 на рынке. Поддержанный сильными передовыми заказами и увеличением представительств, директора полагают, что компания хорошо интегрирована в ее сегмент рынка для длительного будущего успеха.Кроме того, 3 сентября 2013, акционеры Группы преобразовали 158300000 из своих непогашенных кредитов и 13500000 из начисленных процентов по тем кредитам в акционерный капитал. Они также обеспечили Группе еще 32600000 в наличных деньгах, для которой были выпущены дальнейшие акции. После этих сделок прогнозы потока наличности показывают, что у Группы есть достаточное финансирование, чтобы торговать сроком, по крайней мере 12 месяцев с даты одобрения этих финансовых заявлений. Таким образом директора продолжают принимать основание функционирующего предприятия бухгалтерского учета в подготовке финансовой отчетности.Основание консолидации.Консолидированные финансовые отчетности включают финансовую отчетность компании, и ее дочерних предприятий. Согласно разделу 408 Закона о компаниях 2006, компания освобождена от требования, чтобы представить его собственный отчет о прибылях и убытках.Неосязаемые основные фонды.Неосязаемые основные фонды представляют затраты на развитие, понесенные на новых автомобильных программах, и капитализируются в соответствии со связанными Научными исследованиями SSAP13. Они заявлены по исторической стоимости и будут амортизироваться по жизненному циклу автомобильной программы, к которой они имеют отношение. Затраты развития включают материалы, прямой труд и относящуюся пропорцию производственных накладных расходов, основанных на нормальных условиях деятельности.Затраты на развития по каждой программе капитализируются до момента, в котором транспортное средство формально передано производству, которое обычно происходит за 90 дней после первого производственного действия на производимом транспортном средстве. Последующие расходы использованы для своей выгоды только, когда они увеличивают будущую экономическую выгоду, воплощенную в определенном активе, к которому они имеют отношение. Все другие расходы признаны в отчете о прибылях и убытках, как понесенные.Неосязаемый долгосрочный актив амортизируется по производственным объемам жизненного цикла связанной автомобильной программы.Другие нематериальные активы, которые приобретены Группой и имеют конечные сроки полезного использования, измерены по стоимости за минусом накопленной амортизации.Материальные основные фонды.Материальные основные фонды заявлены по стоимости, с учетом обесценивания. Обесценивание обеспечено за предполагаемые сроки полезного использования активов при следующих ставках:Строительные объекты 2% безусловного права собственностиКупленное на правах аренды помещения и арендного договора.Автомашины 25% сокращения баланса или в течении 2 летТехнологическое оборудование, инструменты и оборудование 20% в год.Детали и офисное оборудование 20% в год.Никакая амортизация не начисляется, пока активы не принесены на использование.ТоварооборотТоварооборот представляет ценность проданных товаров и услуг, оказанных в отчетном году, за исключением значения суммы добавленного налога.Доход от продажи транспортных средств признан, когда получено вознаграждения при смене собственности транспортных средств, ушли дилеру, который, как обычно полагают, является пунктом отправки или когда транспортные средства получены дилером.Научные исследования.Научно-исследовательские расходы списаны в период, когда они понесены. Расходы развития использованы для своей выгоды только там, где есть ясно определенный проект, расходы действительно опознаваемые, результат проекта может быть оценен с разумной достоверностью, будущий доход, как ожидают, превысит связанные совокупные затраты, и соответствующие ресурсы существуют, чтобы позволить проекту быть законченным.ЗапасыЗапасы оценены в ниже стоимости и чистой осуществимой ценности. Стоимость определена на средней базовой стоимости и включает расходы, понесенные, чтобы принести запас к его текущему местоположению и условию. Для работы происходящие и готовые изделия, произведенные Компанией, стоимость, взяты в качестве издержек производства, которые включают соответствующую пропорцию относящихся накладных расходов, основанных на нормальной операционной способности.Арендные договорыАрендные платежи по действующим арендным договорам взимаются на прямой основе по условиям арендного договора.Налогообложение.Действующее налогообложение, включая британский налог на корпорации и иностранный налог, обеспечено в количестве, которое, как ожидают, будет заплачено (или возвращено) на основании использования налоговых ставок и законов, которые были предписаны или по существу предписаны быть на дату составления баланса.Отсроченное налогообложение обеспечено полностью при выборе временных различий, которые приводят к обязательствам на дату составления баланса, чтобы заплатить больше налога, или право заплатить меньше налога, позднее, при ставках, применяемых, на основании действующих налоговых ставок и законах. Рассчитанные различия являются результатом включения пунктов дохода и расходов в вычислениях налогообложения в периоды, отличающиеся от тех, в которых они включены в финансовую отчетность. Активы отсроченного налога признаны до такой степени, что это расценено как более вероятно, чем не, что они будут восстановлены. Активы и пассивы отсроченного налога не переоценивались.Перевод иностранной валюты.Сделки, выраженные в иностранных валютах, переведены в стерлинг в соответствии с курсом управления валютных курсов на время сделки. Денежно-кредитные активы и пассивы переведены в управлении ставок на дату составления баланса. Все различия отражены в отчете о прибылях и убытках.Активы и пассивы зарубежных дочерних предприятий переведены по заключительным обменным курсам. Отчеты о прибылях и убытках таких обязательств объединены по средним нормам обмена в течение года. Прибыли и потери, возникающие на этих переводах, взяты к запасам, сети обменных различий, возникающих на связанных заимствованиях иностранной валюты.Производные инструменты, используемые быть группой, являются передовыми обменными контрактами. Группа не заключает спекулятивные производные контракт. Все такие инструменты используются для того, чтобы застраховать цели изменить профиль риска существующей основной подверженности группы в соответствии с политикой управления рисками группы. Группа не приняла FRS25 FRS26 и соответственно не включает ценность производных инструментов в ее финансовую отчетность.ПенсииКомпания платит вклады в программы персонального пенсионного обеспечения определенных сотрудников и относит их на затраты, учитывающиеся в отчете о прибылях и убытках.Товарооборот, (убыток) и обязательства.Директора оценивают деятельность группы, как один вид бизнеса, управлямым Группой, который является изготовлением и продажей высокотехнологичных спортивных автомобилей. Все количество, представленное в этих счетах, от этого бизнеса, и директора выбрали не представлять отдельный сегментный анализ.Как разрешено Разделом 408 Закона о компаниях 2006, отчет о прибылях и убытках компании-учредителя не представлен, как часть этой финансовой отчетности. Результат в течение года после налогообложения включал убыток, после налогообложения составил 16252000 (Убыток за 2011 год 46722000), с которым имеют дело в финансовой отчетности компании-учредителя.R. Деннис и А. Майерс - директора родственной компании, McLaren Group Limited. M.Whitmarsh - директор родственной компании McLaren Racing Limited. Все их вознаграждение за услуги для Группы перенесли родственные компании. Доля полных заработков этих директоров, ассигнованных для услуг этой компании, 4432636 (2011 4108372) Ни себе фига.Ты где это надыбал-то?Только не говори, что на сайте Аутомоутива (а то я завязл его отслеживать). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.11.2013 23:24 Revenue from the sale of vehicles is recognised when the significant risks and rewards of ownership of the vehicles have passed to the dealer, which is normally considered to be the point of despatch to the dealer or when the vehicles are received by the dealer.Сейчас понятно, спасибо.А что понятно-то?Объясните мне, идиоту.По-моему: голимый фуфел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 07.11.2013 23:26 ну первое= :bleh: :bleh: :bleh:=3 года)))А на второе=что вы привязались к той встрече в Монце и Хэму. Может там вообще Хэм не обсуждался и никому он нахрен не сдался=может быть такое?Зачем опять возводить Льюису пирамиды=он их все равно не заслужил. Лучше бы вовремя крашил не Массу а Феттеля (как Сенна с простом), может и толку больше было бы :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.11.2013 23:49 По сути одна из причин рент - это именно текущее распределение доходов. Матешиц, напродавав своей отравы, качает огромные деньги в Ф1+ещё получает дотации от хозяев Ф1 непонятно за какие заслуги, маленькие команды, сводящие еле концы с концами, вынуждены сажать не талантливых пилотов, а тех, кто несёт с собой мешок денег. Чилтон, Мальдонадо (единственный гонщик в Ф1, которого я действительно терпеть не могу) - тому примеры. Более равномерное распределение доходов уменьшило бы и разницу между командами и помогло бы талантливым пилотом попадать в Ф1, не имея мешков денег за спиной. Плюс улучшило бы репутацию Ф1. Но кому это надо, владельцам Ф1 важнее набить свои денежные мешки и купить какой-нить очередной дом с 20 спальнями.На усадьбу Рона намекаешь ты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.11.2013 23:53 ну первое= :bleh: :bleh: :bleh:=3 года)))А на второе=что вы привязались к той встрече в Монце и Хэму. Может там вообще Хэм не обсуждался и никому он нахрен не сдался=может быть такое?Зачем опять возводить Льюису пирамиды=он их все равно не заслужил. Лучше бы вовремя крашил не Массу а Феттеля (как Сенна с простом), может и толку больше было бы :blush:Все потеряли.И Дженсон тоже.Сегодня у Дженса нет напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 08.11.2013 00:05 Продолжают об Алонсо говорит. Берите там Маги, Пеги, Меги, Алонсо не трогайте.Не.Они тут не фурычат.Только мы с тобой, сестра, понимаем.Алонсо в Маке - катастрофа вселенская.И трогать его и вправду не надо. Никак.Кхе-кхе... Велик могучий русский языка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах