Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

офигеть :blink: в 2000-м году вес болида Шумахера с 3-х литровой десяткой, с полным баком топлива и самим Шумахером на борту 605 кг. А зачем вообще тогда нужно было менять регламенты??? Если ситуация по всем показателям ухудшилась? И по зрелещности и по мощности и по спортивности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда забираю свои слова обратно. Если болиды станут тяжелее - это Кими на руку, правда и Алонсо то тоже не с руки. Главное чтобы с руки у Феттеля, причём настолько серьезно, что в Феррари бы раздумали его брать. 4 титула очень даже серьезное достижение. А рекорд Шумахера перебивать не стоит, иначе совсем всю аудиторию Ф1 потеряет. Во-много успехам Шумахера обязана та ухудшающаяся ситуация, которая сейчас вокруг Ф1 царит.

Как говорится что Феррари хорошо, то Берни Экклстоуну новая головная боль и строительство новых трасс, иначе смотреть не будут. 2012 год очень был интересен в первых 6-ти гонках. Если бы еще в Бразилии выиграл Хюлькенберг, в Малайзии Перес - была бы вовсе красота. 13 год был скучным, хотя Лотусы были сильнее нежели в 12, а в конце сезона Феттель совсем достал. Его даже операторы показывают только на старте и на финише, настолько пусты и неинтересны его победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если болиды станут тяжелее - это Кими на руку, ...

Не только это.

Появляются турбомоторы, у которых своя особенность управления, и для которых плавный Кимин стиль тоже в плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший на сегодня Феттель. Алонсо на машине 3-4 по силе на втором месте, поэтому есть основания заявлять, что Феттель далеко не лучший.

Грожан Массу объехал, поэтому вполне логично заключить, что Лотус по итогам сезона был сильнее Феррари. А Кими на момент своего досрочного прекращения сезона был позади Алонсо, а не впереди, да еще с приличным отставанием, которое он врятли бы отыграл, проведи он две последних гонки.

Итого заключение: Кими на лучшей машине сезон из 17 гонок провёл хуже Алонсо, у которого болид был хуже. Так что не питаю даже иллюзий на то, что Кими сможет укатать Алонсо в Феррари.

алонсо на машине 3-4? а ничо что у такой слабюой машитны не может быть 2 победы?грожан масу объехал... а не придет тебе в голову что он просто быстрее? ЛОтус сильнее Фур? даааа.... параллельная логика... какие две гонки? три, авраия и сход с первого круга, так что 197 Ал против 183 Кими... космический отрыв

а если учесть что команда на несколько гонок предоставила ему забаненный болид, то можно вообще выключать математические расчеты...

Итого заключение: садись 2

На счет лучше подходит новый регламент. Не согласен. Кими больше подходят тяжёлые мощные болиды, те самые с 10-ю и 12-ю цилиндрами. Он не любит картинговые легковески. Именно поэтому у него проблемы с квалификациями. Именно поэтому начало гонки и середину дистанции он проводит отменно. Ему нравятся тяжёлые болиды, а они сегодня всё больше теряют в весе, в т.ч. и благодаря двигателям.

проблемы с квалами не у него, а у инженеров лотуса... поэтому начало гонки... даже не беря в расчет запоротые тактики, БК Кими выдавал на последних кругах, поясню- в этом сегменте гонки маштна легче чем на стратовом отрезке... чтобы ты глупых выводов сейцчас не сделал, в конце гонки машина ЛЕГЧЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только это.

Появляются турбомоторы, у которых своя особенность управления, и для которых плавный Кимин стиль тоже в плюс.

:good:

я одно не пойму, как они планируют расходовать топливо с регламентом 100 кг за гонку? на турбированных двигах, обороты нужно держать постоянно высокими, иначе турбина не успеет реагировать, значит и расход должен быть не малым.... как то кажется противоречием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

я одно не пойму, как они планируют расходовать топливо с регламентом 100 кг за гонку? на турбированных двигах, обороты нужно держать постоянно высокими, иначе турбина не успеет реагировать, значит и расход должен быть не малым.... как то кажется противоречием

Поглохнут на первых этапах, попритаскают на верёвочке болиды к финишу......"Это не гонки!"......изменения регламента по ходу сезона.... - забыли уже, как это делается? :bigwink: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглохнут на первых этапах, попритаскают на верёвочке болиды к финишу......"Это не гонки!"......изменения регламента по ходу сезона.... - забыли уже, как это делается? :bigwink: :bigwink:

не верю, что настолько глупо разработали новый регламент))) вообще это тупо роегламентировать расход топлива... вернуть дозаправки!!!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

я одно не пойму, как они планируют расходовать топливо с регламентом 100 кг за гонку? на турбированных двигах, обороты нужно держать постоянно высокими, иначе турбина не успеет реагировать, значит и расход должен быть не малым.... как то кажется противоречием

Ну не стоит упускать из вида, что былые атмосферные V10 и V8 отличались более высокими максимальными оборотами, турбины там будут посложнее чем на гражданских моторах, с изменяемым углом лопаток (изменяемой геометрией), что позволит подстраивать производительность турбины под требуемые параметры. Холостые обороты раньше регулировались также в довольно широком диапазоне, когда энергия выхлопных газов использовалась для дополнительного прижима, так что возможно не все так печально... Но сама идея экономии топлива на дистанции мне кажется намного более спорной, нежели экономия резины в начале этого года. Хотя причины для изменения регламента по ходу сезона, если РБ опять не повезет, надо будет искать более творчески, например парковать заглохшую машину Риккьярдо и обеих ТР поперек трассы, чтобы ФИА внезапно "озаботилась" безопасностью)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему, придя в чужую команду, без тестов и других финтифлюшек - Кими должен поехать ЛУЧШЕ Ферни?

Ага, мы видели, как вторичен был Алонсо, уже с конца 2008 года, как же, как же.

Все зависит от Кими? А вот Веббер и не знал, и Масса не догадывался.

Впечатление, что мы смотрим разные большие цирки.

Да, Кими пришел на денежное, после Лотуса место, на хороший(надеемся мотор и болид) и с правом поборотся.

Но не раз, и не два прозвучало - что главная задача - обрамлять Ала, и это не мы придумали, а прямым текстом говорит верхушка Фурр.

Кими сделает все что сможет - если ему разрешат, поддержат и помогут.

Игры в демократию(типа в Лотусе) кончились - это Феррари.

С тем что у Феррари на Кими свои виды это понятно, но если бы Кими захотел денег то он мог пойти спокойно в Мак,

если Кими поедет быстрее Алонсо, то Лука не перестанет восхвалять Фернандо, потому что понимает что для того что бы Кими приносил очки его восхвалять не надо , а вот Алика надо лелеять.

В общем я считаю что Кими в Феррари подался не за деньгами.

Кими сам сказал если у него пропадёт желание то он без Формулы прекрасно будет себя чувствовать., и в нищете жить не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не стоит упускать из вида, что былые атмосферные V10 и V8 отличались более высокими максимальными оборотами, турбины там будут посложнее чем на гражданских моторах, с изменяемым углом лопаток (изменяемой геометрией), что позволит подстраивать производительность турбины под требуемые параметры. Холостые обороты раньше регулировались также в довольно широком диапазоне, когда энергия выхлопных газов использовалась для дополнительного прижима, так что возможно не все так печально... Но сама идея экономии топлива на дистанции мне кажется намного более спорной, нежели экономия резины в начале этого года. Хотя причины для изменения регламента по ходу сезона, если РБ опять не повезет, надо будет искать более творчески, например парковать заглохшую машину Риккьярдо и обеих ТР поперек трассы, чтобы ФИА внезапно "озаботилась" безопасностью)))

так и есть. понятно что пилоты всегда едут нагазу и никогда обороты не пускают вниз, да и уверен, что если бросить педаль акселератороа, машина клюнет носом но не так как дорожная, потому что обороты не упадут сразу а какое то время еще будут там где их бросили... но, с турбомотором все иначе, там всегда нужно держать обороты высокими, в верхних пределах, а двиг то в это время повышенный расход делает... я немного не понял про геометрию... а скаких оборотв турбина стартует в ф1, кто знает? и как с пониженными передачами в эсках например? на выходе турбина мертвая должна быть если с первой и на разгон, то кто больше времени потеряет на раскручивания турбы тот и потерял время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алонсо на машине 3-4? а ничо что у такой слабюой машитны не может быть 2 победы?грожан масу объехал... а не придет тебе в голову что он просто быстрее? ЛОтус сильнее Фур? даааа.... параллельная логика... какие две гонки? три, авраия и сход с первого круга, так что 197 Ал против 183 Кими... космический отрыв

а если учесть что команда на несколько гонок предоставила ему забаненный болид, то можно вообще выключать математические расчеты...

Итого заключение: садись 2

вспомни у Алонсо в Малайзии сход в начале второго круга. Вина также как и в случае с Алонсо - собственная ошибка. Это не уважительная причина.

Алонсо мог выиграть две гонки он и выиграл две, а Кими мог 4 гонки выиграть, а выиграл одну. Австралия, Китай, Бахрейн и Барселона. В Китае он плохо стартовал, в Барселоне именно Алонсо опередил и самого Кими и (кажется) Хэмильтона. Сделай это Кими, а не Алонсо, то Лотус бы на пустой трассе ушёл далеко вперед и никакие Феррари бы его не достали. Они способны были обогнать его только в условиях, когда перед Лотусом был более медленный болид и сдерживал его.

Я бы даже сказал там где математические шансы на победу были у Кими, выиграл Алонсо, у которого вообще за весь сезон этих шансов почти не было или было меньше.

Так что нравится или нет, но объективно Лотус остался позади Феррари, потому что Кими оказался хуже Алонсо, ведь Грожан то своё дело сделал - он опередил Массу (более опытного и вице-чемпиона 2008 года)

проблемы с квалами не у него, а у инженеров лотуса... поэтому начало гонки... даже не беря в расчет запоротые тактики, БК Кими выдавал на последних кругах, поясню- в этом сегменте гонки маштна легче чем на стратовом отрезке... чтобы ты глупых выводов сейцчас не сделал, в конце гонки машина ЛЕГЧЕ.

вот именно к конце гонки Кими едет менее стабильно. Не смотря на быстрые круги его как правило начинают настигать преследователи. Где-то можно оправдать это шинами, а где то и тем, что легкую машину ему сложнее пилотировать.

БК не всегда показатель. То что он сменил в Монако на последних кругах шины (вынужденно) поставило его в неравные условия с другими и понятно, почему он летел эти круги.

Объективно в равных условиях Кими слабее Алонсо, он более осторожный. Следующий год всё покажет, куда уж ровнее чем два одинаковых болида. Но Лотус то в 2013 был сильнее Феррари, он скорее с Мерседесом конкурировал, если это можно так назвать. Потому что у одних все ставки были на квалификацию, а у других на гонку. Но в Лотусе после недостаточно сильной квалификации не могли все возможности болида в гонке раскрыть, потому что была ахиллесова пята - не могут они обогнать на прямой и выйти на оперативный простор, где они зачастую были быстрее РБ. У мерседеса прямопротивоположная ситуация - в квалификации они делали всё, чтобы потом какие-то очки заработать, потому что в гонке их обгоняли все (и даже Лотусы). У РБ и Феррари был баланс между двумя составляющими, но у РБ и квалификация была на уровне Мерса и гонка на уровне Лотуса. А у Феррари была квалификация лучше чем у Лотуса (из первой 4-ки команд), но не всегда, и гонка лучше чем у Мерседеса, но не всегда. Поэтому Масса занял своё 8-е почётное место, не прибавив ни 1% к 95% имеющимся у болида. А Алонсо, как он правильно ответил Луке не 7-е место занял в ЛЗ, а 2-е, что говорит о том, что он то свои пилотские 5% сполна присовокупил к 95% болида. Луке на него молится надо и это видимо понимают в МакЛарене.

Я проще даже скажу. С Райкконеном в Феррари никогда не будут иметь тех результатов, которые имеют с Алонсо. Уж если даже Масса в 2008 мог стать чемпионом, то Феррари 2007-08 годов была действительно сильнейшая, а сейчас она, конкретно по итогам 2013 года только 4-я. Но благодаря Алонсо в КК они 3-тьи, а в 2012 Феррари была 3-я (тогда она была лучше Лотуса, но хуже МакЛарена), но благодаря опять же Алонсо и ненадежности МакЛарена (Льюис не раз сходил будучи в тройке) стали 2-ми в КК.

Это не дифирамбы Алонсо, просто без субъективизма в пользу Кими, Алонсо очень силен. Пока связка Нью - Феттель не распадется, сложно называть немца таким же сильным, но оснований отрицать нет. Кими будет лучший когда за большим преимуществом выиграет чемпионат. Пока что он один раз выиграл, где математические шансы были очень малы, а фактические совсем невероятны. Он выиграл, но 6 побед против 4 побед у двух сильных пилотов, которые будучи напарниками друг у друга очки отбирали и в итоге разница в одно очко - свидетельство нестабильности пилота. Стоило в МакЛарене ввести командную тактику в пользу одного из пилотов и не видать Кими этого титула. В судьбу этого титула вмешалась удача, поэтому назвать пилота лучшим с таким критерием сложно. Он не лучший с т.з. пилотажа (это моё мнение персональное), он просто классный потому что фин, похожий больше на шведа и потому что ему свойственно такое прямолинейное малословное поведение. Вот лично я поэтому и болел за него. Но Феррари это перебор. За других болеть не хочу, когда он выступает, но удач Феррари не желаю. Меня устраивает их 4-я по силе позиция и 3-я по результатам сезона.

Сколько же я написал :blink: !?. Накопилось :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько же я написал :blink: !?. Накопилось :blush:

а толку, судя по вашим суждения вы субъективный критик, а мы болельщики , улавливаете разницу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а толку, судя по вашим суждения вы субъективный критик, а мы болельщики , улавливаете разницу :)

я бы меньше критиковал если бы он выиграл. Мне вдвойне обидно что он не выиграл ни в МакЛарене ни в Лотусе, а в Феррари когда уже и шансов то не было...

А на счёт субъективный не соглашусь.

Когда 50 болельщиков Алонсо будут говорить, что он лучший, а всем неудачам находить оправдания в недостатках других. И точно также 50 болельщиков Райкконена будут говорить, что он лучший - вот это и есть субъективизм, не смотря на то, что 100 человек отстаивают массовую позицию. И только если из стана болел того или другого найдется человек откровенно говорящий, что лучшим в сезоне был пилот не тот, за которого он болеет - вот это и есть объективизм.

Объективная оценка делается на основании соотношений всех минусов и плюсов пилота в течении сезона. Больные спины, драки, курение, голые задницы и пьяные выходки не в счет. Когда большинство минусов или все минусы списываются на счет команды и другие факторы - это действительно субъективная т.з. То машина не подходит, то рулевое не такое, то тормоза, то спина - это всё его проблемы. Они возникают у всех, а в каждой отдельной ветке болельщиков считают, что только у них.

Почему то когда плюсы на счет записывают, то забывают сказать, что это благодаря команде и тем самым инженерам и механикам одно 1-е и 2-е места выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, можно по этому поводу много говорить, много аспектов которые вы назвали спорны . А можете сказать тогда кто по вашему в этом году был лучшим ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и есть. понятно что пилоты всегда едут нагазу и никогда обороты не пускают вниз, да и уверен, что если бросить педаль акселератороа, машина клюнет носом но не так как дорожная, потому что обороты не упадут сразу а какое то время еще будут там где их бросили... но, с турбомотором все иначе, там всегда нужно держать обороты высокими, в верхних пределах, а двиг то в это время повышенный расход делает... я немного не понял про геометрию... а скаких оборотв турбина стартует в ф1, кто знает? и как с пониженными передачами в эсках например? на выходе турбина мертвая должна быть если с первой и на разгон, то кто больше времени потеряет на раскручивания турбы тот и потерял время...

Ну по конкретно с каких оборотов турбина стартует в Ф1 я естественно не знаю, но на старых двигателях вроде бы около 2000 об/мин было, на гражданских автомобилях это как раз обороты на которых турбина начинает эффективно работать. При этом, если допустить что давления выхлопных газов в Ф1 хватает на прижим болида, как это было в прошлые сезоны, то на раскручивание лопаток турбины уж точно хватит. Изменяемая геометрия - это когда с помощью внешнего актуатора (гидравлического, электрического, пневматического или вакуумного, как пример) меняется угол наклона лопаток крыльчатки турбины, соответственно увеличивая угол радиально, можно добиться лучшей эффективности при меньшем давлении выхлопа.

megavaux1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, можно по этому поводу много говорить, много аспектов которые вы назвали спорны . А можете сказать тогда кто по вашему в этом году был лучшим ?

Том Крузомом 34! Это факт неоспоримый и объективный, как материя - ...данная нам в ощущения...

Архангел, может перестанешь реагировать на субъективный графоманский чёс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя потому что здесь пишется у Лотуса в этом году была чамповозка))) а Кими засрал себе лз) бодренько) Кими брал от машины все завал с квалами он сам сколько говорил что не могут настроить машину... и когда приезжал на 7 месте говорил нормально настроили странно однако) Кими не смог взять победы его машина была быстрее чем у 120% но там 20% решили и обогнали))) не смеши уже))) вроде ветка Кими а ты пришел и сказал что по всем фактам он плохой водила) иди в другую сторону)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то когда плюсы на счет записывают, то забывают сказать, что это благодаря команде и тем самым инженерам и механикам одно 1-е и 2-е места выиграл.

Ну хоть кто то об этом вспомнил....Спасибо друг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Лотусе - уже только хорошее или ничего? :blink:https://twitter.com/KomivesP/status/417256544896434176

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть кто то об этом вспомнил....Спасибо друг :)

еще бы ТопГан этого не написал, странно что хоть небольшой процент Киминого участия в результатах он признает :D

Я вот вообще не понимаю этот список из трёх упущенных побед в Китае, Бахрейне, Испании. Ну ладно, в Китае и Испании выиграть было можно. Причем Феррари была в тех гонках всё равно быстрее - но можно было выиграть при удачном раскладе. Но Бахрейн :blink: Покажите, ткните пальцем где там можно было выиграть, где можно было дёрнуть этот самовоз Феттеля? А в Сингапуре нельзя было выиграть случайно? Чего уж там, давайте, ведь оналитеги в теме Себа уже выясняли что преимущество было всего 0.4 секи с круга :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, можно по этому поводу много говорить, много аспектов которые вы назвали спорны . А можете сказать тогда кто по вашему в этом году был лучшим ?

спорно. Объективно Алонсо, субъективно Феттель. О Феттеле можно будет судить объективно, когда он сядет за руль болида построенного не Нью и выиграет на нем. Тогда можно будет его идолом назвать. Потому что то, что он сейчас творит что-то невероятное, во что трудно поверить, при этом Вэббер ехал на уровне остальных пилотов. С Вэббером можно было бороться, с Феттелем нет.

Кими как бы не замарал репутацию, но и сверх достижений не показал. Всё-таки по истечению сезона я скажу, что в Китае и Барселоне он мог и обязан был выигрывать. Остальные вторые места было бы сложно реализовать в первые.

В прошлом году это был Бахрейн и Венгрия, но в Венгрии невероятно сложно обогнать. Но в Бахрейне мог и должен был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том Крузомом 34! Это факт неоспоримый и объективный, как материя - ...данная нам в ощущения...

Архангел, может перестанешь реагировать на субъективный графоманский чёс?

Ну вы чёс несёте, вот и я решил понести , в чём проблема то :unknw: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том Крузомом 34! Это факт неоспоримый и объективный, как материя - ...данная нам в ощущения...

Архангел, может перестанешь реагировать на субъективный графоманский чёс?

как задевает то.

Спрошу тебя кто по твоему был лучшим в этом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты пробовал :)

5 (пять) миллиардов лет никаких роддомов не было - и ничего, рожали. А тут - на тебе, проблему раздули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 (пять) миллиардов лет никаких роддомов не было - и ничего, рожали. А тут - на тебе, проблему раздули.

Это не проблема. Это просто нормальное эмоциональное отношение к весьма значителному событию в семейной жизни(что же может быть значительнее рождения ребёнка?).

Кстати, пилоты обязаны озвучить желаемые номера до первых тестов. А пока они все в законных отпусках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...